Jump to content

gessor

Пользователи
  • Content Count

    89
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About gessor

  • Birthday 12/31/1991

Контакты

  • Сайт
    http://www.gessor.ru

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Mercury Grand Marquis 1987

Recent Profile Visitors

623 profile views
  1. Эх, грустно такое слышать. Ещё обидно, что в 2016 году был в Америке, брал машину на прокат на 10 дней и проехал от Далласа до ЛА и обратно разными дорогами. Но тогда у меня и в планах не было покупать АА, поэтому я даже не был ни на одном джанке.
  2. У меня есть целый список деталей, которые я ищу с момента покупки машины. Хотелось бы сказать, что список медленно и верно, но сокращается. К сожалению, это не так. На одну найденную позицию, две новые пополняют список. Всё из-за того, что процесс познания машины и её косяков - дело бесконечное. Решил поделиться этим списком, и что из него удалось найти за последнее время. Лично я знаю только три пути поиска запчастей. На разборках в РФ (этот вариант я объединяю с Авито, форумом freedomcars и просто знакомыми автолюбителями), на разборках в США и на Ebay. Если кто-то знает другие работающие способы - буду только рад советам. Поиски осложняются тем, что Маркизов было два основных поколения: ранний квадратный и поздний круглый. По более свежей машине, разумеется, запчастей больше, и мои силы тратятся на то, чтобы отделить их между собой. И именно поэтому поиск по словам "Grand Marquis" не даёт никакого определённого результата. Чаще всего помогает переборка по годам и добавления к ним всяких модных слов вроде NOS и OEM. Не буду перечислять абсолютно всё, но для примера, на данный момент я до сих пор не могу найти: Подголовники передних сидений красного цвета. Родной живой руль красного цвета с кнопками круиза. Молдинги передних колесных арок Родной домкрат Ворсистые коврики на пол, комплект Чехол докатки в багажник Коврик закрывающий электрику под бардачком Рамка переднего номера Родной крепеж генератора - железная тяга Рабочий температурный датчик салона, который в торпеде перед пассажиром Поперечены усиления капот-крыло Справедливости ради, домкрат и рамку номера можно купить прямо сейчас на Ebay в отличном состоянии. Но цены по 130 и 40 долларов без учета доставки, на такие не очень важные позиции, меня останавливают. Я нередко провожу вечер на Ebay в попытке угадать название или парт номер тех запчастей. Очень часто, надо знать именно номер детали, потому что продавцы сами не знают, от какой именно это машины. Или просто деталь универсальная и много где встречается. Ещё надо уточнить, что мне очень важно, чтобы каждый болтик и резиночка были бы такими, какими они изначально ставились на заводе. Конечно, есть исключения, но и замену на что-то похожее и даже подходящее от Жигулей не рассматриваю. Если более наглядно, то вот резинки-отбойники и гайки крепления лючка бензобака здорового человека: А вот мои: Резинки можно вырезать хоть сейчас из чего угодно, но при этом я понимаю, что и родные найти посильная задача. Достаточно поймать хоть один Маркиз на разборке, на котором они окажутся на своём месте. Просто у меня эти два условия пока не совпали. Зато есть позиции с которыми повезло. С начала осени раскошелился на следующие приобретения: Родные бибикалки. На машине их две: под каждым крылом по одной. У меня права не родная, а левая работает через раз. Крепеж АКБ. Но к нему не хватает еще шпильки. Мой аккумулятор сейчас просто лежит ничем не закрепленный... Зато с заизолированной плюсовой клеммой! Крепление запасного колеса. Очень примитивная система: крюк продевается в проушину в нише багажника. На него сверху насаживается запаска, а потом прижимается круглой шайбой и пластиковым барашком. Я с собой запаску не вожу, и она лежит до лучших времен. Ещё вот такая игрушка! Это тестер "мозгов" двигателя. Я уже пробовал считывать ошибки с помощью светодиода, но хочу посмотреть, можно ли это делать таким прибором. Должно быть проще и удобнее. Обошёлся всего в 35$ А еще редко, но случаются попытки восстановления