Перейти к содержанию

Вопрос по двигателям, новые и старые.


Recommended Posts

Всех приветствую, друзья, не совсем может по теме, но не нашел флудильню. Вопрос такой, вот есть машина 91 года, конкретно Buick PA с двигуном 3800 без чарджера, и соот с коробкой 4т60е. Вот мне не с чем сравнить с таким же, т.е другой такой же машины нет, но есть камри с двигателем 2.4 или 3 не вдавался в подробности, хз, суть в чем, весят машины примерно одинаково, но япоша едет пошустрее и на максималке и на разгон, бензин одинаковый. Ясно что она новее, но вот в чем вопрос: ПОЧЕМУ? почему она едет лучше, новее технологии? или сам двигатель свежее, и мощнее? вот объясните пожалуйста, я не спец по двигателям, все что знаю что у меня объем больше, а едет хуже, двиг нормальный, но разгоняется хуже, может их вообще нельзя сравнивать, но машины как бы одного уровня или класса. и веса примерно одного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

характеристики моторов разные
передаточные числа коробки разные
характеристика трансформатора разная
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое важное масса вращающихся деталей

Вот тут по подробнее пожалуйста. Не совсем понял что это значит.

Я понимаю, может это выглядит как сравнивание пальца с кое чем, но хотелось бы понять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инерционные массы деталей ( вес коленвала, шатунов, поршней, особенности привода ГРМ)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В процентном отношении вышеперечисленное вапще не имеет значения.

У Вайпера всё это тяжелее , но ездиит быстрее.

 

Аффтару нада привести в порядок свой двигатель (инжектор , зажигание)

И не забывать, что Бьюик 3.8 будет ездить, када таёта уже разложится на несколько новых таёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 но есть камри с двигателем 2.4 или 3 не вдавался в подробности, 

https://auto.ru/catalog/cars/toyota/camry/21015160/21015195/specifications/21015195_21366223_21015198/

2,5 - 181 лс (231 Н*м), 3,5 - 249 лс (346Н*м)

 

Сколько у 3800 - сам должен знать).

+катализатор подзабит, насос устал и т.д.

Жена оторвала Бонневилю выхлоп,  катализатор и дальше, весь). Оказывается, как легко мотор раскручивается, когда выхлоп не мешает)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В новых моторах лучше отработаны процессы. Фазы отстроены как говорится "до звона", плюс активное управление электроникой. Да и сама механическая часть на голову технологичнее старой школы. Те же процессы трения снижены кардинально за счет более малых пятен контакта. Что на вкладышах, что в цпг.

Потому и снимают влёгкую 100 с литра. И шумят меньше (шум - признак зазоров, зазоры - признак механических потерь). И воняют меньше. И жрут тоже меньше.

Всё в новых моторах лучше. Всё, кроме тяги на низах и ресурса. Они как раз и есть та жертва, обеспечивающая остальные плюшки. 

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как все замудрённо, ну насос у меня новый, топливопровод чистил, фильтр и сеточки тоже новье. свечи+провода, форсунки правда не трогал, насчет шума - да он есть, гидрокомпенсаоры разбирал и промывал. но шум все равно есть, хз может это его собственный, не с чем сравнить, на счет лошадей - если интернетам верить у меня должно быть 160 сил. ну было когда то. насчет вони - да воняет выхлоп не очень приятно, ну расход дело такое, канеш поболее тойоты ест, на счет ката - хз не задумывался, как он там поживает и проверяется. насчет того что бьюик всех переездит, что то как то сомнения берут, у соседа камри - ездит и ездит, у меня то один датчик полетит, то icm то еще какая хреть, то коробка выеживается. было такое - завел и из коробки стук не понятный, в такт оборотам - прогрел двс - кочергу в К а двигун заглох, кочергу в N - завел - потом в D - и он опять заглох.

потом кстати так и не завелся пока аккум не сел. так и стоит до сих пор, падлюка, акб зарядил - прогрел 10 мин с брелока, на второй раз не завелась, и звук стал как будто кардан болтается на подвесе и крутится :angry2:


И вот еще момент, почему сами пендосы, не все конечно но таки часть не малая - ездят на рисовозках, не на 1,6 конечно но на тойотах :/


В новых моторах лучше отработаны процессы. Фазы отстроены как говорится "до звона", плюс активное управление электроникой. Да и сама механическая часть на голову технологичнее старой школы. Те же процессы трения снижены кардинально за счет более малых пятен контакта. Что на вкладышах, что в цпг.

