root Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 Стоит задача заделать сверления в чугунном гидроблоке АКПП. Думаю использовать холодную сварку. Может есть варианты лучше.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HVGterra Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 Стоит задача заделать сверления в чугунном гидроблоке АКПП. Думаю использовать холодную сварку. Может есть варианты лучше.... Что за отверстие, есть ли в нем давление, диаметр его и прочие тонкости укажи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 Обмотай электрод медной проволокой и завари. Лучше, чьобы сварщик это сделал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 Понятия не имею о чем речь, но на ум приходит связка «резьба-заглушка». Тыкать электродом в гидроблок - это примерно как бриться паяльной лампой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
harly Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 ремонтный герметик DONEDEAL DD6799 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2018 Что за отверстие, есть ли в нем давление, диаметр его и прочие тонкости укажи. 3-4 мм, давление в гидроблоке акпп есть, температура до 100+ градусов. ремонтный герметик DONEDEAL DD6799 Спасибо! Буду искать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) Может просто купить немножко медного кабеля подходящего сечения (1 жила толщиной 4 мм) да и заклепать аккуратненько? Или то же самое, только сделать резьбочку в ответстии, резьбочку на медяшке и посадить на герметик для АКПП? Изменено 20 июня, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2018 Может просто купить немножко медного кабеля подходящего сечения (1 жила толщиной 4 мм) да и заклепать аккуратненько? Или то же самое, только сделать резьбочку в ответстии, резьбочку на медяшке и посадить на герметик для АКПП? Купил алюминиевые клепки под молоток которые. Но так можно только одно отверстие заделать, сквозное вертикальное относительно плоскости ГБ. А второе отверстие в стенке, его заклепать не реально. Резьбу тоже не сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) А в чем там проблема со стенкой? Молотком не подлезть? Просто тут, как мне видится, главное вогнать цилиндрик, как пробку, чтобы плотно сидел. Делать прям "грибок", может, и не обязательно. А вогнать можно и рычагом каким-нибудь даже в ограниченном пространстве. (Ну я надеюсь, по тексту ведь не видно, где конкретно отверстие.) Я просто исхожу из того, что всякие холодные сварки и прочие герметики довольно слабо могут сопротивляться горячей АТФке. Изменено 20 июня, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 Стоит задача заделать сверления в чугунном гидроблоке АКПП.а что сверла назарбаев запретил? ;-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) запаять. хотябы свинцово- оловянистым припоем, один черт температура там явно меньше 250 градусов А еще лучше высокотемпературным припоем типа латуни. при этом чугуний даже повести не должно. Изменено 20 июня, 2018 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) а что сверла назарбаев запретил? ;-) Сделать и заделать это разные вещи. Хотя иногда "заделать" может использоваться как "сделать")) Но не в данном случае. запаять. хотябы свинцово- оловянистым припоем, один черт температура там явно меньше 250 градусов А еще лучше высокотемпературным припоем типа латуни. при этом чугуний даже повести не должно. Мне больше понравилась идея с DD6799 Однако партия будет в стране через неделю. Сейчас тупо в продаже нет. А в чем там проблема со стенкой? Молотком не подлезть? Просто тут, как мне видится, главное вогнать цилиндрик, как пробку, чтобы плотно сидел. Делать прям "грибок", может, и не обязательно. А вогнать можно и рычагом каким-нибудь даже в ограниченном пространстве. (Ну я надеюсь, по тексту ведь не видно, где конкретно отверстие.) Я просто исхожу из того, что всякие холодные сварки и прочие герметики довольно слабо могут сопротивляться горячей АТФке. Ну вот как вариант набрал алюминиевых грибков несколько размеров. Как вариант вогнать и с другой стороны немного расклепать, чтоб обратно не выдавило. Однако если диаметры будут не идеальны, то возможны утечки давления. Изменено 20 июня, 2018 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 А кто их там надырил, в гидроблоке? Мож другой купить, ибо дырками колхоз обычно не заканчивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 Обмотай электрод медной проволокой и завари. Лучше, чьобы сварщик это сделал Годно, 5++, за патона ), бухну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 brass brazing Запаяй латунью и будет вечно, я бы сам тебе это сделал за 10 минут. Если найдеш спеца смотри чтоб его аппарат ацелиленовый был желательно c подачей флюса в ацетиленовую линию а не TIG новодельный. Варить не советую большой шанс что лопнет потом. Когда то в прошлой жизни был студентом на вечернем а днем столько перепаял такого что на пару жизней хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 Греть блок по любому градусов до двухсот не менее, пайка тож тема, бура-флюс уже хрен найдеш. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 Лично я бы запаял горелкой, используя медно-фосфорный припой с добавлением серебра, с флюсом. Вот таким: https://astana.satu.kz/p7602535-pripoj-felder-flyusom;all.html На крайняк, тоже плюсую за электрод, обмотанный медным проводом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 Сделать и заделать это разные вещи. Хотя иногда "заделать" может использоваться как "сделать")) Но не в данном случае. точно, слошил что-то. так нарезать резьбу и заглушить, почему не рассматривается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 DD6799 удя по всему, в основе имеет жидкое стекло- силикат натрия. кмк не слишком надежно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2018 точно, слошил что-то. так нарезать резьбу и заглушить, почему не рассматривается? Одно отверстие поперечно плоскости ГБ можно заглушить с резьбой. Второе в стенке ГБ - нарезать невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 Одно отверстие поперечно плоскости ГБ можно заглушить с резьбой. Второе в стенке ГБ - нарезать невозможно. в смысле стенка тонкая? болт+гайка разве не вариант. варить не стоит, поведет блок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 в смысле стенка тонкая? болт+гайка разве не вариант. варить не стоит, поведет блок. В смысле - гб в коробке, а коробка к машине прикручена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 Я могу исторических фотачек накидать, про сваренные гидроблоки, соленоиды и бублики. Всегда это приезжали свежие пакупашки с просьбой посмотреть - "чота не работает, может проводок отошол?" " А вот щас?" © Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) в смысле стенка тонкая? болт+гайка разве не вариант. варить не стоит, поведет блок. В принципе может и возможно резьбы в обоих отверстиях сделать. И сейчас дошло, что достаточно и одно отверстие заглушить. Изменено 21 июня, 2018 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 21 июня, 2018 Share Опубликовано 21 июня, 2018 Судя по фото, достаточно хорошего герметика, которым замазать обе дырки и наполнить емкость между ними. Она все равно после установки пластины становится закрытой, так ведь? Значит и герметик никуда не денется, если вокруг нет давления. Если есть давление - технология та же, но либо герметик нужен твердый, либо емкость заполнять чем то твердым. , бура-флюс уже хрен найдеш. Леруа Мерлен, рублей 30 за упаковку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.