Перейти к содержанию

Понтиак 93, 3.8, АКПП. расход 20ка.


Recommended Posts

Джентльмены.  :5:

 

Собственно жрёт, ссука. Хотя СО в пределах нормы.

 

Как бы мозги проверить.

 

Кто-то давал мне телефон Вольдемара  - спеца по аналогам при отсутствии оригинала, подскажите ещё раз, а то телефон слетел, контакт потерялся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Уменьши давление в топливной системе.

Можно добиться расхода в 5-6 литров, но тебе не понравится.  :9:


Кстати, это можно проделать обратимо, если поставить реостат на цепь питания бензонасоса.

 

Надо экономить- покрутил регулятор , напряжение снизил, насос меньше качает.

 

Надо ввалить - покрутил в другую сторону, оно как даст , спинка сидения отломилась, нога в руле застряла, ну итд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уменьши давление в топливной системе.

Можно добиться расхода в 5-6 литров, но тебе не понравится. :9:

 

Кстати, это можно проделать обратимо, если поставить реостат на цепь питания бензонасоса.

 

Надо экономить- покрутил регулятор , напряжение снизил, насос меньше качает.

 

Надо ввалить - покрутил в другую сторону, оно как даст , спинка сидения отломилась, нога в руле застряла, ну итд.

зачем давать такие советы?кто то же поверит и побежит делать у себя подобную ерунду!человек совета просит,а вы издеваетесь!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачем давать такие советы?кто то же поверит и побежит делать у себя подобную ерунду!

Для естественного отбора! Слабакам тут не место :D

PS а ты поверил, штоле?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Выкрути свечи,нагар должен быть в идеале светло- песочным.есте-сно проехаться перед этим как следует ,а не постоять в пробках.цвет на всех свечах должен быть одинаковым.именно цвет свечи укажет тебе причину перерасхода.2.если все свечи одинаково светлые,почти белые,то возможные причины:низкое давление топлива,забитый топл.фильтр,неисправен регулятор топлива.3.если все свечи одинаково закопчены,то смотрим возд фильтр.4.умерший датчик кислорода,мёртвый дмрв и мап-сенсор ищем,если по предыдущим пунктам все ок.5.мозги на америкосах дохнут оч.редко,ещё постараться надо,а вот питание на мозги проверить обязательно!все плюсы должны подавать одинаковый вольтаж,если есть на каком то контакте напруга хоть на 1 вольт меньше,уже повод задуматься,куда делся этот вольт...также проверить все минуса,сопротивление на массу 1,2...1,5 Ом это норм для питающих проводов.хорошо сделать диагностику сканером,если выскочит P0606,a питание норм,тогда уж думать о замене мозгов.а вообще напиши в личку,как выкрутишь свечки и что увидишь.надеюсь,с компрессии то все норм...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачем давать такие советы?кто то же поверит и побежит делать у себя подобную ерунду!человек совета просит,а вы издеваетесь!

Не не, человек дело говорит, 

я тут потрещал по сабжу с местными - говорят примерно тоже самое.

 

ЦОшник, ссука, новый прикрутил, свечи тоже, провода мерил - ок.

Кампрессию не мерил - исправлюсь, но машина работает ровно.

 

 

1..5.мозги на америкосах дохнут оч.редко,ещё постараться надо

 

,а вот питание на мозги проверить обязательно!все плюсы должны подавать одинаковый вольтаж,если есть на каком то контакте напруга хоть на 1 вольт меньше,уже повод задуматься,куда делся этот вольт...также проверить все минуса,сопротивление на массу 1,2...1,5 Ом это норм для питающих проводов.хорошо сделать диагностику сканером,если выскочит P0606,a питание норм,тогда уж думать о замене мозгов.а вообще напиши в личку,как выкрутишь свечки и что увидишь.надеюсь,с компрессии то все норм...

Про мозги местные тоже самое сказали - ламповодеревянные, не сжигаемые.

 

ЦО мерил - говорят норма, но из трубы воняет как у Волги.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты к доктору пришёл,что он делает?правильно!меряет температуру,давление,смотрит в горло...т.е. получает вводные данные,чтоб диагноз поставить!дай хоть вводные данные,чтоб понять в какую сторону думать.1.цвет свечей?2.компрессия скока,равномерная по цилиндрам?3.давление топлива?как оно меняется,когда газуешь? 99% диагностов тебе скажут примерное направление,куда копать,когда сделаешь эти элементарные вещи.причём многие обойдутся без сканеров,учитывая древний год,сканер подскажет далеко не все...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во всех случаях сначала мерить давление. Везде.