Потому и снимают влёгкую 100 с литра. И шумят меньше (шум - признак зазоров, зазоры - признак механических потерь). И воняют меньше. И жрут тоже меньше.

Всё в новых моторах лучше. Всё, кроме тяги на низах и ресурса. Они как раз и есть та жертва, обеспечивающая остальные плюшки. 

на счет опять таки тойото ресурса - Я бы поспорил, у бати королла лохматых годов и уже 460к наездила без вскрытия мотора 1,8 кстати, не так давно в ленте новостей лексус проскакивал или ТЛК100 не помню с миллионным пробегом!  :15:  это жеж капец. 

Изменено пользователем issssa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я Скорпио с мотором 2.0 DOHC, продал с пробегом 399т.км. (это если до меня не смотали :-) ). На момент продажи, хорошего масла, за 8-9т.км. сжирало весь уровень по щупу, маслосъёмные колпачки я менял (до этого было грамм на 200-300 больше). Осенью видел его, болтал с владельцем (парень живёт возле моего офиса, он и машину так заметил - плелся домой с маршрутки, увидел объявление на машине). На данный момент, пробег 480т.км, мотор уже от замены до замены просит пол-литра долива, тянет по прежнему бодро, заводится всегда с пол-пинка, свечи чистые, расход в городе по-прежнему не заваливается за 11л даже с кондеем. В планах у него докатать до полумиллиона, потом лезть в мотор.

З.Ы. тысячах на 350, я менял головку, т.к. в старой трещина была.

З.З.Ы. в январе продал Гольф-2, 1.6Д АКПП. Мотор капиталился на 380т.км, и то, из-за доисторической коробки (3 ступени, гидротрансформатор без блокировки, охлаждения ВОЗДУШНОЕ). В итоге, даже на 100км/ч обороты уже валились за 3000. Я на нем когда выезжал - было желание подпереть педаль палкой, и через открытую дверь, помогать ногой в разгоне. При этом, был такой же Гольф, но 1.6ТД на механике - небо и земля! Не ракета конечно, но хоть в потоке держался нормально. Кстати, ремонт был на 450т.км. - выпал кусок форкамеры...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я как-то давно писАл уже, но еще повторюсь. Однажды при переборке тарасовского 3-х литрового "Вулкана", (ну.. так.. - кольца-вкладыши-прокладки махнул на новые, да цепь с шестернями, хотя цепь была еще вполне себе.. Ну и клапана еще притер.) А самое главное, - внутри впуска (интейка), все каналы были покрыты толстым-претолстым слоем сухого нагара. (Машина была 89-го года выпуска, и вряд ли там кто чистил-промывал впуск.. Вобщем, от сАмой воздушной заслонки, и вплоть до впускных клапанов. Ну не буду же я такой впуск ставить? Взял я тогда "подручные средства", а именно - кусок троса миллиметров 30 длиной, и 8 мм в диаметре, один конец у него распушил, другой вставил в патрон дрели. И нУ, шуровать его туда-сюда (да еще дрель с правым и левым вращением), заодно и каналы в ГБЦ прошуровал (при снятых клапанах есс-но). Сухого черно-коричневого нагара высыпалась прям нехилая куча! И хотя трос во время работы все норовил руку "выкрутить", но разве ж это преграда для работы со своей машинкой? Ну и в довершение, вскрыл бочонок с катализатором (вЫрезал буквой "П", отогнул), удалил там все, - чуть не целое ведро шлака (наполовину уже раскрошенного)) получилось. Пригнул на место, заварил. А когда все-все собрал, поставил и поехал, то чуть не офигел. Валит чуть ли не как Порш. Вот тогда-то стало понятно, - чтО есть такое 141 лошадиная сила. Вроде бы и не много, а вот поди ж ты..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на счет опять таки тойото ресурса - Я бы поспорил, у бати королла лохматых годов и уже 460к наездила без вскрытия мотора 1,8 кстати, не так давно в ленте новостей лексус проскакивал или ТЛК100 не помню с миллионным пробегом!  :15:  это жеж капец. 

Сравни литровую мощность лохматой короллы и свежей камри - это сильно разные тойоты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сравни литровую мощность лохматой короллы и свежей камри - это сильно разные тойоты.

