Jump to content

Recommended Posts

На драйве: https://www.drive2.ru/r/ford/1617249/описька вышла, не в Вологде, а в Череповце я его покупал.  :11: Что б не повторяться, да и может кому по первой комплектации кому чё понадобиться, всё в моём бортовом журнале есть...  ;)

Вообщем очередная задумка, это боди лифт кузова на 2-2,5 дюйма и тапочки, наверное 32-ыми ограничусь...

Ну и лебёдку вперёд пока, сзади позже будет !  :11: Впоследствии по ремонту и изменениям я тута буду делиться.  ;)

 

9436de895a33.jpg aa059ce9c238.jpg bf0fecbc8652.jpg 7fad95c3c6ed.jpg f9726f78782e.jpg 8e37ba264d46.jpg

Edited by АГРО (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

;) Пока ещё особых то изменений нет, а главное что колхоза нет, всё родное в старом добром Генри Форде ! :11: Фоток последних кину сюда...

 

d7abc94ca06e.jpg 8dcc3abd0e70.jpg dd3df16809fc.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, коллега:)

С А4ЛД уже намучился? Или еще предстоит?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё предстоит...  :) Пока по движку и АКПП усё норм со дня покупки (весна 2014г.). Правда осенью (за грибами мотался) радиатор охлажд. АКПП с креплений сорвало и он по асфальту волочился 10-15км, вися на шлангах... :D Потрепало его изрядно, но он выжил ! 

Edited by АГРО (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марка, модель: Ford Explorer, Дата сборки: 14.07.1992 
Информация о производителе: Ford Motor Company: USA Kentucky 😉

Хапью бьёздай тью Ю. дружище жипчеГ ! 27лет. полёт нормальный !

 

92bbda1712ca.jpg 699e731bb95b.jpg a9a509a6b1c9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда делал видео про экспедишн, думалось ещё и на эксплорер, и на экскурсион сделать)

Ну это вроде бы мысли пока вслух

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:7: Привет родному форуму ! Пока в отпуске вот решил ржу вырезать понизу ! :11:

 

bab038cd8271.jpg

Edited by АГРО
Уточнение (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

82ffe2c6635d.jpg 34344d0993ef.jpg 9ed838fa3b79.jpg d46f8055fb15.jpg dc73bcd916ec.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толщина цинка прям скажем во какая !   Кувалдой не пробьёшь...  Вес одного усилителя порога 70 кг...

 

f1d5c0895185.jpg 16f1f349cf09.jpg 9854dd208d47.jpg 11aebf8ade81.jpg cffac0a5eeb5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хапью бьёздай тью Ю. дружище жипчеГ ! 27лет. полёт нормальный !

 

Моему 28, а он все еще бодр всем телом, кроме порогов:)

 

А коробас гнуснопрославленный, кстати, вполне себе ничего, если при сборке использовать все доработки, известные на сегодняшний день, и одна из важнейших - это втулка в центр суппорт от Соннакс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Нус-с-с-с, после сварки косметика ! :11: Для грунтовки днища с пулевизатора ушло 2 банки грунта-эмали и промастичить пол и пороги в салоне 1 банка каучукобитумной мастики. Перед грунтовкой обработал днище и раму преобразователем ржавчины с цинком. ;) Промастичил пол, пороги и габажник.

 

de161228db43.jpg bb5959074541.jpg 69e704d4ae5a.jpg 0b825428c138.jpg af42fafae453.jpg 7e85c2a94433.jpg 

c9dfd9becf9c.jpg932843fdd8b5.jpg 0e382746a938.jpg b3052851e080.jpg

Edited by АГРО
Уточнение (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого на сумму: 9264руб. 00коп.

Химия вся вместе: 1454руб. 00коп.;

Балон с углекислотой 6560руб. 00коп.;

Проволока омеднённая для сварочного аппарата 1250руб. 00коп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФОРДа отдал в ремонт в Разметелево... Чизда настала АКПП 4Ald... 

Только задняя передача и 2-ая стали работать...  :wacko2:

1. Оверол кит - 5500р
2. Комплект фрикционов - 4700р
3. Комплект стальных дисков - 1900р
4. Сервопоршни - 1500р/шт
5. Ленты тормозные ОД и ИНТ - 2100
6. Лента тормозная Реверс - 3500р
7.Комплект втулок - 1700р
8. Комплект шайб - 3700р
9. Фильтр - 750р.
 
Не я оплачивать то всё это буду, а тот кто машинку у меня на работе взял на выходные...  :11:
 
47ea0b1bbfc5.jpg bc667cc8536b.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитай в сети, как и чем Акула дорабатывал свою алду - стоит пойти по его пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:/  

Срочно, куплю АКПП 4Ald для моего ФОРДа ЭКСПЛОРЕРа 1992 г.в. 4,0; 165л.с.

Звонить мне +7981-995-17-65 Ромарио

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.02.2020 в 00:26, Wer3w0lf сказал:

очень дёшево.

бомж ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо свою починить или выбросить форд целиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С елдой ничего сложного нет, но есть куча нюансов, описанных в апдейт хэндбуке и соннаксовских брошюрках о доработках.

Как человек, собравший не одну уже елду, могу сказать точно, что после всех доработок - вполне годная коробка, только надо кое-какой специнструмент иметь при сборке, иначе втулку бублика или нос у самого бублика съест напрочь, ну и многое другое пойдет через жопу.

В статье  "Франкентрэнни" все расписано очень хорошо, даже избыточно, но там много станочной работы, без которой вполне можно обойтись, только деталек от 5р55 будет поменьше, и от вошеров уйти от всех на торрингтоны не выйдет, конечно.

Про ленты не забываем - натяжка не от балды, а в зависимости от того, двойная лента или одинарная. Приблуда для определения нужного штока реверса  - однозначно мастхэв. Про барабан овердрайва саморазбирающийся тож не забываем.

Соленоиды новые желательно, ибо они недороги, баксов 120 за оба выйдет, фитцалловские. Фрикционы лучше спиральные, но не забываем про направление и меркон нужный. Мозговой кит обязательно.

Короче,  не так страшен черт, как говорится. Но ни в одном сервисе один хрен нормально не сделают. Ну, почти ни в одном. Кто ж там во все это вникать-то будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:3:  Ну это то понятно. АКПП мою диагностировал, вскрывал и дефектовал (15000руб. цена вопроса) мастер, работавший в европе по КПП и АКПП, данный коробас он уже ремонтировал. Короче, масло (ATF) сгоревшее, плиту повело, барабанам кердык, ленты тормозные под замену... На работе у меня маво ФОРДа взяли 3 недели назад на 2 часика по городу съездить, а вернули через три дня... :angry3: 

В салоне грязь, задний правый фонарь разбит, сломан внутренний ступичный подшипник (на левом переднем колесе). Как я узнал где то под городом Пушкин в говнах какую то машину вытаскивали, без подключения переднего привода... :angry3::angry3::angry3:

 

Ладно, буду на ФОРД ТРАКС КЛУБЕ на разборках искать, а виновник всё оплатит ! :mad: Покатался я блина после ремонта... 

 

4c93916c104f.jpg

Edited by АГРО (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:11: Короче, взял в Питере у метро Волковская, разборка АвтоФранкенштейн, родную АКПП A4ld, полностью рабочую. Цена вопроса: Диагностика, снятие, дефектовка 15000руб. Покупка АКПП 30000руб. Установка АКПП на место и диагностика 10000руб. Ну плюс масло Меркон на 5000руб. в АКПП.  60-ть рубликов, как с куста. Полёт нормальный уже месяц. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, АГРО сказал:

 60-ть рубликов, как с куста. 

На халяву разошелся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:11: Сертолово, Песочный, Белоостров и далее Зеленогорск ехать можно, блок-постов нету ! 😉

 

d3a234f493e8.jpg

 

На заливе штормит, искупнуЦа не вышло... 😂😂😂

 

581a26127d15.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...