Перейти к содержанию


  • Темы

  • Сообщения

    • Часть 5. Это должно было случиться.. Когда два мотора были собраны в один, со второй попытки, мы его усадили на место. Тот треклятый болт в развале коробки/мотора я не стал ставить, сзади в труднодоступное крепление коробки и мотора закрутили тоже один, ибо второй вообще не попадал (может отверстие забито, может на вэне немного по иному крепеж). Установил насос гур (на сборке познал его дзен: если смотреть из под мотора на верх, то даже видно куда вставлять болты). Поставил ремень навесного (знаете сколько есть схем в гугле по его установке на 3.8? Вагон!). Закрепил мотор на подушке с пассажирской стороны. От подрамника до маслофильтра оказалось сантиметров 5-7. Попробовал снять/поставить фильтр- места идеально для замены. Прикрутили к бублику мотор, предварительно прихватив на пару болтов мотор к коробке сбоку.  А после соединили болтами мотор с кпп по водительской стороне. Купил 5 литров трансмиссионной жидкости, 5 литров масла и 10 антифриза. Покупал не особо дорогие, но все же приличные. Ценники нынче прям однааако... Поставил радиатор, диффузор, стартер, гену, трубу на выхлоп между головками. Выхлоп у нас решил повыпендриваться: приемный фланец на трассе был по отверстиям буквально на пару миллиметров больше фланца на коллекторе. Диаметр самих труб - одинаковый. Пришлось немного «кастомизировать» уголок фланца на трубе, чтобы их можно было соединить (все равно весной выхлоп варить надо будет). Подключил косу. Проверил. Залил жидкости. Нашел в проводке с водительской стороны фишку на второй вентилятор, подключил (теперь обадва синхронно включаются, когда за 90 уходит температура и махом ее сбивают). Почем раньше он был отключен-вопрос.  Подключил топливную рампу, провода.  И.. первый запуск…Ничего. Точнее завелся и заглох. Уже темнело, а в темноте с недалеко стоящим гусем оставаться не хотелось.. Отложил на утро. Попытался завестись-уже не плохо ведь. На следующее утро увидел, что перепутал пару проводов местами (олеееень!), а также форсунка заплевала бензаком развал блока со стороны салона. Ок, поменял колечки на ней, проверил-не льет больше куда попало. Завелся сразу. Работает ровно, шумов нет. VID_20251002_125939.mp4  Пару минут погонял, думаю хватит, проверю все. И хорошо что так сделал.. достаю щуп-там эмульсия. Когда мыл мотор, заткнул выпуск/впуск тряпками, форсунки, свечи стояли, но видимо таки нашлись места, через которые вода попала внутрь. Уложил канистру масла и фильтр, не проехав и метра). В приданном нашел acdelko ориджинал фильтр, подрезал у бати канистру масла. Поменял, долил антифриз. Завел также на пару минут. Щуп-масло чистое. Завел на 5 минут-проверил-ок. Потом 5-6 запусков для прокачки антифриза. Не хочет и все. Со штуцера у верхнего патрубка течет, когда откроешь, но печка холодная, патрубок верхний-горячий, нижний теплый, печка-лед. В итоге мопаровская схема «нагреть-остудить» несколько раз все же сработала.  В процессе запусков, точнее и раньше до замены мотора, был глюк, как чуть похолодало он еще больше стал прогрессировать. Заключается в том, что просто не заводится. Т.е насос крутит, все загорается, но стартер не крутит. Думал чего по аккуму и проводам..все проверил, переобжал. Выхлоп- нулевой. Снял снова стартер, напрямую от аккума подключаю- работает отлично. Давай гуглить, в итоге нашел такую же проблему у людей - подозрения на датчик положения селектора на кпп. То ли износ, то ли что стоял, то ли трос клинит. Как будто бы он думает, что машина на передаче и не дает запуститься. Может завестись раз, три подряд, потом не стартует. Через 3 минуты подходишь-заводится. А может и не заводится минут по 20. Кочергой водишь по режимам, ловя парковку или нейтралку в каком-то известном только ему положении. Поймал-заведется легко. А потом может и не завестись. Если у кого было подобное подкиньте идей? Правильно ли копаю? А так думаю надо трос кпп везти и этот датчик режимов. На следующий день решил почитать скрепкой чотам, ибо чек горит, но мотор работает ровно, на газ реагирует адекватно. Если прям сильно газануть, то может провалиться. Нашел скрепку, полез туда и омг. Там обд2. В 95м..неожиданно. Точнее, полагаю, это какой то переходной обд с 1.5 на 2. Потому что прога не воспринимает его полноценно, уходит в ошибку при сканировании,однако в демо режиме ошибки все же показывает. Так вот вылезли пропуски зажигания по первому цилиндру и усе. Однако мотор работает нормально. Поменял провода местами, снова первый, свечи махнул-аналогично. Скидываешь на запущенном провод со свечи, мотор заметно проваливается т.е цилиндр работает. Ну, полагаю новый комплект проводов, катушек, свечей и новая пластина за сотэн долларс под катушки решат этот момент.  Первый выезд состоялся в этот же вечер. Плевать что темно! Мотор прогрелся, пока я ставил колеса, и в сумерках мы немного покатались по деревне. Оказалось, что внутри работает абсолютно вся подсветка приборки, кнопок на дверях и даже окантовка регулировки сиденья на двери водителя подсвечивается. Рыча выхлопом мы накатали около 10 км. Антифриз был в норме, масло стояло посередине щупа, как и при заливке. Еще из неожиданностей вылезло. Поторопился и не поменял прокладки под клапанками. Как прогревается мотор масло капает на коллектор спереди и воняет. По началу подумал обгорает просто. Но это длилось как то долго. Все прочистил, защиту изнутри промыл- снова воняет. Уже ясно, что капает на коллектор..стекает из под клапанки. Снял крышку с передней головы, крышка лопнутая по низу, прокладка очень гуд на ней, мягкая силиконовая. Поставил крышку со старого, сменив прокладку на эту хорошую-аналогично, все еще воняет, как разогреется. Снова снял, достал новый набор прокладок, поменял и что думаете? Опять сопливит! Как так то? Тянуть болты не вариант, один перетянул, сломал. Они там 10 кой момента протягиваются всего то.. Вот с этим пока нет понимания что делать.. герметик как то не особо хочется туда лепить. Что может быть? Веденные крышки? Почему на старом тогда она не текла? Веденая голова чоли? По верху где клапанка стоит? Если так, то почему снизу к блоку сухо у нее все? Или это из впускного коллектора под углом стекает на бошку и по ней в низ? Там прокладки же остались старые, но они приличные вроде. Заказал набор на всю верхушку мотора, попробую со впускными прокладками все заменить. Но как то странно это. И новые и старые прокладки выходит, пропускают. Когда вскрыл клапанку отметил, что мотор вполне приличный внутри, равномерный налет без гуталина и прочего. По итогу за пару дней до внезапно выпавшего снега замена мотора закончена. Гранд мерси, конечно бате, без которого этого не вышло бы и остался бы он так разобранным стоять. Работает энджин как и старый в плане прогрева: минут 10-12 на повышенных, как подходит к 90 градусам обороты падают и работает тихо, спокойно. Шумов нет, на газ реагирует адекватно, выхлоп чистый, горелым не пахнет. Проехал на нем около 90км суммарно, масло как было при заливке, так и стоит. Получается неплохой мотор за вполне вменяемые деньги. Но будем посмотреть, конечно же.. В процессе катаний и визуального поглядывания выяснено, что ничего не бежит, не потеет. Коробка передач «очухалась» от свежего масла: переключает нормально, не затягивает, сбрасывает без глюков. Видимо просто свежее масло это все, что ей надо было. Рулевые наконечники, шаровая справа давно уже на том свете, все это за зиму привезем, поменяю. Но едет он как катер, даже при том что все это убитое он ни одного скрипа не издает на кочках, лежаки переплывает, что не замечаешь.  Больше 80 его пока не разгонял, потому что развала нет, как и рулевой ну и дырка в глушаке. Поставил номера, которые нам щедро пожаловали за возросшую с 1 сентября пошлину за их получение. Сзади прямоугольный совсем не фонтан, поэтому купил "тракторный", а он и туда не лезет. Чем они думали, когда размеры его делали для госта я без понятия...ни туда, ни сюда..в итоге верх подзагнул, чтобы хот как то вошел. А ведь когда то у него был номер, подходящего формата... И наконец, мы дошли до финальной сборки салона. Утеплитель заводской у нас утонул, и я отправил его в помойку. Вместо него уложил влаговпитывающие ковры. Буду смотреть, как они себя поведут в плане отсыревания. Сверху них уложил ковер, который был вычищен насколько это представлялось возможным. Поставил сиденья, прикрутил их и ремни, уложил новые резиновые коврики под ноги. И вот он. Вычищенный, отмытый салон, в который можно сесть, ни в чем не уделаться, со скрипящей, мягкой кожей, чистым потолком, блестящей панелью.. Да, пару клипс еще нужно будет найти для него, где то починить крепеж пластика, починить магнитофон, перешить руль, но это мелочи.  Пару раз в неделю гоняю этого крокодила, чтобы двигался, вспоминал что такое ездить после стольких лет стояния. Сильно гонять его с текущим на выхлоп маслом, глючным датчиком на кпп и угашенными рулевыми тягами не хочу. За зиму придут детали, все заменю и, полагаю, к следующему сезону это чудовище уже полноценно будет двигаться в режиме "каждый день". Какие-то грандиозные планы даже строить не собираюсь. А там уже посмотрим, что делать с лакокрасочным и прочими мелочами. А пока Олдс уходит в зимнюю спячку под тент, в компании с Авраамом Версальевичем. Вот такой сказ получился об очередной "недвижимости из-под забора, на которого все уже забили и списали в утиль/на донора". Кто-то скажет "Фуу!не тру! не фулсайз! с косяками еще такими! Нафиг он нужен?" Каждому свое, господа. Когда его везли на эвакуаторе, я ехал следом и вспомнилось, что однажды, еще в студенческие годы лет так 12 назад, я ехал с учебы уже по своей деревне. Была зима, вечер и передо мной ползло что-то большое, я помню, что у него была коричневая задняя полка в салоне и он был зеленый, весь засыпанный снегом. Потом он, мигая красным поворотником, повернул на прилегающую улицу и уехал. Больше он мне не попадался. Уже потом, погуглив, я понял, что это был как раз Олдсмобиль 88 90х годов. А учитывая, что их в городе было два (этот и серый, который разбили), то, вероятнее всего, в тот раз это и был этот самый зеленый крокодил.
    • Не люблю некропосты, но очень уж интересно чем и как все закончилось?
    • А колеса которые были при покупке куда дел?
    • Да х.з.  - кто там плакал про 40 тыщ "переплаты"
  • Дни Рождения

    1. bullitt71
      bullitt71
      54 года
    2. Ditron
      Ditron
      40 лет
    3. Krest
      Krest
      51 год
    4. Sky
      Sky
      Не указано
    5. v8killer
      v8killer
      52 года
×
×
  • Создать...