Jump to content

Recommended Posts

9 часов назад, 6pac440 сказал:

Да вот бублик ищется пока. С флексом разбираюсь. Армен подсказал что они разные, на моем 351 груз в 28 унций был, а от 302, который я на замену купил - там аж 50 целых. Всё это будет вибрировать. Надо либо новый искать флекс, либо венец переварить. Поиск бублика закинул на мустанг клубе, ибо найти здесь афтермаркет шансов нет, а вот на фоксы ставился гидротрансформатор со столлом 1800. У меня стоит аж 1200, это на фкв 5.8 у всех с завода. На фкв 5.0 чуть лучше - 1600, но хочется повыше.

 

А не проще противовес переварить с одного на другой? По противовесу подтверждаю - на 351 моторе и на флексе и на переднем демпфере колена веса отличаются от 302, на 351 легче все. Там ведь колено коренными шейками аж на 2см толще, чем 302. Хотя можно и венец отпилить, спрессовать и приварить, я так делал, никаких проблем не было. Однажды вообще снял, перевернул и приварил обратно, сняв заусенцы, и все работало отлично. Хочешь - привози, прям при тебе сделаю. Вообще не вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 24.04.2021 в 17:36, Плохиш сказал:

 

А не проще противовес переварить с одного на другой? По противовесу подтверждаю - на 351 моторе и на флексе и на переднем демпфере колена веса отличаются от 302, на 351 легче все. Там ведь колено коренными шейками аж на 2см толще, чем 302. Хотя можно и венец отпилить, спрессовать и приварить, я так делал, никаких проблем не было. Однажды вообще снял, перевернул и приварил обратно, сняв заусенцы, и все работало отлично. Хочешь - привози, прям при тебе сделаю. Вообще не вопрос.

Там в одном месте по всей длине зубьев снят митол, поэтому только новый венец. Да и внешне если глянуть, не только груз добавлен, но и сам диск порезан в неочевидных местах, поэтому только замена венца к сожалению. Видимо обращусь, Дим) Но тут новая проблема нарисовалась.

Короче приехал переходный подшипник. Упаковали его ответственно. Не менее ответственно сдэк привез его на два дня раньше указанного срока. Пока появился просвет в плане осадков было решено применить все новые железки на додге. Сам подшипник оказался Уже стокового, однако т.к. бронкоступица чуть другой конфигурации, это позволило глубже ее посадить на шпиндель, что в свою очередь позволило оставить бронковский тормозной диск на месте (у него вылет по-больше доджевского на пару мм), и вуаля. Всё собралось.

JM9k1B7NXHk.jpg?size=1280x1280&quality=9

Окрыленный успехом решил подкинуть и новый рулевой наконечник. Переместился на водительскую сторону, снял колесо, всё шло по плану. Погрел сошку, обстучал, и наконечник легко и весело выскочил. Фоток не делал потому что ветер и 4 градуса не рождали вдохновения. На доджах тяга между кулаками цельная естественно, на концах резьбы и прорезы, стягиваемые хомутиками. Хомутик слева легко поддался и я его достаточно расслабил. Прорезь в тяге была снизу, а сам наконечник ввернут до упора, резьбы не видно, поэтому сверился с купленым наконечником. Всё как и положено, левая резьба. Однако просунуть ключ между головой наконечника и телом тяги невозможно. Накрутил гайку на палец, добавил трубу сверху и давай вращать. Никак. Далее пошли пляски с бубном. Наращивание трубы, газовый ключ, горелка, всё вот это. Дело дошло до бронковского кулака. Одел его в палец и уже крутил им. Пару раз наконечник стронулся, и завращался, но через пару оборотов перестал. Здесь я должен был заподозрить неладное, но остановился только когда вырвал палец из корпуса наконечника. Ну и что, бесстрашно подумал я, у меня же есть целый наконечник. Правда теперь придется снять тягу целиком. Вернулся на пассажирскую сторону, те же манипуляции. Там резьбу было видно лучше - она была аналогична купленой но правого вращения. Снял тягу, гляжу в прорезь со стороны предпологаемой замены, а там резьба крупнее раза в два. WTF!? Ну, думаю, колхоз и туда добрался. Гляжу дальше, а там не только резьба другая, но и вращение правое, т.е. как и с пассажирской стороны, и палец вырвало потому что я его вкручивал, а не выкручивал, и вкрутил до упора. Новые знания позволили выкрутить больного. Первая мысль - раз колхоз, значит я сейчас куплю какой-то отечественный наконечник и норм, но прикинув купленый новый - стало понятно что высота резьбы не менялась, т.е. подлезть туда с метчиком было некуда, да и палец был с дюймовой гайкой и аналогичен тому который я купил. Взял резьбомер - 3/4"-12, вполне себе по-американски. Стало грустнее.

