zzzz9999 Опубликовано 25 февраля, 2018 Share Опубликовано 25 февраля, 2018 Я могу поменять по интернету. Вставай поудобнее и доставай домкрат, хороший. (жди следущих указаний.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2018 Ахаха, нет, вдруг там видно что что-то разлетелось уже и ехать ни в коем случае нельзя)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 25 февраля, 2018 Share Опубликовано 25 февраля, 2018 Ехать можно пока едет, как перестанет- ты приехал! Потянуть за собой шрус ничего не может, ну разве что на сверхзвуковой скорости.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 25 февраля, 2018 Share Опубликовано 25 февраля, 2018 Ехать можно пока едет, как перестанет- ты приехал! Потянуть за собой шрус ничего не может, ну разве что на сверхзвуковой скорости....Привод вырвет, и всего делов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 25 февраля, 2018 Share Опубликовано 25 февраля, 2018 С чего бы это? Интересно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 февраля, 2018 Share Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Если ТС сам не менял никогда, то нечего и лезть (хотя конечно, надо же когда-нибудь начинать). Я Каравана когда купил, (с Бийска пригнал), то первым делом полез подвеску трясти. А там похоже (да СТОПУДОВО) - никто в нее с рождения машины не лазил, - до того все было заржавлено и запущено. Так вот. При откручивании этих "шрусовских" гаек, я сломал на одной стороне 3 (три) торцевых головки вдребезги, из пяти, имеющихся у меня в наличии (при помощи метрового воротка и метровой трубы, при этом предварительно ВД-шки не жалел. А также отломал "квадрат" у двух воротков. Таки отвернул. После того как на другой стороне сломалась еще одна головка (предпоследняя), то не стал доламывать единственную оставшуюся, а тупо разрубил гайку. (Вернее - "надрубил" почти до резьбы, потом уже отвернул. Потом снял шайбу (сразу после гайки стоИт), и на дорогу просто посыпались сухие ржавые шарики из ступичного подшипника (а вернее сказать, это были уже пожеванные "квадратики". Как я доехал на "этом" до дома пиццот км, до сих пор не понимаю.. (П.С. Это я к тому написАл, что прежде чем извлечь ШРУС, то среди прочих, ЭТУ гайку тоже придется откручивать. Конечно не факт ни разу, что она будет тАк же прикипевшая.. как у меня..) Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 25 февраля, 2018 Share Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Может быть я скажу какую-то глупость, но если воротки и головы ломаются-это какие-то неправильные воротки и головки... Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 февраля, 2018 Share Опубликовано 25 февраля, 2018 Может быть я скажу какую-то глупость, но если воротки и головы ломаются-это какие-то неправильные воротки и головки... Часть из них (воротков-головок) были у меня еще со времен СССР, где-то с середины 80-х. Воротки хорошие, кованые.. Просто гайки так прикипели за 29 лет. (Ты бы видел как я опорные поворотные подшипники на стойках менял (гайки к штоку чуть ли не приварены были..) но щас не об этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 25 февраля, 2018 Share Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Хз. У мну китайский (предположительно) вороток и форсовсая (читай-китай) голова. На бонике раз несколько отворачивал, на доноре снимал ступицы и на люме с одной стороны ступицу менял... А до этого на древней евро сиерре задний ступичный подшипник (для этого ворот и приобретался) менял. Если честно, не представляю что нужно сделать, чтобы его погнуть, а тем более сломать... Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2018 Ну у меня этот ШРУС уже менялся за время жизни машины, так что надеюсь открутится. Самое забавное, что менялся он недавно на другой с разбора, вот видимо на поставленном и был плохо затянут хомут (а на старом шрусе года 4 назад другой мастер вообще отжег - поставил хомут обычный с острым краем, который со временем порвал пыльник). Криворучки, они везде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 февраля, 2018 Share Опубликовано 25 февраля, 2018 Криворучки, они везде. Хочешь сделать хорошо - посмотрим, что у тебя выйдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 25 февраля, 2018 Share Опубликовано 25 февраля, 2018 погоди. кто нибудь еще когда нибудь откручивал гайку шруса (1 шт). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 25 февраля, 2018 Share Опубликовано 25 февраля, 2018 Я форсовские головки рвал несколько раз После этого перешёл на ударные (для гайковёрта), держат огромную нагрузку без проблем. Но зато воротки я пару раз с ними гнул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 Как доехать? Вот так! Кэт-кэт-кэт-кэт-кэт-кэт-кэт-кэт..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) Для подобных нагрузок покупается один раз вороток и головки на 3/4". Обычно нужно 2-3 ходовых размера. После этого сперва порвешь себе пупок, а потом уж головку. Головки начинаются с 17 мм, так что можно подобрать на любой вкус. Хочется 100% уверенности - берем ударную. Тогда точно всю машину узлом завернешь при желании. Изменено 26 февраля, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 Лучше дюймовую голову и мясорубку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) афтор, поддомкрать колесо, выверни руля, сунь палец в гранату, нащупай сепаратор. И, ласково прокручивая колесо, пальцем проверь, чтоб он был целый, без трещин. Сепар может люфтить, греметь, но важна целостность. Палец испачкаешь, да.. Если сепар треснутый - не экспериментируй. Если целый - набей любой не текучей мазуты и чапай потихонечку, не газуя в поворотах. Изменено 26 февраля, 2018 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 Лучше дюймовую голову и мясорубку Кстати, не раз смотрел на эти штучки. Но как-то не смог сообразить, куда их упирать, если у тебя не Газель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 У меня специальный ключ, сваренный из труб. Длина рычага - полтора метра. Любую ступичную гайку откручивает "на раз". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 ""Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой. Этим разговор и кончился" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2018 афтор, поддомкрать колесо, выверни руля, сунь палец в гранату, нащупай сепаратор. И, ласково прокручивая колесо, пальцем проверь, чтоб он был целый, без трещин. Сепар может люфтить, греметь, но важна целостность. Палец испачкаешь, да.. Если сепар треснутый - не экспериментируй. Если целый - набей любой не текучей мазуты и чапай потихонечку, не газуя в поворотах. Спасибо за дельный совет, так и сделаю. Для этого все под рукой есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 сунь палец в гранату я бы не стал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 февраля, 2018 Share Опубликовано 27 февраля, 2018 я бы не стал. не умеешь совать - не лезь к профессионалам! Я устройство гранаты знаю как свои два пальца! Спасибо за дельный совет, так и сделаю. Для этого все под рукой есть. главное, чтоб пальцев было в достатке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linas Опубликовано 27 февраля, 2018 Share Опубликовано 27 февраля, 2018 Ну так как доехал до сервиса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 февраля, 2018 Share Опубликовано 27 февраля, 2018 Ну так как доехал до сервиса? кэт-кэт-кэт-кэт-кэтэк-кэтэк-кэтэк-кэтэк-кыбыдык-кыбыдык-кыбыдык-кряк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.