Bess Опубликовано 1 апреля, 2008 Share Опубликовано 1 апреля, 2008 Все-таки решил я наконец поведать как я стал счастливым обладателем белого Линкольна Таун Кар 1989 года выпуска. Итак, шел 2006 год, я, как обычно находился в поиске очередного подходящего авто, рассекая на десятке-универсале(21111). К этому моменту я отъездил на достаточно большом количестве разнообразных автомобилей, в том числе и американского производства, и уже потихоньку выбирался из плена стереотипов про недостатки чугунных движков, рамы и заднего привода. Хотелось мне на тот момент либо давней мечты - БРОНКО либо новой моей страсти - Импалы B-body, но отсмотренные в течение года экземпляры не радовали меня соотношением цены и состояния. Так же был осмотрен и отвергнут вишневый каприз 4.3(который позднее Дент купил) - я понял что круглый каприз не мое, я мог примириться с его неудобством и ужопищным внутренним дизайном только ради импалы. Буквально из-под носа ушел к Мите квадратный черный каприз - наиболее симпатичная мне на тот момент машина из квадратных американцев доступных в Москве. Под давлением El Gringo я согласился глянуть на квадратный лтк, поскольку круглые мне не нравились уже тогда. Осмотренный у одного разборщика экземпляр мне понравился несмотря на отсутствие тормозов, передней подвески, жуткий колхоз с проводкой и еще целую кучу недостатков, но влезать в долгосрочный проект мне не хотелось(во всяком случае за те деньги что за него просили) и я скрипя сердцем отверг и его. Довольно долго шли у меня переговоры с одним владельцем трехдверного юкона 95 года об обмене на мою десятку, до сих пор я благодарю бога что тот чел(или я :( ) пожадничал на 300 долларов и сделка не состоялась, т.к. юкон был изрядно мят, гниловат и требовал немалых срочных вложений в подвеску, плюс вся резина на нем была разная . Я уже начал предательски посматривать в сторону еврофордов как случайно увидел обьявление о продаже белого ЛТК за 6 килобаксов. Позвонив по номеру в обьявлении я выяснил что машина стоит на соседней улице, через пять минут я уже стоял во дворе нужного дома и ждал хозю. Дядечка лет 60 выкатил из ракушки напидоренный до дальше некуда сияющий белыми боками и хромом квадрат и я сразу же в него влюбился :( Беглый осмотр показал что напидорна машина была не только снаружи но и внутри, и даже под капотом все блестело. На всех кузовных деталях сохранились родные заводские бумажки с ВИНом. Дядечка рассказал мне сказку о том что машна была ввезена трехлеткой для нужд банка и почти всю жизнь использовалась только в представительских целях, пока он ее не выкупил несколько лет тому назад, а теперь продает из-за того что у него угнали ниву, а ему надо на дачу на чем-то едить. Так же спел мне песню про маленький пробег и тщательный уход со своевременным ремонтом. Так как я с первого взгляда влюбился в эту машину и что понял что это то что мне нужно я не вникая в техническое состояние сбил цену на 700 баксов и оставил залог за машину. За следующую неделю, пока дядечка нашел время снять машину с учета, я успел поругаться с любимой из-за этой машины и уже даже начал потихоньку жалеть о покупке и думать что цена слишком высока и вообще машина слишком большая, прожорливая и неповоротливая, но как только мы оформили сделку и я сел в машину уже хозяином все дурные мысли сразу исчезли. С удивлением для себя я обнаружил что почти сразу(за десять минут езды) привык к габаритам машины на дороге. Еще через несколько дней я научился парковаться на нем не "по звуку" Вот так я стал обладателем квадратного таункара, несмотря на то что искал импалу. И ни секунды об этом не жалею. В следующей серии я расскажу какие сюрпризы оставил мне любитель чистоты и сияния. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 1 апреля, 2008 Share Опубликовано 1 апреля, 2008 Ждём продолжения :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bombardier Опубликовано 1 апреля, 2008 Share Опубликовано 1 апреля, 2008 вещь! :( такой же хочу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 2 апреля, 2008 Share Опубликовано 2 апреля, 2008 Хорошо пишешь давай продолжение :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 2 апреля, 2008 Share Опубликовано 2 апреля, 2008 история :( фото в студию! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 апреля, 2008 Share Опубликовано 2 апреля, 2008 я успел поругаться с любимой из-за этой машины +1 Мы уже скоро год ругаемся :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 2 апреля, 2008 Share Опубликовано 2 апреля, 2008 А меня бы жена из дому выгнала, если б я купил НЕ большого американца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 2 апреля, 2008 Share Опубликовано 2 апреля, 2008 Автору данного сообщения предупреждение!!! Скоро ты допрыгаешься до профилактического БАНа!! Anutka Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 3 апреля, 2008 Share Опубликовано 3 апреля, 2008 Хорошо пошло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 апреля, 2008 Share Опубликовано 3 апреля, 2008 !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 апреля, 2008 Share Опубликовано 3 апреля, 2008 Автору данного сообщения предупреждение!!!Скоро ты допрыгаешься до профилактического БАНа!! Anutka гыыыы. модераторы, не будем показывать пальцем, похоже, как собачки делают стойку на нецензурные слова, даже не вдаваясь в смысловую нагрузку сообщения. много на себя берете. тренируйте мозг. это полезно. а бан мне не страшен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 3 апреля, 2008 Share Опубликовано 3 апреля, 2008 Автору данного сообщения предупреждение!!!Скоро ты допрыгаешься до профилактического БАНа!! Anutka гыыыы. модераторы, не будем показывать пальцем, похоже, как собачки делают стойку на нецензурные слова, даже не вдаваясь в смысловую нагрузку сообщения. много на себя берете. тренируйте мозг. это полезно. а бан мне не страшен. Уважаемый, твои посты были удалены по просьбе автора темы!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FEL Опубликовано 3 апреля, 2008 Share Опубликовано 3 апреля, 2008 Спасибо огромное за рассказ, родственная ты душа=))), кстати говоря о габаритах, так оно и есть, все постоянно спрашивают мол неудобно наверное большой такой.......а на самом деле я тоже почти сразу стал чувствовать габариты и ни каких неудобств, ну разве что по началу не всегда расчитывал где заканчивается багажник=) Илдар скажи пожалуйста у меня на обоих линках течет гидравлика(очень течет) мне сказали что это сальники рулевого редуктора, мол их там два, не подскажешь как они называются и где их можно найти? Заранее благодарен. Кстати говоря с большим удовольствием бы познакомил наши линки и их владельцев=) +5 за рассказ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 апреля, 2008 Share Опубликовано 3 апреля, 2008 ремкомплект рулевого редуктора продается в канаде моторс. но на самом деле нужно сначала определить откуда ссытся, потом покупать. пиши сюда в чем заключается течь, будем юзать коллективный разум Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 апреля, 2008 Share Опубликовано 3 апреля, 2008 жижа из гура уходит? уходит во время езды или при стоянке тоже? как часто приходица подливать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FEL Опубликовано 3 апреля, 2008 Share Опубликовано 3 апреля, 2008 Ильдар прости пожалуйста что я в твоей ветке воросы задаю.... Когда стоит, то уходит но очень медленно, так накапает за ночь, раньше подливал раз в неделю, а сегодня вылил 1.5 литра чтоб до дома добраться, прям уверенной струйкой утекает, и что на одном что на другом линке слышен неестественный гул при повороте руля =( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2008 Гул для них увы, естесственный вплоть до 94 года, очень громко вопить начинает когда жижи мало. течет обычно нижний сальник самой рулевой машинки, но бывает так что и шланги ссуться и из насоса течет я покупал полный ремкомплект всех сальников редуктора и мне его полностью перебирали, но сказали что износ есть в самой червячной паре и на десять лет мне его не хватит, так что есть смысл закупать запчасти после разборки и дефектовки редуктора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FEL Опубликовано 4 апреля, 2008 Share Опубликовано 4 апреля, 2008 А где покупал? Я бы заказал в Академии+(мне очень близко и соответственно удобно), но незнаю как по интернету пробить есть ли они или нет(не знаю правильного названия) на одном из линков месяц назад менял помпу и шланги, а бывший хозяин линка сказал мол точно сальник, у