ska_69 Опубликовано 1 января, 2015 Share Опубликовано 1 января, 2015 и статойл, но дороже на 30%. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 1 января, 2015 Share Опубликовано 1 января, 2015 не хочу показаться грубым, но у нас на Shellе дизтоплива по 33.49 .... не подофигели там у вас? за пару недель до нг на шеле было 35,99.... так что у нас подофигели ))) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 Ручной насос - однозначно ПОЛЕЗНАЯ штука. Не знаю как на легковых, а вот по молодости я на Мазах-Кразах-Камазах работал, так вот, если машина простояла без движения, скажем пару недель (даже - летом, и с полным баком соляры), - начинаешь заводить, гоняешь-гоняешь стартером, чих-пых, кое как схватывается.. А стОит только перед запуском открутить этот "грибок" на насосе (он (насос) обычно стоит прям на ТНВД)) - и "подрочить" поршеньком раз этак 20-30-40, - заводится с пол оборота. Оно прям чувствуется - когда солярка пошла по трубке в ТНВД, - (сопротивление на поршеньке сильно возрастает), и очень сильно напоминает процедуру подкачки рычагом бензонасоса на карбюраторных двигателях (так же, после долгой стоянки, мы ведь не крутим срАзу стартер, а сначала подкачиваем его вручную рычажком бензонасоса, - верно?) Вот здесь примерно то же самое.. Очень интересно было бы глянуть на лицо профи-тракториста при встрече с 12-м ДД или с 14м-15м "камнем". А заодно послушать бред о пользе "ручной подкачки" на "камнях". Не всегда стоит применять знания полученные на технике отечественного производства к импортной технике. Антоха, не стоит проводить экспериментов - поменяй насос на новый оригинал и забудь про него надолго. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 Очень интересно было бы глянуть на лицо профи-тракториста при встрече с 12-м ДД или с 14м-15м "камнем". А заодно послушать бред о пользе "ручной подкачки" на "камнях". Не всегда стоит применять знания полученные на технике отечественного производства к импортной технике. Антоха, не стоит проводить экспериментов - поменяй насос на новый оригинал и забудь про него надолго. Ну хорошо что ты такой умный. Для тебя может и бред, а я за че купил, за то и продаю. Сталкивался с этим лично, и не одну сотню раз. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 Ну хорошо что ты такой умный. Для тебя может и бред, а я за че купил, за то и продаю. Сталкивался с этим лично, и не одну сотню раз. Я - опытный . И считаю дурным тоном втюхивать соконфетникам всякое фуфло про Камаз/Краз и т.д. Читаем внимательно ещё раз ...Не всегда стоит применять знания полученные на технике отечественного производства к импортной технике. А теперь расшифрую : Камаз/Краз и проч. имеют топливоподкачивающий насос с приводом от кулачка тнвд. А здесь топливоподкачивающий - лепестковый,с приводом от шестерни/ремня грм и хорошо если есть вашпе, а то может нш выполняет двойную функцию. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 Антох, вот раньше было - отп...ть tsord-а. А теперь как писать ? )))) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 Жень, так и пиши ))) Я п сам его того ... надоел он Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 3 января, 2015 Автор Share Опубликовано 3 января, 2015 А теперь расшифрую : Камаз/Краз и проч. имеют топливоподкачивающий насос с приводом от кулачка тнвд. А здесь топливоподкачивающий - лепестковый,с приводом от шестерни/ремня грм и хорошо если есть вашпе, а то может нш выполняет двойную функцию. На Камне с 12 клапанами насос механический с приводом от распредвала и рычажком ручной подкачки. На следующей версии Камня с 24 клапанами, как в моем случае, механический насос заменили на электрический. Судя по многочисленным темам на американских форумах, замена электрики на механику практикуется, но для этого, похоже, понадобится распредвал с кулачком привода механического насоса. Затевать эпопею с заменой распредвала я точно не буду, т.ч. в лучшем случае ручная подкачка лишь дополнит имеющийся родной электрический насос. