-
Публикаций
101 -
Зарегистрирован
-
Посещение
gessor's Achievements
Rookie (2/14)
- Rare
- Rare
- Rare
- Rare
Recent Badges
-
Предыдущие зимы машина проводила где-нибудь на окраине Москвы, и я просто приезжал на метро и забирал её из чистого сухого паркинга. Этой зимой оставил Маркиз на старом пустующем дачном участке, а там были проблемы с въездом в гараж, который по хорошему надо отсыпать щебёнкой, да и дачный сезон открыл только на майские и сразу начал ездить на мото. Так что только во второй половине мая добрался до машины и хотел её перегнать со второго участка на первый, но завести Маркиз не удалось. Я долго дёргал клеммы аккумулятора и пытался чистить шкуркой, а потом машина вообще перестала подавать признаки жизни. В попытке понять что происходит, я начал прозванивать проводку и случайно оторвал один провод на генератор Некоторые мои знакомые, зная мою любовь к порядку и чистоте, думают, что так у меня везде и во всём. А потом они видят то что на фото, и их постигает разочарование: Такая проводка досталась мне с самой машиной, а я жил по принципу: работает - не трогай! Но я знал, что не хватает двух разъемов на генератор и очень надеялся, что они прячутся в скрутках в полуживом виде. Раскрутить эти мотки изоленты руки чесались давно. И как раз оторванный провод на генератор позволил на всё наплевать и посмотреть наконец: что же там? В итоге, имеем миллион скруток, сгнившие фишки генератора, ведро изоленты и прочий колхоз. Уже лет 5 у меня в запасах лежат новые фишки на генератор и появился отличный шанс убрать всю эту порнографию. Но есть вопрос. Я не хочу оставлять скрутки и хочу заменить их на разъемы. Оказалось, что очень непросто найти универсальные 3-4 контактные разъемы которые держат большой ток (всё таки речь про генератор). Пока попались такие варианты: https://rccopter.ru/product/razyom-mt60-papa-mama-dlya-podklyucheniya-motora-s-zaschitoy-provoda-ot-vydiraniya?https://rccopter.ru/&term= https://autoprofi.com/upload/iblock/a93/Konnektory-AVTOPROFI-ELECTRICA.pdf?ysclid=liat0qz4gs989045963 Но на счёт последней ссылки я не уверен, что получит обжать такие клеммы на толстый генераторный провод. Если у кого есть опыт: подскажите какие ещё разъемы можно рассмотреть.
-
Подниму темку
-
В мае организовал Маркизу полноценную фотосессию. Ребята Photomantis и Александр предложили пофотографировать машину на закате. Заката мы не увидели, но все равно получилась подборка крутых ночных фотографий.
-
А если ставить роликовые, то как их защитить от прокручивания?
-
В начале февраля я хвастался новым купленным гайковертом и планами разбирать мотор, но уже в конце месяца ситуация изменилась так, что до сих пор не знаешь, чего ждать от завтрашнего дня. А мысли о переборке мотора, покупке донорской рамы и прочее отодвинулись не на второй и даже не на третий план. Поэтому за сезон с машиной почти ничего интересного не случилось. Но обо всем по порядку. Выехал в середине марта и первым делом на мойку Случилась небольшая неприятность, из-за которой капот теперь открывается только с улицы... В начале мая была фотосессия, о которой уже писал отдельную запись. Съездил к Роме Эшли. Пожаловался на тряску машины, которую не могу победить и о которой рассказывал в прошлом году. Рома посоветовал менять свечи. Мы даже обнаружили, что одна свеча была с треснувшим изолятором. В тот же день я купил новые свечи от ACDelco, но это никаким образом проблему не решило. А на следующий день предстояла поездка под Коломну на аэродром Северка, где мою девушку ждал подарок на день рождения: полёт на одномоторном самолёте Cessna 182: От нашего пилота я узнал, что в одном из ангаров в тот день трудился Игорь, известный по ЖЖ блогу https://igor113.livejournal.com/ Я не мог упустить возможности познакомиться лично. Игорь оказался невероятно общительным и интересным собеседником. Провел небольшую экскурсию по ангару, обсудили и самолеты, и машины, и вертолеты и даже мотоциклы. А потом коллега Игоря, тоже пилот-энтузиаст, обратил внимание, что его самолет такого же цвета как и Маркиз, поэтому мы обязательно должны поставить их рядом и сделать совместную фотографию. Было интересно послушать, как люди покупают запасной редуктор для вертолёта, так же как я запасную АКПП на машину Касаемо мотора, то единственное что удалось сделать - повесить его на кантователь. За неимением крана мне пришлось ждать, когда в округе скопится критическая масса мужской силы в лице друзей и соседей. Главное, что теперь мотор не валяется на полу и его можно передвигать по гаражу в случае необходимости. Занимался всякой фигнёй вроде спиливания ржавого болта с бампера, который мозолил