Jump to content
Vitko

Хрюша

Recommended Posts

Всегда было интересно какой свет  от таких фар? Там что нибудь видно на трассе?

 

Вот, сделал фото:

43012709880_02a38bcaf1_z.jpg

 

IMG_1514 by Vitko Vitko, on Flickr

 

Чисто ближний, без противотуманок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне себе хороший свет! Мой ЛТК и рядом не валялся (хотя там у меня и "пущено" через разгрузочное реле), просто у меня уже сами фары - на выброс..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот, сделал фото:

43012709880_02a38bcaf1_z.jpg

 

IMG_1514 by Vitko Vitko, on Flickr

 

Чисто ближний, без противотуманок

Ясно, свет  похож на HID от марка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот, сделал фото:

43012709880_02a38bcaf1_z.jpg

 

IMG_1514 by Vitko Vitko, on Flickr

 

Чисто ближний, без противотуманок

На удивление, весьма неплохо.

Зы. Это то самое твоё бээнве? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот эти схрусты они получается родня ААгаланту?

А потом три весёлых буквы G.D.I. Там будет не менее весело, чем с старым дизелем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот эти схрусты они получается родня ААгаланту?

image.png

Мотор там действительно, митсубиси. Похоже, на этом митсубиси и заканчивается. Дальше идет крайслеровская коробка 41ТЕ. Думаю, на митсубиси установили бы какое-нить бессмертное детище от AISIN. Ну и общий идиотизм инженерной мысли не позволяет делать выводы о какой-то родственной связи между этими двумя машинами. Я знаю, как проектируется тойота. Учитывая, что в пределах японской школы автомобилестроения все инженеры думают примерно одинаково, митсубиси не может быть так по-идиотски спроектирована. 

Зы. Это то самое твоё бээнве? ;)

Е!!! На самом деле, это - Танина БМВ. Но таки оно... Точнее - он: "Хмурый мальчик"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор там действительно, митсубиси. Похоже, на этом митсубиси и заканчивается. Дальше идет крайслеровская коробка 41ТЕ. Думаю, на митсубиси установили бы какое-нить бессмертное детище от AISIN. Ну и общий идиотизм инженерной мысли не позволяет делать выводы о какой-то родственной связи между этими двумя машинами. Я знаю, как проектируется тойота. Учитывая, что в пределах японской школы автомобилестроения все инженеры думают примерно одинаково, митсубиси не может быть так по-идиотски спроектирована. 

Представьте себе, японофилы считают их отстойными)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представьте себе, японофилы считают их отстойными)

Вполне допускаю такое статус-кво. Потому что нет пророка в отечестве. Это - обычное явление. Ну а вообще, их бы направить в командировку в сервисный центр Mopar - им бы там голову быстро прочистили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее, Вить, у меня была Мицубиси, тоже Галант, но более старый. Больше в жизни не куплю. Сама машина хорошая, но сделано по идиотски, запаса прочности нет, если что-то застучало, беги в магазин, иначе не успеешь и уже отвалится. Чего только стоят балансирные валы, которые толком никто не умеет выставлять, люди их отключают, но без них мотор долго не ходит. Или привод на который гранату хрен подберешь. Да и сгнила она в труху очень быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее, Вить, у меня была Мицубиси, тоже Галант, но более старый. Больше в жизни не куплю. Сама машина хорошая, но сделано по идиотски, запаса прочности нет, если что-то застучало, беги в магазин, иначе не успеешь и уже отвалится. Чего только стоят балансирные валы, которые толком никто не умеет выставлять, люди их отключают, но без них мотор долго не ходит. Или привод на который гранату хрен подберешь. Да и сгнила она в труху очень быстро.

Лучше женщина без писи, чем машина Мицубиси :2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом три весёлых буквы G.D.I. Там будет не менее весело, чем с старым дизелем.

:15: На АА-галанты НИКОГДА не устанавливались GDI двигателя.Как и на европейцы.GDI щли только на прулях.И коробка там не айсин а своя, мицубишевская.40я серия, самая неубиваемая и комфортная пожалуй акп всех времен и народов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать что пороги на эти мопары отлично гнуться и хорошо привариваются. Ровные линии, никаких нелинечатых дуростей, напрмер как на эльдораде 92 или tlc 100 . Добро пожаловать в палату кормильцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тачло огонь, поздравляю. Была такая лет 10 назад, но стратус европеец. Про брелки цз первый раз узнал только сейчас))) Пороги кстати у них любят гнить и задние арки. Ну и рейка с коробкой весёлые. Живых этих машин сейчас почти нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не писал. Да собственно и материала не очень много накопилось. Так - одна поучительная тема и одна загадка...

 

Начнем с поучительной темы... Дверные замки. Как-то не очень мне нравилось, как тяжело открывается водительская дверь с помощью ключа. Вот прям надо внимательно следить, чтобы он - болезный - не согнулся. Понятное дело, что проблема - от грязи.

