olegators68 Опубликовано 30 декабря, 2018 Share Опубликовано 30 декабря, 2018 Зато чугуний весь, высокого качества, да при достойном обслуживании.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 декабря, 2018 Share Опубликовано 30 декабря, 2018 Однажды я дорого продавал свой ПаркАвеню Ультра суперчарджер 92г 205 лс, и был один пакупашка, который убежал за деньгами (после тест драйва) но вернулся лишь через три недели, на как раз таки Камри 3 литровой, с предложением поменяться с доплатой мне (2 тыщщи баксов) Я поинтересовался - за скока он её купил (после тест драйва бьюика) - оказалось на 3 тыщщи дороже цены Бьюика. То есть проездив 2 недели на почти новой Камри он готов был потерять 5 тыщ баксов , чтоп поменяться на автомобиль. (ну Бьюик канешна был доведён почти до идеала, по техчасти.) Это ли не показатель класса автомобиля? (там ещё много приколов с пакупашками было) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 30 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2018 Однажды я дорого продавал свой ПаркАвеню Ультра суперчарджер 92г 205 лс, и был один пакупашка, который убежал за деньгами (после тест драйва) но вернулся лишь через три недели, на как раз таки Камри 3 литровой, с предложением поменяться с доплатой мне (2 тыщщи баксов) Я поинтересовался - за скока он её купил (после тест драйва бьюика) - оказалось на 3 тыщщи дороже цены Бьюика. То есть проездив 2 недели на почти новой Камри он готов был потерять 5 тыщ баксов , чтоп поменяться на автомобиль. (ну Бьюик канешна был доведён почти до идеала, по техчасти.) Это ли не показатель класса автомобиля? (там ещё много приколов с пакупашками было) вот Я в начале и писал, что на другом подобном 3,8 буть то бьюик или что ещё с таким двигателем Я не ездил. И сравнить мне не с чем. Значит буду свой до идеала доводить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 31 декабря, 2018 Share Опубликовано 31 декабря, 2018 вот Я в начале и писал, что на другом подобном 3,8 буть то бьюик или что ещё с таким двигателем Я не ездил. И сравнить мне не с чем. Значит буду свой до идеала доводить. Так речь шла про компрессорный мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 января, 2019 Share Опубликовано 1 января, 2019 Наддуву нет, тяжела ЦПГ, к перекрутам хреново относится, крутящий момент наше все. Не мотик явно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 1 января, 2019 Автор Share Опубликовано 1 января, 2019 (изменено) Ну крутить Я его не кручу. Так как тахометра у меня нет. И езжу не торопясь. А что витоге то! Поменялся? Изменено 1 января, 2019 пользователем issssa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 1 января, 2019 Share Опубликовано 1 января, 2019 Понятное дело на новых моторах непосредственные впрыски, изменяемые фазы. У друга Теана 3,5 250 сил, едет практически так же как мой Севилль с 4,6 и 300 сил. Но Севилль думаю кило на 200 - 300 потяжелее так как Теана сделана из фольги. Но с места я все равно ухожу немного. По салону и ощущениям от езды тачка тоже очень неплохая. Куча всяких опций, классная штатная музыка, но вот по ощущениям в сравнении со стареньким Кадиллаком чего-то ей не хватает, об этом даже сам хозяин говорит. На Теане двери какие-то лёгкие, от салона нета тактильность, едет не так плавно. Но тачка очень неплохая, а главное ездит и ездит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 января, 2019 Share Опубликовано 1 января, 2019 (изменено) Вот только хотел сказать, что любят обычно посравнивать с убогими изделиями от японцев, а не удачными типа этого ниссановского 3.5. Кстати, непосредственного впрыска там есть. Зато есть фазовращатель, сделанный гораздо более продуманно, чем убогие БМВшные vanos'ы. Катаюсь на Мурано с тем самым 3.5, с задушенными под вариатор мозгами. Тем не менее, с самых низов прет не хуже фордовского 4.6. Изменено 1 января, 2019 