мне глаза все эти годы: Перестал работать центральный замок. Проблема решилось чисткой реле: Во второй половине мая традиционно пересел на мотоцикл и на машине почти не ездил. Но в середине лета на мотоцикле полопались спицы заднего колеса, поэтому пришлось выгонять машину и решать проблему с колесом: забрать новый диск, съездить в шиномонтаж, а потом вместе с заново собранным колесом и горой инструмента отправиться к мотоциклу. Забавно, что в процессе решения проблемы колеса мотоцикла, я проколол шину на Маркизе. Благо, это случилось на пороге автосервиса, где помощь пришла очень быстро: В те же дни проходила встреча форумчан с Фридома по поводу двадцатилетия форума. Меня тоже пригласили. Не могу сказать, что знал всех там присутствующих, но был рад повидать старых знакомых. Заодно обсудили тряску Маркиза и даже попробовали считать ошибки с помощью дедушки OBD-тестера. А ещё, за те пару дней что Маркиз стоял у дома, ему слегка испортили бампер, но виновник даже оставил записку под стеклом. Более того, это оказался индиец из Индии. Сначала он хотел оформить все как положено по страховке, потом я предложил ему дать мне 5 тысяч рублей. Он сторговал цену сначала до трёх, потом до двух тысяч. А когда я стал ждать от него перевода на Сбер, то получил только 1500 и обещание, что мне привезут чай из Индии... Когда летом езжу на мото, то Маркиз стоит на даче. Так что после решения всех проблем, отогнал автомобиль обратно, попутно загрузив посылками с рокавто, которые ехали еще с декабря-января, но все таки приехали. Остальная часть лета прошла спокойно, и только в октябре снова пересел на машину Съездил сдать металлолом (не машину!) Параллельно узнал, что Маркиз весит примерно 1700 килограмм. Самое полезное, что сделал с машиной: наконец-то вернул оригинальный переключатель света. Родной сгорел несколько лет назад после установки фар от Hella. Дело в том, что в схеме почему-то нет разгрузки фар через реле, так что эта проблема встречается нередко. Я купил новый, но и он со временем стал включать фары через раз. Тогда я сделал самодельный, который представлял собой временное решение на длинных проводах и кнопке из автомагазина. Провода сильно грелись, но я знал, что опять поставить новый родной переключатель будет недостаточно - надо добавлять реле в цепи включения фар. А как мы знаем: нет ничего более постоянного, чем временное. Так что два года катался с болтающимися на проводах кнопках, пока не обнаружил, что там всё обуглилось. До перехода на реле, рукой держать провода было невозможно - там точно было 50+ градусов. Проблема решилась за полчаса с помощью готового комплекта с Алиэкспресса. Теперь у меня не только нормальный переключатель, но и ярче свет фар благодаря нормальной электрической схеме, и возможность регулировать подсветку приборной панели (без родного переключателя подсветка вообще не работала). А потом за неделю случилась зима: Зимой не езжу по ряду причин: сложность с парковкой у дома, отсутствие зимней резины, тяжелая заднеприводная машина, реагенты негативно влияющие на кузов, отсутствие острой необходимости в автомобиле. Но надо сказать, что даже на летней резине по заснеженной даче машина передвигалась очень прилично. Я даже ни разу не успел где-нибудь застрять. По традиции сезон заканчивается так же как и начинается: на мойке Все предыдущие зимы Маркиз проводил на арендованных стоянках. Много раз были различные многоярусные и даже один раз подземный теплый паркинг. Главное, чтобы машина зимовала не на улице. В этом году на стоянке решено было сэкономить, но не в ущерб машине. Некоторое время назад я приобрел участок, где из приличных построек есть только гараж 6*4.5 метра. У него достойные ворота, и даже не протекает крыша. Но там надо было навести порядок: За осень я не спеша освободил основное пространство: Изначальный план был загнать машину в гараж, изнутри заварить ворота, а потом заварить еще и калитку. Тут мне понадобилась помощь отца. Так как была уже зима, а на участке нет никакого электричества, то пришлось брать с собой генератор, который отказывался заводиться на морозе. Сначала мы с папой сломали ручной стартёр у генератора, а когда кинули провода от машины на электростартёр, то сожгли и его... Так как участок был в заброшенном состоянии много лет, то въезд в гараж не был подготовлен. При заезде внутрь я чудом не посадил машину на пузо из-за резкого перепада уровня грунта на улице и пола в гараже. Тот жуткий скрежет до сих пор отдается в моём сердце и не даёт покоя. Так в итоге мы ни ворота не заварили, генератор спалили, еще и машину в очередной раз подрихтовали где-то по раме или дну кузова.
