АГРО Posted June 11, 2018 Share Posted June 11, 2018 (edited) На драйве: https://www.drive2.ru/r/ford/1617249/описька вышла, не в Вологде, а в Череповце я его покупал. Что б не повторяться, да и может кому по первой комплектации кому чё понадобиться, всё в моём бортовом журнале есть... Вообщем очередная задумка, это боди лифт кузова на 2-2,5 дюйма и тапочки, наверное 32-ыми ограничусь... Ну и лебёдку вперёд пока, сзади позже будет ! Впоследствии по ремонту и изменениям я тута буду делиться. Edited May 5, 2019 by АГРО (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Borodeus Posted June 14, 2018 Share Posted June 14, 2018 Добро пожаловать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АГРО Posted May 5, 2019 Author Share Posted May 5, 2019 Пока ещё особых то изменений нет, а главное что колхоза нет, всё родное в старом добром Генри Форде ! Фоток последних кину сюда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плохиш Posted May 5, 2019 Share Posted May 5, 2019 О, коллега:) С А4ЛД уже намучился? Или еще предстоит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АГРО Posted May 5, 2019 Author Share Posted May 5, 2019 (edited) Ещё предстоит... Пока по движку и АКПП усё норм со дня покупки (весна 2014г.). Правда осенью (за грибами мотался) радиатор охлажд. АКПП с креплений сорвало и он по асфальту волочился 10-15км, вися на шлангах... Потрепало его изрядно, но он выжил ! Edited May 5, 2019 by АГРО (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АГРО Posted July 14, 2019 Author Share Posted July 14, 2019 Марка, модель: Ford Explorer, Дата сборки: 14.07.1992 Информация о производителе: Ford Motor Company: USA Kentucky Хапью бьёздай тью Ю. дружище жипчеГ ! 27лет. полёт нормальный ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreisenatorov Posted July 21, 2019 Share Posted July 21, 2019 Когда делал видео про экспедишн, думалось ещё и на эксплорер, и на экскурсион сделать) Ну это вроде бы мысли пока вслух Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АГРО Posted December 4, 2019 Author Share Posted December 4, 2019 (edited) Привет родному форуму ! Пока в отпуске вот решил ржу вырезать понизу ! Edited December 4, 2019 by АГРО Уточнение (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АГРО Posted December 4, 2019 Author Share Posted December 4, 2019 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АГРО Posted December 5, 2019 Author Share Posted December 5, 2019 Толщина цинка прям скажем во какая ! Кувалдой не пробьёшь... Вес одного усилителя порога 70 кг... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плохиш Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 Хапью бьёздай тью Ю. дружище жипчеГ ! 27лет. полёт нормальный ! Моему 28, а он все еще бодр всем телом, кроме порогов:) А коробас гнуснопрославленный, кстати, вполне себе ничего, если при сборке использовать все доработки, известные на сегодняшний день, и одна из важнейших - это втулка в центр суппорт от Соннакс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АГРО Posted January 7, 2020 Author Share Posted January 7, 2020 (edited) Нус-с-с-с, после сварки косметика ! Для грунтовки днища с пулевизатора ушло 2 банки грунта-эмали и промастичить пол и пороги в салоне 1 банка каучукобитумной мастики. Перед грунтовкой обработал днище и раму преобразователем ржавчины с цинком. Промастичил пол, пороги и габажник. Edited January 7, 2020 by АГРО Уточнение (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АГРО Posted January 8, 2020 Author Share Posted January 8, 2020 Итого на сумму: 9264руб. 00коп. Химия вся вместе: 1454руб. 00коп.; Балон с углекислотой 6560руб. 00коп.; Проволока омеднённая для сварочного аппарата 1250руб. 00коп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АГРО Posted February 10, 2020 Author Share Posted February 10, 2020 ФОРДа отдал в ремонт в Разметелево... Чизда настала АКПП 4Ald... Только задняя передача и 2-ая стали работать... 1. Оверол кит - 5500р2. Комплект фрикционов - 4700р3. Комплект стальных дисков - 1900р4. Сервопоршни - 1500р/шт5. Ленты тормозные ОД и ИНТ - 21006. Лента тормозная Реверс - 3500р7.Комплект втулок - 1700р8. Комплект шайб - 3700р9. Фильтр - 750р. Не я оплачивать то всё это буду, а тот кто машинку у меня на работе взял на выходные... