antonx Опубликовано 6 апреля, 2018 Share Опубликовано 6 апреля, 2018 Крайслер 3,8л, 390+ ткм. по одометру. тему то небось только что бы похвастать создал?) заводится еще и слава богу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2018 тему то небось только что бы похвастать создал?) заводится еще и слава богу Не. Весенний зуд в руках. Еле удерживаюсь от снятия голов, кстати. Просто знаю, что если сниму, одними гидриками дело не кончится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 6 апреля, 2018 Share Опубликовано 6 апреля, 2018 1. А почему-то никто не вспомнил "старый дедовский способ" добавления АТФ в масло 2. А я бы еще попробовал диэстеры добавить http://carbonfox.ru/index.php?route=product/product&path=94&product_id=156если бы у меня гидрики цокали. Но они больше не цокают... Пока... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 апреля, 2018 Share Опубликовано 7 апреля, 2018 Бродил по магазину запчастей, увидел такую банку по довольно вкусной цене. http://хайгир.рф/catalog/108/HG0034/ Напишите какую-нибудь гадость про это масло. Ну или что это "просто масло" - тоже вариант. Просто хочу попробовать что-нибудь новое... вдруг гидрики перестанут цокать на холодную... P.S. А пустую банку можно использовать для создания дымогенератора например. Ну мне так видится. "Просто масло" Гидрики цокать перестанут при замене автомобиля, на GM, например)) А на счёт дымогенератора-воть: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 апреля, 2018 Share Опубликовано 7 апреля, 2018 мож с маслонасосом поиграть доиграете вертолетчикки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 7 апреля, 2018 Share Опубликовано 7 апреля, 2018 Бродил по магазину запчастей, увидел такую банку по довольно вкусной цене. http://хайгир.рф/catalog/108/HG0034/ Напишите какую-нибудь гадость про это масло. Ну или что это "просто масло" - тоже вариант. Просто хочу попробовать что-нибудь новое... вдруг гидрики перестанут цокать на холодную... P.S. А пустую банку можно использовать для создания дымогенератора например. Ну мне так видится. За хайгир масло сказать ни чего не могу не пробовал, но вот масло Total 5w 40 https://www.amag.ru/catalog/59112.html беру в последние годы в AGA и очень им доволен - после него лучше стали гидрокомпенсаторы работать, + подтеки почти исчезли, расход примерно 0,5-1,0 литра на 5 тысяч км.. Фордовские OHV 3.0 и 3.8 к нему как показала практика относятся дружелюбно!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 8 апреля, 2018 Share Опубликовано 8 апреля, 2018 Вспомнилося...https://www.youtube.com/watch?v=MKms4cveAgY Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 9 апреля, 2018 Share Опубликовано 9 апреля, 2018 А вообще, правильно писали выше, хоть Лукоил, только меняйте чаще, считаю Лукоил качественным маслом и не дорогим только по тому что производят его у нас и ни кто не подделывает, или очкуют или не выгодно экономически. Импортные бренды здесь ни кто особо и не контролирует, а по тому кто знает что там могли залить в канистру Кастрола в Ауле, хорошо если просто Лукоил. Не зря же ВАЗ в качестве первой заливки льёт Лукоил, ходят машины и не плохо ходят. Не километры считать надо, а моточасы, потому и менять не через 10т, а через 6-7т. Меня просто убивают рекомендации дилеров некоторых новых марок менять масла через 20 т/км, народ хавает. на самом деле там изначально 5/40 синтетика роснефть не понимаю, почему газпром никто не использует, я могу точно сказать, что на тазу 50к прошел за 1,5г стрелку редко опускал ниже 3,5 т ни нагара, ни угара. вообще ноль. замена 200 моточасов/6т.км Сейчай как минимум 4 машины стали использовать газпром 5/40 - лачетти, рав4, сандеро, авенсис и нет проблем ни у кого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) Газпром стОит подороже какого-нибудь Total. P.S. Кстати, непонятно, почему в большинстве ответов 5W40 при рекомендуемых по мануалам 5W30. Изменено 9 апреля, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 9 апреля, 2018 Share Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) Газпром стОит подороже какого-нибудь Total. P.S. Кстати, непонятно, почему в большинстве ответов 5W40 при рекомендуемых по мануалам 5W30. вряд ли https://www.ulmart.ru/goods/3578078 https://www.ulmart.ru/goods/3578078 (сотрудником юлмарта не являюсь) Изменено 9 апреля, 2018 пользователем vano423 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 9 апреля, 2018 Share Опубликовано 9 апреля, 2018 вывод очевиден - масло снимает твердый нагар и окалину, но не растворяет. интересно - где у GM находится НПЗ лукойл Газпром стОит подороже какого-нибудь Total. P.S. Кстати, непонятно, почему в большинстве ответов 5W40 при рекомендуемых по мануалам 5W30. меня реверс всегда критикует за выбор масла. 20 лет во всех ведрах мобил 5/50 на крышках в основной массе 5/30 и ничего. Вот 0/20 на крышке поставил в тупик, его и лью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 апреля, 2018 Share Опубликовано 9 апреля, 2018 не понимаю, почему газпром никто не использует, Нафига? Если доверяешь отечетственному производителю- покупаешь ЛУКОЙЛ, потому что они на 20-30% дешевле. Если не доверяешь отечественному производителю - покупаешь Кастрол, Шелл, далее по списку. Мне вот не понятна ЦА масла Газпром. А так - да, наверное, неплохое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 9 апреля, 2018 Share Опубликовано 9 апреля, 2018 Отечественное не удивлюсь еще и лучше окажется чем Шеллы и Кастролы. Там же ушлые все стали после великой судебной битвы 1999 года Кастрола с Мобилем. Кастрол ( и мракетологи за его спиной ) как известно выиграли тяжбу и теперь каждый евро шмак