Перейти к содержанию

Иж 2126 2004г.в.


Igor_Kizey

Recommended Posts

Ода в хорошем состоянии. Кузов без гнили, есть только рыжики. Дыр нет нигде. Мотор почти весь перебран, новый маслонасос, гбц шлифована и опрессована. Очень много новых запчастей. Новое сцепление. Новые тормозные трубки. Вся электрика работает, печка жарит.

Мотор 1.6, шаховский.

32.000 торг.

 

6-BF5-D53-A-9-FAC-477-B-9-AD4-E454539-A1

5236-C457-647-B-40-E4-B464-6-AF7998-C3-B

47658526-F10-A-424-C-B4-C9-336-E450-C27-

CB9-F6-CED-3-BBF-4754-BC07-85-CE6-BF1730

AC3-AD084-3753-4818-BCB1-C4099-AA889-BA.

DDB6593-C-CF35-484-C-AEBC-85-F6-B6458-B1

11-B190-B0-2-DB0-49-B4-B054-7-DF5320-F24

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ах да, забыл упомянуть. Оформлена на труп, все ксерокопии бумаг о наследовании супругой есть, также как и свидетельство о смерти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хорошая штука, ценник норм.

Изменено пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего в ней хорошего? Чахлый Вазовский мотор? Отсутствие безопасности и неудобный салон?

Тоже за машину её никогда не считал, не считаю, и не буду считать. Хотя даже на новой поездил, сосед в 90-х покупал. Она выпустилась уже отставая на пропасть от самой чахлой иномарки, что по дизайну, что по всему остальному. Изменено пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жаль, таких полноприводных редко за три копейки продают.

Я б вдул на досуге. Во всех смыслах.

Аппетит у полноприводных какой то дикий для такой машины, как я слышал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже за машину её никогда не считал, не считаю, и не буду считать. Хотя даже на новой поездил, сосед в 90-х покупал. Она выпустилась уже отставая на пропасть от самой чахлой иномарки, что по дизайну, что по всему остальному.

"Относительно регулярный выпуск Иж-2126 начался 19 ноября 1990 года, причём кузова условно-серийных автомобилей сваривались самым примитивным образом, вручную в кондукторах — немецкая автоматизированная линия сварки пролежала во дворе завода до самого конца 1990-х годов[7].

После распада СССР, в условиях всеобщего кризиса промышленности страны, темпы освоения автомобиля в серийном производстве резко упали — к началу 1995 года по такой «обходной технологии» было выпущено всего около 5 000 автомобилей, которые даже по мнению самих заводчан «не отличались стабильным качеством»[3]. В основном эти машины разошлись в пределах самого Ижевска, причём многие из них оказались в руках сотрудников самого предприятия.

В 1997 году «Иж-Авто» сумел собрать лишь 8 000 автомобилей, при расчётной мощности завода в 250 тыс. машин в год. Главный конвейер встал, кредиторская задолженность к концу 1990-х — началу 2000-х годов достигла 822 млн рублей. Трудовой коллектив завода находился в деморализованном состоянии, на предприятии процветало воровство, многие автомобили покидали завод в недоукомплектованном виде — отсутствующие детали владельцу предлагалось докупить и установить самостоятельно.[7][8]" (с)  :15:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аппетит у полноприводных какой то дикий для такой машины, как я слышал.

Да мне ж не ездить, так - похулиганить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да мне ж не ездить, так - похулиганить.

Тогда лучше брать монопривод с движком 1,8.  :11: Было время насиловал такую, пока не поменял ее на гранд ам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего в ней хорошего? Чахлый Вазовский мотор? Отсутствие безопасности и неудобный салон?

Честно говоря, в некоторых аспектах по-лучше вазовской классики будет, но сам испытываю к Одам отвращение.

А так че хотеть от тачки за 30ку? Скорости, безопасности и комфорта? Пффф, удачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А так че хотеть от тачки за 30ку? Скорости, безопасности и комфорта? Пффф, удачи.