 

32640049128_c75acaedc6.jpgIMG_1502 by Vitko Vitko, on Flickr

 

Ну собственно, разобрав замок, я увидал традиционные тонны грязи. Если вашей машине 15+ лет - чистка замков очень полезное дело. Помните, что замок может оказаться очень сложным. Не стесняйтесь фотографировать. По фотографиям намного легче собрать его назад. В конкретном устройстве - порядка 15 деталей. Фотографии сэкономили 30-40 минут при сборке.

Возвращаясь к теме обсуждения, сколько в этом крайслере деталей от митсубиси - скажу, что этот замок идейно очень похож на тойтовский образца 1990 года, только более сложный из-за того, что в нем находится электропривод.

Итог мероприятия - дверь стала очень приятно закрываться и открываться с ключа. Открытие/закрытие двери не изменилось. Ну и за зимнюю эксплуатацию я теперь абсолютно спокоен. С грязными замками возможна вот какая печаль: при сильных морозах ты откроешь дверь, в замке что-то залипнет и дверь не закрывается. Прям не захлопывается! Хочешь ехать - держи рукой, пока что-нить не прогреется. Минут 15 можно так вот ждать!!!

 

Теперь загадка: посмотрите внимательно на колодки и объясните, что это означает?

 

45789246804_b8f5bf384c.jpg

 

Эти колодки мне отдали с машиной, как подтверждение того, что сейчас на машине установлены свежие колодки. Я вот вижу кулацкую измену, а понять ее причину не могу. 

Однако ответ получить очень просто, если сравнить фотографии левой и правой стороны:

 

45764375541_7f447c5889.jpg       43946626160_705413ddea.jpg

 

Что видишь? Спрашивал герой сериала.. А видим здесь следующее. Как будто, на одной стороне тормозной диск меньше диаметром, чем на другой стороне... Но это - оптический обман. Диски одинакового диаметра.

Пишите разгадки, только чур не подсматривать на додж-крайслере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом три весёлых буквы G.D.I. Там будет не менее весело, чем с старым дизелем.

старый кошерный дизель дина, станидин или зиксель с рядным тнвд - дадут фору всем до сих пор. в хорошем смысле. они до сих пор зе бест.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кулаки разные чтоль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кулаки разные да. Диски были 240 260 и 280 диаметром. Тут явно на 260й диск поставили кулак от 280го. На саратоге так залип в свое время,когда хотел тюненые диски со спирита всунуть в трехлитровую саратогу

Share this post


Link to post
Share on other sites

:15: На АА-галанты НИКОГДА не устанавливались GDI двигателя.Как и на европейцы.GDI щли только на прулях.И коробка там не айсин а своя, мицубишевская.40я серия, самая неубиваемая и комфортная пожалуй акп всех времен и народов.

Ставились. Я насос высокого давления искал товарищу на Мицык с GDI, и руль у него был левый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы, быстро отгадали. Да, машину всадили водительской стороной. Кулак попал под замену. Поставили - что было под рукой. Наверное, от 2.0 литровой версии. Ещё и разъём датчика АБС попортили.

Так что надо ставить кулак от машины 2.5 под большие диски, ставить эти самые большие диски. Колодки, как ни странно, абсолютно одинаковые.

Кстати, сразу отвечу на вопрос: не ведёт ли при торможении? Все же колодки на одной стороне работают намного меньшей площадью, чем на другой.

Отвечу - нет. Не ведёт. Более того, если бы я не стал рассматривать старые колодки, я бы в этот узел ещё очень нескоро полез

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в те дырки закрутили супорт? Пошёл дальше читать

Не отгадал

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстати, сразу отвечу на вопрос: не ведёт ли при торможении? Все же колодки на одной стороне работают намного меньшей площадью, чем на другой.

Отвечу - нет. Не ведёт. Более того, если бы я не стал рассматривать старые колодки, я бы в этот узел ещё очень нескоро полез

Если я правильно помню школьный курс физики, в формуле силы трения нет площади контакта. Есть усилие сжатия (давление), и есть коэффициент трения. И это логично. В данном случае, поршень с тем же усилием, давил на меньшую площадь. Износ больше, а сила торможения - та же. Edited by Фелuкс (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.12.2018 в 19:19, Фелuкс сказал:

 Есть усилие сжатия (давление), и есть коэффициент трения. 

Давление - это сила приложенная на единицу площади.

Так что выражайтесь ясънее.

 

низачёт!

 

Edited by zzzz9999 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты дату сообщения видел? Я буквы не путал, уже хорошо  :6: .

Короче, вот: http://www.webmath.ru/poleznoe/formules_21_8_sila_trenija.php

А я все равно не в состоянии информацию воспринимать  :9: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть 280 диски и кулаки бу, нормальные сам ездил.

( и ступицы подшипники. И суппорта тормозные.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...