-
Мне кажется, сейчас надо поискать того, кто хоть даром заберет, не то что за деньги.
-
Шикарная история, Ром!)
-
Мне кажется, что на ФКВ не было таких плафонов, только на МГМ.
-
Почти год назад я приобрел на Маркиз донорский двигатель от Линкольна. И только прошедшей осенью удалось выделить всего пару дней на его постепенную разборку. Аккуратно снял всю проводку, фиксируя на видео как крепились разъемы, хомуты и другие нюансы. А затем, начал откручивать навесное, чтобы максимально облегчить двигатель для установки на купленный ещё весной кантователь. Сам мотор уже год лежит на деревянном палете, который занимает площади в два раза больше, чем занимал бы на кантователе. Ну и вопрос мобильности в гараже тоже никто не отменял. От мотора многого не жду и держу пари, что полная переборка ему просто необходима. Когда я договаривался с продавцом, он меня поторапливал, потому что на сердце Линкольна уже были в очереди другие покупатели. Мне тогда показалось, что им срочно нужен контрактный двигатель, но это явно не тот случай. Открутил компрессор ЕГР, всякую мелочь, снял впускной манифольд. Затем настала очередь помпы - достаточно простой узел для демонтажа. Я даже ожидал, что там еще есть какой-то антифриз, но все оказалось иначе - помпа сгнила, а вместо охлаждающей жидкости высыпалась целая горка ржавчины. Эту деталь проще выкинуть и купить целиком новую в Штатах. Тем более цена вопроса смешная: в пределах 40-50 долларов. А затем работа встала. Для вывешивания мотора на кантователь надо снять маховик. Он прикручен к коленвалу шестью болтами. И вот на них я и застрял. Как-то грубо стопорить вал мне не хотелось, а подкладывая под зубчатку маховика различные доски, я никак не мог открутить болты. Двигатель либо перекатывался с боку на бок, либо просто пытался пилить дерево, возомнив себя циркулярной пилой. На этом мои полномочия закончились, тем более наступила зима, и я перестал ездить на дачу. Но дома, по запросу "Ford 302 rebuild", посмотрел на Ютубе как разбирают мотор грамотные люди. И эти болты американец на видео открутил за 10 секунд с помощью гайковерт DeWalt... И вот тут я задумался. Задумался над вопросом, который задала девушка на счёт подарка на мой день рождения. Я придумал себе отличный подарок - гайковерт! У меня никогда не было подобного инструмента, да и самое дорогое, что есть в моём гараже - это большой набор инструмента от Станкоимпорта и два динамометрических ключа. Все остальное или старые советские инструменты, или как дрель из Леруа за 400 рублей купленная 8 лет назад. Первую половину декабря провел в изучении инструмента, и мой выбор пал на Milwaukee. Я очень удачно залетел на Ebay в чёрную пятницу и смог заказать гайковерт Milwaukee M18 FUEL 2962-20 всего за 150 долларов (~12 000 рублей). В то время в Москве цена на такую модель стартовала у барыг на Авито от 20 тысяч рублей, а в официальном магазине стоила целых 28 тысяч! И это только за инструмент без аккумулятора, зарядки и какого-либо кейса. Так что я разошелся и купил еще аккумуляторную дрель и болгарку. На январские праздники заболел ковидом, поэтому только и оставалось как сидеть по вечерам на диване и играть с новыми игрушками включая их без оснастки и какой-либо цели. Но как только меня выписали, в первые же выходные рванул на дачу. Преодолев полуметровые сугробы, включил пушку в гараже и полез чистить крышу от снега. А когда гараж прогрелся, то всё произошло как на видео у американца. На втором режиме мощности из трех, я за тридцать секунд выкрутил все шесть болтов. А вот что самое обидное - повесить двигатель на кантователь всё равно смогу только весной. Сейчас в гараже не протолкнуться из-за трех мотоциклов. Даже побаловаться гайковертом и еще что-нибудь открутить с других сторон - почти нереальная задача. Поэтому решил написать короткую запись, но сейчас, чем молчать еще несколько месяцев. А на прошлой неделе заскочил проверить машину. В третий раз поставил у одних и тех же людей на крытом, но не отапливаемом паркинге за 2500/месяц, что для Москвы очень гуманно. А еще заказал новый бензобак и некоторые расходники, так что весной смахну пыль и надеюсь, будет что еще рассказать.