родных деталей. Это корпус топливного фильтра, который крепится к раме. От мне достался от Ромы Эшли в рабочем, но уставшем состоянии. Эта деталь на личном примере показывает, какой способ лучше всего подходит для защиты от коррозии на десятки лет - наклейка! Только под ней сохранился родной цинк! Всё остальное железо изъедено ржавчиной. Затем пескоструй. И покупка круглого молотка, чтобы хоть как-то попробовать выстучать вмятины. И цинк. Родную наклейку я сохранил, а так же отсканировал рядом с линейкой, чтобы в любой момент воспроизвести её в оригинале и без дефектов. Я сначала решил, что цинк плохо лег по углам и спросил у товарища, который мне помогает с гальваникой. Узнал интересную информацию: "Это так называемое « экранирование». Угол от угла отражает, и там есть цинк, но его меньше чем на краях и он темнее. Чтобы это исключить, нужен внутренний анод, который помещается в деталь и тогда равномерно покрывается". Теперь надо отмыть пластиковый корпус фильтра и восстановить резьбу на старых винтах, либо искать их аналоги. В завершении про третий вариант поиска деталей - на разборках в США. Мне повезло больше года назад найти человека, который жил рядом со свалкой машин и даже без какого-либо интереса для себя иногда ходил туда. Так он помог мне с плафоном подсветки номера, деталями торпеды и декоративной накладкой на багажник. Но потом он переехал в другое место и эта возможность пропала. Но я до сих пор не оставляю надежд, что в будущем самые редкие детальки смогу найти именно на американских разборках.
  3. Прикупил на Ebay бибикалки, остальное всё ещё актуально.
  4. У меня на двухтактной Тулице был опыт, что с мертвым конденсатором мотороллер еле работал. Это очень старое видео 13 года, и проблему тогда решила замена конденсатора. Больше ничего не делалось. Я понимаю, что там кулачковое зажигание, но проверить конденсатор все равно не сложно
  5. В процессе поиска неисправности, из-за которой появляется тряска мотора, я поменял немало деталей, и последнее подозрение пало на кислородные датчики — лямбды. Изначально хотел менять их сам, но к ним сложно подлезть, несмотря на то, что купил специальный ключ. Да и откровенно говоря, мне не хватило силы и достаточного количества переходников-удлинителей, поэтому решил отремонтироваться у более опытных товарищей. В гараже дяди Васи я уже был, так что надо было ехать к нормальным людям. Хотел к Роме Эшли, но на удобные мне дни он был занят, а из-за того, что Рома находится в Чехове, этому надо посвящать отдельный день. Тут вспомнил, что по пути на работу, на съезде с МКАД, есть мастерская старых американских автомобилей BigBoysBigToys. Часто проезжал мимо на мотоцикле и не мог оторвать взгляд от стоянки около их здания с кучей американских машин. И мне удалось записаться к ним на следующий день перед работой. Но до работы в тот день я так и не доехал… 2. Если честно, до этого визита я почти ничего не слышал про их мастерскую. Приехал к 10 часам утра. Ожидал увидеть небольшой сервис на пару машин, но масштабам был удивлен. В боксе более 10 американских машин, среди которых Ягуар ~67 года, современный Dodge Challenger, много фургонов и других красавцев. Какие-то машины уезжали, новые прибывали. А за стеной был еще один бокс! 3. Все это в светлом и чистом помещении, даже с подъемниками, которые выдвигаются из пола. Я в сервисах бываю не часто, и для меня такое — диковинка. 4. Забыл упомянуть в предыдущей части: плафон подсветки заднего номера, который я искал два года и в прошлом сезоне смог найти и установить на законное место — развалился. 5. Занялись ремонтом. Первая лямбда открутилась без проблем и была заменена меньше чем за полчаса. Доступ ко второй намного сложнее, но и к ней был найден путь. И вот тут случилось неожиданное. Она открутилась невероятно легко. Можно сказать, просто выпала из коллектора. На фото видно, что права лямбда с испорченной резьбой. И новая деталь не хотела вкручиваться по испорченной резьбе. Попробовали прочистить резьбу найденной ненужной лямбдой — тщетно. Тогда было решено развернуть отверстие метчиком, но в мастерской не оказалось метчика М18х1,5 мм. Ребята отправили курьера за покупкой, а мы стали ждать. Чтобы скоротать время с пользой, предложил поменять масло в заднем мосте. Я не делал этого с момента покупки машины и неизвестно, делали ли это когда-нибудь за последние лет десять. Эту процедуру хотел сделать давно, но на даче без подъемника я потратил бы на это целый день. Один раз была мысль заехать к «дяде Васе» около дачи. Позвонил узнать цену, на что получил закономерный вопрос: «На какой машине?». Так как почти никто не знает, что такое Меркури Гранд Маркиз, то сказал, что на Волге. Мне ответили: «С отечественными машинами не работаем» и бросили трубку… 6. К слову, а ржавчина на ведомой шестерне это нормально? 7. В процессе чистки редуктора, мастер заметил, что у меня дырка в бензобаке… Его смутил тот же запах, что стал смущать меня в последние пару дней из багажника. Это очень странно, потому что бак с одной стороны спрятан за багажником, а с другой стороны находится огромный мост. Бак находится между ними и висит значительно выше багажника и тем более моста. Учитывая, что я ездил только по асфальту — непонятно вдвойне. Дырочка настолько маленькая, что лужи никакой под машиной нет, бензин просто испаряется по поверхности бака. Снимать, сушить, заваривать — этого никак не хотелось. Я тут же посмотрел, что новый бак в Америке можно купить за 80$ и решил, что проще забить, за зиму купить бак и весной поменять. Тем более, именно в этот день я собирался закрывать сезон и ставить машину на стоянку до весны. 8. Когда редуктор был промыт, почищен от старого герметика, снова промыт, а крышка была посажена на новый герметик — мастер Иван отправился на обед. Я был приятно удивлен, что у ребят есть своя целая столовая. Как мне показалось бесплатная, и с очень внушительным обедом состоящим из полного списка обеденных блюд. Но для гостей сервиса там доступны только чай и кофе. 9. А между столовой и сервисом, на первом этаже, находится небольшой выставочный зал. 10. 11. 12. На улице тоже есть чем порадовать взгляд: 13. 14. После обеда мы вернулись к машине. Метчик уже давно привезли, а я не подумал, что процедура по замене масла не может быть очень быстрой. 15. Оставалось залить почти два литра трансмиссионки, и можно было вернуться к замене второй лямбды. Параллельно был проверен кардан на люфты — с этим все в порядке. 16. Несмотря на то, что кругом были машины намного круче и старее, другие мастера тоже подходили и проявляли небольшой интерес. Так один из них обратил внимание на тормозные диски, которые работают лишь на 50% от реальной площади. У меня есть полный комплект новых тормозных дисков, колодок, подшипников и пыльников, а вот установить всё это — никак не дойдут руки. 17. Очень грустное состояние кузова в районе крепления к раме. Тут видно, что крепление подушки почти оторвано. 18. В другом месте кузов уже лежит на раме, прижав собой одну из магистралей. Надо сказать, что всё это меня немало расстроило. Ну то есть я знал, что кузов в плохом состоянии, но не очень вдумывался, чем это чревато. Типа гниёт себе и гниёт. Более того, мы не смогли найти лопнувшую пружину подвески, тем самым есть подозрение, что это не пружина лопнула, а машина обвалилась с пары подушек в передней части и легла на раму. Но этот вопрос еще будет решаться. Самое печальное, что локальным ремонтом тут обойтись не получится, а ездить на этом становится реально не безопасно. 19. Тем временем мастер прошелся метчиком по отверстию для лямбды и без проблем вкрутил новую. Из старых лямбд одна оказалась забитая молотком, и при этом обе разных моделей. Что самое интересное — поведение машины не изменилось ровным счетом никак! Так я прогулял работу и поехал по другим делам с дырявым бензобаком, кузовом лежащем на раме и с дрожащим мотором, зато новым маслом в мосте и новыми лямбдами.Сейчас есть подозрение на форсунки, и была высказана гипотеза о забитых сапунах, но это уже в следующем сезоне. По деньгам: 3990 — Замена двух лямбд 1750 — Замена масла (работа) 1200 — 2 литра масла в мост Может сложиться впечатление, что я сильно расстроен или опускаю руки — но это абсолютно не так. Все обозначенные выше проблемы лишь дают понять в каком направлении надо двигаться и что делать. Тем временем, это еще не последняя часть рассказа.
