Evgenius Опубликовано 21 августа, 2018 Share Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) Приветствую, уважаемые! Продаю своего коня, ездить некогда, строю дачу, все лето простоял, раза 3 выезжал, наверное... И, наверное, дальше будет стоять https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili/ford_mustang_1995_1442219717 Цена для клуба 333 т.р. Изменено 21 августа, 2018 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 21 августа, 2018 Share Опубликовано 21 августа, 2018 Хороший, ухоженный конь Вот если бы на автомате, то вообще цены б не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 21 августа, 2018 Share Опубликовано 21 августа, 2018 Подлерживаю !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 21 августа, 2018 Share Опубликовано 21 августа, 2018 Нарядный и аккуратный И не дорого... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) Спасибо за отзывы! Автомат на 20ти летнем авто - та еще лотерея... На форуме очень много тем типа «ищу мкпп на свап» или «ищу спеца по акпп» или "3й раз капиталю, когда это кончится?!"... Поэтому взял механику в свое время Изменено 21 августа, 2018 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 августа, 2018 Share Опубликовано 21 августа, 2018 Представляю как он со скажем так - "Модуляром 4,6", и при весе гораздо легче того же ЛТК, - НА МЕХАНИКЕ вваливает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 23 августа, 2018 Share Опубликовано 23 августа, 2018 Представляю как он со скажем так - "Модуляром 4,6", и при весе гораздо легче того же ЛТК, - НА МЕХАНИКЕ вваливает.. Скорее всего как поло 1,4т на механике, ну может быстрее на полсекунды-секунду. С места по идее должен отрываться легко, потом тухнуть к сотне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 23 августа, 2018 Share Опубликовано 23 августа, 2018 Скорее всего как поло 1,4т на механике, ну может быстрее на полсекунды-секунду. С места по идее должен отрываться легко, потом тухнуть к сотне. наоборот, сольёт на старте и уедет примерно на 50 км\ч и выше. Лично проверял новая октаха 1,8 vs живой Lincoln Mark VIII Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 23 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) Да, ураганной динамикой он не впечатляет... Всетаки 1,5 тонны и всего 200 лс... Я замерял по ЖПСу, если сильно не рвать его - 8,5...9 сек до сотни Но, приятный звук V8, тяга на любой передаче, хоть на 5й с холостых - это радует... В гараж заезжаешь - все выскакивают поглядеть: непонятно, как в низкие ворота гаража грузовик проехал ))) И, что интересно, зимой, в любой мороз заводился с дохлым жигулевским аккумом. Чуть коленвал хватает провернуть - заведется. У меня туссан в тот же день, было -30 - заводился с напрягом Ну и расход 14л на 100 км, например, более шустрая мазда сх7 свояка 15...20 литров 95го - зато чуть быстрее на скорости до 80 кмч... Изменено 23 августа, 2018 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Casey Jones Опубликовано 23 августа, 2018 Share Опубликовано 23 августа, 2018 Тут тоже отмечу, что крутой станг. Не понимаю скепсиса по отношению к sn95. Future classic по-моему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 24 августа, 2018 Share Опубликовано 24 августа, 2018 Хороший станг, стоит каждого цента. Плюс модуляр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
steklorezzz Опубликовано 24 августа, 2018 Share Опубликовано 24 августа, 2018 Понаблюдаю за продажей. Цена видится в районе 300к Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 24 августа, 2018 Share Опубликовано 24 августа, 2018 Хороший станг, стоит каждого цента. Плюс модуляр.Этот плюс весьма относительный, но тачка годная, факт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evil_il Опубликовано 24 августа, 2018 Share Опубликовано 24 августа, 2018 Этот плюс весьма относительный, но тачка годная, факт. Ну да? Можешь назвать двигатель удачнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 24 августа, 2018 Share Опубликовано 24 августа, 2018 Удачнее это все что проще и дешевле в обслуге (это не для всех так), по современным меркам мотор простой. По меркам 90х железок больше чем в классическом нижневальном, профит спорный. Эйх знает толк в моторах, спроси его Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 24 августа, 2018 Share Опубликовано 24 августа, 2018 Скорее всего как поло 1,4т на механике, ну может быстрее на полсекунды-секунду. С места по идее должен отрываться легко, потом тухнуть к сотне. У тебя всё на сотен Тухнут.