При всем уважении это не так.
Такой датчик бывает. Я его снял с этой машины и проверил. Он меняет сопротивление, но неустойчиво, поэтому его и надо поменять.
А вот те датчики, что я купил без давления короткозамкнутые, а после подачи давления больше 0.5 бар просто размыкаются.
Верно то, что сигнал на приборку дает РСМ, но уровень показания стрелочки зависит от сопротивления датчика. Я проверил. Я просто прицепил обычный потенциометр на разъем датчика и покрутил. Стрелочка бодро и плавно реагировала на кручение. Середина шкалы была при сопротивлении около 1500 Ом.
(все идет к тому, что я просто поставлю датчик от ZJ, который точно работает как надо, но надо менять разъем, а мне не хочется колхоза)
И да, кстати, трехконтактные датчики, которые тоже проходят с этими же номерами (но это продавцы балуются, просто забивают номера все подряд), вполне себе сопротивление меняют. Я такой тоже один купил, но у них разъем отличается направляющими и три контакта это не один
Этот везде бьется как для WK, а не для WJ. Он точно для лампочки, а не для стрелочки
ЗЫ to megavolt380
А можно ли вас попросить поковыряться с моим Линкольном. Есть интересная проблема с зажиганием