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 мда... мельчает страна, стареют герои Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Share Опубликовано 4 января, 2015 У меня "хочка катаса". Думаю, все фридомчанам это заболевание знакомо в той или иной степени, я и сам им страдал, хотя и очень давно, и вот опять... А ведь были в распоряжении самые разные машины: и классические квадраты, и легендарные маслы, один лишь только вид которых должен был, по идее, вызвать очень сильную "хочку катаса" у любого нормального ненормального. Однако, лишь пожилой рабоче - крестьянский пикап сумел разбудить во мне это прекрасное заболевание : ) Правда, как следует удовлетворить хочку на дорогах общего пользования не дает отсутствие нужной категории в водительском удостоверение, а появиться она должна не раньше начала февраля, т.ч. пока приходится ограничиться местными партизанскими тропами, благо, их много : ) Вот по ним-то и удалось накатать жалкие полтора десятка километров! Итак, первые впечатления и ощущения. На заднем приводе по снегу и льду Бычок почти не едет. Оно и понятно, с такой-то развесовкой, да и резина не ахти. А вот на полном - совсем другое дело! Правда, межосевого дифференциала нет, подключение жесткое, в связи с чем при разгоне Бычок начинает подергиваться, стоит мостам оказаться на разных покрытиях, к примеру, при выезде с заснеженной дороги на очищенную. Но тут надо понимать, что стоковый Рэм - ни разу не внедорожник, а лишь пикап с минимальным вседорожным набором в виде подключаемого переднего моста и понижайки в раздатке, и предназначен этот набор в первую очередь для реализации тяговых возможностей шасси. А тяговые возможности фантастические! На пустой машине трогаться лучше со второй передачи, и пройдя примерно две трети рабочего диапазона, спокойно включать четвертую. Это если ехать спокойно, но можно и побыстрее. На чистом асфальте с места Бычок подрывает весьма ощутимо, лишь успевай переключать передачи. А как звучит! Что по мне, так его мотор в любом режиме звучит очень круто, но при интенсивном разгоне дуэт шестилитрового дизеля и турбины - настоящая симфония! Причем, даже с прямотоком звук в меру громкий, и вернуть удаленный прежним хозяином глушитель желания пока не возникло. Надо будет попозже заснять видюху небольшой поездки : ) На колдобинах все как положено: если морда еще как-то пытается сглаживать неровности, то корма скачет на каждой кочке! Но тут без претензии вообще, ибо пустой грузовик с рессорами сзади только так и должен себя вести : ) Т.к. грузить его по полной я вряд ли буду, то надо бы изучить чужой опыт. Или не париться и закрепить в кузове балласт на пару сотен кг. И да, я все еще нереально прусь от Бычка : ) Пока, пожалуй, все! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Когда машина радует, - это пожалуй самое главное. Постоянно хочется что-то делать и делать (ну там.. мыть-чистить-усовершенствовать..) У меня вот тоже - планов громадье, тепла (весны) жду, а то вот сегодня, минус 27 жахнуло, не шибко-то с машинкой позанимаешься.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Koroed Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Что характерно, в мануале не рекомендуется использовать 4wd или 4low для улучшения тяговых хар-к на сухом покрытии, а только лишь для преодоления бездорожья и пр. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Share Опубликовано 4 января, 2015 Собсна, я это и имел в виду: не ездить на 4вэдэ постоянно, а включить полный привод на груженой под завязку машине и благополучно протошнить по раскисшей дороге или в горку вкарабкаться. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Ит симз , что я от жизни отстал! Антоха мои поздравления! Давно я не был в ваших деревнях! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Share Опубликовано 4 января, 2015 Спасибо, Серег! А вообще, это ты верно подметил. Сейчас у детворы сопли пройдут, и надо бы клубней созвать, пока погоды новогодние стоят! Холодные напитки для взрослых и горки с санками и ватрушками для детворы в наличии : ) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 я к вам как всегда без приглашения собираюсь, так что жарьте как обычно и от ватрушек тоже не откажусь! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 5 января, 2015 Share Опубликовано 5 января, 2015 Маловат - то бак, при расходе аналогичном бензинке . помню на коротыше бак был 120, на субурбане 160, на автобусе 160+ 60... Бак точно родной? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 5 января, 2015 Share Опубликовано 5 января, 2015 Антох, опыт простой, балластить надо . Но балластить можно и с большей пользой чем просто накидать мешков с песком. рундук а в него наливной бак на пару сотен литров Ну и хошь солярку, хошь самогонку вози ))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 5 января, 2015 Share Опубликовано 5 января, 2015 Что характерно, в мануале не рекомендуется использовать 4wd или 4low для улучшения тяговых хар-к на сухом покрытии, а только лишь для преодоления бездорожья и пр. если не делать резких поворотов и резина одинаковая/одинаково накачана, то можно использовать полный на любом покрытии, в случае необходимости. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Share Опубликовано 5 января, 2015 Маловат - то бак, при расходе аналогичном бензинке . помню на коротыше бак был 120, на субурбане 160, на автобусе 160+ 60... Бак точно родной? А почему это расход должен быть как на бензинке? Американы утверждают, что при спокойном педалировании оно укладывается в 10-12 литров по трассе, а в "городе" - около 15. И, в отличие от бензинки, гораздо меньше реагирует на нагрузку. Врут? : ) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) хорошо что не в моем дворе, а то я дерусь без разбора с теми кто свои удобства ставит выше интересов большинства нет, к сожалению... это быдло.... бытво .... тфу...бутово п.с. один поступок может зачеркнуть всю жизнь.. При чём тут быдло и Бутово ? Причем тут мои удобства и почему я их ставлю выше других? До домов достаточно далеко, за кадром справа сразу же огромный парк с озерами и большим количеством деревьев. Где все жители этого двора и не только постоянно устраивают гулянья и шашлычки. Не надо свое плохое настроение вымещать не разобравшись в ситуации. Мир да любовь. Изменено 6 января, 2015 пользователем DeViLDoLL (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 Дизель дал вспышку?? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
behringer Опубликовано 10 января, 2015 Share Опубликовано 10 января, 2015 антоха поздравляю с покупкой.хотя я досих пор не могу найти им применения(пикапам) .по моим наблюдениям ни один пикап не заменит полноприводный бус.про насос.у нас в продаже были эл.насосы низкого давления .производство япония цена 1650р.внешне вот такие http://www.aliexpress.com/store/product/BJ-HEP-002-High-Qulity-12V-electric-fuel-pump-for-car-carburetor-motorcycle-ATV/515802_1808269995.html Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 10 января, 2015 Share Опубликовано 10 января, 2015 При чём тут быдло и Бутово ? Причем тут мои удобства и почему я их ставлю выше других? До домов достаточно далеко, за кадром справа сразу же огромный парк с озерами и большим количеством деревьев. Где все жители этого двора и не только постоянно устраивают гулянья и шашлычки. Не надо свое плохое настроение вымещать не разобравшись в ситуации. Мир да любовь. 658 пп. 3000р вроде, + распитие.... До 15 суток... "Все жители так делают"... А если все пойдут с крыши прыгать? Мир, наверно.... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 10 января, 2015 Автор Share Опубликовано 10 января, 2015 Вадим, спасибо : ) Да понятно, что в основном в кузове я буду возить снег, воздух, и лишь изредка - что-то более ценное. Но очень уж хотелось заполучить такого тракторишку, вот и сбылась мечта! Кстати, всегда было любопытно, почему крайслеровцы не делали на шасси Рэма второго поколения машины с однообъемным кузовом, ну, вроде Субурбана или Экспершена. Мне кажется, подобная штука на 2500/3500 шасси и с камнем под капотом имела бы определенный успех. Как оказалось, однообъемная машина все же была, называлась Dodge Ram Charger, но делали ее только на легком 1500-м шасси для Мексики. Вот это недоразумение: Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти