Jump to content

Recommended Posts

Тащем та проблема такая, на горячую нужно покрутить старПером секунд 6-8, прежде чем адов 3.5 пропердицца и заведется. ДОСТАЛО!!!!

На холодную заводица заепца.

 

ЗЫ: Ошибки не кажет. Бензонасос\фильтр новый. Зажигание Good :angry2:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ж крайслейр, хуле от него хотеть.

 

Надо глянуть датчики температурные на мозг, может они мозги того .....

Edited by ua1cbm (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на горячую нужно покрутить старПером секунд 6-8, 

На холодную заводица заепца.

Проверить, не подтекают ли форсунки? 

тег отличный  :7:  :9:  :9:

:11:  :11:  :11:  :11:  :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить, не подтекают ли форсунки? 

 

Так вроде за ночь побольше бы натекло. А оно на холодную хорошо заводится. Или я неправильную логику включил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход около 16 литров в городе получается.

 

А как проверить подтекают форсунки или нет?


Гидрики еще бренчат ужасно...как дизель (не Вин) работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как проверить подтекают форсунки или нет?

 

Подключить топливный манометр. Посмотреть на него спустя часок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключить топливный манометр. Посмотреть на него спустя часок.

Да, как вариант кстати...надо замутить.... :5:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тащем та проблема такая, на горячую нужно покрутить старПером секунд 6-8, прежде чем адов 3.5 пропердицца и заведется. ДОСТАЛО!!!!

 

И-и-и эх! Хорошо-то как!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И-и-и эх! Хорошо-то как!!

Не подэтовай а вангуй как следует! :15::9::7:

Пора  донора искать....бабки уже могу начать на Фридуме собирать? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде за ночь побольше бы натекло. А оно на холодную хорошо заводится. Или я неправильную логику включил?

На холодную нужна обогащенная смесь. Ты ее и получаешь утром после ночи. Проверено на моторах БМВ серии М40.

Подключить топливный манометр. Посмотреть на него спустя часок.

Можно, ну лучше глазуально. Потому что если только манометром мерить - тут еще могут моросить обратный клапан насоса и регулятор давления в рампе. Ну в смысле падение давления могут давать. Можно, конечно, пережать геббельсами подачу и обратку. Но малину опять может обосрать регулятор давления топлива, который через сдохшую мембрану может заливать впуск. 

А когда поднимаешь рампу, даешь давление и смотришь на сами форсунки - ошибки уже не будет.

кстати, для начала можно сдернуть трубочку с регулятора давления, посмотреть не польется ли из нее бензин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тахометр поднимается, когда крутишь стартером? Мопар любит использовать ДПКВ/ДПРВ для старта, но, в принципе, в состоянии завестись, если один из них (блин, всё время забываю какой) не отвечает - нужно просто дольше крутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холодную нужна и имеется обогащённая смесь.

 На горячуюю - бензин с рейки выкипел , а закачивает крайслер  вроде 2 раза по 0.5 сек.

 Вот и дыргаешь, пока не накачает.

 

 

Гидрики всегда бренчат , или это детонация?

Залей 10-60.


Я выкипание бенза компенсирую прямым подсоединением бензососа на зажигание.

 Включил, оно прокачивает бенз секунды 4 , а потом триньк и завелось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тахометр поднимается, когда крутишь стартером? Мопар любит использовать ДПКВ/ДПРВ для старта, но, в принципе, в состоянии завестись, если один из них (блин, всё время забываю какой) не отвечает - нужно просто дольше крути

это на втором поколении, а на первом хоть закрути. Если ДПРВ или ДПКВ умер хоть закрутись. У меня было когда ДПРВ умерал, на холодную заводился с пол дырка, и движок работал хоть сколько. Но стоит только заглушить , хоть закрути стартер, пока полностью не остынет не завидешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холодную нужна обогащенная смесь. Ты ее и получаешь утром после ночи. Проверено на моторах БМВ серии М40.

Можно, ну лучше глазуально. Потому что если только манометром мерить - тут еще могут моросить обратный клапан насоса и регулятор давления в рампе. Ну в смысле падение давления могут давать. Можно, конечно, пережать геббельсами подачу и обратку. Но малину опять может обосрать регулятор давления топлива, который через сдохшую мембрану может заливать впуск. 

