Перейти к содержанию

Заделать отверстия в чугуне


Recommended Posts

Ой

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 79
  • Created
  • Последний ответ

боковое отверстие

UdTRAmQZ.jpg

закрыть болтом с гайкой, типа вот такого, с широкими шляпами, чтоб перекрыло хорошо

UdTRAmR0.jpg

и на термостойком герметике.

Само собой после высыхания выступающий герметик удалить полностью.

 

ВсЁ.

 

Можно извратиться, выточить в токарке спец-болтик, с конусным презоном.

UdTRAmR1.jpg

Тогда и герметика не надо.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно между болтом и гайкой подложить медные кольца подходящего диаметра.Кольца можно купить в любом автомагазине.

боковое отверстие

UdTRAmQZ.jpg

закрыть болтом с гайкой, типа вот такого, с широкими шляпами, чтоб перекрыло хорошо

UdTRAmR0.jpg

и на термостойком герметике.

Само собой после высыхания выступающий герметик удалить полностью.

 

ВсЁ.

 

Можно извратиться, выточить в токарке спец-болтик, с конусным презоном.

UdTRAmR1.jpg

Тогда и герметика не надо.

Тогда и герметика не надо будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я одного не понимаю: если в результате заделки отверстий вся емкость будет вести "в никуда" - почему не выточить бронзовую/медную пробку по размеру всей емкости, в которой просверлены отверстия? Тем более, сверху ведь это хозяйство будет еще чем-то прижато? Т.е. шансы у пробки куда-то вылететь вообще минимальны.

 

Т.е. отойти от задачи "перекрыть доступ через отверстия" и решить задачу "исключить перетекание АТФ в полость, в которой есть отверстия".

 

Всю выемку можно вообще полуавтоматом аккуратно заварить, как мне видится. Или плотно вбитую пробку двумя каплями закрепить.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гидроплита, там давления с гидроударами гуляют, мама не горюй, неспроста трещина, и не все так просто как кажется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гидроплита, там давления с гидроударами гуляют, мама не горюй, неспроста трещина, и не все так просто как кажется.

 

Ну так мы живем в реальном мире. И сравниваем с решением вида "замазать соплями" (сорри, ДанДилом).

 

Вставить железную пробку в выемку, обварить по краю верхней плоскости полуавтоматом/аргоном, предварительно сняв фаску по краям, сошлифовать лишнее - не?

В таком варианте имеем шовчик тонкий. Если с отрывом, с перерывами, наверное и температурные деформации не такие страшные.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За за сварку, либо запайку медно-фосфорным припоем с серебром и флюсом. Там и в спокойном режиме, давление к 10 "атмосферам" стремится, плюс у АТФ-ки текучесть и проникаемость зверская.

Заварить нафиг, и забыть про это. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы тупо заполнил "лишнюю полость" эпоксидкой, если задача - не дать маслу вытекать в дырку.

Просто заполнить заподлицо и всё.

 

А если пррцедура должна быть обратимой - болтик с гайкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу честно сказать-что все эти холодные сварки,жидкие сварки,дондеалы,поксиполы-это такое гавно!

Не можно конечно этим воспользоваться как временным вариантом,для того,что бы доехать до места ремонта.Но не более!

Я имел практику по этому поводу.Мне нужно было в оргстекле закрепить и герметизировать медную трубку.В той установке,что я собирал находилась вода,и она нагревалась градусов до 80.Так вот,что показала практика. Через 3-4 месяца эскплуатации (режим 2-3 часа работы в сутки/2-3 раза в неделю) все эти поксиполы и донедеалы превращались в жёсткий пластилин и отставали от поверхности.

А тут будет использоваться масло.Так,что надёжность околонулевая!Это я точно , отталкиваясь от своей практики говорю!

Бура раньше продавалась в более или менее крупной аптеке,продается ли она сейчас-не знаю.

 

холодной сваркой год назад залепил поддон двигателя стальной после удара об камень, прямо по текущему маслу. на машине катаю каждыйц день. до сих пор держится и не течет. от такой:

holodnaja-svarka-hi-gear_1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

холодной сваркой год назад залепил поддон двигателя стальной после удара об камень, прямо по текущему маслу. на машине катаю каждыйц день. до сих пор держится и не течет. от такой:

holodnaja-svarka-hi-gear_1.jpg

Только в поддоне небось, не давит под десятку "атмосфер", как в гидроблоке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А откуда там свежие опилки? :9:

шифт-кит трансго, который надо снять

 

всем спасибо за огромное количество идей!

в итоге склоняюсь к резьбе, болту с гайкой или к клепкам и т.п.

делать буду позже, потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть такая фирма "Бельзона", делает чумовые герметики типа холодной сварки. Используется в индустрии и судоремонте. Ремонтировал с ее помощью рубашки охлаждения на блоках, корпусы компрессоров. После высыхания можно сверлить, нарезать резьбу, точить напильником и тп. Нареканий нет.  Недешева, правда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первая покраска элемента!Задний бампер.Почему задний?да потому что я неумею красить и надо набить руку, короче бампер переделать проще)но на мое удивление(тьфу, тьфу, тьфу) вроде получилось, мне пойдет короче)8UAAAgChIOA-960.jpg

 

IsAAAgChIOA-960.jpg

 

J8AAAgChIOA-960.jpg

 

88AAAgChIOA-960.jpg

 

Но это было позавчера!

А сегодня взял свой подготовленный бампер, зашкурил

HsAAAgLzIOA-960.jpg

 

JCAAAgLzIOA-960.jpg

 

Набодяжил краски и покрасил!вышло по моему еще лучше чем задний!))
 

B4AAAgHzIOA-960.jpg

 

ZYAAAgHzIOA-960.jpg

 

S4AAAgHzIOA-960.jpg

 

G4AAAgHzIOA-960.jpg

 

Вот теперь можно и на кузове попробывать…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В голове моей опилки не беда!

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зубчатое колесо - шестеренкой. И все, считай пропал человек :-)))).

Изменено пользователем Фелuкс (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там не опилки,а стружка.

 

А стружка - от слова строгать. И чего это они там рубанком делали, действительно? :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем?

Почему?

Для чистоты эксперимента.

На самом деле все уже поехало нормально с шифт-китом.

Проблема управления была.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...