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted February 10, 2020 Share Posted February 10, 2020 Почитай в сети, как и чем Акула дорабатывал свою алду - стоит пойти по его пути. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Posted February 10, 2020 Share Posted February 10, 2020 очень дёшево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АГРО Posted February 12, 2020 Author Share Posted February 12, 2020 Срочно, куплю АКПП 4Ald для моего ФОРДа ЭКСПЛОРЕРа 1992 г.в. 4,0; 165л.с. Звонить мне +7981-995-17-65 Ромарио Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted February 15, 2020 Share Posted February 15, 2020 11.02.2020 в 00:26, Wer3w0lf сказал: очень дёшево. бомж ремонт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted February 15, 2020 Share Posted February 15, 2020 Надо свою починить или выбросить форд целиком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плохиш Posted February 15, 2020 Share Posted February 15, 2020 С елдой ничего сложного нет, но есть куча нюансов, описанных в апдейт хэндбуке и соннаксовских брошюрках о доработках. Как человек, собравший не одну уже елду, могу сказать точно, что после всех доработок - вполне годная коробка, только надо кое-какой специнструмент иметь при сборке, иначе втулку бублика или нос у самого бублика съест напрочь, ну и многое другое пойдет через жопу. В статье "Франкентрэнни" все расписано очень хорошо, даже избыточно, но там много станочной работы, без которой вполне можно обойтись, только деталек от 5р55 будет поменьше, и от вошеров уйти от всех на торрингтоны не выйдет, конечно. Про ленты не забываем - натяжка не от балды, а в зависимости от того, двойная лента или одинарная. Приблуда для определения нужного штока реверса - однозначно мастхэв. Про барабан овердрайва саморазбирающийся тож не забываем. Соленоиды новые желательно, ибо они недороги, баксов 120 за оба выйдет, фитцалловские. Фрикционы лучше спиральные, но не забываем про направление и меркон нужный. Мозговой кит обязательно. Короче, не так страшен черт, как говорится. Но ни в одном сервисе один хрен нормально не сделают. Ну, почти ни в одном. Кто ж там во все это вникать-то будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АГРО Posted February 16, 2020 Author Share Posted February 16, 2020 (edited) Ну это то понятно. АКПП мою диагностировал, вскрывал и дефектовал (15000руб. цена вопроса) мастер, работавший в европе по КПП и АКПП, данный коробас он уже ремонтировал. Короче, масло (ATF) сгоревшее, плиту повело, барабанам кердык, ленты тормозные под замену... На работе у меня маво ФОРДа взяли 3 недели назад на 2 часика по городу съездить, а вернули через три дня... В салоне грязь, задний правый фонарь разбит, сломан внутренний ступичный подшипник (на левом переднем колесе). Как я узнал где то под городом Пушкин в говнах какую то машину вытаскивали, без подключения переднего привода... Ладно, буду на ФОРД ТРАКС КЛУБЕ на разборках искать, а виновник всё оплатит ! Покатался я блина после ремонта... Edited February 16, 2020 by АГРО (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АГРО Posted February 16, 2020 Author Share Posted February 16, 2020 Фотки тут: https://ford-trucks.club/threads/moj-ehksplorer-1993-g-v-akpp-4-0l-vyborg-len-oblast.35315/post-602526 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АГРО Posted April 6, 2020 Author Share Posted April 6, 2020 Короче, взял в Питере у метро Волковская, разборка АвтоФранкенштейн, родную АКПП A4ld, полностью рабочую. Цена вопроса: Диагностика, снятие, дефектовка 15000руб. Покупка АКПП 30000руб. Установка АКПП на место и диагностика 10000руб. Ну плюс масло Меркон на 5000руб. в АКПП. 60-ть рубликов, как с куста. Полёт нормальный уже месяц. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Posted April 6, 2020 Share Posted April 6, 2020 3 часа назад, АГРО сказал: 60-ть рубликов, как с куста. На халяву разошелся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АГРО Posted April 11, 2020 Author Share Posted April 11, 2020 Сертолово, Песочный, Белоостров и далее Зеленогорск ехать можно, блок-постов нету ! На заливе штормит, искупнуЦа не вышло... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.