вешает на свой минеральный гидрокряк гордый ярлык "full synthetic". Но все то знают у Мобиля почти вся перегонка ПАО правильное сырье все прихвачено США а европеев и азиатов в общем и целом понты с рекламой. Частая практика, выпускают нормальный продукт, получают хорошие тесты, отзывы и сертификации а потом под этим же именем гонят лажу. В бантустаны часто преднамеренно гонят лажу, где в экстазе от одного ярлыка, зачем еще на масло тратиться. Че там Ликвимоли до сих пор впаривает лохам солидолы как морские смазки. Ага немцы б. Так что радуйтесь друзья что есть и Лукойл и Газспром. Нагары смывать там правильную ссылку дали на эфир сверху. Полярная жижа очень мягко растворяет шлак, оно кусками не сходит как от керосиновых промывок. В штатах c 1920х годов для промывок очень эффективно пользуют эту дешевую полярную нафту. https://www.walmart.com/ip/Marvel-MM14R-Mystery-Oil-1-Gallon/16767858 Ну для мажоров с лишними деньгами есть новомодное такое же. https://www.auto-rx.com/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2018 А все же добавление ATFки, скажем, на последних 500 км пробега перед заменой масла в объеме примерно поллитра - это "труЪ тема, деды так делали", или хрень ни о чем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 9 апреля, 2018 Share Опубликовано 9 апреля, 2018 Не пользовал АТФ для моек поэтому чз. Сама масляная база АТФ это парафиновое масло, оно неполярное поэтому ничего не смывает. Но там есть моющие присадки что должно помочь. Скорее всего количество моющих присадок разное у производителелей, поэтому как повезет. Налейте на деталь с нагаром и оставьте на ночь будет видно растворяет или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 9 апреля, 2018 Share Опубликовано 9 апреля, 2018 меня реверс всегда критикует за выбор масла. 20 лет во всех ведрах мобил 5/50 на крышках в основной массе 5/30 и ничего. с языка снял, от и до за исключением слова «мобил» Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 апреля, 2018 Share Опубликовано 9 апреля, 2018 Не пользовал АТФ для моек поэтому чз. Сама масляная база АТФ это парафиновое масло, оно неполярное поэтому ничего не смывает. Но там есть моющие присадки что должно помочь. Скорее всего количество моющих присадок разное у производителелей, поэтому как повезет. Налейте на деталь с нагаром и оставьте на ночь будет видно растворяет или нет.У заокеанских любителей роторных моторов раскоксовка АТФкой принята за безусловную панацею Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 9 апреля, 2018 Share Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) У заокеанских любителей роторных моторов раскоксовка АТФкой принята за безусловную панацею Ну работает и слава богу. У них и ММО в каждом валмарте не дороже АТФ. Сначала ездят неизвестно на чем и сколько закоксовывают потом наоборот. Жизнь это движение. Изменено 9 апреля, 2018 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 апреля, 2018 Share Опубликовано 9 апреля, 2018 Сначала ездят неизвестно на чем и сколько закоксовывают потом наоборот.Во! Кстати.На ваш просвещённый взгляд, каковы основные причины закоксовывания поршневых колец? А то у нас тут с мужиками регулярно расхождения в понимании случаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 9 апреля, 2018 Share Опубликовано 9 апреля, 2018 Во! Кстати. На ваш просвещённый взгляд, каковы основные причины закоксовывания поршневых колец? А то у нас тут с мужиками регулярно расхождения в понимании случаются. Да ладно вы же сами тут заядлые мотористы а я просто коллекционер испытатель мазилок. Химформула кажется была "тожемасло" + нагрев = вспышка + гудрон. А у вас что там за последняя теория? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 апреля, 2018 Share Опубликовано 9 апреля, 2018 Реальные мотористы тут пишут либо раз в полгода, либо загадками)) У меня очень стройно вписывалась в имеющуюся статистику теория с ухудшением теплоотвода через кольца на стенки цилиндра вследствие увеличения толщины масляной плёнки. То бишь, если превышать рекомендуемую вязкость. Но мужики говорят - фигня это всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 9 апреля, 2018 Share Опубликовано 9 апреля, 2018 Реальные мотористы тут пишут либо раз в полгода, либо загадками)) У меня очень стройно вписывалась в имеющуюся статистику теория с ухудшением теплоотвода через кольца на стенки цилиндра вследствие увеличения толщины масляной плёнки. То бишь, если превышать рекомендуемую вязкость. Но мужики говорят - фигня это всё. Может и влияет. Там всего микрон 5 -10 между поршнем и цилиндром. С нагревом и того меньше. Толще чем этот зазор пленка не будет. Такие вещи испытания нужно ставить что-б наверняка. Как то не представляю как по легкому точно замерить температуру поршней в работе. Если этот вопрос решить то уже на хорошую научную работу тянет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 9 апреля, 2018 Share Опубликовано 9 апреля, 2018 странно, какжи так никто кроме фридума не догадался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 апреля, 2018 Share Опубликовано 10 апреля, 2018 А "фридум" так претендует на авторство, аж кюшать не может Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 10 апреля, 2018 Share Опубликовано 10 апреля, 2018 с языка снял, от и до за исключением слова «мобил» я по 208 литров люблю покупать, чего из финки привозят дешевле то и беру. МобилДа ладно вы же сами тут заядлые мотористы а я просто коллекционер испытатель мазилок. Химформула кажется была "тожемасло" + нагрев = вспышка + гудрон. А у вас что там за последняя теория?низкотемпературные отложения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.