Evgenius Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) На бумаге оно примерно тому и соответствует. У Car and Driver '96 GT (уже с 4.6) ехал до 60 миль в час 6,6 секунды с механикой. Но 9 секунд это уже в шаге от диапазона живых каприсов и CV. Ценник в любом случае хорош. Я мониторю объявления, через машину просят по 500+ рублей. У сн95 центральным активом должна быть именно цена) 6.6 мой точно не поедет - сразу скажу... 8..9 сек - такой диапазон Это надо все-привсе капиталить, наверное, чтоб как с завода было состояние, чтоб поехало 6.6. сек, и быть спецом по мешалке... Я с автомата пересаживаюсь - первое время без рывков тронуться не могу... Радует, что большой двигатель прощает ошибки, не глохнет на старте, если сцепу бросил ))))) Мустанги sn95 за 500+ рублей, думаю, тоже не поедут, как и большинство каприсов не поедет 8..9 сек. Хотя, рестайл с 264 ЛС - вполне возможно Изменено 3 сентября, 2018 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bornkill Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 Может дело как было сказано выше в перелаточном числе? Хотякомпрессия все показала бы. Если можно фото тоже не помешало бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) Может дело как было сказано выше в перелаточном числе? Хотякомпрессия все показала бы. Если можно фото тоже не помешало бы Я вот не могу никак понять, каким образом передаточное число влияет... Ну понятно, если передаточное число различается в разы - тогда да.... А тут, у меня 2.7, должно быть - 2,9, если правильно помню... Где-то читал на форумах, что наоборот передаточное число подбирают даже длиннее, чтобы на 402 метрах делать 2 переключения, а не 3, как на короткой паре, и чтоб не буксовать на старте... Изменено 3 сентября, 2018 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Casey Jones Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 Стандартная пара у GT по-моему 3.08 должна быть. С 2.7 точно будет более вяло ехать с места. Ну 6,6 сек это мили в час. До 100 км/ч, наверное, 7,2 сек должно быть, исходя из таких расчетов. 9 с небольшим сек должен (на бумаге) ехать ранний аэро Crown Vic с двойным выхлопом (у меня был и по примерному замеру так и ехал) и Каприс 5.7ТБИ (сейчас такой, но за разгон не ручаюсь). С LT1 точно должен ехать быстрее 9 сек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил888 Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 Что мы тут спорим едет или нет. Редкое американское ведро едет достойно. Машинка приятная по цене акцента, своих денег явно стоит. По поводу как едут АА говорить бессмысленно, скажу одно, владел Трансэмом 5,0 на мешалке 89г его митсуба 3000 в стоке рвала как грелку и Сильвия кстати тоже. Все мы любим наши ведра не за скорость !!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 5 сентября, 2018 Share Опубликовано 5 сентября, 2018 Читаю все эти опусы... какие то 8-9 секунд, да где их применять? вся Москва и область обвешана камерами. Свои вонючие 60-80 и 120 мкад едет любой тазологан с мотором 1,4-1,6. 80% потока с такими моторами и характеристиками. Едешь как ослик свои 80 и то редко теперь. За мкад 100 по левой полосе максимум. Над чем там угорать в этом мустанге - как зад закидывает и шины жрет на гравийке. Кончилась эта эпоха. Все внимание, чтобы скорость не превысить.. мудовьи рыданья, сам понимаю и помню те воспоминания, когда можно было+100 к знакам проехать себе в удовольствие. С грустью вспоминаю те участки, где ехал 180, а сейчас плетешься 100 и 110 не превысить все внимание. Мкад 100-110 все. приехали. и дальше хуже будет только. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 сентября, 2018 Share Опубликовано 5 сентября, 2018 Если очень хочется, безопасное место всегда найти можно. И получить от машины удовольствие. Это я Вам как "иметель" LS-a в Капризовом кузове заявляю. Авторитетно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Magpie40 Опубликовано 19 сентября, 2018 Share Опубликовано 19 сентября, 2018 Паш, не фантазируй) чиповангые октахи нынче едут рядом со сток срт8. Проверял многократно лично, и сильно этим опечален. Но факт есть факт МКПП это большой плюс. Гораздо лучше автомата. Динамика лучше, расход меньше, гемороя меньше. Живой Марк отделает Октаху даже вполгаза. Октаха передний привод, сколько ей мощности не сделай она тронуться нормально не сможет. Самым прямейшим образом влияет. Принцип как у велосипеда с передачами. Скорость вращения педалек относительно скорости врещения колеса. На скорость или на мощность Я вот не могу никак понять, каким образом передаточное число влияет... Ну понятно, если передаточное число различается в разы - тогда да.... А тут, у меня 2.7, должно быть - 2,9, если правильно помню... Где-то читал на форумах, что наоборот передаточное число подбирают даже длиннее, чтобы на 402 метрах делать 2 переключения, а не 3, как на короткой паре, и чтоб не буксовать на старте... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.