-
Но ваши тиски уже развалились...
-
Эх, грустно такое слышать. Ещё обидно, что в 2016 году был в Америке, брал машину на прокат на 10 дней и проехал от Далласа до ЛА и обратно разными дорогами. Но тогда у меня и в планах не было покупать АА, поэтому я даже не был ни на одном джанке.
-
У меня есть целый список деталей, которые я ищу с момента покупки машины. Хотелось бы сказать, что список медленно и верно, но сокращается. К сожалению, это не так. На одну найденную позицию, две новые пополняют список. Всё из-за того, что процесс познания машины и её косяков - дело бесконечное. Решил поделиться этим списком, и что из него удалось найти за последнее время. Лично я знаю только три пути поиска запчастей. На разборках в РФ (этот вариант я объединяю с Авито, форумом freedomcars и просто знакомыми автолюбителями), на разборках в США и на Ebay. Если кто-то знает другие работающие способы - буду только рад советам. Поиски осложняются тем, что Маркизов было два основных поколения: ранний квадратный и поздний круглый. По более свежей машине, разумеется, запчастей больше, и мои силы тратятся на то, чтобы отделить их между собой. И именно поэтому поиск по словам "Grand Marquis" не даёт никакого определённого результата. Чаще всего помогает переборка по годам и добавления к ним всяких модных слов вроде NOS и OEM. Не буду перечислять абсолютно всё, но для примера, на данный момент я до сих пор не могу найти: Подголовники передних сидений красного цвета. Родной живой руль красного цвета с кнопками круиза. Молдинги передних колесных арок Родной домкрат Ворсистые коврики на пол, комплект Чехол докатки в багажник Коврик закрывающий электрику под бардачком Рамка переднего номера Родной крепеж генератора - железная тяга Рабочий температурный датчик салона, который в торпеде перед пассажиром Поперечены усиления капот-крыло Справедливости ради, домкрат и рамку номера можно купить прямо сейчас на Ebay в отличном состоянии. Но цены по 130 и 40 долларов без учета доставки, на такие не очень важные позиции, меня останавливают. Я нередко провожу вечер на Ebay в попытке угадать название или парт номер тех запчастей. Очень часто, надо знать именно номер детали, потому что продавцы сами не знают, от какой именно это машины. Или просто деталь универсальная и много где встречается. Ещё надо уточнить, что мне очень важно, чтобы каждый болтик и резиночка были бы такими, какими они изначально ставились на заводе. Конечно, есть исключения, но и замену на что-то похожее и даже подходящее от Жигулей не рассматриваю. Если более наглядно, то вот резинки-отбойники и гайки крепления лючка бензобака здорового человека: А вот мои: Резинки можно вырезать хоть сейчас из чего угодно, но при этом я понимаю, что и родные найти посильная задача. Достаточно поймать хоть один Маркиз на разборке, на котором они окажутся на своём месте. Просто у меня эти два условия пока не совпали. Зато есть позиции с которыми повезло. С начала осени раскошелился на следующие приобретения: Родные бибикалки. На машине их две: под каждым крылом по одной. У меня права не родная, а левая работает через раз. Крепеж АКБ. Но к нему не хватает еще шпильки. Мой аккумулятор сейчас просто лежит ничем не закрепленный... Зато с заизолированной плюсовой клеммой! Крепление запасного колеса. Очень примитивная система: крюк продевается в проушину в нише багажника. На него сверху насаживается запаска, а потом прижимается круглой шайбой и пластиковым барашком. Я с собой запаску не вожу, и она лежит до лучших времен. Ещё вот такая игрушка! Это тестер "мозгов" двигателя. Я уже пробовал считывать ошибки с помощью светодиода, но хочу посмотреть, можно ли это делать таким прибором. Должно быть проще и удобнее. Обошёлся всего в 35$ А еще редко, но случаются попытки восстановления родных деталей. Это корпус топливного фильтра, который крепится к раме. От мне достался от Ромы Эшли в рабочем, но уставшем состоянии. Эта деталь на личном примере показывает, какой способ лучше всего подходит для защиты от коррозии на десятки лет - наклейка! Только под