Перейти к содержанию

Понтиак 93, 3.8, АКПП. расход 20ка.


Recommended Posts

Я вангую за то, что старая коробка лишних пару литров накидывает.

это кстати легко проверить поставив радиатор масла. На моей коробас со временем совсем устал и на горячую ехать практически отказывался. Ну само-собой и бенз улетал адово. Зацепили коробку на радиатор кондея (он как украшение висел до этого). Машина стала ехать и расход почти пришел в норму. Агонию коробки продлили больше чем на полгода))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

 

Как бы мозги проверить.

 

 

Кащенко, серьезно ДМРВ и по нисходящей, сама чугуняка хоть жива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это кстати легко проверить поставив радиатор масла. На моей коробас со временем совсем устал и на горячую ехать практически отказывался. Ну само-собой и бенз улетал адово. Зацепили коробку на радиатор кондея (он как украшение висел до этого). Машина стала ехать и расход почти пришел в норму. Агонию коробки продлили больше чем на полгода))

Кстати идея! У меня так же радиатор кондея для украшения висит. Надо бы задействовать, на счет расхода в 20л, в городе да с пробками это не страшно. У меня под 18-19 выходит, и с нашей жарой 35-42○ после часа мучений в пробках машина таки очень не охотно едет в гору. Город на склоне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше на АКПП ставить специальный.на Севиль ставил от пикапа митсуL200 бу,шланги сделал напрямую минуя радиатор охлаждения,потом нахлобучил карлссона от китайского квадрика,а запитал от Жигулёвского датчика,врезанного в газелевскую вставку,а её уже поставил в верхний патрубок от движка к радиатору.логика проста:в пробке движок греется быстрей чем коробка,Карлссон включиться все равно раньше перегрева АКПП.результат мерял термопарой с мультиметром:трасса летом 35..40 гр,глухая пробка 65.больших цифр не будет,как я понял из разговоров со спецами...основной радиатор исключать ОБЯЗАТЕЛЬНО! От него только вред.если бы так как я описал выше,сделано бы было на всех авто с завода,АКПП ходили бы по 300...400 т.км.так говорят опытные ремонтники по автоматам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше на АКПП ставить специальный.на Севиль ставил от пикапа митсуL200 бу,шланги сделал напрямую минуя радиатор охлаждения,потом нахлобучил карлссона от китайского квадрика,а запитал от Жигулёвского датчика,врезанного в газелевскую вставку,а её уже поставил в верхний патрубок от движка к радиатору.логика проста:в пробке движок греется быстрей чем коробка,Карлссон включиться все равно раньше перегрева АКПП.результат мерял термопарой с мультиметром:трасса летом 35..40 гр,глухая пробка 65.больших цифр не будет,как я понял из разговоров со спецами...основной радиатор исключать ОБЯЗАТЕЛЬНО! От него только вред.если бы так как я описал выше,сделано бы было на всех авто с завода,АКПП ходили бы по 300...400 т.км.так говорят опытные ремонтники по автоматам

300...400 т.км... да за 150 т.км уже пара владельцев сменится, телега просто надоедает. вы о чем?

вот потом как раз и 5-6 владелец и вляпывается при таком пробеге, а на приборке все те же 180 т.км

Сколько ни охлаждай атф (бесспорно, это хорошо) но губит то резкие старты, пробуксовки, и движение с высокой скоростью.

Все это просто от экономии и нищебродства. По доходам должна быть одежка. Что бы не было мучительно больно копить на новую рейку 200р по полгода.   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доказанный факт, что повышение температуры АТФ выше расчетной на 10 градусов, снижает ресурс коробки вдвое.

Должна быть 95-105, а держится 115? Пол-ресурса долой...

Я вообще как бы за доп.охлажление коробки - мне удавалась установкой выносного радиатора, продлить жизнь казалось бы уже умершей АКПП на Вито.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше на АКПП ставить специальный.

на Севиль ставил

... от пикапа митсуL200.....

...карлссона от китайского квадрика....

...а запитал от Жигулёвского датчик....

...в газелевскую вставку....

трасса летом 35..40 гр,глухая пробка 65.больших цифр не будет,как я понял из разговоров со спецами...

