Jump to content
Нарский

Разжать поршни торм. суппорта.

Recommended Posts

Случилась неприятность, на Форде заклинили поршни переднего суппорта. 

Пока едут новые поршни и манжеты, старые залил керосином, позже забрызгал аналогом вэдэшки.

Пока их не трогал, не вдавливал и не выдавливал. 

Их два, выдавить просто педалью можно, но наверняка один выйдет, а второй останется. 

Подумываю купить что-то подобное  

 

c9be054ce1b4.jpg

 

Производитель JTC
Артикул 4165
Наименование Приспособление для ввинчивания поршня тормозного
Описание поставщика
Характеристики:
Наименование JTC JTC4165 Приспособление для ввинчивания поршня цилиндра дискового тормоза
Подтип товара Для ввинчивания поршня
Применение FORD; HONDA; MAZDA; NISSAN
Тип механический
Набор Нет
Кол-во предметов (шт.) 3
Описание Применяется для отведения поршня тормозного цилиндра в тормозных цилиндрах дискового типа. Идеальный инструмент для быстрой и простой замены колодок и обслуживания тормозных суппортов. Применение: Форд Ford ; Хонда Honda ; Мазда Mazda ; Ниссан Nissan ; Митсубиси Mitsubishi ; Субару Subaru ; Тойота Toyota и др. с системой ABS. Габаритные размеры: 170/65/70 мм. Д/Ш/В Вес: 753 гр.

Вопрос вот в чём: от такой штуки будет счастье на закисших поршнях, или это бесполезно?

Профессиональный набор за 5000 руб покупать ради двух поршней вряд ли разумно.,,

Кто что пользовал в такой ситуации?

Планирую вначале разжать, очистить стенки цилиндра и тогда уже выдавливать поршни. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случилась неприятность, на Форде заклинили поршни переднего суппорта. 

Пока едут новые поршни и манжеты, старые залил керосином, позже забрызгал аналогом вэдэшки.

они ж пластиковые, раз уж новые куплены - старые можно просто расколоть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычная струбцина нормального размера более чем достойно справляется с задачей.

Никогда не понимал, в чем фишка этих супер-пупер-"профессиональных" наборов. 

По сути всех дел болт+ пластина. Делается в домашних условиях за 15 минут.

 

P.S. Помню, что на евроФордах была тема с поршнями, которые нужно каким-то правильным образом вкручивать обратно при замене колодок. Но вроде как это не наш случай.

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Их два, выдавить просто педалью можно,

- но наверняка один выйдет, а второй останется. 

- Подумываю купить что-то подобное  

- Так и надо делать

- Не вижу проблемы. Поясни, что пугает?

- А как оно вынет поршень? Оно же только назад его сможет запихнуть?

Обычная струбцина нормального размера более чем достойно справляется с задачей.

У меня для этих целей вообще служит двулапый съемник, я просто его особым образом подпихиваю под скобу и все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня для этих целей вообще служит двулапый съемник, я просто его особым образом подпихиваю под скобу и все работает.

 

Не холивара ради - струбцина никуда не пытается убежать. А двулапый съемник что-то свое может вычудить.

У меня где-то валялись как раз пластинки с болтами. Тесть для каких-то дачных дел в свое время напилил, я какое-то время пользовал. Потом раздал знакомым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А двулапый съемник что-то свое может вычудить.

Он больше 10 лет не знал про такую возможность, а теперь ты ему рассказал и, конечно, он вычудит!!! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заблокировать деревяшкой один поршень, выдавить второй, почистить суппорт, вставить новый, заблокировать деревяшкой новый, выдавить оставшийся старый и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заблокировать деревяшкой один поршень

ДА можно и не блокировать. Тебе же все равно, какой из закисших поршней вывалится первым? ;)

А вот для изъятия второго поршня, действительно, надо уже поставить деревяшку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случилась неприятность, на Форде заклинили поршни переднего суппорта. 

Пока едут новые поршни и манжеты, старые залил керосином, позже забрызгал аналогом вэдэшки.

Пока их не трогал, не вдавливал и не выдавливал. 

