Отец Опубликовано 21 июня, 2018 Share Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) Ой Изменено 12 июля, 2018 пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 21 июня, 2018 Share Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) боковое отверстие закрыть болтом с гайкой, типа вот такого, с широкими шляпами, чтоб перекрыло хорошо и на термостойком герметике. Само собой после высыхания выступающий герметик удалить полностью. ВсЁ. Можно извратиться, выточить в токарке спец-болтик, с конусным презоном. Тогда и герметика не надо. Изменено 21 июня, 2018 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 21 июня, 2018 Share Опубликовано 21 июня, 2018 Можно между болтом и гайкой подложить медные кольца подходящего диаметра.Кольца можно купить в любом автомагазине. боковое отверстие закрыть болтом с гайкой, типа вот такого, с широкими шляпами, чтоб перекрыло хорошо и на термостойком герметике. Само собой после высыхания выступающий герметик удалить полностью. ВсЁ. Можно извратиться, выточить в токарке спец-болтик, с конусным презоном. Тогда и герметика не надо. Тогда и герметика не надо будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 июня, 2018 Share Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) Я одного не понимаю: если в результате заделки отверстий вся емкость будет вести "в никуда" - почему не выточить бронзовую/медную пробку по размеру всей емкости, в которой просверлены отверстия? Тем более, сверху ведь это хозяйство будет еще чем-то прижато? Т.е. шансы у пробки куда-то вылететь вообще минимальны. Т.е. отойти от задачи "перекрыть доступ через отверстия" и решить задачу "исключить перетекание АТФ в полость, в которой есть отверстия". Всю выемку можно вообще полуавтоматом аккуратно заварить, как мне видится. Или плотно вбитую пробку двумя каплями закрепить. Изменено 21 июня, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 июня, 2018 Share Опубликовано 21 июня, 2018 Гидроплита, там давления с гидроударами гуляют, мама не горюй, неспроста трещина, и не все так просто как кажется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 июня, 2018 Share Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) Гидроплита, там давления с гидроударами гуляют, мама не горюй, неспроста трещина, и не все так просто как кажется. Ну так мы живем в реальном мире. И сравниваем с решением вида "замазать соплями" (сорри, ДанДилом). Вставить железную пробку в выемку, обварить по краю верхней плоскости полуавтоматом/аргоном, предварительно сняв фаску по краям, сошлифовать лишнее - не? В таком варианте имеем шовчик тонкий. Если с отрывом, с перерывами, наверное и температурные деформации не такие страшные. Изменено 21 июня, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 21 июня, 2018 Share Опубликовано 21 июня, 2018 За за сварку, либо запайку медно-фосфорным припоем с серебром и флюсом. Там и в спокойном режиме, давление к 10 "атмосферам" стремится, плюс у АТФ-ки текучесть и проникаемость зверская. Заварить нафиг, и забыть про это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 21 июня, 2018 Share Опубликовано 21 июня, 2018 Я бы тупо заполнил "лишнюю полость" эпоксидкой, если задача - не дать маслу вытекать в дырку. Просто заполнить заподлицо и всё. А если пррцедура должна быть обратимой - болтик с гайкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 июня, 2018 Share Опубликовано 21 июня, 2018 А откуда там свежие опилки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 21 июня, 2018 Share Опубликовано 21 июня, 2018 А откуда там свежие опилки? Надо нарезать резьбу тем же инструментом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 21 июня, 2018 Share Опубликовано 21 июня, 2018 Могу честно сказать-что все эти холодные сварки,жидкие сварки,дондеалы,поксиполы-это такое гавно! Не можно конечно этим воспользоваться как временным вариантом,для того,что бы доехать до места ремонта.Но не более! Я имел практику по этому поводу.Мне нужно было в оргстекле закрепить и герметизировать медную трубку.В той установке,что я собирал находилась вода,и она нагревалась градусов до 80.Так вот,что показала практика. Через 3-4 месяца эскплуатации (режим 2-3 часа работы в сутки/2-3 раза в неделю) все эти поксиполы и донедеалы превращались в жёсткий пластилин и отставали от поверхности. А тут будет использоваться масло.Так,что надёжность околонулевая!Это я точно , отталкиваясь от своей практики говорю! Бура раньше продавалась в более или менее крупной аптеке,продается ли она сейчас-не знаю. холодной сваркой год назад залепил поддон двигателя стальной после удара об камень, прямо по текущему маслу. на машине катаю каждыйц день. до сих пор держится и не течет. от такой: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 21 июня, 2018 Share Опубликовано 21 июня, 2018 холодной сваркой год назад залепил поддон двигателя стальной после удара об камень, прямо по текущему маслу. на машине катаю каждыйц день. до сих пор держится и не течет. от такой: Только в поддоне небось, не давит под десятку "атмосфер", как в гидроблоке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2018 А откуда там свежие опилки? шифт-кит трансго, который надо снять всем спасибо за огромное количество идей! в итоге склоняюсь к резьбе, болту с гайкой или к клепкам и т.п. делать буду позже, потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 26 июня, 2018 Share Опубликовано 26 июня, 2018 Есть такая фирма "Бельзона", делает чумовые герметики типа холодной сварки. Используется в индустрии и судоремонте. Ремонтировал с ее помощью рубашки охлаждения на блоках, корпусы компрессоров. После высыхания можно сверлить, нарезать резьбу, точить напильником и тп. Нареканий нет. Недешева, правда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 29 июня, 2018 Share Опубликовано 29 июня, 2018 Первая покраска элемента!Задний бампер.Почему задний?да потому что я неумею красить и надо набить руку, короче бампер переделать проще)но на мое удивление(тьфу, тьфу, тьфу) вроде получилось, мне пойдет короче) Но это было позавчера! А сегодня взял свой подготовленный бампер, зашкурил Набодяжил краски и покрасил!вышло по моему еще лучше чем задний!)) Вот теперь можно и на кузове попробывать… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 30 июня, 2018 Share Опубликовано 30 июня, 2018 (изменено) В голове моей опилки не беда! Изменено 12 июля, 2018 пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 30 июня, 2018 Share Опубликовано 30 июня, 2018 (изменено) А зубчатое колесо - шестеренкой. И все, считай пропал человек :-)))). Изменено 30 июня, 2018 пользователем Фелuкс (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 июня, 2018 Share Опубликовано 30 июня, 2018 Там не опилки,а стружка. А стружка - от слова строгать. И чего это они там рубанком делали, действительно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 30 июня, 2018 Share Опубликовано 30 июня, 2018 Опилки, стружка.. Сверлилки там Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 30 июня, 2018 Share Опубликовано 30 июня, 2018 освёрлы стало быть. как в башке у некоторых участников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 30 июня, 2018 Share Опубликовано 30 июня, 2018 Свежие опилки - лучший способ дать коробке вторую жизнь Ну, правда, ненадолго... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 (изменено) Ой Изменено 12 июля, 2018 пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 (изменено) Ой Изменено 12 июля, 2018 пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 шифт-кит трансго, который надо снять Зачем? Почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2018 Зачем? Почему? Для чистоты эксперимента. На самом деле все уже поехало нормально с шифт-китом. Проблема управления была. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.