Сказал бы что это жуткий колхоз, но по другому ни как.

Летом 35-40 гр по трассе, а как же недогретая атф? Она же тоже работает не в своем диапазоне, как и перегретая?

Доказанный факт, что повышение температуры АТФ выше расчетной на 10 градусов, снижает ресурс коробки вдвое.

Должна быть 95-105, а держится 115? Пол-ресурса долой...

Я вообще как бы за доп.охлажление коробки - мне удавалась установкой выносного радиатора, продлить жизнь казалось бы уже умершей АКПП на Вито.

Именно в 4т60е видел что делает езда с перегретой атф, как быстро теряет эластичность резина на манжетах, в особо тяжелых случаях когда было паление фриков и железа - резина становилась как пластик, причем принимая наименьшую форму в своей выемке, и это манжеты и кольца которым меньше 100км пробега.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как не колхозить????дексрон охлаждать надо,а жи-эм его подогревает до 106...108гр.это рабочая температура нордстара.а к этой температуре добавляется тепло от работы АКПП! И скока в итоге получается?а подлянку от производителя как понимать,когда в общем радиаторе типа охлаждаются антифриз,дексрон и масло из мотора?что курить надо было,чтоб такое изобразить?вот и приходится колхозить и нищебродствовать.масло из движки я тоже отвязал от общего радиатора,его охлаждает змеевик от 53 газона

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, будем откровенны: заводская система охлаждения рассчитана на исправный мотор и не убитую коробку, с каким-то запасом, НО ТОЧНО НЕ ДВОЙНЫМ! А теперь прикинем: основной радиатор немного подзасрался как внутри, так и снаружи, да и вентиляторы его уже тоже не новые. Форсунки льют чуток больше новья. Коробка уже немного подбуксовывает, пускай и ещё это не сильно заметно. В итоге, на радиатор "ложится" тепла больше расчетного, а отвести как 15-20 лет назад его он уже не может - и карлсоны чуть слабее дуют, и засор сказывается. В итоге, получаем температуру АТФ выше расчетной. И старая, вроде ещё живая, но потрепан коробка - начинает буксовать сильнее, выделяя ещё больше тепла. И все, круг замкнулся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И все, круг замкнулся.

Круг замкнули конструкторы, по указанию менеджеров по продаже .

Поэтому тупо ставим большой радиатор охлаждения АКП и счастье.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отвлеклись от темы чего то...вернёмся к понтиаку.скока он в исправном виде бенза должен хавать с учётом что ему четверть века возраст?у кого какие мнения?20ка в любом случае многовато,даже в городе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В городе-милионнике, с пробками? 18, не меньше. Или вы исключительно по ночам ездите? :-)))

Обе мои машины в подписи видите? Додж по Одессе, с кондеем, берет 10-10.5л, иногда до 11, если днями по городу толкаюсь. Форд без кондиционера, берет по городу 7.5-8л. Соответственно, каким чудом 3.8л на АКПП должен брать 15-16 - для меня загадка :-)))

Изменено пользователем Фелuкс (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зомерьте при стандартных условиях - равномерное движение по трассе 90-110 кмч. 

Будет стандартный расход - литров 8-8.5 

Значит жрёт, скока положено, остальное - эксцессы вашего мировоззрения и образа жизни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исправный контик с 3.8 жрал 12 в смешанном Москва-область, 8 по трассе.

Без тошнилова.

Хоть и форт.

Живите теперь с этим как хотите :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исправный контик с 3.8 жрал 12 в смешанном Москва-область, 8 по трассе.

Без тошнилова.

 

ты наверное его на нейтрали в овраг спускал))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты наверное его на нейтрали в овраг спускал))

Именно, чтоб там совершить торжественный акт уринокремации богомерзкого форда.

А он за 13 лет всё никак не скатится.

 

Да просто ничего "лишнего" из конструкции не выкидывал, наверное, в отличие от ТС :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно, чтоб там совершить торжественный акт уринокремации богомерзкого форда.

А он за 13 лет всё никак не скатится.

 

Жесть.

Во у тебя закисло все там....  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9:

 

буду цытировать!

Чур, не путать с кучкой Клейна!

Пусть даже явления схожие и оба широко представлены в разделе бортжурналов на FC :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...