У меня модуляр с 4r70w первую крутит до80, и на второй никуда не тухнет. На палке он бодрее по-любому, и тухнет думаю к 180 Приветствую, уважаемые! Продаю своего коня, ездить некогда, строю дачу, все лето простоял, раза 3 выезжал, наверное... И, наверное, дальше будет стоять https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili/ford_mustang_1995_1442219717 Цена для клуба 333 т.р. Сними видео разгона до большой скорости Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня_ Опубликовано 25 августа, 2018 Share Опубликовано 25 августа, 2018 Да, ураганной динамикой он не впечатляет... Всетаки 1,5 тонны и всего 200 лс... Я замерял по ЖПСу, если сильно не рвать его - 8,5...9 сек до сотни Но, приятный звук V8, тяга на любой передаче, хоть на 5й с холостых - это радует... В гараж заезжаешь - все выскакивают поглядеть: непонятно, как в низкие ворота гаража грузовик проехал ))) И, что интересно, зимой, в любой мороз заводился с дохлым жигулевским аккумом. Чуть коленвал хватает провернуть - заведется. У меня туссан в тот же день, было -30 - заводился с напрягом Ну и расход 14л на 100 км, например, более шустрая мазда сх7 свояка 15...20 литров 95го - зато чуть быстрее на скорости до 80 кмч... у него по паспорту 7.8 так то. От этого и вопрос, читая объяву на авито заметил странный факт, человек чинивший этот мотор не может сказать упадет ли он в капиталку или нет)) т.е ну если уж своими руками чинил, наверное можно оценить состояние цилиндров, задиры, сам блок, компрессию в край, как его чинили то? я не требую работы лампочек на гарантийный срок, но хотя бы общее понимание на сколько жив мотор. А если он разгоняется в такое время, то видимо не очень, либо кпп не его, либо еще какие недостатки, бывало даже когда вал требовал ремонта это серьезно занижало разгон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2018 (изменено) Двигатель не чинил и не своими руками... Ремонтировали головы по причине дунутой прокладки, пропускающих клапанов и в одной голове постукивал распредвал. Меняли все прокладки, чтоб не ссался. Спрашивал спецов про цилиндры, задиры - сказали - норм. Ну и не дымит, масло не ест... Про разгоны: если бы мне было лет 25, яб наверное его рвал на разгон, разгонялся до 240 кмч, жег резину... разгоняться пробовал 8..9 сек по gps получалось, да, он - «не очень» 23 года назад, наверное, был получше и ехал 7.8 сек и стоил 20 тыщ $ , а сейчас разгон не тот и стоит 5 тыщ $ Почему 4.6 - потому, что ОДБ2, ну и как-то его спецы местные знали на тот момент... На него была турбина у клубня, думал ее поставить... Хотел также купить еще двигатель под капиталку, сам его перебрать собственноручно... Романтика в общем... В прошлом году умер тесть, умер отец... Свалилось на меня 2 огорода... Как-то в общем постарел, охладел... Некогда стало совсем...Пс: в мосту пара автоматная, кстать, длинная... «не его». 2,7 передаточное число, если кому-то что-то говорит. Спидометр показывает 70, а скорость - 80. Штрафы поначалу собирал, пока не померил по ГПС, передаточное число не посчитал... )))) Изменено 25 августа, 2018 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня_ Опубликовано 25 августа, 2018 Share Опубликовано 25 августа, 2018 Двигатель не чинил и не своими руками... Ремонтировали головы по причине дунутой прокладки, пропускающих клапанов и в одной голове постукивал распредвал. Меняли все прокладки, чтоб не ссался. Спрашивал спецов про цилиндры, задиры - сказали - норм. Ну и не дымит, масло не ест... Про разгоны: если бы мне было лет 25, яб наверное его рвал на разгон, разгонялся до 240 кмч, жег резину... разгоняться пробовал 8..9 сек по gps получалось, да, он - «не очень» 23 года назад, наверное, был получше и ехал 7.8 сек и стоил 20 тыщ $ , а сейчас разгон не тот и стоит 5 тыщ $ Почему 4.6 - потому, что ОДБ2, ну и как-то его спецы местные знали на тот момент... На него была турбина у клубня, думал ее поставить... Хотел также купить еще двигатель под капиталку, сам его перебрать собственноручно... Романтика в общем... В прошлом году умер тесть, умер отец... Свалилось на меня 2 огорода... Как-то в общем постарел, охладел... Некогда стало совсем... Пс: в мосту пара автоматная, кстать, длинная... «не его». 