Перейти к содержанию

В продаже Форд Мустанг 1995 4.6 МТ


Recommended Posts

На бумаге оно примерно тому и соответствует. У Car and Driver '96 GT (уже с 4.6) ехал до 60 миль в час 6,6 секунды с механикой.

 

Но 9 секунд это уже в шаге от диапазона живых каприсов и CV.

 

Ценник в любом случае хорош. Я мониторю объявления, через машину просят по 500+ рублей. У сн95 центральным активом должна быть именно цена)

 

6.6 мой точно не поедет - сразу скажу... 8..9 сек - такой диапазон

Это надо все-привсе капиталить, наверное, чтоб как с завода было состояние, чтоб поехало 6.6. сек, и быть спецом по мешалке...

Я с автомата пересаживаюсь -  первое время без рывков тронуться не могу... Радует, что большой двигатель прощает ошибки, не глохнет на старте, если сцепу бросил )))))

 

Мустанги sn95 за 500+ рублей, думаю, тоже не поедут, как и большинство каприсов не поедет 8..9 сек. Хотя, рестайл с 264 ЛС - вполне возможно

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Может дело как было сказано выше в перелаточном числе? Хотякомпрессия все показала бы. Если можно фото тоже не помешало бы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может дело как было сказано выше в перелаточном числе? Хотякомпрессия все показала бы. Если можно фото тоже не помешало бы

Я вот не могу никак понять, каким образом передаточное число влияет...

Ну понятно, если передаточное число различается в разы - тогда да....

А тут, у меня 2.7, должно быть  - 2,9, если правильно помню...

 

Где-то читал на форумах, что наоборот передаточное число подбирают даже длиннее, чтобы на 402 метрах делать 2  переключения, а не 3, как на короткой паре, и чтоб не буксовать на старте...

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стандартная пара у GT по-моему 3.08 должна быть. С 2.7 точно будет более вяло ехать с места.

 

Ну 6,6 сек это мили в час. До 100 км/ч, наверное, 7,2 сек должно быть, исходя из таких расчетов.

 

9 с небольшим сек должен (на бумаге) ехать ранний аэро Crown Vic с двойным выхлопом (у меня был и по примерному замеру так и ехал) и Каприс 5.7ТБИ (сейчас такой, но за разгон не ручаюсь). С LT1 точно должен ехать быстрее 9 сек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что мы тут спорим едет или нет. Редкое американское ведро едет достойно. Машинка приятная по цене акцента, своих денег явно стоит. По поводу как едут АА говорить бессмысленно, скажу одно, владел Трансэмом 5,0 на мешалке 89г его митсуба 3000 в стоке рвала как грелку и Сильвия кстати тоже. Все мы любим наши ведра не за скорость !!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читаю все эти опусы... какие то 8-9 секунд, да где их применять? вся Москва и область обвешана камерами.

Свои вонючие 60-80 и 120 мкад едет любой тазологан с мотором 1,4-1,6. 80% потока с такими моторами и характеристиками. Едешь как ослик свои 80 и то редко теперь. За мкад 100 по левой полосе максимум. 

Над чем там угорать в этом мустанге - как зад закидывает и шины жрет на гравийке. Кончилась эта эпоха. Все внимание, чтобы скорость не превысить.. мудовьи рыданья, сам понимаю и помню те воспоминания, когда можно было+100 к знакам проехать себе в удовольствие.

С грустью вспоминаю те участки, где ехал 180, а сейчас плетешься 100 и 110 не превысить все внимание. Мкад 100-110 все. приехали. и дальше хуже будет только.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если очень хочется, безопасное место всегда найти можно. И получить от машины удовольствие. Это я Вам как "иметель" LS-a в Капризовом кузове заявляю. Авторитетно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Паш, не фантазируй) чиповангые октахи нынче едут рядом со сток срт8. Проверял многократно лично, и сильно этим опечален.

Но факт есть факт

МКПП это большой плюс. Гораздо лучше автомата.

Динамика лучше, расход меньше, гемороя меньше.

 

 

 

Живой Марк отделает Октаху даже вполгаза. Октаха передний привод, сколько ей мощности не сделай она тронуться нормально не сможет.

Самым прямейшим образом влияет.

Принцип как у велосипеда с передачами. Скорость вращения педалек относительно скорости врещения колеса. На скорость или на мощность

Я вот не могу никак понять, каким образом передаточное число влияет...

Ну понятно, если передаточное число различается в разы - тогда да....

А тут, у меня 2.7, должно быть - 2,9, если правильно помню...

 

Где-то читал на форумах, что наоборот передаточное число подбирают даже длиннее, чтобы на 402 метрах делать 2 переключения, а не 3, как на короткой паре, и чтоб не буксовать на старте...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...