Перейти к содержанию

ЛТК вместо шпалы


Bess

Recommended Posts

Итак, "вторая часть марлезонского балета"(с)

 

некоторое время я радостно катался(пару недель) после чего решил свозить-таки красавца на диагностику и сделать сход-развал, т.к. при проезде неровностей спереди раздавался какой-то лязг а передние колеса напоминали вигвам, при этом надо заметить что машина больше походила на взлетающий аэробус - морда была задрана гораздо выше зада

поехал я почему-то в автоамерику(другой конец москвы) - про нее я ничего плохого не знал, в отличие от виты про которую прочел много негатива еще на авто.ру, амавто отпал по причине отсутствия регулировки сход-развала, по дороге туда уже на подъезде к ним у меня заклинило левый пердний суппорт, учитывая близость сервиса(а беда настигла меня около улицы курчатова) я принял решение допереть туда своим ходом во что бы то ни стало и поплелся потихоньку, опоздав на 15 минут(а на с-р надо записываться заранее) я был крайне удивлен отсутствием мастера(он еще не приехал на работу) и провел полчаса в приемке-оффисе болтая о том о сем с приятными незнакомыми людьми(тока Реверса там не было, хотя я его и не знал тогда)

загнав наконец машину на подъемник я получил следующий вердикт -почти весь перд под замену(все верхние сайленты и шаровые + рулевые наконечники), рулевой редуктор под замену, задние пружины просевшие, тормоза нормальные рабочие!, но лучше поменять диски (и колодки ессно), при мне был продиагностирован заклинивший скппорт - работал как положено сцуко! видимо мастеров испугался ;)

естесственно ни о каком сход-развале с таким анамнезом речи уже не шло.

 

опечаленный я уехал покупать з/ч и готовиться морально к ремонту

кроме вышеперечисленного я еще через некоторое время заметил что в радиаторе плавает розовый кисель поверх зеленого антифриза, дальнейшие изыскания показали что это АТФ сочится в радиатор из треснувшего контура охлаждения коробки

время шло, я потихоньку прикупал запчастюшки а мой красавец в это время стоял в гараже у друзей, попутно был приобретен меркьюри сейбл для ежедневной езды, который тоже естесственно потребовал срочных вливаний

 

тогда же осенью 2006 выяснилось что ремня на кондее нет не по причине "повышенного расхода топлива при езде с кондеем", а потому что помпа термактора подклинивает и издает стремные звуки, несмотря на это я все-таки поставил ремень и проверил работоспособность компрессора кондея замыканием контактов - он слава богу был жив

через неделю завываний помпа термактора все-таки заклинила и ремень тупо сгорел ;)

со временем я заменил ее на б/у о чем пока не пожалел

 

в итоге когда я купил-таки все необходимое для ремонта уже наступила зима(вернее уже январь) и тут потек радиатор печки

 

замена радиатора печки на квадрате - та еще развлекуха, особенно зимой в холодном металлическом гараже, несмотря на это я таки разобрал торпеду на все 1000 и 1 детальку ;) кстати не все шурупы и болтики оказались оригинальными, а некоторые просто отсутствовали из чего я понял что я не первопроходец ;)

сняв корпус печки и извлекши радиатор я подтвердил свои подозрения - радиатор был залеплен чем-то вроде оконной замазки в некоторых местах и естесственно обильно тек из них

 

новенький радиатор был прикуплен в тритоне уже в начале весны и сразу же установлен на место, основной радиатор я к тому времени заменил на б/у купленный у КовбояВ8(он правда потеет немного поверху, но зато все трубки в нем целые и его не пришлось долго ждать) который планировался вообще-то как временная мера, но мы-то с вами знаем что нет ничего более постоянного чем временное... ;)

 

далее с помощью одного знакомого я заменил сайленты и шаровые верхних рычагов, поменял все амморты на новые газовые монро(полное говно, кстати, очень слабы, колебания гасят не сразу)