меня основной вопрос можно ли купить просто сальники и где это можно сделать. Огромное спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 4 апреля, 2008 Share Опубликовано 4 апреля, 2008 academia-plus.ru или я может быть стану грубым, но был ли мозг в момент покупки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FEL Опубликовано 5 апреля, 2008 Share Опубликовано 5 апреля, 2008 academia-plus.ru или я может быть стану грубым, но был ли мозг в момент покупки? Нет, не покажешься, у меня первая машина была в 18 лет королла которую я просто каждые 10 тыс км отдавал на ТО и не имел ни каких проблем=) И в эти же 18 была продана королла и куплен первый линк, коем я обладаю уже год и безумно доволен, воообще мое представление о машинах до линкольна выглядело примерно так: "Машина это 4 колеса, кузов, руль и двигатель" Но за год нашего общения с Линком мой кругозор намного расширился в этом плане. Теперь я знаю что такое шаровая где ее купить как ее запресовать и что бывает когда она вылетает, как самому определить неработающую свечу и заменить ее и что свечи не обязательно покупать новые достаточно проколить старые, что домкрат от короллы не выдерживает тяжесть линка=), знаю что существуют блок фары, и знаю где этот вид обитает, знаю где искать резину с белой полоской своего размера, видел разобраный мотор своего линка и пытался запомнить что там есть что, а в данный момент уже на протяжении месяца наблюдаю свою коробку в разборе и ознакомился со многим ее содержимым, и еще куча мелочей которых сейчас не припомню=) вроде: как открыть линк оставив ключи внутри......И я безумно рад что у меня есть такая машина и что с каждым днем я познаю ее все больше. А сейчас просто у меня лежит помпа от гидравлики и шланги от нее, поменяные зря(хотя наверное и не зря) а АTF все равно вытекает, вот мне и сказали что есть 2 сальника, верхний и нижний и какой то из них лопнул, так вот я спросил помощи как они называются чтобы заказать их в магазине тк мой статус в этой области пока "Блондинка", сейчас пытаюсь понять что такое редуктор и с чем его едят, так же пытаюсь понять место его условного нахождения, тк мне сообщили что его придется разбирать... Вообщем знания - СИЛА. И большое спасибо всем тем кто откликается на зов о помощи и тем кто выкладывает свои труды здесь чтобы такие как я могли следовать по их стопам! И тебе уж прости не знаю как вас по батюшке game over тоже спасибо за отклики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 5 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2008 конкретно тебе нужны именно наружние сальники, их так и называют верхний и нижний, но я покупал в канада-моторс комплект всех сальников(ремкомплект редуктора) он стоил недорого, что-то в районе 600 рублей редуктор прикручен к раме в переднем левом углу моторного отсека под насосом гура Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 апреля, 2008 Share Опубликовано 5 апреля, 2008 конкретно тебе нужны именно наружние сальники, их так и называют верхний и нижний, но я покупал в канада-моторс комплект всех сальников(ремкомплект редуктора) он стоил недорого, что-то в районе 600 рублейредуктор прикручен к раме в переднем левом углу моторного отсека под насосом гура только надо быть готовым к тому, что переборка редуктора с заменой только сальников может не вылечить от течи - если выработка на валу, то сальники не помогут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 5 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2008 именно поэтому немного выше я писал что лучше сначала разобрать и продефектовать, а потом уже за з/ч ломиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 5 апреля, 2008 Share Опубликовано 5 апреля, 2008 academia-plus.ru или я может быть стану грубым, но был ли мозг в момент покупки? Ну и нахрен издеваться? http://www.autozap.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FEL Опубликовано 5 апреля, 2008 Share Опубликовано 5 апреля, 2008 http://www.autozap.ru/ Спасибо! сразу нашел, ремкомплект редуктора 1480руб. Я разбирать буду вместе с бывшим владельцем, обязательно поинтересуюсь состоянием вала(заодно гляну сам как он выглядит) и если с ним все впорядке тогда покупаю ремкомплект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.