Bingo Опубликовано 24 ноября, 2018 Share Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) Всем привет! От Коли вместе с машиной достались диски '18 с шипованной резиной. Поскольку мы ездим в Европу, в позапрошлом году были приобретены новые нешипованные шины. Не помню - просил ли я посадить шины на герметик при монтаже или нет. С тех пор шины оставались на дисках. Каково было состояние дисков два года назад я не припомню, но в этом году их состояние весьма печально. Более того, оказалось, что все шины потихоньку спускают. За неделю три колеса сдулись на 0,5 атмосферы а заднее правое на 1,2. Сегодня заехал в шиномонтаж оценить состояние ободов (т.к. заднее правое спускало именно по ободу). После снятия покрышек предстала такая картина: До обработки ободов проволочной и наждачной насадками на болгарку я обода не сфоткал, но после обработки стало так: Обода намазали герметиком, смонтировали, вроде воздух не уходит. Почистили внутреннюю поверхность колеса железной щеткой: А теперь, внимание, вопрос! :-) Что с этим делать? Самым правильным представляется путь пескоструй-покраска колес цельком, но, во-первых сейчас не лучший момент для того, чтобы значительно вкладываться в зимние колеса (учитывая, что снаружи хром почти не лупится т.е. чувство прекрасного сильно не страдает), а во-вторых - я слышал, что хром с большим трудом пескоструится... И остановит ли сия процедура процесс гниения? Можно ли обойтись зачисткой, герметизацией и покрытием какой-нибудь мегакраской, которая если и не остановит, то хотябы замедлит процесс разложения колес на плесень и на липовый мед? Либо зачистить, загерметизировать и оставить так как есть? И вообще, почему колеса стали такими? Всем спасибо. Изменено 24 ноября, 2018 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 25 ноября, 2018 Share Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) ... И вообще, почему колеса стали такими? Всем спасибо. Это гальваническая коррозия, два разных металла вместе, добавить электролит в виде дорожной соли и получается электрическая батарейка за счет окисления более активного металла. Чем дальше металлы друг от друга в таблице внизу тем быстрее реакция. Хром внизу рядом с золотом а алюминий в самом верху с активными металлами - http://www.designbyinitiative.com/files/8514/2711/8760/Galvanic_Table.pdf Это давно известная проблема. Хромированные алюминиевые колеса это наихудший выбор для зимнего использования. Такое только для лета. Изменено 25 ноября, 2018 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 25 ноября, 2018 Share Опубликовано 25 ноября, 2018 У меня и без зимы они такими стали. Тачке 18 лет, правда. Я уже принял волевое решение пескоструй, затем порошок в цвет. Человек, который занимается дисками, говорит, что отпесочится нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 ноября, 2018 Share Опубликовано 25 ноября, 2018 У меня и без зимы они такими стали. Тачке 18 лет, правда. Я уже принял волевое решение пескоструй, затем порошок в цвет. Человек, который занимается дисками, говорит, что отпесочится нормально.В том то и дело что на 18 году зацвели, моим зимним дискам тоже лет 20 наверное, им это простить можно. А на свежих машинах на 4-й год гнить начинают. У на друга Эскалейде на 4-й год зацвели точно так же. И тоже спускают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 ноября, 2018 Share Опубликовано 25 ноября, 2018 Как временная мера, локальная зачистка и герметик, на сезон должно хватить. По хорошему - песочка и порошок. З.Ы. Ну а вообще, на хроме зимой в Москве, это надо додуматься... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2018 Как временная мера, локальная зачистка и герметик, на сезон должно хватить. По хорошему - песочка и порошок. З.Ы. Ну а вообще, на хроме зимой в Москве, это надо додуматься... Ром, про хром зимой я с тобой согласен на 100 %. Если бы передо мной стоял выбор что брать - хром/не хром, выбор был бы очевиден. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 25 ноября, 2018 Share Опубликовано 25 ноября, 2018 есть еще одна причина. хранение в пакетах, коррозирует с фантастической скоростью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 При окраске порошком имеет смысл антикоррозионный подслой положить. Но надо разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) есть еще одна причина. хранение в пакетах, коррозирует с фантастической скоростью+100.