Alexey-NSK Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 приветствую! а нельзя ли уйти от возни с R12 перестроив систему на R134a без колхоза? скажем может на штатное место можно поставить другой узел компрессора с мотором? есть что то на рынке? или какой то опыт может быть у кого то есть? спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 Для начала узнать может ли компрессор работать на R134 долго и счастливо, то же самое узнать и про шланги (видел на родных Фордовых даже для систем 80-х наклейки совместимости R12 и R134. Еще купить ретро-фит к-кт (на rockauto, например) - 2 штуцера адаптера с R12 на R134, они 3 копейки стоятДалее уже работа кондиционерщиков - какое надо масло зальют и R134 заправятЭто просто мысли вслух, но вроде так в теории Другой компрессор поставить можно (и зачастую даже нужно ) вопрос в крепеже и совместимости соединений стоковых магистралей. На 5.0 отлично вкрячивается Sanden 508 и стоковые шланги подходят при соотвествующей задней крышке компрессора. На 4.6 не изучал тему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 В чем именно возня? Особых сложностей в поиске R12 и заправки им в России нет. Переделка на 134-ый - это по сути нужно менять целиком всю систему. Останется только испаритель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 Переделка на 134-ый - это по сути нужно менять целиком всю систему. Останется только испаритель. Не совсем. По-разному бывает. Зависит от г.в., компрессора, уплотнений в системе и т.п.. Иногда кроме ретрофита больше ничего не потребуется. Но вот соглашусь, проблем с заправкой R12 вроде нет. И он, кстати, холодит холоднее ) Если правильно вспоминаю, то и греется машина с ним меньше, чем на R134, но это не точно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2018 ну год два три я найду Р12 а дальше хуже. поэтому и мониторю а какие еще варианты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2018 А чтт такое "ретрофит"?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 дооснащение/переоснащение (или попросто говоря апгрейд) старой модели, для обеспечения возможности работы на новых стандартах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван09 Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) Сколько говорят о вреде 12, а китайцы как его делали, так и будут делать дальше. Пока смысла перехода на 134 не видно. Да и 12 на самом деле холодит лучше Изменено 15 октября, 2018 пользователем Иван09 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 четыре года в каприсе 134-й. Когда заправлял - на 12-й были гонения и его в городе не стало. Рискнул, заправил. Газ за эти четыре годане выветрился, что меня радует. Значит система исправна. Кондей холодит, но слабо. В жару помогает конечно, но не простынешь, это точно. В межсезонье хорошо помогает с осушением стёкол. Все собираюсь перезалить двенадцатый, но вечно руки не доходят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2018 четыре года в каприсе 134-й. Когда заправлял - на 12-й были гонения и его в городе не стало. Рискнул, заправил. Газ за эти четыре годане выветрился, что меня радует. Значит система исправна. Кондей холодит, но слабо. В жару помогает конечно, но не простынешь, это точно. В межсезонье хорошо помогает с осушением стёкол. Все собираюсь перезалить двенадцатый, но вечно руки не доходят. безо всяких переделок просто налили и все? а вот интересно: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=9820432&cc=1199549&jsn=388 Compatible with R134a or R1234YF oil Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 16 октября, 2018 Share Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) безо всяких переделок просто налили и все? Да. Система была пустая. Вернее там был какой то пшик, но чисто символический. При покупке старый хозяин сказал, что кондей исправен, но за лето фреон где то выходит. Ну я и подумал, что раз где то выветривается, заправлю чем есть. Залил 134-й. А он уже четыре года там )) Теперь вот думаю к лету верну двенадцатый, ибо 134-й в системе от 12-го морозит намного хуже. Изменено 16 октября, 2018 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 7 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2021 В 15.10.2018 в 16:43, Иван09 сказал: Сколько говорят о вреде 12, а китайцы как его делали, так и будут делать дальше. Пока смысла перехода на 134 не видно. Да и 12 на самом деле холодит лучше проблема еще в том что баллоны есть нет рук кто с ними работает и оборудования. В 2020 году мне один такой налил 12 газ, увидел что стравит ниппель. А перелить обратно у него просто некуда было чтобы ниппель поменять и залить снова. Негде на прмиер нормально датчик проверить, компрессор посмотреть.. ой а как чо а у нас газ нет ой а как я проверю. Вот это вот все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 7 июня, 2021 