Перейти к содержанию

ШРУС умирает - как доехать до сервиса?


Recommended Posts

  • Replies 74
  • Created
  • Последний ответ

Ехать можно пока едет, как перестанет- ты приехал! Потянуть за собой шрус ничего не может, ну разве что на сверхзвуковой скорости....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ехать можно пока едет, как перестанет- ты приехал! Потянуть за собой шрус ничего не может, ну разве что на сверхзвуковой скорости....

Привод вырвет, и всего делов :9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ТС сам не менял никогда, то нечего и лезть (хотя конечно, надо же когда-нибудь начинать). Я Каравана когда купил, (с Бийска пригнал), то первым делом полез подвеску трясти. А там похоже (да СТОПУДОВО) - никто в нее с рождения машины не лазил, - до того все было заржавлено и запущено. Так вот. При откручивании этих "шрусовских" гаек, я сломал на одной стороне 3 (три) торцевых головки вдребезги, из пяти, имеющихся у меня в наличии (при помощи метрового воротка и метровой трубы, при этом предварительно ВД-шки не жалел. А также отломал "квадрат" у двух воротков. Таки отвернул. После того как на другой стороне сломалась еще одна головка (предпоследняя), то не стал доламывать единственную оставшуюся, а тупо разрубил гайку. (Вернее - "надрубил" почти до резьбы, потом уже отвернул. Потом снял шайбу (сразу после гайки стоИт), и на дорогу просто посыпались сухие ржавые шарики из ступичного подшипника (а вернее сказать, это были уже пожеванные "квадратики". Как я доехал на "этом" до дома пиццот км, до сих пор не понимаю.. (П.С. Это я к тому написАл, что прежде чем извлечь ШРУС, то среди прочих, ЭТУ гайку тоже придется откручивать. Конечно не факт ни разу, что она будет тАк же прикипевшая.. как у меня..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть я скажу какую-то глупость, но если воротки и головы ломаются-это какие-то неправильные воротки и головки...

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть я скажу какую-то глупость, но если воротки и головы ломаются-это какие-то неправильные воротки и головки...

Часть из них (воротков-головок) были у меня еще со времен СССР, где-то с середины 80-х. Воротки хорошие, кованые.. Просто гайки так прикипели за 29 лет. (Ты бы видел как я опорные поворотные подшипники на стойках менял (гайки к штоку чуть ли не приварены были..) но щас не об этом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хз. У мну китайский (предположительно) вороток и форсовсая (читай-китай) голова. На бонике раз несколько отворачивал, на доноре снимал ступицы и на люме с одной стороны ступицу менял... А до этого на древней евро сиерре задний ступичный подшипник (для этого ворот и приобретался) менял. Если честно, не представляю что нужно сделать, чтобы его погнуть, а тем более сломать...

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну у меня этот ШРУС уже менялся за время жизни машины, так что надеюсь открутится.

Самое забавное, что менялся он недавно на другой с разбора, вот видимо на поставленном и был плохо затянут хомут (а на старом шрусе года 4 назад другой мастер вообще отжег - поставил хомут обычный с острым краем, который со временем порвал пыльник). Криворучки, они везде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я форсовские головки рвал несколько раз :9:

После этого перешёл на ударные (для гайковёрта), держат огромную нагрузку без проблем. Но зато воротки я пару раз с ними гнул.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как доехать? Вот так! Кэт-кэт-кэт-кэт-кэт-кэт-кэт-кэт.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для подобных нагрузок покупается один раз вороток и головки на 3/4". Обычно нужно 2-3 ходовых размера. После этого сперва порвешь себе пупок, а потом уж головку.  :15:

 

Головки начинаются с 17 мм, так что можно подобрать на любой вкус. Хочется 100% уверенности - берем ударную. Тогда точно всю машину узлом завернешь при желании. :7:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

афтор, поддомкрать колесо, выверни руля, сунь палец в гранату, нащупай сепаратор. И, ласково прокручивая колесо, пальцем проверь, чтоб он был целый, без трещин. Сепар может люфтить, греметь, но важна целостность. Палец испачкаешь, да..  Если сепар треснутый - не экспериментируй. Если целый - набей любой не текучей мазуты и чапай потихонечку, не газуя в поворотах.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше дюймовую голову и мясорубку :9:

 

Кстати, не раз смотрел на эти штучки. Но как-то не смог сообразить, куда их упирать, если у тебя не Газель. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня специальный ключ, сваренный из труб. Длина рычага - полтора метра. Любую ступичную гайку откручивает "на раз". 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

""Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой. Этим разговор и кончился"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

афтор, поддомкрать колесо, выверни руля, сунь палец в гранату, нащупай сепаратор. И, ласково прокручивая колесо, пальцем проверь, чтоб он был целый, без трещин. Сепар может люфтить, греметь, но важна целостность. Палец испачкаешь, да..  Если сепар треснутый - не экспериментируй. Если целый - набей любой не текучей мазуты и чапай потихонечку, не газуя в поворотах.

 

Спасибо за дельный совет, так и сделаю. Для этого все под рукой есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы не стал.

не умеешь совать - не лезь к профессионалам!

 

Я устройство гранаты знаю как свои два пальца!

:7:

 

 

Спасибо за дельный совет, так и сделаю. Для этого все под рукой есть.

главное, чтоб пальцев было в достатке :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...