Согласен.

Правда в 2000 году пересев с классики в Опель Рекорд за 300 баксов почувствовал всю разницу. Думаю и сейчас за 30 ку можно взять что-то импортное.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен.

Правда в 2000 году пересев с классики в Опель Рекорд за 300 баксов почувствовал всю разницу. Думаю и сейчас за 30 ку можно взять что-то импортное.

Немного сложнее, чем пару лет назад. Только если месяц с авито не вылезать, то можно цепануть какой-нибудь гольф 2 неплохой или чет в этом духе.

Хотя я вот за 30ку покупал пассат дизельный весной, гнилой был, но ездил и не просил ничего. Оч жалею сейчас о том что продал его. Кстати продал за 50 буквально за сутки висения на авито. Что опять же говорит о том, что за 30ку ещё умудриться найти надо адекватное че-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас ИЖ авто производит автомобили LADA Vesta, LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross...

Недалеко ушли от орбиты хехе
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего в ней хорошего? Чахлый Вазовский мотор? Отсутствие безопасности и неудобный салон?

Ликвидность. Три дня и продана.  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ликвидность. Три дня и продана. :15:

Все активизировались только сегодня, в будние тишина была вообще)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А так че хотеть от тачки за 30ку? Скорости, безопасности и комфорта? Пффф, удачи.

Я вот тут пытался нагуглить фото размотанной в щи ауди 100 - насмотрелся на кучу битья, но еле нашёл пару фоток, где возникали сомнения в том, выжил ли водитель.

А всё благодаря оцинковке (реальной), лонжеронам в виде двух швеллеров, и огромной зоне деформации.

Кстати, я Ярославле сейчас седан продают за 35, надо только ДТОЖ поменять (600р).

 

А вот Оду что апстену, что апстолб размалывает в щепки.

 

Но при этом старые ауди считаются жуткими некрухами, из-за джетроников/монотроников их никто не хочет брать, хотя машины плохо гниют, а окаянный джетроник не сложнее тби устроен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мало кто это понимает. С год назад кия Рио въехала в столб на Волгограде, столб в салоне, все живы, но уехали на скорой. А раньше субурбаны их на крыше увозили.

Всё равно, как ни крути, все зависит от веса машины, если она весит меньше полутора тонн, это я про обычный седан, размером с 41 й москвич, то это будет полная фольга, если конечно кузов не алюминиевый и подвеска и все остальное. А раз веса нет, то и жёсткости кузова нет. Всё эти краштесты хороши на видео, а по факту эти микролитражки бьются и кувыркаются как незнамо что.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ауди сотка за 30ку это обычно лютый треш, который уже пора отпевать и хоронить. Нет их за такие деньги приличных, только по случаю если попадётся и успеешь купить первым.

Весь бугурт на джетроники завязан лишь на нищебродстве их юзеров. Цена вопроса 10к, прямые руки знающего человека и все работает прекрасно. Но нет, лучше чинить бу говном и самому там пальцами крутить вертеть, а потом пердеть ртом какой КЕ плохой.

 

ЗЫ ваг надо брать дизельный, решение всех проблем ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, у нас хоть и изрядно подколхоженные, но на ходу селёдки от двадцатки. Вполне себе альтернатива ИЖам и всяким Князям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ауди сотка за 30ку это обычно лютый треш, который уже пора отпевать и хоронить.

Ну вот, и ты туда же ))

А Оду или девятку типа рано ещё отпевать и хоронить? :9:

 

Любую «хорошую» машину надо искать и ловить, и лично у меня общение с некровагом ограничивается заменой расходников.

А вот на отечественных вёдрах мосты летят, движки стучат, коробки разваливаются, полы проваливаются и т.д.

И это не говоря о том, что надо будет ещё с карбом посношаться, при том что новые карбы в магазине часто бракованные и непригодные к установке без доработки напильником.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...