Их два, выдавить просто педалью можно, но наверняка один выйдет, а второй останется. 

Подумываю купить что-то подобное  

 

c9be054ce1b4.jpg

 

Производитель JTC
Артикул 4165
Наименование Приспособление для ввинчивания поршня тормозного
Описание поставщика

Характеристики:
Наименование JTC JTC4165 Приспособление для ввинчивания поршня цилиндра дискового тормоза
Подтип товара Для ввинчивания поршня
Применение FORD; HONDA; MAZDA; NISSAN
Тип механический
Набор Нет
Кол-во предметов (шт.) 3
Описание Применяется для отведения поршня тормозного цилиндра в тормозных цилиндрах дискового типа. Идеальный инструмент для быстрой и простой замены колодок и обслуживания тормозных суппортов. Применение: Форд Ford ; Хонда Honda ; Мазда Mazda ; Ниссан Nissan ; Митсубиси Mitsubishi ; Субару Subaru ; Тойота Toyota и др. с системой ABS. Габаритные размеры: 170/65/70 мм. Д/Ш/В Вес: 753 гр.

Вопрос вот в чём: от такой штуки будет счастье на закисших поршнях, или это бесполезно?

Профессиональный набор за 5000 руб покупать ради двух поршней вряд ли разумно.,,

Кто что пользовал в такой ситуации?

Планирую вначале разжать, очистить стенки цилиндра и тогда уже выдавливать поршни. 

Очень удобный и полезный тул. Особенно для замены колодок задних суппортов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там главное - промыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычная струбцина нормального размера более чем достойно справляется с задачей.

Никогда не понимал, в чем фишка этих супер-пупер-"профессиональных" наборов.

По сути всех дел болт+ пластина. Делается в домашних условиях за 15 минут.

 

P.S. Помню, что на евроФордах была тема с поршнями, которые нужно каким-то правильным образом вкручивать обратно при замене колодок. Но вроде как это не наш случай.

У бати на Нисцане такая же хрень, без спешл тула не того...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё ясно - деревяшки, струбцина и чья-то мама мне помогут. )

Обойдусь без приспособы. 

Выдавливаю педалью один, зачищаю, вставляю новый.

Внедряю его в лоно цилиндра матом и монтировкой, после чего волшебная деревяшка приходит на помощь, его блокирует.

Педалью же выдавливаю второй. 

Всем спасибо, картина сложилась.)

Ни разу поршни не закисали, поэтому и тупые вопросы.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случилась неприятность, на Форде заклинили поршни переднего суппорта. 

Пока едут новые поршни и манжеты, старые залил керосином, позже забрызгал аналогом вэдэшки.

Пока их не трогал, не вдавливал и не выдавливал. 

Их два, выдавить просто педалью можно, но наверняка один выйдет, а второй останется. 

Подумываю купить что-то подобное  

 

c9be054ce1b4.jpg

 

Производитель JTC
Артикул 4165
Наименование Приспособление для ввинчивания поршня тормозного
Описание поставщика

Характеристики:
Наименование JTC JTC4165 Приспособление для ввинчивания поршня цилиндра дискового тормоза
Подтип товара Для ввинчивания поршня
Применение FORD; HONDA; MAZDA; NISSAN
Тип механический
Набор Нет
Кол-во предметов (шт.) 3
Описание Применяется для отведения поршня тормозного цилиндра в тормозных цилиндрах дискового типа. Идеальный инструмент для быстрой и простой замены колодок и обслуживания тормозных суппортов. Применение: Форд Ford ; Хонда Honda ; Мазда Mazda ; Ниссан Nissan ; Митсубиси Mitsubishi ; Субару Subaru ; Тойота Toyota и др. с системой ABS. Габаритные размеры: 170/65/70 мм. Д/Ш/В Вес: 753 гр.

Вопрос вот в чём: от такой штуки будет счастье на закисших поршнях, или это бесполезно?

Профессиональный набор за 5000 руб покупать ради двух поршней вряд ли разумно.,,

Кто что пользовал в такой ситуации?

Планирую вначале разжать, очистить стенки цилиндра и тогда уже выдавливать поршни. 