  6. В конце прошлого сезона я совершил открытие, когда узнал, что уровень масла в АКПП надо проверять на заведенной машине. Оказалось, что Маркизу не хватало целого литра масла, и из-за этого плохо включались передачи, особенно на холодном моторе. Весной 2021 года, смахнув пыль с машины на мойке самообслуживания, я открыл сезон. Но оказалось, что масла в АКПП снова не хватает. Долив почти литр, я заволновался. Маркиз всегда метил территорию различными жидкостями. Раньше я думал, что это моторное и масло из гидроусилителя. Но теперь стало ясно, что преобладает там лишь жижа из АКПП. Ситуация стала катастрофической: выглядывая из окошка на работе, можно было рассмотреть траекторию, по которой парковался около проходной. В один из выходных дней поехал на дачу, и скорости стали отваливаться даже на ходу. «Вот теперь пора!» — подумал я и спешно заехал в самый ближайший по навигатору сервис. Им оказался двухэтажный бокс в гаражном кооперативе, где работали два мужика, одного из которых звали Вася… Магистраль идущая к радиатору АКПП перетерлась об поддон двигателя, и масло капало с частотой одна капля в секунду. Ремонт произвели не хитрый: накинули бензостойкий шланг поверх протёртости и зажали с каждой стороны хомутами. Оставалось подлить масло, и тот самый Вася повесил огромную воронку на крючке под капот и залил туда литрушку свежего масла. Крючок не продержался и пары секунд, как всё содержимое вылилось на моторный отсек. Очередной урок, почему не стоит ездить к «дяде Васе» в гаражи: даже самая элементарная операция может создать проблем на час. Так ему пришлось искать подходящее масло взамен пролитого, отмывать моторный отсек и ждать, пока коллектор перестанет дымиться на заведенной машине. Уже самостоятельно заменил на даче масло и фильтр в моторе и ездил без каких-либо проблем до конца мая. Пока в один из дней, после старта со светофора, машина не стала сильно трястись. Раньше похожая тряска была когда заканчивался бензин. У меня не работает указатель топлива, и пару раз такое случалось. Но тут бак точно был полный больше чем наполовину. Проведя на обочине визуальный осмотр и обнаружив, что мотор на месте, а под машиной лужи нет — поехал дальше. В целом, симптомы вырисовывались следующие: Тряска на низких оборотах на ходу если плавно добавить газ. Например: едешь 60, машина включает четвертую передачу, убираешь ногу с педали, скорость падает до 50, но еще не успевает включить 3 передачу. При плавном нажатии газа машину всю колбасит. Она прям дрожит и трясется. Если резко нажать газ для кик дауна, то едет более менее бодро, ускорение стало вялое, но оно есть. Но нельзя сказать, что на высоких оборотах тряска уходит совсем. Если едешь уже 80-100 на четвертой передаче, чувствуются гармоники все того же исходного колебания. Даже иногда в тон этим колебаниям на рюкзаке дрожат замки молний. Эту же дрожь можно почувствовать и в паркинге на стоячей машине. То есть машина работает слегка не ровно. Почти сразу позвонил Роме Эшли. Получил совет поменять свечи. В течение пары дней купил и заменил свечи — ничего не изменилось. Затем поставил новые свечные провода, катушку зажигания, датчик температуры ОЖ — без результата. Поставил трамблер с донорского мотора и новую крышку трамблера. Попробовал поменять топливный фильтр. Проверил емкость конденсатора на катушке и попробовал подкинуть новый MAP сенсор — разницы никакой! В общем, так я и продолжил ездить, но часто с кик дауном когда на ходу обороты становились слишком низкими, а по городу почти всегда в режиме в режиме трехступенчатого автомата вместо четырех. В какой-то момент попалась в продаже еще одна коробка передач. В прошлом году я уже купил в запас комплект мотор + АКПП, но они были от Линкольна, который длиннее моего Маркиза. И не все знают, но одинаково называющиеся коробки AOD, на этих машинах имеют разную