ней сохранился родной цинк! Всё остальное железо изъедено ржавчиной. Затем пескоструй. И покупка круглого молотка, чтобы хоть как-то попробовать выстучать вмятины. И цинк. Родную наклейку я сохранил, а так же отсканировал рядом с линейкой, чтобы в любой момент воспроизвести её в оригинале и без дефектов. Я сначала решил, что цинк плохо лег по углам и спросил у товарища, который мне помогает с гальваникой. Узнал интересную информацию: "Это так называемое « экранирование». Угол от угла отражает, и там есть цинк, но его меньше чем на краях и он темнее. Чтобы это исключить, нужен внутренний анод, который помещается в деталь и тогда равномерно покрывается". Теперь надо отмыть пластиковый корпус фильтра и восстановить резьбу на старых винтах, либо искать их аналоги. В завершении про третий вариант поиска деталей - на разборках в США. Мне повезло больше года назад найти человека, который жил рядом со свалкой машин и даже без какого-либо интереса для себя иногда ходил туда. Так он помог мне с плафоном подсветки номера, деталями торпеды и декоративной накладкой на багажник. Но потом он переехал в другое место и эта возможность пропала. Но я до сих пор не оставляю надежд, что в будущем самые редкие детальки смогу найти именно на американских разборках.
-
Прикупил на Ebay бибикалки, остальное всё ещё актуально.
-
У меня на двухтактной Тулице был опыт, что с мертвым конденсатором мотороллер еле работал. Это очень старое видео 13 года, и проблему тогда решила замена конденсатора. Больше ничего не делалось. Я понимаю, что там кулачковое зажигание, но проверить конденсатор все равно не сложно
-
В процессе поиска неисправности, из-за которой появляется тряска мотора, я поменял немало деталей, и последнее подозрение пало на кислородные датчики — лямбды. Изначально хотел менять их сам, но к ним сложно подлезть, несмотря на то, что купил специальный ключ. Да и откровенно говоря, мне не хватило силы и достаточного количества переходников-удлинителей, поэтому решил отремонтироваться у более опытных товарищей. В гараже дяди Васи я уже был, так что надо было ехать к нормальным людям. Хотел к Роме Эшли, но на удобные мне дни он был занят, а из-за того, что Рома находится в Чехове, этому надо посвящать отдельный день. Тут вспомнил, что по пути на работу, на съезде с МКАД, есть мастерская старых американских автомобилей BigBoysBigToys. Часто проезжал мимо на мотоцикле и не мог оторвать взгляд от стоянки около их здания с кучей американских машин. И мне удалось записаться к ним на следующий день перед работой. Но до работы в тот день я так и не доехал… 2. Если честно, до этого визита я почти ничего не слышал про их мастерскую. Приехал к 10 часам утра. Ожидал увидеть небольшой сервис на пару машин, но масштабам был удивлен. В боксе более 10 американских машин, среди которых Ягуар ~67 года, современный Dodge Challenger, много фургонов и других красавцев. Какие-то машины уезжали, новые прибывали. А за стеной был еще один бокс! 3. Все это в светлом и чистом помещении, даже с подъемниками, которые выдвигаются из пола. Я в сервисах бываю не часто, и для меня такое — диковинка. 4. Забыл упомянуть в предыдущей части: плафон подсветки заднего номера, который я искал два года и в прошлом сезоне смог найти и установить на законное место — развалился. 5. Занялись ремонтом. Первая лямбда открутилась без проблем и была заменена меньше чем за полчаса. Доступ ко второй намного сложнее, но и к ней был найден путь. И вот тут случилось неожиданное. Она открутилась невероятно легко. Можно сказать, просто выпала из коллектора. На фото видно, что права лямбда с испорченной резьбой. И новая деталь не хотела вкручиваться по испорченной резьбе. Попробовали прочистить резьбу найденной ненужной лямбдой — тщетно. Тогда было решено развернуть отверстие метчиком, но в мастерской не оказалось метчика М18х1,5 мм. Ребята отправили курьера за покупкой, а мы стали ждать. Чтобы скоротать время с пользой, предложил поменять масло в заднем мосте. Я не делал этого с момента покупки машины и неизвестно, делали ли это когда-нибудь за последние лет десять. Эту процедуру хотел сделать давно, но на даче без подъемника я потратил бы на это целый день. Один раз была мысль заехать к «дяде Васе» около дачи. Позвонил узнать цену, на что получил закономерный вопрос: «На какой машине?». Так как почти никто не знает, что такое Меркури Гранд Маркиз, то сказал, что на Волге. Мне ответили: «С отечественными машинами не работаем» и бросили трубку… 6. К слову, а ржавчина на ведомой шестерне это нормально? 