Только на свежем воздухе! Как временная мера, локальная зачистка и герметик, на сезон должно хватить. По хорошему - песочка и порошок. З.Ы. Ну а вообще, на хроме зимой в Москве, это надо додуматься... На хроме зимой, пипец колесам будет ! Купил на зиму в Японии полированную нержавейку.Профит!Ни один реагент не возьмет.Вечные! Изменено 26 ноября, 2018 пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) За минувшую неделю колеса спустили примерно по атмосфере. Включая то, которое неделю назад на герметик сажали. Это печально. Можно ли поставить в колеса камеры (как временное решение, с учетом грядущей дальней поездки на праздники)? Что можно сделать, чтобы они хотя бы не спускали? Может кто посоветует куда обратиться? Изменено 2 декабря, 2018 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 декабря, 2018 Share Опубликовано 2 декабря, 2018 Камеры помогут, но, как ты понимашь, при проколе жгутиком уже не отделаешься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 2 декабря, 2018 Share Опубликовано 2 декабря, 2018 Эти слить на авито, купить новые. Че их мучить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 декабря, 2018 Share Опубликовано 3 декабря, 2018 Можно ли поставить в колеса камеры (как временное решение, с учетом грядущей дальней поездки на праздники)?можно Что можно сделать, чтобы они хотя бы не спускали?снять резину, зачистить диски, посадить опять на герметик не жалея его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 3 декабря, 2018 Share Опубликовано 3 декабря, 2018 можноснять резину, зачистить диски, посадить опять на герметик не жалея его. А как такой технический бред?: мотануть сырой резины, брызнуть бензина и насадить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 декабря, 2018 Share Опубликовано 3 декабря, 2018 И кто этим будет заниматься, Бинга, штоле? Так и представляю его наматывающим сырую резину на диски... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 3 декабря, 2018 Share Опубликовано 3 декабря, 2018 Ну почему же сразу бинга? Можно же делегировать задачу творческому шиномонтажу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 декабря, 2018 Share Опубликовано 3 декабря, 2018 Денис, ты давно в шиномонтажах сырую резину с бензином видел? 21 век, куле... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 декабря, 2018 Share Опубликовано 4 декабря, 2018 Алюминий в автомобилях применяется для того что бы его переплавлять . Рециклинг этот треш спасет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 17 декабря, 2018 Share Опубликовано 17 декабря, 2018 Бига, ты всё-таки Добрался до колес? Это те колеса,что я тебе показал недостатки или другие? Как там датчик АБС поживает? Больше не жаловался? Что касаемо,что с ними делать. На мой взгляд из них можно сделать столик.Или выбросить в помойку.Темной ночью,что бы никто не видел,дабы стыдно не было. Я даже могу объяснить почему.Данные колеса не пригодны для дальнейшей эксплуатации. Если будешь выбрасывать в помойку-то отдай мне на эксперименты.Я из них телегу сделаю.(ступицы у меня уже есть)Но сначала разберусь в процессе почему они так пострадали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 18 декабря, 2018 Share Опубликовано 18 декабря, 2018 пескоструй, потом грунт порошковый акзонобель HZG24R ИЛИ HZG27R, потом полимеризация, потом порошковая окраска. подробнее - в личку, опишу процесс и последствия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 18 декабря, 2018 Share Опубликовано 18 декабря, 2018 Продай другому страждущему 18 хрома, а себе лучше купи другое. В свое время мне герметик помогал, но частично - месяц ездишь - ок, потом спущенное в ноль колесо. Накачал и еще ездишь. На фото кариес знатный... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 18 декабря, 2018 Share Опубликовано 18 декабря, 2018 Пескоструй хром не снимет нормально.Только дробеструйная обработка снимет хром без вреда для люминия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.