старые амморты оказались передние от соболя или волги причем мертвые, задние вроде живые газовые оранжевые, производителя не помню(стоят до сих пор в гараже приятеля), заодно для компенсации просадки задних пружин внутрь них были вставлены новые пружины от ваз2109 задние, друзей я не послушал и не стал их подрезать, поэтому жопа получилась дубоватая, зато сравнялась с передом по высоте

тут же меня и постигло некое разочарование - оказалось что и я и спецы из автоамерики ошибались и засада была не только в проседании задних пружин(а как недавно выяснилось они и не просели нифига), а в том что спереди воткнуты пружины неродные, более длинные и жесткие, потому что устанавливая амморты я увидел что ни у передних на у задних практически не осталось хода вверх, буквально 1-1.5см

оставались конечно сомнения что это просто амморты монро такое говно с неправильными размерами, но как показала жизнь они хоть и говно, но размеры все правильные :D

при замене рулевых наконечников я выяснил что дедушка и здесь не стал соблюдать аутентичность и тупо впиндюрил левый наконечник от девятки а правый от чего-то импортного, разборный, причем с большей толщиной резьбовой части чем у линка, чем раздвинул трубку в которую он вкручивается довольно сильно

после всех этих ужасов я наконец-то сделал сход-развал и начал потихоньку выезжать на нем в город

 

 

 

о том что было проделано летом и осенью 2007 года читайте в следующем номере нашего журнала ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пишу еще :10:

пока о текущем - неделю-две назад, когда я ездил смотреть бронку 86 года, у меня исчезла тормозуха

сегодня я наконец определил куда она уходила - стала травить из под штуцера трубка переднего контура на главном тормозном цилиндре

поскольку трубки мне все недавно ставили новые я поехал к тем кто это делал и они без проволочек согнули и завальцевали мне новую трубку - быстро и бесплатно, что не может не радовать! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

FEL

И я безумно рад что у меня есть такая машина и что с каждым днем я познаю ее все больше.

 

радость подростка когда наконец понял какой стороной натягивать презерватив.

коллеги он наш навеки :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 month later...

итак, вот что было проделано летом-зимой 2007:

закуплены новые передние тормозные диски Wagner (тормозят исправно), колодки Raybestos, ремкомплект (резинки) суппортов, новые подшипники ступиц передних и за пару дней все это установлено на авто с разборкой и прочисткой передних суппортов

потом вроде менял еще какую-то мелочевку типа лампочек подсветки приборов и салона кое-где, заправлен кондей, который заработал и охлаждал меня и салон до инея если надо было :D

так же в конце лета я всетаки сподобился поменять жижу и фильтр(с прокладкой поддона) в коробке, но природная лень и невнимательность привели меня к необходимости повторного проведения данной операции через неделю(опять с заменой фильтра и прокладки поддона) из-за того что в первый раз я при установке продолбил прокладку фильтра и АТФ начала пениться и короб начал плохо переключаться

во второй раз я решил сменить АТФ полностью, для чего после замены фильтра на заведенном моторе сливал через открученный патрубок охлаждения коробки одновременно доливая жижу через патрубок щупа

извел я на все это около 20л АТФ на всякий случай ;)

правда все эти припарки мне не помогли и к началу октября короб все-таки начал сдаваться, переключать рывками, постоянно дрочить 3-4 и иногда буксовать на старте

обзвонив все обьявления в ИРР по ремонту автоматов и изучив вопрос привоза короба из штатов я принял решение чинить автомат тут и выбрал один из обзвоненных сервисов(понравилось как человек общался, видно было сразу что сечет в аодах) куда и сдался без лишних проволочек

делали мне его правда не две недели как обещали а все четыре, потому что автомат оказался уже кем-то перебран, причем довольно криво - некоторые части там были приварены и их пришлось заказывать и ждать дополнительно, накрылся он как мне сказали по двум причинам - неправильная сборка(один из сальников металлических был установлен не той стороной и разрушил игольчатый подшипник останки которого пошли гулять по коробу) и попадание воды в АТФ(разрушение фрикционов в результате контакта с водой)