hqdefault.jpg

Поехал с пальцем в магаз сравнивать с уазовским. Уазовский жирнее и конус там другой. Тяга от патриота подходит идеально. "Штошь", подумал я, еще одна капля колхоза не повредит. Сейчас куплю развертку под уазопалец и разверну сошки, и импортозамещение восторжествует. Однако наткнулся на пару тем на уазбуке что конус там 1:8, что разверток таких не найти, и что они там все переходят на газелевские наконечники, а там 1:10, и вот они их пробивают на наковальне подходящим конусом, либо разворачивают ножи у регулируемых разверток, (штаа?) всё в таком уазбукастиле... мяяяяя. Импортозамещение отменяется. А вот теперь я полез на рэмчарджерцентрал.ком  на предмет моей ситуации.

bfeb83a35ebbc69b83eee981ef6fcc7d.jpg

Оказывается. До середины 86 года шли тяги с "1 corse & 1 fine thread", а после с "1 left, and 1 left hand thread".

Вот это файн тред:

EQC_ES394R_P04_ANG__ra_p.jpg

а это корс:

EQC_ES393R_P04_ANG__ra_p.jpg

 

Ну и теперь я заказываю наконечник с резьбой 3/4-12, что есть corse tread, и кукую еще месяц. Попробую временно перерезать имеющийся с левой резьбы с мелким шагом на правую с крупным, если найду плашку. И еще если его удастся как-то зажать в кулачках.

Edited by 6pac440 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

стиль описания отличный :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы окуел , ТС молодец)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, тоже тут пытался регулируемой разверткой изобразить нечто подобное, но они все равно дают «бочку» и рисковать не стал -

(сдал машину в металл).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Штош. Все извращения с резьбой на рулевом наконечнике решено было отменить и, так как я невольный фанат некро авто и зомбикаров, уточнил нет ли наконечника у человека у которого я недавно преобрел задний бумпер с армейского додге. В прошлый к нему визит он показывал остатки от 8-ми шпилечного моста с еще одного такого пицкупа, пущеного на запчасти. Тогда я приглядывался к ступицам, но они там фулл тайм и совершенно на 44 дану не подходят. А вот тяга оказалась 1 в 1. К тому же машина с конца 70х и значит что слева там как раз "корс тред". Сначала я подумывал забрать тягу целиком, но мне прислали фото:

Dyq3uXj5yJA.jpg?size=608x1080&quality=96

Похоже и здесь поработали чайки.

SFBIfxFZcr8.jpg?size=570x407&quality=96&

Тогда забрал только наконечник. Он был сухим и люфтил аналогично тому что я вырвал сам. Однако уже после "снятия" родного стало видно что тот еще ходил и ходил бы) Поэтому ожидая новый из заморья этот я безбоязно вкрутил и таким образом вновь вернулся на шоссе)

Вернулся чтобы во-первых съездить за ништяками. Мой одноклассник имел неосторожность изъявить желание окунуться в бездорожье и лучший, как ему казалось, вариант для этого - чирок эйкейэй кирпич. Причем трехдверный. Вобщем он стал постоянным пользователем авито в поисках запчастей. И однажды наткнулся на продавца из Дмитровской области у которого когда-то был чирик и еще туча АА, и попал на распродажу. За один раз всё не увез и пригласил меня добавив что там есть парочка дверей от фкв на выброс. Так я отправился в живописные края. Оказавшись на пороге гостеприимного ранчо не удивился если бы в амбаре с флагом стоял кукурузник) Однако это гараж со складом. Ну и вобщем двери я забрал, хоть они и жили на улице долгое время, снять с них есть что. Спасибо добрым людям.

zzSeWgB1CLM.jpg?size=1280x1280&quality=9

Зы. Эксп - тачка жены - пояснил хозяин ранчо. В отдалении стоит лтк на крагарах, не в кадре.

-8CA-cH7OLc.jpg?size=1280x960&quality=96

 

Во-вторых Дима ака Плохиш предложил избавить меня от страданий с криво встающим стартером из-за колотого уха на корпусе аод. Для этого коробас был выпнут из-под машины и отпинан в направлении москвы. На фото видно как коробка машет щупом провожающим.

mLyY4VIuRoo.jpg?size=1280x1280&quality=9

Дальше была сварка алюминия

ZlM_6M3nDVw.jpg?size=1280x1280&quality=9

na6UKIlzCso.jpg?size=1280x1280&quality=9

Вот это отвратительное ухо.

