dr.sasha Опубликовано 14 октября, 2018 Share Опубликовано 14 октября, 2018 Ну уж понимаю что лимузины вне обсуждения,но такие весЧи думаю интересны,можно же при желании переоборудовать под другой бизнес)Видел его в живую на дороге,размеры впечатляют.https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/cadillac_de_ville_2004_1589430745 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LimoMAN Опубликовано 14 октября, 2018 Share Опубликовано 14 октября, 2018 Так под какой бизнес можно переоборудовать гробовоз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 октября, 2018 Share Опубликовано 14 октября, 2018 Под доставку не особо тяжёлых грузов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Askold Опубликовано 14 октября, 2018 Share Опубликовано 14 октября, 2018 У него там колесные ступицы кастомные какие-то, не как у седанов, достать их проблема и стоят очень не бюджетно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 октября, 2018 Share Опубликовано 14 октября, 2018 морда фу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2018 У него там колесные ступицы кастомные какие-то, не как у седанов, достать их проблема и стоят очень не бюджетно Это не кастомные ступицы,на лимузинах и катафалках именно большие 8*165.1 ,такими они шли с завода,это коммерческая платформа от Cadillac(другая масса и база автомобиля). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 14 октября, 2018 Share Опубликовано 14 октября, 2018 Кому нужно это чудо за 890 тр??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шурег Опубликовано 14 октября, 2018 Share Опубликовано 14 октября, 2018 Это не чюдо ,это бред за такой прайс , какие то кастом решетки , тюнинг , бред. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzhenoveze Опубликовано 14 октября, 2018 Share Опубликовано 14 октября, 2018 Такие авто готы любят..а "висят"они годами на авито по 300.000р +- Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Askold Опубликовано 14 октября, 2018 Share Опубликовано 14 октября, 2018 Это не кастомные ступицы,на лимузинах и катафалках именно большие 8*165.1 ,такими они шли с завода,это коммерческая платформа от Cadillac(другая масса и база автомобиля). ну не суть главное это гемор и стоят не мало. Да и катафалк не каноничный а говно переднеприводное и дорогое в обслуге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 14 октября, 2018 Share Опубликовано 14 октября, 2018 Ну уж понимаю что лимузины вне обсуждения,но такие весЧи думаю интересны,можно же при желании переоборудовать под другой бизнес) Видел его в живую на дороге,размеры впечатляют. https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/cadillac_de_ville_2004_1589430745 Автомобиль сам по себе весьма стильный, но он все же неказисто смотрится в России, так как процесс похорон в России с точки зрения эстетики выглядит не очень, если сравнивать с похоронами в США - там стильные красивые кладбища, очень ухоженные.. Американцы могут позволить себе красивый гроб и вся процедура похорон выглядит стильно и эстетично, и соответственно подъезжая к кладбищу автомобиль лаконично вписывается в пейзаж.. И простите если мы посмотрим на похороны в России - морг, где забирают покойника, какая то зачастую обшарканная пристройка, гроб из фанеры обитый дешевейшей тряпкой, весной к кладбищу можно подъехать зачастую чуть ли не на вездеходе, на кладбище грязь, валяется мусор и т.п. и на фоне простите " этого " как будет смотреться такой катафалк ? как минимум как корабль из другой галактики... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2018 Автомобиль сам по себе весьма стильный, но он все же неказисто смотрится в России, так как процесс похорон в России с точки зрения эстетики выглядит не очень, если сравнивать с похоронами в США - там стильные красивые кладбища, очень ухоженные.. Американцы могут позволить себе красивый гроб и вся процедура похорон выглядит стильно и эстетично, и соответственно подъезжая к кладбищу автомобиль лаконично вписывается в пейзаж.. И простите если мы посмотрим на похороны в России - морг, где забирают покойника, какая то зачастую обшарканная пристройка, гроб из фанеры обитый дешевейшей тряпкой, весной к кладбищу можно подъехать зачастую чуть ли не на вездеходе, на кладбище грязь, валяется мусор и т.