плюс к тому я попросил их заменить мне все тормозные трубки на новые медные и перебрать рулевой редуктор

все на круг мне обошлось по-моему около 50 тысяч рублей, гарантия год или 30тыс.км

единственное где они накосячили - при замене трубок от ГТЦ к разделителю/сигнализатору сделали трубку переднего контура короткой(не оставили лишней длины которую можно было бы загнуть полукругом или витком), в результате чего из-за гуляния кузова на раме она стала нагружаться и потекла, при гарантийной замене они совершили ту же ошибку и в результате когда она потекла во второй раз я сам поменял ее на новую увеличенной длины, закрутив лишнее витком - теперь трубка не натягивается при игрании кузова на раме и все работает нормально

 

в тот год вроде никаких особых работ больше не было проделано

 

од 2008:

произвел замену всех пружин, сначала я поменял задние пружины, вытащив старые вместе с установленными мною ранее дополнительными от восьмерки, но новые неоригинальные задние пружины оказались не выше старых оригинальных, да еще и просели за неделю, после этого я принял решение поменять-таки передние(благо они были уже заранее закуплены) и не зря - как оказалось дедушка вколхозил в машину аццкие передние пружины да еще и дополнительные резиновые проставки около 2.5см толщиной, старые пружины по сравнению с новым оригиналом оказались выше и имели более толстый виток :)

к моему разочарованию зад все равно оказался ниже переда и еще через пару дней я махнул задние пружины обратно, но уже без дополнительных восьмерочных - и о счастье! - все стало ровно :)

 

месяца два назад была заменена одна нижняя шаровая и пыльник на второй, месяц назад сделал сход-развал(который и так в общем почти укладывался в норму), промыл ультразвуком форсунки, заменил одну лямбду(вторую сил не хватило открутить)

 

за неоценимую помощь в операциях с пружинами и шаровыми выражается глубочайший респект товарищу Marlboro ;):):7:

 

ездил на Волгу отдыхать на линке - дорогу он вынес в общем сносно, ехать на нем ночью в ливень со скоростью 120км/ч очень сложно и я никому этого повторять не советую, я и сам так ехал недолго, от люберец до бронниц и то только потому что пришлось приклеиться на хвост единственной попутной машине - бешеной субаре чтобы не потерять дорогу из-за отвратительного света новых родных фар

от бронниц до рязани я сел на хвост более спокойной аудухе и ехал уже вполне сносно около 100км/ч

вообще по трассе идет нормально, но на обгон после 110 выходить надо с большой осторожностью - не хочет он резво ускоряться с этой скорости

 

вообще я для себя отметил несколько неприятный моментов:

1.аммортизаторы - сраный синий газовый монро вообще не гасит колебаний, надо его менять на что-то боелее жесткое, скорее всего поставлю оригинал полицейский

2. насрать на красоту белых полос и купить хорошую дорогую европейскую резину - в дождь будет ехать полегче, хотя и данлоп 602 показал себя очень даже неплохо

3. водительская сидушка обязательно должна иметь регулируемый поясничный подпор и желательно электрорегулировку спинки, по ка ездил по городу я этого не замечал, но уже после 400км трассы спина начала болеть и пришлось изобретать валик под поясницу

4. обязательно надо менять оптику на евростандарт, а также желательно иметь ксенон и омыватель фар

5. желательно иметь новое лобовое стекло и дворники

6. машину к дороге надо готовить более тщательно

 

последний пункт раскрою подробнее:

я уже давно знал что все патрубки системы охлаждения просятся на замену, но не поменял их на новые, слава богу я хотя бы додумался взять несколько разных патрубков с собой, по дороге туда(один раз) и по дороге обратно(еще один раз) мне это очень пригодилось