7. В процессе чистки редуктора, мастер заметил, что у меня дырка в бензобаке… Его смутил тот же запах, что стал смущать меня в последние пару дней из багажника. Это очень странно, потому что бак с одной стороны спрятан за багажником, а с другой стороны находится огромный мост. Бак находится между ними и висит значительно выше багажника и тем более моста. Учитывая, что я ездил только по асфальту — непонятно вдвойне. Дырочка настолько маленькая, что лужи никакой под машиной нет, бензин просто испаряется по поверхности бака. Снимать, сушить, заваривать — этого никак не хотелось. Я тут же посмотрел, что новый бак в Америке можно купить за 80$ и решил, что проще забить, за зиму купить бак и весной поменять. Тем более, именно в этот день я собирался закрывать сезон и ставить машину на стоянку до весны. 8. Когда редуктор был промыт, почищен от старого герметика, снова промыт, а крышка была посажена на новый герметик — мастер Иван отправился на обед. Я был приятно удивлен, что у ребят есть своя целая столовая. Как мне показалось бесплатная, и с очень внушительным обедом состоящим из полного списка обеденных блюд. Но для гостей сервиса там доступны только чай и кофе. 9. А между столовой и сервисом, на первом этаже, находится небольшой выставочный зал. 10. 11. 12. На улице тоже есть чем порадовать взгляд: 13. 14. После обеда мы вернулись к машине. Метчик уже давно привезли, а я не подумал, что процедура по замене масла не может быть очень быстрой. 15. Оставалось залить почти два литра трансмиссионки, и можно было вернуться к замене второй лямбды. Параллельно был проверен кардан на люфты — с этим все в порядке. 16. Несмотря на то, что кругом были машины намного круче и старее, другие мастера тоже подходили и проявляли небольшой интерес. Так один из них обратил внимание на тормозные диски, которые работают лишь на 50% от реальной площади. У меня есть полный комплект новых тормозных дисков, колодок, подшипников и пыльников, а вот установить всё это — никак не дойдут руки. 17. Очень грустное состояние кузова в районе крепления к раме. Тут видно, что крепление подушки почти оторвано. 18. В другом месте кузов уже лежит на раме, прижав собой одну из магистралей. Надо сказать, что всё это меня немало расстроило. Ну то есть я знал, что кузов в плохом состоянии, но не очень вдумывался, чем это чревато. Типа гниёт себе и гниёт. Более того, мы не смогли найти лопнувшую пружину подвески, тем самым есть подозрение, что это не пружина лопнула, а машина обвалилась с пары подушек в передней части и легла на раму. Но этот вопрос еще будет решаться. Самое печальное, что локальным ремонтом тут обойтись не получится, а ездить на этом становится реально не безопасно. 19. Тем временем мастер прошелся метчиком по отверстию для лямбды и без проблем вкрутил новую. Из старых лямбд одна оказалась забитая молотком, и при этом обе разных моделей. Что самое интересное — поведение машины не изменилось ровным счетом никак! Так я прогулял работу и поехал по другим делам с дырявым бензобаком, кузовом лежащем на раме и с дрожащим мотором, зато новым маслом в мосте и новыми лямбдами.Сейчас есть подозрение на форсунки, и была высказана гипотеза о забитых сапунах, но это уже в следующем сезоне. По деньгам: 3990 — Замена двух лямбд 1750 — Замена масла (работа) 1200 — 2 литра масла в мост Может сложиться впечатление, что я сильно расстроен или опускаю руки — но это абсолютно не так. Все обозначенные выше проблемы лишь дают понять в каком направлении надо двигаться и что делать. Тем временем, это еще не последняя часть рассказа.