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 1 января, 2019 Автор Share Опубликовано 1 января, 2019 Едет с низов как форд 4,6 но тогда опять таки получается это достигается жертвой в виде ресурса или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 января, 2019 Share Опубликовано 1 января, 2019 Я на 3.8 безкомпрессорном крутил до 6500 оборотов. (На Катласс Сиерре - он палегче чем Парк Авеню)) (перенастроил там кое-чо) Мотор целый, не сломался, хотя ему было 20 лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 1 января, 2019 Share Опубликовано 1 января, 2019 Не будет ему ничего, от таких кратковременных оборотов. Я бывает дизели старые до 5000 раскручиваю (хотя они так орут при этом, что не хочется ничего :-))) ). А вот пропилить по трассе пару часиков на таких оборотах - будет карачун. Например, на моем Додже, по мануалу максималка 166км/ч. Путем определенных манипуляции (ТНВД накручен, ЕГР заглушен, и т.д. и т.п.), машина крутится до 175-178км/ч (по навигатору, по спидометру вообще чуть не 185 кажет). Так вот, если от рева абстрагироваться, то уже при +20 на улице, буквально через 10 минут такой гонки, мотор начинает перегреваться - банально не справляется радиатор. При этом, даже в пиковую жару, с включенным кондеем, в нормальном режиме мотор не греется (радиатору два года есичо). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 января, 2019 Share Опубликовано 1 января, 2019 Какбудта гдето есть дорога, на которой удасца 10 минут крутить в красной зоне. Естесственно это несколькосекундный рывок, поулпозишн , и до след светофора катишься на 600 оборотах Но если двиг разбалансирован, этого достаточно чтоп лопнул каленвал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 января, 2019 Share Опубликовано 2 января, 2019 (изменено) Едет с низов как форд 4,6 но тогда опять таки получается это достигается жертвой в виде ресурса или нет? С чего бы? Рабочие обороты при движении в потоке 1200-1500. 1500 это равномерное движение со скоростью 100 км/ч. (Для сравнения, у Крайслера с 3.8 при скорости 100 км/ч обороты 2000). За миллион ткм. не поручусь, но 300-500 выхаживают. Основной фактор риска - разрушенный катализатор. Вот когда куски разрушенного катализатора попадают обратно в цилиндры - тогда да, ресурс начинает стремительно уменьшаться. Но двигатель здесь "виноват" только отчасти. Изменено 2 января, 2019 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 3 января, 2019 Share Опубликовано 3 января, 2019 Какбудта гдето есть дорога, на которой удасца 10 минут крутить в красной зоне. Естесственно это несколькосекундный рывок, поулпозишн , и до след светофора катишься на 600 оборотах Но если двиг разбалансирован, этого достаточно чтоп лопнул каленвал. Да хоть час: трасса Одесса-Киев имеет 4 ряда, и более 350 км идет мимо населенных пунктов. Из минусов - несколько затяжных спусков/подъемов по километру-полтора, но так даже интереснее . Киев-Харьков такой же ширины, плюс первый отрезок Киев-Борисполь вообще 8-полосный, но несмотря на равнинный ландшафт, дорога пересекает много населенных пунктов, подолгу не полетаешь (не в штрафах дело, снести никого не хочется). Если я еду в Киев или обратно - могу с часик-другой давить столько, сколько хочется (или можется ). Короче, могу без риска перегрева, держать часок 155-160км/ч, при этом на старом дизеле(!) обороты будут около 4000, при том что по тест-плану, макс. обороты холостого хода - 4400 . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 января, 2019 Share Опубликовано 4 января, 2019 03.01.2019 в 12:18, Фелuкс сказал: Да хоть час: трасса Одесса-Киев имеет 4 ряда, и более 350 км идет мимо населенных пунктов. Ну вам-то в Европе хорошо, а мне до Анапы (аэропорт) 20 минут ехать. Только на один рывок и есть место. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 10 января, 2019 Автор Share Опубликовано 10 января, 2019 02.01.2019 в 00:04, zzzz9999 сказал: ....6500 оборотов... (перенастроил там кое-чо) Мотор целый, не сломался, хотя ему было 20 лет. А вот что там такого можно перенастроить? И до скольки он в стоке крутится? Повторюсь - у меня тахометра нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 января, 2019 Share Опубликовано 10 января, 2019 03.01.2019 в 11:18, Фелuкс сказал: Да хоть час: трасса Одесса-Киев имеет 4 ряда... В одну сторону все же 2 полосы. Между нами и встречной-отбойник. Таки где вы сильно разгоняетесь на ней? И вообще какая допустимая скорость для легковых по этой дороге сейчас? Лет 10 назад ездил тут часто на легковой.А сейчас на тягаче хочется обнять и плакать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 14 января, 2019 Share Опубликовано 14 января, 2019 Бояся, не все же в "росцириках", а машин балшой так ему видней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 14 января, 2019 Share Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) 10.01.2019 в 12:49, issssa сказал: А вот что там такого можно перенастроить? И до скольки он в стоке крутится? Повторюсь - у меня тахометра нет Ничего там в зажигании перенастроить нельзя, три катушки и ICM, который шить нечем и нахрен не надо. Изменено 14 января, 2019 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 января, 2019 Share Опубликовано 14 января, 2019 Можно, но я не скажу При чем довольно просто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 14 января, 2019 Share Опубликовано 14 января, 2019 1% снова в моде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 января, 2019 Share Опубликовано 14 января, 2019 On 12/28/2018 at 8:58 PM, Gurman said: Я как-то давно писАл уже, но еще повторюсь. Однажды при переборке тарасовского 3-х литрового "Вулкана", (ну.. так.. - кольца-вкладыши-прокладки махнул на новые, да цепь с шестернями, хотя цепь была еще вполне себе.. Ну и клапана еще притер.) А самое главное, - внутри впуска (интейка), все каналы были покрыты толстым-претолстым слоем сухого нагара. (Машина была 89-го года выпуска, и вряд ли там кто чистил-промывал впуск.. Вобщем, от сАмой воздушной заслонки, и вплоть до впускных клапанов. Ну не буду же я такой впуск ставить? Взял я тогда "подручные средства", а именно - кусок троса миллиметров 30 длиной, и 8 мм в диаметре, один конец у него распушил, другой вставил в патрон дрели. И нУ, шуровать его туда-сюда (да еще дрель с правым и левым вращением), заодно и каналы в ГБЦ прошуровал (при снятых клапанах есс-но). Сухого черно-коричневого нагара высыпалась прям нехилая куча! И хотя трос во время работы все норовил руку "выкрутить", но разве ж это преграда для работы со своей машинкой? Ну и в довершение, вскрыл бочонок с катализатором (вЫрезал буквой "П", отогнул), удалил там все, - чуть не целое ведро шлака (наполовину уже раскрошенного)) получилось. Пригнул на место, заварил. А когда все-все собрал, поставил и поехал, то чуть не офигел. Валит чуть ли не как Порш. Вот тогда-то стало понятно, - чтО есть такое 141 лошадиная сила. Вроде бы и не много, а вот поди ж ты.. Я вообще все головы, которфе ко мне в руки попадают, портирую. И интейки тоже часто. Приход всегда заметен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 14 января, 2019 Share Опубликовано 14 января, 2019 2 часа назад, zzzz9999 сказал: Можно, но я не скажу При чем довольно просто. это называется наколхозить, а не "настроить") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 15 января, 2019 Share Опубликовано 15 января, 2019 Интейк с Г-1 возьми, люминь, самый двигло из двиглов что встречал. Вулкан запал, не фордовод. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 января, 2019 Share Опубликовано 15 января, 2019 15.01.2019 в 00:34, RTFM сказал: это называется наколхозить, а не "настроить") Хорошо, я колхозан. И даже 645 бэха от меня ушла ( после 180 кмч) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.