я не обследовал как следует систему выхлопа, хотя слышал что она где-то подсекает - в результате на обратном пути за 400км от москвы задняя банка отвалилась вместе со всей следующей за ней трубой, а она длинная и очень сильно изогнутая, для того чтобы извлечь ее из-под машины мне пришлось снять колесо, пружину, отвести в сторону аммортизатор, в общем потерять еще час времени и чистоту одежды и тела

совершенно неожиданно для меня за 300км до москвы начал парить радиатор печки(я склонен считать что это результат зверских усилий приложенный мной к патрубкам печки при замене) - пока магистраль пущена в обход

 

в общем при более внимательной подготовке всех этих поломок на трассе можно было бы избежать

 

чуть не забыл - поездка на волгу принесла еще один трабл, пока не понятный - в самую жару машин начал немного греться(стрелка температуры стоит не на середине шкалы как всегда а поднимается до положения три четверти) и перестает работать кондиционер, причем кондей начинает работать уже только когда мотор остынет почти полностью

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напиши за сколько времени, сколько денек было вложено.

Что то напрягает меня такой рассказ.

Сам сейчас раздумываю либо квадрат ТК, либо следующий 90-х округленный немношка.

Думаю со вторым проблем должно быть поменьше, хотя бы в силу возраста.

А то с твоим квадратом столько ремонта вышло.

Я до сих пор ковыряюсь со старыми Альфами, о которых ходят слухи о их мегаломучести, я и то столько не чинил на альфах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напиши за сколько времени, сколько денек было вложено.

Что то напрягает меня такой рассказ.

Сам сейчас раздумываю либо квадрат ТК, либо следующий 90-х округленный немношка.

Думаю со вторым проблем должно быть поменьше, хотя бы в силу возраста.

А то с твоим квадратом столько ремонта вышло.

Я до сих пор ковыряюсь со старыми Альфами, о которых ходят слухи о их мегаломучести, я и то столько не чинил на альфах.

 

:D Здесь такая ситуация с каждым вторым АА :8::8::D;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я не считал как-то деньги-то, это ж не просто хобби, а скорее ддаже любовь(ну а на настоящую любовь бабки нормальные мужики не считают :D ) и возня с корытами мне в радость :8:

 

срок владения линкольном этим с сентября 2006 года

ничего сверхьестесственного для 19летней машины, у которой предыдущий хозяин был жмот, я в своем рассказе не вижу, наоборот, мне кажется что мало у кого в таком возрасте так мало болячек вылезало из тутошних аборигенов, причем самая обычная предпокупочная диагностика выявила бы практически все из них

 

если ты считаешь что можно ездить ежедневно на квадрате не меняя при этом расходники(а практически все кроме коробки и радиатора печки было расходниками) - то квадраты не для тебя(как впрочем и 90+)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж если прежний владелец был жмот это жопа. Я владельца своего до сих пор порой вспоминаю, благо он им владел всего полгода, неуспел добить до конца. Вообще мне кажется проще его повесить чем машину после восстанавливать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не, я не считаю, что можно ездить не меняя расходников.

И знаю что такое любовь, и хобби, сам этим страдаю. И владельцы прежние моих аппаратов, колхозники те еще.

 

Этот ЛТК висит на ато.ру за десятку$, это адекватная цена за него?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не, я не считаю, что можно ездить не меняя расходников.

И знаю что такое любовь, и хобби, сам этим страдаю. И владельцы прежние моих аппаратов, колхозники те еще.

 

Этот ЛТК висит на ато.ру за десятку$, это адекватная цена за него?

 

Там кузов надо делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там кузов надо делать.
может расшифруешь тогда уж? а то звучит так как будто там все гнилое

 

ОК, поправлюсь. Присутствуют мелкие очажки ржавчины практически по всему кузову. Гнили нет, если не присматриваться - выглядит на твердую четверку. Но делать надо. Пока, имхо, можно обойтись малыми силами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

несмотря на усмотренные некоторыми "мелкие очаги ржавчины по всему кузову", которые являются точечными сколами в основном, машин нашел нового достойного владельца

надеюсь что он доведет состояние авто из просто хорошего для своих лет до отличного ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...