Share Опубликовано 7 июня, 2021 Насколько понится старая тема, то у таурасов до 96 года, рассчитанных на 12й газ ставили датчик давления более свежего года на 134й газ и заправляли 134м. Работал он исправно, но с гораздо меньшей эффективностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 июня, 2021 Share Опубликовано 8 июня, 2021 В 07.06.2021 в 07:27, Alexey-NSK сказал: нет рук кто с ними работает и оборудования. В Москве с этим проблем вообще нет. Не в каждой подворотне, но на другой конец города ехать не потребуется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 9 июня, 2021 Share Опубликовано 9 июня, 2021 15 часов назад, Vitko сказал: В Москве с этим проблем вообще нет. Ну щас все к вам и приедем, чо уж. ))) По теме- купил r-12 по кило в баллонах, шланг из Китаю, переходники наточил, золотники поменял, один раз заехал к заправщикам, а после сам доливаю. За зиму весь не уходит, где-то треть только. Весной дунул чтобы нормально заработало и вперёд. Оно неверно, конечно, надо довериться профессионалам, но ехать далеко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июня, 2021 Share Опубликовано 9 июня, 2021 4 часа назад, Rocketeer сказал: За зиму весь не уходит, где-то треть только. В целом ситуация нездоровая. Смотри, где выносит масло. Ремонтируй и уже заправляй, как положено. Чтобы лет на 15 хватило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 9 июня, 2021 Share Опубликовано 9 июня, 2021 1 час назад, Vitko сказал: Смотри, где выносит масло На сальник компрессора можно обсмотреться,но так и не увидеть. А он - наиболее частая причина утечек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июня, 2021 Share Опубликовано 9 июня, 2021 3 минуты назад, ford1972s сказал: На сальник компрессора можно обсмотреться,но так и не увидеть. А он - наиболее частая причина утечек. С фига ли? у него же гайка становится грязной. Я, конечно, не очень много компрессоров повидал. Но все, у кого был проблемный ссальник - выглядели именно так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 9 июня, 2021 Share Опубликовано 9 июня, 2021 У такого,который за летний период потихоньку сдувается,даже за месяц, следов вообще не будет. И если снять пластину и замылить,редко пузырь надувает. Были и такие,что оттуда брызгать начинает, как правило,такую систему вообще не заправишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 9 июня, 2021 Share Опубликовано 9 июня, 2021 Сальник тоже менял. И кольца на кожухе. Масло пока есть. 300 грамм за год вредно для озона, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 11 июня, 2021 Share Опубликовано 11 июня, 2021 Заменять на R134 рано или поздно всё равно придётся - уже сейчас R12 достать стало сложнее и год от года это будет усугубляться. В общем замена на R134a - не такая ужасная задача. Снять и вымыть компрессор придётся, придётся заменить осушитель (просто потому что оттуда уже ничего не вычистить и вообще он уже старый, своё отходил) и ТРВ (терморегулирующий вентиль, у R12 и R134 разные условия работы). Ну и резинки и штуцеры - у многих кондейщиков их просто уже нет под R12. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 июня, 2021 Share Опубликовано 11 июня, 2021 Не придется. Мир находит целесообразные решения, r12 не пропадет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 14 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2021 В 11.06.2021 в 15:21, Котозверь сказал: ТРВ (терморегулирующий вентиль, у R12 и R134 разные условия работы) он продается? Есть КИТы чтоб пререкинуть все комплексно? как оно на практике выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 14 июня, 2021 Share Опубликовано 14 июня, 2021 Забейте на ТРВ. Пару раз его ставил от 12го на систему 134, всё осталось так же. Для особо рукастых - в нем есть винт подстройки снизу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 14 июня, 2021 Share Опубликовано 14 июня, 2021 1 hour ago, ford1972s said: Забейте на ТРВ. Пару раз его ставил от 12го на систему 134, всё осталось так же. Для особо рукастых - в нем есть винт подстройки снизу. Теоретически вообще можно заправить систему под R12 хладагентом 134-м и оно даже будет работать, правда судьба компрессора может оказаться печальной. Совсем "на минималках" - просто промыть систему от старого масла (там что-то вроде парафина) и заправить новый хладагент. 10 hours ago, Alexey-NSK said: он продается? Есть КИТы чтоб пререкинуть все комплексно? как оно на практике выглядит? Киты в интернете встречал, но они были весьма дорогими. Подобрать по деталям и приехать к нормальному кондиционерщику выйдет бюджетнее. On 6/11/2021 at 7:12 PM, Димон said: Не придется. Мир находит целесообразные решения, r12 не пропадет. Было бы хорошо. Но как-то мало верится в это в мире Греты Тунберг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.