2,7 передаточное число, если кому-то что-то говорит. Спидометр показывает 70, а скорость - 80. Штрафы поначалу собирал, пока не померил по ГПС, передаточное число не посчитал... )))) ясно, в общем еще и компрессию померить стоит, а разгон и передаточное число более длинное не есть причина разгона?) ну эт я так, с виду машина не плоха, магнитола очень хорошо смотрится, даже не хочется втюхивать какие-нибудь альпайны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 25 августа, 2018 Share Опубликовано 25 августа, 2018 Передаточное число как раз и имеет прямое значение на разгон. Если пара короткая например 3.73 или 4.10 машина быстро разгоняться но при сотне на тахометре 3 тысячи, образно . Если длинная 2.55 например, то наоборот. Машина отличная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2018 ясно, в общем еще и компрессию померить стоит, а разгон и передаточное число более длинное не есть причина разгона?) ну эт я так, с виду машина не плоха, магнитола очень хорошо смотрится, даже не хочется втюхивать какие-нибудь альпайны Алпайны, китайская сигналка и проч. было расколхожено и выброшено... Магнитолку и сидюк подогнал маэстро Кардан - широкоизвестный в узких кругах)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Casey Jones Опубликовано 25 августа, 2018 Share Опубликовано 25 августа, 2018 С момента появления объявы стала посещать мысль сменить Каприс на сн95, может даже на этот (но это не точно ). Наверное, просто по принципу, что пусть фуллсайз и радует, но был уже два раза, а такого плана машину (особенно на мехе) не довелось катать. Сразу готовиться жалеть потом? Сн95 много кто не любит, но чаще это вопрос дизайна. Такой аргумент плоховат. Есть ещё какие-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2018 (изменено) С момента появления объявы стала посещать мысль сменить Каприс на сн95, может даже на этот (но это не точно ). Наверное, просто по принципу, что пусть фуллсайз и радует, но был уже два раза, а такого плана машину (особенно на мехе) не довелось катать. Сразу готовиться жалеть потом? Сн95 много кто не любит, но чаще это вопрос дизайна. Такой аргумент плоховат. Есть ещё какие-нибудь? Основные минусы,неудобства: - тесный по сравнению с Туссаном (мой рос 185, вес 100 кг), мало места над головой, хотя, можно сиденьку вниз опустить, сзади - только 2е детей до 12 лет. - жесткий (хотя, возможно это из-за низкого профиля резины и новых аммов), - шумка, наверное, хуже каприза, я чуть пошумил его - стало получше - багажник маленький, проем неудобный. - развесовка, если ездить зимой. Мешок песка в багажник класть приходилось. - после автомата сажусь, мучаюсь первое время... На Туссане и Каптюре - автомат, поэтому туда-сюда пересаживаться - трудновато. Сцепление тяжелее, чем на обычных легковушках - капот очччень длинный... Пару раз утыкался в бордюр, в забор... госномером))) И, да: Дизайн мне лично очень нравится Изменено 25 августа, 2018 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 25 августа, 2018 Share Опубликовано 25 августа, 2018 Сн95 много кто не любит, но чаще это вопрос дизайна. Такой аргумент плоховат. Есть ещё какие-нибудь? Есть. -Ford Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stanger Опубликовано 26 августа, 2018 Share Опубликовано 26 августа, 2018 Машинка хорошая. Если кто ищет, то однозначно стоит рассмотреть ее. Евгений на мустангклубе долго себе авто искал,потом купил, потом свапал и наверняка перегорел просто. Интереснее идти к цели, чем получить ее. Удачи с продажей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.