Перейти к содержанию

ЛТК вместо шпалы


Bess

Recommended Posts

Все-таки решил я наконец поведать как я стал счастливым обладателем белого Линкольна Таун Кар 1989 года выпуска.

Итак, шел 2006 год, я, как обычно находился в поиске очередного подходящего авто, рассекая на десятке-универсале(21111). К этому моменту я отъездил на достаточно большом количестве разнообразных автомобилей, в том числе и американского производства, и уже потихоньку выбирался из плена стереотипов про недостатки чугунных движков, рамы и заднего привода. Хотелось мне на тот момент либо давней мечты - БРОНКО либо новой моей страсти - Импалы B-body, но отсмотренные в течение года экземпляры не радовали меня соотношением цены и состояния. Так же был осмотрен и отвергнут вишневый каприз 4.3(который позднее Дент купил) - я понял что круглый каприз не мое, я мог примириться с его неудобством и ужопищным внутренним дизайном только ради импалы. Буквально из-под носа ушел к Мите квадратный черный каприз - наиболее симпатичная мне на тот момент машина из квадратных американцев доступных в Москве. Под давлением El Gringo я согласился глянуть на квадратный лтк, поскольку круглые мне не нравились уже тогда. Осмотренный у одного разборщика экземпляр мне понравился несмотря на отсутствие тормозов, передней подвески, жуткий колхоз с проводкой и еще целую кучу недостатков, но влезать в долгосрочный проект мне не хотелось(во всяком случае за те деньги что за него просили) и я скрипя сердцем отверг и его. Довольно долго шли у меня переговоры с одним владельцем трехдверного юкона 95 года об обмене на мою десятку, до сих пор я благодарю бога что тот чел(или я :( ) пожадничал на 300 долларов и сделка не состоялась, т.к. юкон был изрядно мят, гниловат и требовал немалых срочных вложений в подвеску, плюс вся резина на нем была разная :) .

Я уже начал предательски посматривать в сторону еврофордов как случайно увидел обьявление о продаже белого ЛТК за 6 килобаксов. Позвонив по номеру в обьявлении я выяснил что машина стоит на соседней улице, через пять минут я уже стоял во дворе нужного дома и ждал хозю. Дядечка лет 60 выкатил из ракушки напидоренный до дальше некуда сияющий белыми боками и хромом квадрат и я сразу же в него влюбился :( Беглый осмотр показал что напидорна машина была не только снаружи но и внутри, и даже под капотом все блестело. На всех кузовных деталях сохранились родные заводские бумажки с ВИНом. Дядечка рассказал мне сказку о том что машна была ввезена трехлеткой для нужд банка и почти всю жизнь использовалась только в представительских целях, пока он ее не выкупил несколько лет тому назад, а теперь продает из-за того что у него угнали ниву, а ему надо на дачу на чем-то едить. Так же спел мне песню про маленький пробег и тщательный уход со своевременным ремонтом. Так как я с первого взгляда влюбился в эту машину и что понял что это то что мне нужно я не вникая в техническое состояние сбил цену на 700 баксов и оставил залог за машину.

За следующую неделю, пока дядечка нашел время снять машину с учета, я успел поругаться с любимой из-за этой машины и уже даже начал потихоньку жалеть о покупке и думать что цена слишком высока и вообще машина слишком большая, прожорливая и неповоротливая, но как только мы оформили сделку и я сел в машину уже хозяином все дурные мысли сразу исчезли. :)

С удивлением для себя я обнаружил что почти сразу(за десять минут езды) привык к габаритам машины на дороге. Еще через несколько дней я научился парковаться на нем не "по звуку" :)

Вот так я стал обладателем квадратного таункара, несмотря на то что искал импалу. И ни секунды об этом не жалею. :O

 

 

В следующей серии я расскажу какие сюрпризы оставил мне любитель чистоты и сияния.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автору данного сообщения предупреждение!!!

Скоро ты допрыгаешься до профилактического БАНа!!

 

Anutka

 

гыыыы. модераторы, не будем показывать пальцем, похоже, как собачки делают стойку на нецензурные слова, даже не вдаваясь в смысловую нагрузку сообщения. много на себя берете. тренируйте мозг. это полезно. а бан мне не страшен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автору данного сообщения предупреждение!!!

Скоро ты допрыгаешься до профилактического БАНа!!

 

Anutka

 

гыыыы. модераторы, не будем показывать пальцем, похоже, как собачки делают стойку на нецензурные слова, даже не вдаваясь в смысловую нагрузку сообщения. много на себя берете. тренируйте мозг. это полезно. а бан мне не страшен.