  я себе на авито купил поршневерт для передних и особенно задних суппортов

   https://www.google.ru/search?q=jonnesway+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B9&newwindow=1&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=fKQv5Nq-PuC2HM%253A%252Ctve1kXrS0bypCM%252C_&usg=__rYeVoD8nu0QfL2Q2rvCeY_mnBn4%3D&sa=X&ved=0ahUKEwjGv5KoyLzbAhUpxqYKHVDaCPcQ9QEIMTAE#imgrc=fKQv5Nq-PuC2HM:

 

Штука отличная, передние легко на sable идут, задние тоже, но покрутить пришлось...

  Можно например купить и б.у в хорошем состоянии, но опять же если несколько машин то цена в 3600 за новый не столь уж и великая, так как колодки расходный материал, а возни при этом совсем не будет...

Edited by artem K (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

они ж пластиковые, раз уж новые куплены - старые можно просто расколоть :)

Не пластиковые, какие-то дуралюминиевый , кажись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алюминевые легкие поршня.Скорей всего.
В чем собственно проблема то?
Народ верно в целом расписал,про 1 поджать 2й выдавить.

Но рекомендую еще обратить внимание на шланги,бывали случаи,когда он разбухал и переставал пропускать жидкость нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алюминевые легкие поршня.Скорей всего.

В чем собственно проблема то?

Народ верно в целом расписал,про 1 поджать 2й выдавить.

 

Но рекомендую еще обратить внимание на шланги,бывали случаи,когда он разбухал и переставал пропускать жидкость нормально.

ОК, но там и манжеты цилиндра дубовые и рваные, скорее всего из-за них всё и случилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что есть такой набор из первого поста, могу дать на время, живу в Крёкшино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что есть такой набор из первого поста, могу дать на время, живу в Крёкшино.

Честно, спасибо.)

Но кататься из НФ в Крёкшино два раза - прощё купить за 1400. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже клинил прилично на Навике. Струбциной долго не мог вдавить, чтобы колодки вытащить. Но в итоге, получилось ослабить.

А далее - все легко. Выдавил педалью. Сначала подложил деревяшку так, чтобы оба не выскочили. Затем уменьшал толщину подкладки до тех пор, пока не вывалились. Один выпал чуть раньше, но второй уже вытащился руками без особых усилий и проблем. Так что нет смысла по очереди их менять. Корячиться сидя под машиной.

Струбцину использовал для перекрывания течи тормозухи из шланга. Не сторонник пережимать тормозные шланги, но и завоздушивать "от и до" не хотелось.

Поэтому взял две глухие резиновые прокладочки из сантехнического набора, положил их на открученный концевик шланга сверху и снизу и зафиксировал струбциной.

Суппорт снял, основательно почистил. Там грязи и внутри много и снаружи. Поршни почистил, надел новые резинки, и вставил аккуратно. Вдавились тоже, "от руки".

Так что, набор точно не нужен.

Тем более тот что на картинке, для более современных автомобилей, у которых поршень по прямой не вдавить, сколько не старайся. Его прокручивать и давить одновременно надо, потому что на поршне что-то вроде резьбы. Он прокручивается вокруг оси, когда двигается. Есть похожий у меня, опробован на Пыже 200-х и Опеле 2014года. Там реально без набора не обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шланги тоже лучше проверить.

Там бывает , что педалью жижа с грязью продавливается в цилиндры, а обратно вытечь сама не может, и колодки не разжимаются.

Особенно если на шланге есть металлическая крепилка .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была бы голова на плечах,остальное можно сделать руками.

Edited by Отец РАмАн (РАмАйрА) (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рома долго копил :9:

и оторвался на Нарском :7:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рома долго копил :9:

и оторвался на Нарском :7:

Да.

Нет.

Edited by Отец РАмАн (РАмАйрА) (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарские,Терские...

Все это уже было (с)

Жизненная ситуация циклична,персонажи не меняются,меняются только имена (персонажей)

Edited by Отец РАмАн (РАмАйрА) (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не читал, но вопрос только один: наркотики или алкоголь?

Надеюсь, что всё не так серьёзно, как кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...