7n8sET1Frq8.jpg?size=608x1080&quality=96

Дима всё пофиксил.

Да, а до этого Дима так же разобрался с флексом. Изи. Спасибо огромное! Из-за того что флекс с живым венцом был от мотора 5,0 после 80 года выпуска (кажется), у него дисбаланс составлял 28oz, что было вдвое меньше требуемого. Грозило вибрациями как на корлее в случае установки на мотор 5,8. А попытки найти живой флекс на 351 мотор успехом не увенчались. Поэтому пришлось венец перекидывать на родную пластину с моего мотора.

LYfMWeQMMMI.jpg?size=608x1080&quality=96

Z5TibgUxboQ.jpg?size=1280x1280&quality=9

5289Yn4Jpqc.jpg?size=1280x1280&quality=9

Еще одно из слагаемых успеха готово.

На следующий день я отправился забирать гидротрансформатор со столлом 1900 у Андрея Караулова ака Andrey. Он сказал что у него всё есть чтобы удовлетворить мою потребность в таком ГТ и всё было готово в течение недели. Вот для сравнения углы лопаток на стоковом интерцепторе со столлом 1200 (справа), и гражданском с переделаным под 1800-1900. Как видно на полицае лопатки почти солнышком к центру.

nmIEHfan7tw.jpg?size=1280x1280&quality=9

XmXAUuk9XNs.jpg?size=1280x1280&quality=9

В итоге получилось что машина резвее трогается, сильно сократилась дельта оборотов при включении передачи. Почти пропала детонация под нагрузкой на D и овердрайве при 1100 оборотах. Я уж было думал переходить на 100й бензин, однако Иван который курирует весь процесс просто подкрутил зажигание по-позже и вобщем всё поехало. Правда при снятии/установки коробки рассыпался датчик скорости что втыкается в хвостовик и на ходу это всё дело вылетело и я ходил по обочине искал привод. Нашел. Однако спидометр всёравно лёг. Придется искать новый

T1OzfLwHJ4k.jpg?size=810x1080&quality=96 

В-третьих необходимо было съездить за город чтобы кот смог поспать в машине.

nomxZX7_XyI.jpg?size=1280x1280&quality=9

Дальше два происшествия в один день. Сначала спустя месяц добрался рулевой наконечник, а затем еще решил заняться прокачкой тормозов. Правый передний прокачной болт покинул здание и вместо высверливания оного я съездил на никулинскую и купил у Серёги живой такой же суппорт. Блидеры я прикупил на экзисте заранее. Ну и поменял и прокачал и заодно разобрался с наконечником. До кучи закинул новые передние колодки.

OuHNYfq61hU.jpg?size=1280x1280&quality=9

Fc-feGMlpR0.jpg?size=1280x1280&quality=9

agGt0oblH5g.jpg?size=1280x1280&quality=9

После поехал на тестдрайв форда. Обязательно у дпс в этот день в одном месте торчало шило и они роились на мкаде в необычно плотном количестве. Ну и грех было бы не получить штраф за страховку. Параллельно меня обыскали, сказали что выгляжу подозрительно и спросили не провожу ли я Американское оружие. Не стал убеждать что если бы и хотел что-то провозить то выбрал бы менее броский автомобиль. Ответил на стандартные вопросы по расходу топлива, трудности с запчастями и прочее. Потерял 20 минут и поехал далее.

8h0EPS3nTng.jpg?size=1280x1280&quality=9

Телеметрии у меня нет, и спидометр не показывает поэтому чтобы как-то оценить всю историю с заменой голов был исполнен бублик. Для сравнения раньше на 235/75 резине такой прыти не наблюдалось. Хотя я наверное и не пробывал.

 

Edited by 6pac440 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

1 нах. Ништяк, про меня есть:)

Датчик твой у меня лежит, заезжай.

А у меня вон, смотри, кака красота:

34950668.jpg

 

 

А, и еще, у меня остались 2 ремкомплекта суппортов, так что если у тебя будут подклинивать - обращайся.

Edited by Плохиш (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Очень познавательно и интересно, читал на одном дыхании как Достоевского!) Сам иногда люблю поковыряться со старым железом. Хотел уточнить по головам в форд на сколько это оправдано? Жаль что замеры не производили на стенде. Если не трудно скиньте номера голов и штан, можно тут или в личку

 Удачи в постройке! 

Edited by Rusland75
Ошибки в тексте (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штанги TFS-21408150, головы edelbrock 5025. Замеры будут как только настроится карб. Приход есть определенно. Не оправдано, машина нормально ездила и с родными головами, просто подвернулись не дорого алюминиевые. Жрет много, валит, шумная. Я в принципе так и хотел, наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! 