Потом температуру (всмысли - мож темп датчик подсдох от старости и показывает минус 15 компьютеру.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во всех случаях сначала мерить давление. Везде.

Потом температуру (всмысли - мож темп датчик подсдох от старости и показывает минус 15 компьютеру.)

датчик температуры установлен оч. новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты к доктору пришёл,что он делает?правильно!меряет температуру,давление,смотрит в горло...т.е. получает вводные данные,чтоб диагноз поставить!дай хоть вводные данные,чтоб понять в какую сторону думать.1.цвет свечей?2.компрессия скока,равномерная по цилиндрам?3.давление топлива?как оно меняется,когда газуешь? 99% диагностов тебе скажут примерное направление,куда копать,когда сделаешь эти элементарные вещи.причём многие обойдутся без сканеров,учитывая древний год,сканер подскажет далеко не все...Ссвечам сто километров. Цвет мог остаться свежый.

Свечам сто км, цвет мог остаться заводской, а вот старые свечи выглядели достойно, не чёрные, не коричневые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Джентльмены.  :5:

 

Собственно жрёт, ссука. Хотя СО в пределах нормы.

 

Как бы мозги проверить.

 

Кто-то давал мне телефон Вольдемара  - спеца по аналогам при отсутствии оригинала, подскажите ещё раз, а то телефон слетел, контакт потерялся.

А собственно что не устраивает? 20 на 3,8? а сколько должно быть -12? в пробках или где? 

Дык при активной езде 20 нормально для 3,8. Ну может подливает 1-2 литра лишние...

20 на дуратеке 3,0 арабском без лямбд с кондеем вполне норма, а на 3,8 таурус с кондеем в режиме пенсионера 17-18 92го это тоже норма.

или 9-11 хотите для 1800 кг веса с древней акпп?

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объём мотора на расход не влияет. 

Школьный курс физики - масса х ускорение кв.

 

Чем быстрее разгоняешься - тем больше (в квадрате) жрёт.

И масса автомобиля - прямо пропорциональна.

 

Добавьте несовершенство (ошибки, неисправности) системы впрыска - жрать будет ещё в 2 раза больше

 

Ваш Кэп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один хрен, в городе такое моторище, с такой коробкой, и на такой машине - даже в 15л загнать - подвиг.

У меня турбодизель в городе с кондеем, на механике, 10л кушает легко и непринужденно, а если по пробкам, да на педальку наступать - то легко и 11 лопает (форсунки новые, на старых ещё плюс литр было).

Так что двадцатка на 3.8, на старом гидротрансе - в пределах нормы, плюс/минус литр...

Изменено пользователем Фелuкс (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объём мотора на расход не влияет. 

 

Ваш Кэп.

 

кэп, не надо ля-ля

еще расскажи нам шта v8 в пробке жрет меньше рядной четверки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все, на что влияет расход - это

- сопротивление качению

- затраты на преодоление сопротивлению воздуха (я хз как это правильно называется)

- КПД двигателя и трансмиссии

Следовательно, масса авто, количество резины на колесе и размер колеса, лобовая площадь и коэфф. лобового сопротивления (или хз как она  наз.) от этого все и зависит в большей степени.

Поставьте 1,6 на 2х тонный S класс, расход даже будет больше, т.к. мотор нужно будет крутить в неэффективной области.

Но другое дело на ХХ, где объем смеси просто улетает в трубу. и чем меньше мотор, тем он меньше сожрет за это время.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ваши пробки.

Я про езду на машине говорю, а не про стоять с включенным двигателем, кондиционером и за 5 часов 20 км.

Ваще 3.8 на холостых 2 литра в час жрёт без кондишина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для реальной экономии на всех разумных режимах, на этом Понтиаке должен стоять 2.3 или 2.5 шестнадцатиклапанный бензиновый мотор, и пятиступенчатая механика.

На такой машине "3.8 + гидротранс" и "малый расход" не сочетаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люмина АПВ 3.1 у меня хавала по городу около 16-18. По трассе 11-12. Режим педалирования умеренный.

Потом, уже после продажи, новый хозя убил на ней форсунки и мы поставили ему карб от газ-53. При прочих равных расход уменьшился на литр! ;)

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люмина АПВ 3.1 у меня хавала по городу около 16-18. По трассе 11-12. Режим педалирования умеренный.  ;)

я тоже на ето согласен был бы.  ;)

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вангую за то, что старая коробка лишних пару литров накидывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...