А когда поднимаешь рампу, даешь давление и смотришь на сами форсунки - ошибки уже не будет.

кстати, для начала можно сдернуть трубочку с регулятора давления, посмотреть не польется ли из нее бензин. 

 

Это попробую сегодня... :5:

Тахометр поднимается, когда крутишь стартером? Мопар любит использовать ДПКВ/ДПРВ для старта, но, в принципе, в состоянии завестись, если один из них (блин, всё время забываю какой) не отвечает - нужно просто дольше крутить.

Чет не вспомнить щас сходу.... я кстати тоже на ДПКВ грешил...но оно ошибки не дает...

На холодную нужна и имеется обогащённая смесь.

 На горячуюю - бензин с рейки выкипел , а закачивает крайслер  вроде 2 раза по 0.5 сек.

 Вот и дыргаешь, пока не накачает.

 

 

Гидрики всегда бренчат , или это детонация?

Залей 10-60.

Я выкипание бенза компенсирую прямым подсоединением бензососа на зажигание.

 

Гидрики всегда бренчат..... :5:

 

Колхозить цепь питания насоса как то не очень хочется..... с завода жеж такой херни нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет не вспомнить щас сходу.... я кстати тоже на ДПКВ грешил...но оно ошибки не дает...

 

Датчик колена, умирающий исключительно на горячем двигателе ровно на 8 секунд? Какой-то совсем уж прецизионный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холодную нужна обогащенная смесь. Ты ее и получаешь утром после ночи. Проверено на моторах БМВ серии М40.

Можно, ну лучше глазуально. Потому что если только манометром мерить - тут еще могут моросить обратный клапан насоса и регулятор давления в рампе. Ну в смысле падение давления могут давать. Можно, конечно, пережать геббельсами подачу и обратку. Но малину опять может обосрать регулятор давления топлива, который через сдохшую мембрану может заливать впуск. 

А когда поднимаешь рампу, даешь давление и смотришь на сами форсунки - ошибки уже не будет.

кстати, для начала можно сдернуть трубочку с регулятора давления, посмотреть не польется ли из нее бензин. 

 

Не уверен на 100% применительно к этому поколению, но на втором регулятор уже вместе с насосом, а не на топливной рампе.

То, что способ имеет свои допущения и погрешности, я понимаю. Но если в хозяйстве есть манометр, то воспользоваться им гораздо проще, чем дергать рампу. Особенно если результат теста будет положительный (давление не падает). 

 

А так-то понятно, что простор для баловства со снятыми форсунками гораздо шире: и почистить, и факел посмотреть, и производительность померить...

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уверен на 100% применительно к этому поколению, но на втором регулятор уже вместе с насосом, а не на топливной рампе.

Я сужу по тому, что на ZJ система с регулятором в стакане пошла с 1996 года. А на 95 году еще стоял стандартный регулятор в рампе. 

Предполагаю, что и на LHS тоже самое. Но на самом деле, это не важно. 

Особенно если результат теста будет положительный (давление не падает). 

Я согласен, но Андрюха Лизун был категоричен. Сказал - поднимать рампу. 

Кто я, чтобы с ним спорить?  :b  :b  :b

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик колена, умирающий исключительно на горячем двигателе ровно на 8 секунд? Какой-то совсем уж прецизионный...

Тьфу блеать...датчик распреда....имелось ввиду :5:

 А на 95 году еще стоял стандартный регулятор в рампе. 

Предполагаю, что и на LHS тоже самое. Но на самом деле, это не важно. 

 

Таки да, регулятор в рампе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки да, регулятор в рампе.

Ну вот. Весь кордебалет на гастролях, идите в хор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осторожнее там с топливными рампами. Они из пластика и могут треснуть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни нада рампу снимать, надо мерить давление.

 

Колпинец - тролль semi-жирный

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ротом дуть в мап и регулятор советовали уже?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как! Чем кончилось то? А то у меня именно на горячую не хочет заводится. Пока педалькой газу не поддашь. Какой датчик менять? Ошибок нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а подтекание форсунок проверил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...