длину. Различие в хвостовике, который купить подходящий оказалось сложнее, чем целую коробку передач нужной длины. В июне я открыл мотосезон, после чего до ноября на машине почти не ездил, но даже за апрель-май успел накрутить почти 3 тысячи километров, из которых половина была на неисправной машине. А в сентябре поучаствовал в Чеховском фестивале классических автомобилей, о котором уже был пост. По пути в Чехов произошел резкий и странный хлопок. На фестивале коллективный разум пришел к выводу, что скорее всего лопнула пружина передней подвески, и все стали уверять, что годами ездят с лопнувшими пружинами, так что можно сильно не беспокоиться. Но я почти сразу заказал комплект новых пружин из Америки, который ещё в пути. В ноябре поставил мотоцикл на зимовку и снова вернулся к машине. Попробовал считать ошибки. Машина ругалась на обе лямбды. У меня в запасах было как раз две новых, и это чуть ли не единственная деталь, которую не заменил с начала появления вибраций машины. На прошлой неделе наконец-то поменял лямбды на новые Моторкрафтовские. И... Продолжение через пару дней, но вы и так его знаете по ветке технических вопросов)
  7. Если быть точным, то эта проблема происходит на любой скорости на низких оборотах. Ситуацию с овердрайвом для примера описал.
  8. А можно про это подробнее? Как диагностировать, как починить?
  9. Чехол выглядит как водонепроницаемый уличный, что, как мне кажется, не очень хорошо подходит для зимнего хранения с точки зрения циркуляции воздуха и борьбы с влагой.
  10. А речь про какой сапун? Коробки или который в развале блока? Или какой-то совсем другой?
  11. Весной открыл сезон на Маркизе, все было нормально. Ехал, никого не трогал, как вдруг машина стала дрожать, будто у нее вот-вот закончится топливо. Но там его было больше половины бака. В итоге симптомы вырисовались такие: Тряска на низких оборотах на ходу если плавно добавить газ. Например: едешь 60, машина включает овердрайв, убираешь ногу с педали, скорость падает до 50, но еще не успевает включить 3 передачу. При плавном нажатии газа машину всю колбасит. Она прям дрожит и трясется. Если резко нажать газ для кик дауна, то едет более менее бодро, ускорение стало более вялое чем было, но оно есть. Но нельзя сказать, что на высоких оборотах тряска уходит совсем. Если едешь уже 80-100 на овердрайве, чувствуются гармоники все того же исходного колебания. Иногда в тон этим колебаниям на рюкзаке дрожат замки молний Эту же дрожь можно почувствовать и в паркинге на стоячей машине. То есть машина работает слегка не ровно. Стал часто ездить с кик дауном, а по городу почти всегда в режиме без овердрайва. Постепенно заменил на новые: свечи свечные провода катушка датчик температуры ОЖ крышка трамблера и бегунок затем поменял трамблер целиком (зажигание выставил по стробоскопу) топливный фильтр Проверил: емкость конденсатора на катушке в норме попробовал подкинуть новый MAP сенсор - разницы не заметил. Было заменено в течение последних трех лет: ДПДЗ топливный насос клапан ХХ Попробовал считать ошибки. Машина ругалась на обе лямбды. Вчера наконец-то поменял лямбды на новые моторкрафтовские. И.... ничего не поменялось (питание на них приходит). Очень надеялся, что дело в них, потому что подключение/отключение лямбд до этого никакой реакции не вызывало. Но нет: проблема никуда не ушла. По большому счету я только не сделал: не проверил давление топлива в рампе не менял регулятор давления топлива не чистил топливную систему не трогал больше насос, ДПДЗ, клапан ХХ. Уважаемые форумчане, может я что-то упускаю из виду? Подскажите пожалуйста, а вдруг кто-то и сталкивался с подобным.
  12. Благодарю за партномера. Про ноги знаю, там датчик в разрыв патрубков ставится. Он у меня и новый есть и старый заглушен. А не работает именно ползунок температуры. Приходится вручную отключать линию летом и подключать к вакуумному клапану зимой. И даже рукой слегка чувствуется изменение вакуума при передвижении ползунка. Но при работе печка дует всегда одинаково жарко, если патрубок подключен к клапану.
×
×
  • Create New...