 

Уважаемый, твои посты были удалены по просьбе автора темы!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо огромное за рассказ, родственная ты душа=))), кстати говоря о габаритах, так оно и есть, все постоянно спрашивают мол неудобно наверное большой такой.......а на самом деле я тоже почти сразу стал чувствовать габариты и ни каких неудобств, ну разве что по началу не всегда расчитывал где заканчивается багажник=) Илдар скажи пожалуйста у меня на обоих линках течет гидравлика(очень течет) мне сказали что это сальники рулевого редуктора, мол их там два, не подскажешь как они называются и где их можно найти? Заранее благодарен. Кстати говоря с большим удовольствием бы познакомил наши линки и их владельцев=) +5 за рассказ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ремкомплект рулевого редуктора продается в канаде моторс. но на самом деле нужно сначала определить откуда ссытся, потом покупать. пиши сюда в чем заключается течь, будем юзать коллективный разум

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ильдар прости пожалуйста что я в твоей ветке воросы задаю....

 

Когда стоит, то уходит но очень медленно, так накапает за ночь, раньше подливал раз в неделю, а сегодня вылил 1.5 литра чтоб до дома добраться, прям уверенной струйкой утекает, и что на одном что на другом линке слышен неестественный гул при повороте руля =(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гул для них увы, естесственный :9: вплоть до 94 года, очень громко вопить начинает когда жижи мало.

течет обычно нижний сальник самой рулевой машинки, но бывает так что и шланги ссуться и из насоса течет

я покупал полный ремкомплект всех сальников редуктора и мне его полностью перебирали, но сказали что износ есть в самой червячной паре и на десять лет мне его не хватит, так что есть смысл закупать запчасти после разборки и дефектовки редуктора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где покупал? Я бы заказал в Академии+(мне очень близко и соответственно удобно), но незнаю как по интернету пробить есть ли они или нет(не знаю правильного названия) на одном из линков месяц назад менял помпу и шланги, а бывший хозяин линка сказал мол точно сальник, у меня основной вопрос можно ли купить просто сальники и где это можно сделать. Огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

academia-plus.ru или я может быть стану грубым, но был ли мозг в момент покупки?

 

 

Нет, не покажешься, у меня первая машина была в 18 лет королла которую я просто каждые 10 тыс км отдавал на ТО и не имел ни каких проблем=) И в эти же 18 была продана королла и куплен первый линк, коем я обладаю уже год и безумно доволен, воообще мое представление о машинах до линкольна выглядело примерно так: "Машина это 4 колеса, кузов, руль и двигатель" Но за год нашего общения с Линком мой кругозор намного расширился в этом плане. Теперь я знаю что такое шаровая где ее купить как ее запресовать и что бывает когда она вылетает, как самому определить неработающую свечу и заменить ее и что свечи не обязательно покупать новые достаточно проколить старые, что домкрат от короллы не выдерживает тяжесть линка=), знаю что существуют блок фары, и знаю где этот вид обитает, знаю где искать резину с белой полоской своего размера, видел разобраный мотор своего линка и пытался запомнить что там есть что, а в данный момент уже на протяжении месяца наблюдаю свою коробку в разборе и ознакомился со многим ее содержимым, и еще куча мелочей которых сейчас не припомню=) вроде: как открыть линк оставив ключи внутри......И я безумно рад что у меня есть такая машина и что с каждым днем я познаю ее все больше. А сейчас просто у меня лежит помпа от гидравлики и шланги от нее, поменяные зря(хотя наверное и не зря) а АTF все равно вытекает, вот мне и сказали что есть 2 сальника, верхний и нижний и какой то из них лопнул, так вот я спросил помощи как они называются чтобы заказать их в магазине тк мой статус в этой области пока "Блондинка", сейчас пытаюсь понять что такое редуктор и с чем его едят, так же пытаюсь понять место его условного нахождения, тк мне сообщили что его придется разбирать...

 

Вообщем знания - СИЛА. И большое спасибо всем тем кто откликается на зов о помощи и тем кто выкладывает свои труды здесь чтобы такие как я могли следовать по их стопам! И тебе уж прости не знаю как вас по батюшке game over тоже спасибо за отклики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конкретно тебе нужны именно наружние сальники, их так и называют верхний и нижний, но я покупал в канада-моторс комплект всех сальников(ремкомплект редуктора) он стоил недорого, что-то в районе 600 рублей

редуктор прикручен к раме в переднем левом углу моторного отсека под насосом гура

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конкретно тебе нужны именно наружние сальники, их так и называют верхний и нижний, но я покупал в канада-моторс комплект всех сальников(ремкомплект редуктора) он стоил недорого, что-то в районе 600 рублей

редуктор прикручен к раме в переднем левом углу моторного отсека под насосом гура

 

только надо быть готовым к тому, что переборка редуктора с заменой только сальников может не вылечить от течи - если выработка на валу, то сальники не помогут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

academia-plus.ru или я может быть стану грубым, но был ли мозг в момент покупки?

Ну и нахрен издеваться?

http://www.autozap.ru/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Спасибо! сразу нашел, ремкомплект редуктора 1480руб. Я разбирать буду вместе с бывшим владельцем, обязательно поинтересуюсь состоянием вала(заодно гляну сам как он выглядит) и если с ним все впорядке тогда покупаю ремкомплект.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...