п. и на фоне простите " этого " как будет смотреться такой катафалк ? как минимум как корабль из другой галактики... ...ну я же указал "переоборудовать" Хороший же и вместительный "фургон",а представь какую рекламу можно разместить сменив лишь цвет автомобиля))),и поверь,оборачиваться будет каждый))).Отличный рекламо-мобиль))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 Отличный рекламо-мобиль))) Я уже и слоган придумал: "Светлое будущее". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 ...ну я же указал "переоборудовать" Хороший же и вместительный "фургон",а представь какую рекламу можно разместить сменив лишь цвет автомобиля))),и поверь,оборачиваться будет каждый))).Отличный рекламо-мобиль))) Боюсь, но это будет преступление против редкого и эксклюзивного авто) Тем более это скорее всего спецзаказ когда такие авто изготавливают... Вот если бы какой нибудь коллекционер нашелся. было бы супер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 Ну почему перегородки нет, как в лимузинах, между водителем и пассажиром? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 Ну почему перегородки нет, как в лимузинах, между водителем и пассажиром? дык в таких авто пассажиры спокойные. Зачем от них ограждаться.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2018 Боюсь, но это будет преступление против редкого и эксклюзивного авто) Тем более это скорее всего спецзаказ когда такие авто изготавливают... Вот если бы какой нибудь коллекционер нашелся. было бы супер Читай выше,автомобиль сделан на коммерческой платформе марки Cadillac,это не переделка по "спец" заказу))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шурег Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 Дело не в переднем приводе , а в эстетике авто у друзей два Девиля в работе очень востребованы, кстати в Сарове продавали катафалк Девиль , но кремовый цвет на рынке говорят не востребован . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) Да эксклюзивности здесь полные штаны)) авто только интересен какой нить илитной похоронной службе разве что Это как БМВ е39 эксклюзив клуб. Сегодня видео на рамке номера))) вся эксклюзивность в глазах владельца Изменено 15 октября, 2018 пользователем Dep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 Читай выше,автомобиль сделан на коммерческой платформе марки Cadillac,это не переделка по "спец" заказу))) Ну уж я тут не знаю где водораздел между спец заказом и не спец заказом... Здесь, думается мне, что такой автомобиль если переместиться в 2004 год, так просто в автосалоне не купить ибо он вряд ли был в каталоге кадилака, как скажем различные комлектации на выбор пользователя.. Тем более по фото видно что катафалк этот имеет удлинение рамы и естественно переделку крыши.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 Откуда в нем рама? И честно говоря я не пойму в чем эксклюзивность по сравнению с никому ненужным ДеВиллем той же генерации, коих пачками продают по 300+/- тысяч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2018 Ну уж я тут не знаю где водораздел между спец заказом и не спец заказом... Здесь, думается мне, что такой автомобиль если переместиться в 2004 год, так просто в автосалоне не купить ибо он вряд ли был в каталоге кадилака, как скажем различные комлектации на выбор пользователя.. Тем более по фото видно что катафалк этот имеет удлинение рамы и естественно переделку крыши.. Насколько мне известно автомобиль сделан на одной платформе с заводским лимузином(так же диски 8*165,1),который думаю можно было приобрести по каталогу,так же думаю как и эту готовую платформу катафалка,оформлением занимались уже похоронных дел мастера соответственно,а не завод. В любом случае их новыми в РФ точно никто не покупал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey1972 Опубликовано 6 ноября, 2018 Share Опубликовано 6 ноября, 2018 Распилил точно такого,чёрный,шестидверка на запчасти-может надо кому чего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 6 ноября, 2018 Share Опубликовано 6 ноября, 2018 дык в таких авто пассажиры спокойные. Зачем от них ограждаться..Случаи разные бывают... (с) ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2018 Распилил точно такого,чёрный,шестидверка на запчасти-может надо кому чего. ...вот,а кто-то говорил з/ч не сыщешь на катафалк))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.