Теперь походу коробка запросится на апгрейд скоро:)

Я свою коробищу сегодня начал собирать. И 2 поршня засунул с кольцами в мотор, так што прогресс налицо. Как будет первый запуск - отдельную тему сваяю, чтобы тут не флудить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ты засунул эти два поршня?) это важно, потому что первые два поршня обязательно надо засунуть так, чтобы получился ви-твин)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Покатавшись еще нашел косяки. Еду на 1000об/мин на овердрайве - 100км/ч. Даю бодро газу - трясется. То же самое на третьей передаче. Стараюсь избегать нагрузки при малых оборотах, тыркаю рычаг передач что бы принудительно понижать. Подключили лямбду и это показало что под нагрузкой начинает сильно беднить, на показометре сразу 18 и отсечка. Еще выяснилось в режиме WOT имеем 10 по лямбде, т.е. богатит. Лезу в демона. В первичных камерах имеем жиклеры №76, это где-то 2 мм в диаметре. Открываю старый карб, а там №59. Берем эти 59 и разворачиваем до 1,8мм приблизительно. Вот для сравнения 59 и 76:

_F8qHMTT2rw.jpg?size=1280x1280&quality=9

Открываем вторичные камеры, а там жиклеры аж №83. Собираем, едем кататься втроём с лямбдой. На мощностных режимах всё идеально. Теперь дело за холостым ходом и переходной системой, потому что большую часть времени я езжу именно на них. Как видит эту проблему Иван, и как скорее всего и есть на самом деле: из-за огромных диффузоров напереходном режиме (когда я приоткрываю дроссель) разряжения у заслонок почти нет и эмульсия не вытягивается. Тогда он предложил сделать так чтобы основная система включалась в работу раньше. Потому что переходную систему пережиклёрить здесь не представляется возможным. Для того чтобы эмульсию потянуло из бустеров пораньше, надо удлинить их трубки в сторону заслонок:

oZKeuVjXToY.jpg?size=1280x1280&quality=9

Теперь разряжение должно подтянуть эмульсию пораньше. Заколхозил я эти трубки из поршневого пальца от 50 кубового скутера, загерметизировал красным фиксатором резьбы. В сотый раз переставляю всё это под капот.

1phjq-zluco.jpg?size=1280x1280&quality=9

Поездка показала что это так не работает. Вообще остался без холостых. Трубки убрал. Жиклёры вернул обратно, потому что было подозрение на занижение показаний лямбды.

Вспомнил что Дима недавно купил новенький эдель авс2. Поехал примерить, вдруг это панацея и я возьму в ипотеку новый карб.

Очередной питстоп и по случаю доехали до автомагаза обновить свечи. Не удивительно что после многочисленных экспериментов с богатящим на хх карбом я их благополучно замазал сажей. Поехали взяли от 16клопа жигульме, тот же форм-фактор как подсказал Дима.

X230moVQCTU.jpg?size=1280x1280&quality=9

TtwTtkxqA1g.jpg?size=1280x1280&quality=9

Вимбилльдорк на базе.

LGIUcMLIV94.jpg?size=1050x1080&quality=9

Завелись, холостые отл, однако чуда не произошло и для такого долбанутого конфига как у меня (верховой мотор и пара 2,73) настройка из коробки не подошла, при педалировании было ощущение что везешь на прицепе пароход, и что это совсем не те дройды что мы искали. Запихнули обратно демона и помчались вообще норм. Оказалось в прошлый раз свечи портили малину.

Однако что делать с холостыми. Покатавшись еще и постояв в пробках свечи опять закидало, опять нагар. Опять снимать демона и мудрить с жиклёрами.

BTdeVp2-HE8.jpg?size=1280x1280&quality=9

P0XC8r2Tt7g.jpg?size=1280x1280&quality=9

Демон показывает свою сущность. Фото в цвете.

g1kCk-IFcEg.jpg?size=1280x1280&quality=9

149571796516658376.jpg

Додг тем временем обзавелся новым тормозным шлангом, потому что прежний потрескался и грозил прохудиться. А так как он в одиночку не сдался бы и потянул за собой сообщника в лице трубки, которая естественно не открутилась, я заранее с дачи прихватил новые трубки оставшиеся от новы. Из одной сделал подходящую, подрезав.

oOdT6QCk3yA.jpg?size=1280x1280&quality=9

Хорошо хоть погода балует

WEJ2Sgj34kk.jpg?size=620x630&quality=96&

 

Edited by 6pac440 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Привет! Давай даблпампер прикрутим, вдруг попрёт?

