Перейти к содержанию

Стучат гидрики


Recommended Posts

Я хочу уточнить - когда мы сейчас говорим о "тыщщах", мы имеем ввиду тыщщи миль или километров? Разница знаете ли, набегает существенная

Километры, смени масло пару раз через 1-2 ткм, посмотри результат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Синька это что?

Это синтетика+ Долбаная автозамена на телефоне)))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читаю-читаю... А просто вынуть и перебрать гидрики - никак не вариант?

Я на Линкольне так делал, все было прекрасно. На Крайслере не могу собраться, т.к. надо головы скидывать. Даже не так... если скину головы, полезу куда-нибудь дальше, а это уже совсем другая история. :)

 

Просто когда разбирал гидрики на Линкольне, там сразу понятно, что НИКАКИМИ промывками ЭТО уже не вымоется. Абсолютно твердые говена против пружиночки из проволоки в волосок толщиной... mission impossible.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я рассказал свой опыт, ты свой. Я рассказал про такой же мотор, ты про форт. Дядя Азат может сам принять решение.

 

Пс ты же моряк у вас все в часах а не пробегах. Посчитай на холостых сутки это почти тысяча км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я рассказал свой опыт, ты свой. Я рассказал про такой же мотор, ты про форт. Дядя Азат может сам принять решение.

Пс ты же моряк у вас все в часах а не пробегах. Посчитай на холостых сутки это почти тысяча км.

С учетом того что он жрет на холостых литров пять в час...:))))) лучше я покатаюсь по раену поищу чего интересного :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А много ль гидриков стучит?

Кажется, это важно:)

Я слушал стетоскопом , судя по тому что услышал - немного. Стучит с одной стороны и далеко не вся сторона

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е., _всегда_ с одной стороны?

Спереди/сзади? (Хотя, уточнил схему по LM7 - там пофиг.)

Изменено пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Просто когда разбирал гидрики на Линкольне, там сразу понятно, что НИКАКИМИ промывками ЭТО уже не вымоется. 

Плюс много. Тоже клацали на холодную. На горячую - намного тише, но все равно не то.. Пока не разобрал их (все 16 штук) и не прочистил все там конкретно..  Там такие "окаменелости", что мама не горюй. Ох и намучился я, с их развальцовкой-завальцовкой (вспоминая добрым словом РАЗБОРНЫЕ Тарасовские гидрики), которые к тому же еще и "крупнее" раза в четыре линкольновских, - (работать с "крупными" как бы легче..) Ну, зато потом движочек шептал (и по сих пор шепчет).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С учетом того что он жрет на холостых литров пять в час...:))))) лучше я покатаюсь по раену поищу чего интересного :)

у тебя сломатая Машина какая то. Два они жрать должны

Вообще, сейчас сезон начнётся, нормально без аврала накатаешь, просто не топчи его, дай самому ехать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У них ещё есть чудо присадка стоп шум гидрокомпенсаторов :)

Но промывки у них хорошие, пользовался много раз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Но промывки у них хорошие, пользовался много раз

Либо всегда, после перебора, либо никогда, поддон снимаешь, там калоша плавает, вы представляете что растворитель поднимет, там уже и колену с дырой в палец але придет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После вчерашнего бурного обсуждения, сегодня утром пикап завелся без посторонних звуков....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фрегат Пароходыч, это точно компенсаторы, а не секущий выхлоп из-за оторванных шляп болтов выпускных коллекторов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После вчерашнего бурного обсуждения, сегодня утром пикап завелся без посторонних звуков....

Испугался...  :b  :b  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фрегат Пароходыч, это точно компенсаторы, а не секущий выхлоп из-за оторванных шляп болтов выпускных коллекторов?

Нувообще то выхлоп сечет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Докладаю. После замены масла стук пропал :)

масло тоже самое залили? у меня вот голова клапанами шумела, заменил масло с BP 3000 на Лукойл 5w40 - шум пропал, золы поменьше стало, но стал подтекать сальник на крышке ГРМ. масло видимо жиже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло тоже самое залили? у меня вот голова клапанами шумела, заменил масло с BP 3000 на Лукойл 5w40 - шум пропал, золы поменьше стало, но стал подтекать сальник на крышке ГРМ. масло видимо жиже.

То же самое. Мобил 5вэ30

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...