Есть ещё повальная тенденция все неполадки работы двигателя валить на карб. После чего его пытаются усиленно настраивать и дорабатывать. Как следствие карб оказывается полным г и его конечно нужно заменить. С замененным происходит то же самое и восхваляется впрыск. Дескать подключил диагностику, она тебе рассказала о всём на свете и поменяв пару копеечных датчиков снова в пути.
Ничего ненадёжного в нормальном карбе нет. И он, действительно, работает десятилетиями. Пока через него в рабочем режиме течёт бензин. Все проблемы - от простоя, когда в поплавковой камере можно обнаружить непонятные кристаллы, окислы, слизь, разную флору и фауну. Тем более, если карб валялся непонятно где много лет.
Судя по картинке там уже рочестер) Чего толку то обсуждать дела давно минувших дней. Не, можно конечно отдреставрировать в оригинал и потратить кучу монет, а оно надо? А к126 нормальный вполне если иглу от холея с седлом поставить. У меня работает уже лет 10. Пару раз профилактически чистил. И один раз менял ускорительный. Не, ну не для кэди конечно.