У меня в Додже 116 сил. Правда, дизельных :-). Было, тысяч наверное 300 назад :-))). Так вот, если мы двумя машинами из Киева едем, кум почему-то на 125-сильном Акценте постоянно отстаёт на подъёмах, а если едем из Львова - то не успевает на обгонах в хвосте держаться. Хотя видит Всевышний, я гашетку до пола, в отличие от него не продавливаю в таких случаях. Казалось бы наоборот должно быть, да? Тяжёлый семиместный сарайчик, со 116-ю силами, и уже небольшим масложором, должен наоборот, не поспевать за более лёгким 125-сильным седанчиком, у которого пробег едва к полтиннику приблизился? А поди ж ты, оно наоборот. А почему? Правильно, потому что у корейца, его пресловутые 125 сил, достигаются аж на 6000 оборотов. А у меня, на старом моторе, тахометр до 2000 поднялся -и уже полетели.

З.Ы. до этого так же ездили, я на Скорпио 120-сильном, он на Акценте 1.4 (108 сил). Вообще бедолага угнаться не мог :-)))). Я-то на затяжном подъёме, на четвертую переключился, 3500 оборотов, и держу свои 110км/ч. А на Акценте сзади, уже третья, мотор орет на 5500, а все равно потихоньку отстаёт...

А вот блин, та же Октавия 1.8 TFSI - бешеная табуретка, мне за ней не угнаться вообще никак.

Короче, литровая мощность - ещё не всё. Не менее важно, в каких режимах она доступна. А то вечно рисовозки делают: макс. мощность 255л.с. в диапазоне 6350-6850 об/мин. И график крутящего момента как Эверест выглядит, с вершиной на 5500 об/мин. И на 3000 от него уже половины нет :-))))).

Изменено пользователем Фелuкс (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т. Е. У современных моторов с надежностью все нормально но ресурс их не велик. То есть и валят и жрут меньше но не долго. А наши из легкого чугуния хоть и не шустрые но «долгие» так что ли получается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т. Е. У современных моторов с надежностью все нормально но ресурс их не велик. То есть и валят и жрут меньше но не долго. А наши из легкого чугуния хоть и не шустрые но «долгие» так что ли получается?

 

именно! :15:

ситуацию несколько спасают хорошие современные масла. Но зависимость и так видна. Если раньше тот же волговский древнючий мотор без проблем выхаживал по 100-150 тык на таком же древнючем масле, а с появлением более менее хороших смазок стал без проблем выдавать в два раза больше, то современный двиг на масле 50-х наверно не проходит и полтинника.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть уверенность в исправности бьюика?

Когда он будет в полном порядке-тогда и надо сравнивать.

 

Зато расход за городом у 2.4 камри выше чем у 3.5 одноплатформенника.

Наверняка и в городе он выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть уверенность в исправности бьюика?

Когда он будет в полном порядке-тогда и надо сравнивать.

 

Зато расход за городом у 2.4 камри выше чем у 3.5 одноплатформенника.

Наверняка и в городе он выше.

Нет уверенности. Машина не новая. На счёт расхода оно и понятно. 2,4 приходится крутить больше и ему как бы тяжелее чем 3,5 тащить себя. Изменено пользователем issssa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 В школу.

Ещё на один срок.

Изучать зависимость затраченной энергии (бензина) от массы и ускорения.

Про объём двигателя там ни слова.

Объём роторного двигателя - 1.3 литра, мощность 250, жрёт 40 литров легко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В школу.

Ещё на один срок.

Изучать зависимость затраченной энергии (бензина) от массы и ускорения.

Про объём двигателя там ни слова.

Объём роторного двигателя - 1.3 литра, мощность 250, жрёт 40 литров легко.

Все здорово и замечательно в роторном двигателе,за исключением его ресурса и ремонтопригодности.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Радует эта ветка (немножко не по теме) живым общением по настоящему увлечённых и объединнёных автомобилями людей  - Казахстан, Молдавия, Украина, Белоруссия, Россия.

Надо дружить! С Новым Годом!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И Всех с праздником!

Коряво, да как иначе, бензоеды живут!

С наступающим!

Пусть будем Аравией, типа Саудовской мы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Пусть будем Аравией, типа Саудовской мы!

А Принцем этих новых эмиратов апять выбирете Его же?  :O  :13:

Тогда у вас реально один песок останется...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причем отбеленным, Новогоднее выступление... уже соцсети открестились от прынца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В школу.

Ещё на один срок.

Изучать зависимость затраченной энергии (бензина) от массы и ускорения.

Про объём двигателя там ни слова.

Объём роторного двигателя - 1.3 литра, мощность 250, жрёт 40 литров легко.

Ну вот как раз таки.

Масса бьюика 1600 примерно, Камри с мотором 3 л. 1500. Но расход и ускорение у япоши лучше, понятно что для перемещения разных масс тратится разное количество энергии. Но что то мне кажется если в япошу воткнуть мой 3.8 быстрее она не поедет. Или Я чего то не догоняю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...