Romaxa Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 Дядь Жень. Ещё раз. Аборт по телефону никто не сделает. И зубы не вылечит. Ты сам себя слышишь ? У меня что то вот так шипит. А вот так ещё гудит. Ты вот красить умеешь, подскажи у меня царапина есть. Можно заполировать, или покраска только? Дополниных данных не будет. Вот ответь и все ! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2018 Я не говорю, что вот прям я маляр "невъ..этованный"! Или спец по по покрасочным работам, - окончивший ВУЗ. Но таки покрасить - могу. Ровно и без потеков. Правда я никому не берусь, и не крашу. При необходимости, - делаю только себе.. В твоем случае все зависит от глубины царапины. Бывает - поверхностная, а бывает - "до металла". Долго объяснять, - способов - несколько. От шпаклевания и выведения "в ноль", до нескольких слоев грунта с просушкой и "замывкой" каждого слоя. С последующей покраской и полировкой. Если царапина неглубокая, - (даже и не царапина, а так, - глянец снятый"), то заполируется легко, себе делал, с пастой, и полировочной машинкой. И да, пасты тоже разные бывают, по "количеству" в них абразива. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Вот. Тоже самое к твоим вопросам. Нельзя ответить - у тебяэ шипит вакуумник. Ибо надо смотреть , слушать , а в компьютер глядя как помочь то? Не видя и не слыша . Изменено 31 мая, 2018 пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2018 Вакуумник "глушил"-отрубал. Звук (большой и свистящий, - как будто с карбюраторного мотора сняли фильтр, и воздух сосет прямо в карбюратор, - прям вот громче работающего двигателя), так вот, звук этот - не меняется. Причем он то есть, то нету совсем. Когда захочет, тогда и зашипит.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 Ты сам себя слышишь ? Да вы тут все не слышите ни себя ни других. ТС сразу сказал "не знаю, не понимаю, не умею, в сервис не повезу, починить по советам хочу" а куча советчиков все еще на 15й странице пытается что-то советовать по кругу. Впечатление, что у всех память как у рыбок - на последние 3 секунды Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 А самое главное, что проявился отчетливый и ОЧЕНЬ громкий шипящий звук. - он такого характера, что вот когда на карбюраторной тазу-шестерке воздушный фильтр полностью снимаешь (вот они, заслонки видно), и он начинает очень громко сосать воздух в карбюратор (наверное многие слышали, воздух шипит громче работающего двигателя), и вот сейчас у меня ТОЧНО ТАКОЙ же шипящий звук! И, кстати, - он (звук этот шипящий и очень сильный), - проявляется иногдА, то есть - ПЕРИОДИЧЕСКИ, то есть, то его совсем нету.. ЧТО СИЕ ЕСТЬ?? Кто-нибудь, подскажите! Вот Как по этой писанине можно определить где у тебя чего шипит?? Ты как блондинка чесслово.... Открыл капот, а там: Шшшшшшшшшш.... ЗЫ: эти тему давно пора перенести в болталку..... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Да вы тут все не слышите ни себя ни других. ТС сразу сказал "не знаю, не понимаю, не умею, в сервис не повезу, починить по советам хочу" а куча советчиков все еще на 15й странице пытается что-то советовать по кругу. Впечатление, что у всех память как у рыбок - на последние 3 секунды Армен, ну нормальная "болтальная" тема в техничке. Разумеется, никто уже не надеется, что вот "а ща я еще вот это посоветую, он вот это сделает, и все заработает". Но за процессом наблюдать интересно. Когда заезжал к Escapeman'у в гараж повозиться с Линкольном, напротив был старик. У него был 41й Москвич. По какой-то неведомой причине он пытался привести в порядок второй (дополнительный, получается) капот. Хотя тот, что на машине, был вполне нормальный. Выглядело это так: долгая парковка Москвича, долго-долго вытаскивает капот, ходит вокруг него, потом какой-то маломощной дрочилкой шуршал его час-полтора, потом все убирал взад. Пару сантиметров поверхности, пожалуй, вычищал. Я даже однажды предложил ему более серьезный инструмент, но он отказался. И вот я понимаю, что капот этот он до самой смерти такими темпами не очистит... но вижу, что человек занят. Ему комфортно. Мне тоже глаз особо не режет, дрочилка мерзких звуков не издает. Все нормально. Изменено 31 мая, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 чо риальне заднепривадныи доетоны были разве? я думал оне такии тока рвд лепили) так то в него можна было бы магнум всунуть) ряальна зоднипривадныи быле пярялец0ваныи крайсляры из мецубисе стореона а дойтоны ващета тока пяредяпривыдныи такшта магнум туда некак не вснудь пря фсем жыланеи Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 Ну хватит уже же. Глаз об ваши тексты можно сломать Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 Рвд конверсию с любой машиной можно сделать. Нужно агрегаты и листогибные детали. Отпилить не нужное и приварить нужное. Весь вопрос сосредоточится мозгом и на компьютере нарисовать нужное. Потом развертки -гибочные чертежи. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 Меня всегда интересовал вопрос: Реалтно ли сделать Таурус SHO заднеприводным..... Это был бы лютейший трэш.... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 ТС, запиши видео с шипящим звуком, залей на Ютуб и выложи сюда. Будем пытаться определять. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 Меня всегда интересовал вопрос: Реалтно ли сделать Таурус SHO заднеприводным..... Это был бы лютейший трэш.... Да, все можно. И трэш будет примерно вот такой. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Вакуумник "глушил"-отрубал. Звук (большой и свистящий, - как будто с карбюраторного мотора сняли фильтр, и воздух сосет прямо в карбюратор, - прям вот громче работающего двигателя), так вот, звук этот - не меняется. Причем он то есть, то нету совсем. Когда захочет, тогда и зашипит.. Изменено 31 мая, 2018 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 Да, все можно. И трэш будет примерно вот такой. Это Женёк ака Вульф? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 В нем от Крайслера - одно название да пара эмблем. Исходно это - Мицубиси Старион. Оно сделано на базе стариона. Оно в два раза тяжелее и в 42 раза красивее. Заднеприводное, да. Потому и вот.... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 Это Женёк ака Вульф? Конечно! Техническое задание ведь 100% совпадает. Сделать ЗП из ПП, чтобы получился трэш. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Оно сделано на базе стариона Оно в два раза тяжелее Да нет там никакой "базы". Это вообще одна и та же машина, с одинаковыми агрегатами. Которая в любом виде (Мицубиси, Крайслер, Додж, Плимут) собиралась на одном заводе в Японии. Про бОльший вес - вранье. Он тоже одинаковый (~1300 кг.). Изменено 31 мая, 2018 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2018 ТС, запиши видео с шипящим звуком, залей на Ютуб и выложи сюда. Будем пытаться определять. Спасибо. Вот дельный совет (я думал про это). А то остальным (далеко не всем конечно, но - нЕкоторым тут..) лишь бы потроллить. Спать наверное что ли не могут спокойно, если не тролльнут.. По видео: - навряд ли можно будет услышать этот звук через динамики компа (или чего-то там еще), да и опять же надо "подгадать", когда он появится, звук этот, повторюсь, он то есть, то нет. Да и сейчас уже наверное не получится записать, ибо сегодня снова начал разбирать ВЕСЬ впуск, до сАмого того места, - где эта "шестиканальная рогатка" к головкам цилиндров подсоединяется. Ее тоже сниму, хотя для этого придется тосол слить (вернее - часть его). И заново буду все там ревизировать и собирать. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 Это жжжжжжж не с проста!© виннни))) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 Может у Гурмана в голове шипит? Белый шум....... шапочка из фольги говорят помогает. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 июня, 2018 Share Опубликовано 1 июня, 2018 Конечно! Он нереально покрутел. Был какой-то задрот, а теперь - риальне поцан Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2018 Вопрос по регулятору давления топлива. Имеем их два штуки. Беру один, дую в него ртом со стороны которой он вставлен в топливную рампу, то есть, - дую как бы "в обратку", то есть - в бак, ну, типа - как будто "лишний" бензин из рампы пошел в бак, (там еще этакое уплотнительное резиновое колечко, и две гаечки, которыми он (регулятор) прикручен к рампе. Так вот. Хоть "туговато", но даже ртом - дуется! Так и должно что ли быть?? Беру другой ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ регулятор, дул пока чуть не лопнул, - не дуется ни грамма! Какой из них - неисправный? В смысле, какой из низ ставить? Который продувается ртом, или же который не продувается? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 июня, 2018 Share Опубликовано 3 июня, 2018 Который нужное давление держит в рампе. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 июня, 2018 Share Опубликовано 3 июня, 2018 Форсунки лямбдами отрегулируются шириной импульсов бензонасос, поэтому безразницы. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts