Jump to content
Bingo

Повреждения хромированных колес (много фото)

Recommended Posts

Всем привет!

 

От Коли вместе с машиной достались диски '18 с шипованной резиной. Поскольку мы ездим в Европу, в позапрошлом году были приобретены новые нешипованные шины. Не помню - просил ли я посадить шины на герметик при монтаже или нет. С тех пор шины оставались на дисках.

 

Каково было состояние дисков два года назад я не припомню, но в этом году их состояние весьма печально. Более того, оказалось, что все шины потихоньку спускают. За неделю три колеса сдулись на 0,5 атмосферы а заднее правое на 1,2.

 

Сегодня заехал в шиномонтаж оценить состояние ободов (т.к. заднее правое спускало именно по ободу). После снятия покрышек предстала такая картина:

 

24340252_m.jpg

 

 

24340253_m.jpg

 

 

24340254_m.jpg

 

До обработки ободов проволочной и наждачной насадками на болгарку я обода не сфоткал, но после обработки стало так:

 

 

24340255_m.jpg

 

 

24340256_m.jpg

 

 

Обода намазали герметиком, смонтировали, вроде воздух не уходит.

 

Почистили внутреннюю поверхность колеса железной щеткой:

 

24340257_m.jpg

 

 

24340258_m.jpg

 

 

24340259_m.jpg

 

 

А теперь, внимание, вопрос! :-)

 

Что с этим делать?

 

Самым правильным представляется путь пескоструй-покраска колес цельком, но, во-первых сейчас не лучший момент для того, чтобы значительно вкладываться в зимние колеса (учитывая, что снаружи хром почти не лупится т.е. чувство прекрасного сильно не страдает), а во-вторых - я слышал, что хром с большим трудом пескоструится... И остановит ли сия процедура процесс гниения?

 

Можно ли обойтись зачисткой, герметизацией и покрытием какой-нибудь мегакраской, которая если и не остановит, то хотябы замедлит процесс разложения колес на плесень и на липовый мед?

 

Либо зачистить, загерметизировать и оставить так как есть?

 

И вообще, почему колеса стали такими? 

 

Всем спасибо.

Edited by Bingo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

И вообще, почему колеса стали такими? 

 

Всем спасибо.

Это гальваническая коррозия, два разных металла вместе, добавить электролит в виде дорожной соли и получается электрическая батарейка за счет окисления более активного металла.

Чем дальше металлы друг от друга в таблице внизу тем быстрее реакция. Хром внизу рядом с золотом а алюминий в самом верху с активными металлами -

http://www.designbyinitiative.com/files/8514/2711/8760/Galvanic_Table.pdf

 

Это давно известная проблема. Хромированные алюминиевые колеса это наихудший выбор для зимнего использования. Такое только для лета.

Edited by Николаевич (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня и без зимы они такими стали. Тачке 18 лет, правда. Я уже принял волевое решение пескоструй, затем порошок в цвет. Человек, который занимается дисками, говорит, что отпесочится нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня и без зимы они такими стали. Тачке 18 лет, правда. Я уже принял волевое решение пескоструй, затем порошок в цвет. Человек, который занимается дисками, говорит, что отпесочится нормально.

В том то и дело что на 18 году зацвели, моим зимним дискам тоже лет 20 наверное, им это простить можно. А на свежих машинах на 4-й год гнить начинают. У на друга Эскалейде на 4-й год зацвели точно так же. И тоже спускают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как временная мера, локальная зачистка и герметик, на сезон должно хватить. 

По хорошему - песочка и порошок.

З.Ы. Ну а вообще, на хроме зимой в Москве, это надо додуматься... :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как временная мера, локальная зачистка и герметик, на сезон должно хватить. 

По хорошему - песочка и порошок.

З.Ы. Ну а вообще, на хроме зимой в Москве, это надо додуматься... :biggrin:

 

Ром, про хром зимой я с тобой согласен на 100 %. Если бы передо мной стоял выбор что брать - хром/не хром, выбор был бы очевиден.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть еще одна причина. хранение в пакетах, коррозирует с фантастической скоростью

Share this post


Link to post
Share on other sites

При окраске порошком имеет смысл антикоррозионный подслой положить. Но надо разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть еще одна причина. хранение в пакетах, коррозирует с фантастической скоростью

+100.Только на свежем воздухе!

Как временная мера, локальная зачистка и герметик, на сезон должно хватить. 

По хорошему - песочка и порошок.

З.Ы. Ну а вообще, на хроме зимой в Москве, это надо додуматься... :biggrin:

На хроме зимой, пипец колесам будет ! Купил на зиму в Японии полированную нержавейку.Профит!Ни один реагент не возьмет.Вечные! Edited by ZORRO (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

За минувшую неделю колеса спустили примерно по атмосфере. Включая то, которое неделю назад на герметик сажали. Это печально.

 

Можно ли поставить в колеса камеры (как временное решение, с учетом грядущей дальней поездки на праздники)?

 

Что можно сделать, чтобы они хотя бы не спускали? 

 

Может кто посоветует куда обратиться?

Edited by Bingo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камеры помогут, но, как ты понимашь, при проколе жгутиком уже не отделаешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли поставить в колеса камеры (как временное решение, с учетом грядущей дальней поездки на праздники)?

можно

Что можно сделать, чтобы они хотя бы не спускали?

снять резину, зачистить диски, посадить опять на герметик не жалея его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можноснять резину, зачистить диски, посадить опять на герметик не жалея его.

А как такой технический бред?: мотануть сырой резины, брызнуть бензина и насадить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кто этим будет заниматься, Бинга, штоле? Так и представляю его наматывающим сырую резину на диски... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же сразу бинга? Можно же делегировать задачу творческому шиномонтажу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, ты давно в шиномонтажах сырую резину с бензином видел? 21 век, куле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алюминий в автомобилях применяется для того что бы его переплавлять . 

Рециклинг этот треш спасет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бига, ты всё-таки Добрался до колес?

Это те колеса,что я тебе показал недостатки или другие?

Как там датчик АБС поживает? Больше не жаловался?

 

Что касаемо,что с ними делать.

На мой взгляд из них можно сделать столик.Или выбросить в помойку.Темной ночью,что бы никто не видел,дабы стыдно не было.

Я даже могу объяснить почему.Данные колеса не пригодны для дальнейшей эксплуатации.

Если будешь выбрасывать в помойку-то отдай мне на эксперименты.Я из них телегу сделаю.(ступицы у меня уже есть)Но сначала разберусь в процессе почему они так пострадали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пескоструй, потом грунт порошковый акзонобель HZG24R ИЛИ HZG27R, потом полимеризация, потом порошковая окраска. подробнее - в личку, опишу процесс и последствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продай другому страждущему 18 хрома, а себе лучше купи другое. В свое время мне герметик помогал, но частично - месяц ездишь - ок, потом спущенное в ноль колесо. Накачал и еще ездишь. На фото кариес знатный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пескоструй хром не снимет нормально.
Только дробеструйная обработка снимет хром без вреда для люминия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...