ЗЫ. У меня прогресс: впихнуто невпихуемое, а именно: 8 поршней, маслоприемник, переварен и покрашен поддон, сделан кастомный щщуп, всунуты все гидрики, прикручен паук, завершен лютый портинг одной из голов и начата другая, и наконец-то я добрался до мозговой плиты АОДа. Ну и полностью готова рулевая колонка (был лютый некомплект), вся трапеция, маятник новый, все карданы рулевого, и т.д. Главное - не стараться после основной деятельности по добыванию денежек сбежать домой, а каждый день что-то делать, хоть немного.

Edited by Плохиш (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго ли, коротко ли. Пока друзья занимаются моторами и свопами, мне одолжили погонять крюк с шаром. Мой армейский крюк - капитан крюк, он же крюк некогда завареный в кольцо, не мог выполнять функции фаркопа. Снятие его - отдельная история из разряда 18+, поэтому её я опущу. Результат ниже. Так же в родное гнездо была вколхожена типичная розетка для прицепа. Получилось не очень, но функционал есть.

aoA9SwowyBA.jpg?size=1280x1280&quality=9

-iMORjJ-Moo.jpg?size=810x1080&quality=96

Далее ходовые испытания, пункт проката прицепов и поездка в Обнинск.

FqVu3ZU4i64.jpg?size=1280x1280&quality=9

Давно вынашивал идею что-нибудь слепить из алюминия. В Новой Зеландии широкое распространение получили т.н. джет боты. Начало берут еще в 54 году до нашей эры. Используются для движения по быстрым и местами мелким рекам с каменистым дном по и против течения. По сути это алюминиевое корыто с потрохами от гидроцикла. Понятное дело подвесной мотор там не канает, а водомет ок. Подшив дно сантиметровым пластиком можно перескакивать через бревна, мели, маломерные суда, колесные пароходы, цеппелины и кракена.

lodka-pod-vodomet-Jetstream_1a.jpg

361b5c6768fd78e2173ec74dafc9130a.jpg

Осталось раздобыть раскрой корпуса, купить 6мм алюминиевый лист и пару 3мм, и донора. Уже первый пункт вызвал затруднения. Пошукав форумы нашлись некоторые альфа-версии чертежей, которые пришлось доработать.

A3CtUddLbQo.jpg?size=608x1080&quality=96

Проще было бахнуть это дело в солиде. В качестве повертрейна смолл блок, например.

_oGggpUurZ4.jpg?size=1280x1280&quality=9

hBTMuzzligw.jpg?size=1280x1280&quality=9

Далее новый сурпрез. Лист амг-3 в 6мм версии 1500*3000 по стоимости выходит сейчас в районе тысячи баксов. А его еще раскроить и пару гибов сделать. Нашлись самодеятели из МО которые продают готовые корпуса на заказ. Ценник за только лодку от 500к. Пришлось приуныть на некоторое время пока в Обнинске не нашелся энтузиаст прошедший этот путь и наигравшийся.

Это сэкономило кучу времени и денег.

rVTs06B_Q8I.jpg?size=1280x960&quality=96

Приводится это всё 947м rotax marine. Двухтактная карбовая двустволка на 130 лс.

G39FnmKmV7Q.jpg?size=1280x958&quality=96

Без допиливаний не обошлось. Первый выезд показал что с мотором надо заниматься. Клапана отвечающие за подхват на малых оборотах работают не правильно и низов нет, а в той луже где проводился тестовый заезд до верхов разогнаться было проблематично. Но было весело.

LzlOfvnh6Zw.jpg?size=1280x960&quality=96

jCQAn_krfUQ.jpg?size=1136x640&quality=96

2VLMbH4AUXM.jpg?size=1136x640&quality=96

bdv3sUoupiI.jpg?size=1280x1280&quality=9

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

веселая лодочка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это угар) завидую 

а что за лужа? 

 

фото из южного штата прям

rVTs06B_Q8I.jpg?size=1280x960&quality=96

Share this post


Link to post
Share on other sites

За фото как и за фаркоп спасибо Алексею) Южный штат это Обнинск. Лужа с тархуном это окрестности Жуковского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про тархун тоже хотел пошутить. А чего с документами на лодку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доки на гидрик, остальное можно уложить с нюансами в условие что суда до 200кг не подлежат регистрации. При остром желании выходить за пределы рек где нет гимсов - взять чеки на листы алюминия, выбрать проект из издательства Судостроение и далее по пунктам в гимс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...