Karamba Опубликовано 28 ноября, 2017 Share Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Бампер с перехрома. Состоит из пяти частей. Как его защитить от коррозии внутри? Я думаю промазать сварные швы герметиком, загрунтовать с внутренней стороны и собрать. какие еще варианты есть? Рассматривал антикор типа мастики или тектила жидкого, но бампер будет с новым крепежом, соответственно будет грязно и некрасиво. Чем стыки залепить чтоб гряз туда не забивалась? Пластилином?бампер такой Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 29 ноября, 2017 Share Опубликовано 29 ноября, 2017 Присоединяюсь к вопросу,- допустим есть новый нос хромированный бампер. Подумал его защитить изнутри от коррозии, чтоб на подольше хватило. Покрасить его изнутри каким-нибудь хаммерайтом или чем-то менее пафосным и более качественным? Всё же это лучше чем ничего, хоть какая-то защита. Какие будут советы? P.S.: извиняюсь что влез в тему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 29 ноября, 2017 Share Опубликовано 29 ноября, 2017 Я за проникащий антикор, типа растопа и т.д., с регулярным обновлением. Как его не крась, влага под покрытие все-равно попадет, рано или поздно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 29 ноября, 2017 Share Опубликовано 29 ноября, 2017 Да ладно? Рома, тебе наконец-то спустя полгода сделали бампер? По теме кислотный грунт и покрасить. Стыки так же. Или на прозрачный силиконовый герметик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 ноября, 2017 Share Опубликовано 29 ноября, 2017 Протухшим китовым жиром, чем еще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 29 ноября, 2017 Share Опубликовано 29 ноября, 2017 Важно скорее не чем, а как. Как оцениваешь качество перехрома? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2017 А перехрома то никого и нет! Бампер новый на ибее куплен! С доставкой вышел по цене гнилого каприса Когда мой доделают хз, и сделают ли вообще... Бампер хочется аккуратно обработать, чтобы оцинкованный крепёж виден был Пока скланяюсь покрасить бампер эмалью антикоррзийной типа 3в1 Собрать все на новом крепеже, стыки герметиком или пластилином промазать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 29 ноября, 2017 Share Опубликовано 29 ноября, 2017 Я за проникащий антикор, типа растопа и т.д., с регулярным обновлением. Как его не крась, влага под покрытие все-равно попадет, рано или поздно. +1! Лучше жирного и регулярно обновляющегося антикора вряд ли что-то получится придумать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2017 +1! Лучше жирного и регулярно обновляющегося антикора вряд ли что-то получится придумать. Для постоянной эксплуатации да! Тут вопросов нет Но в моем случае нужно видеть что бампер новый, при открытом капоте нижняя часть бампера хорошо просматривается... Думал даже серебрянкой покрасить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2017 вот например в США при реставрации эльдорадо 59 бампер внутри покрасили серебрянкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 29 ноября, 2017 Share Опубликовано 29 ноября, 2017 Слышал, будто существует ноксудоловский жирный антикор чёрного цвета. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 вот например в США при реставрации эльдорадо 59 бампер внутри покрасили серебрянкой ] Не показатель. Там лютую долю дриставрации делают мексы, шпаклей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 А перехрома то никого и нет! Бампер новый на ибее куплен! С доставкой вышел по цене гнилого каприса Когда мой доделают хз, и сделают ли вообще... О как... Прям новодел или все же перехром б/у? Не показатель. Там лютую долю дриставрации делают мексы, шпаклей. Мексы, как правило не парятся за изнанку вообще. А если и делают что-то, то поверх ржавчины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2017 О как... Прям новодел или все же перехром б/у? Мексы, как правило не парятся за изнанку вообще. А если и делают что-то, то поверх ржавчины Перехром бу американский Не показатель. Там лютую долю дриставрации делают мексы, шпаклей. неее тут другая немного ситуация, фото взято из статьи по реставрации кадика 1959, только не эльдлорадо там а 62 серия, но не суть https://www.hemmings.com/magazine/hcc/2012/06/Three-Thousand-Hours/3712811.html#PhotoSwipe1512030450982 а с мексами все давно ясно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Кислотный грунт в любом случае будет полезным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 2 декабря, 2017 Share Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) Я свой бампер покрыл внутри цинковым грунтом с баллончика. http://acf.kz/forum/viewtopic.php?f=185&t=3993&start=350 На фото видно. Сейчас другой баллончик купил. Внутри крылья обработаю, плюс оцинковку сделаю. Изменено 2 декабря, 2017 пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2017 Я свой бампер покрыл внутри цинковым грунтом с баллончика. http://acf.kz/forum/viewtopic.php?f=185&t=3993&start=350 На фото видно. Сейчас другой баллончик купил. Внутри крылья обработаю, плюс оцинковку сделаю. Посмотрел! бампер внутри песочил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) Посмотрел! бампер внутри песочил? Нет, снимал ржавчину болгаркой с щёткой и дрелью. Если бы песочил, то повредил бы хром. Изменено 3 декабря, 2017 пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 Если бампер новый, то удобно сделать оцинковку. И вид приличный будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vivl Опубликовано 10 декабря, 2017 Share Опубликовано 10 декабря, 2017 Бампер хочется аккуратно обработать, чтобы оцинкованный крепёж виден был Цинк с хромом не живёт! Смотрите "таблицу совместимости металлов" - электрохимическая коррозия понимаешь. И хром хрому рознь. Хром - он пористый. Ежели его положить тупо на сталь, сталь под хромом начнёт ржаветь и пучиться, поэтому для хрома должны делать подслой. Классический пример вечного покрытия - М18Н9Х, т.е. Медь 18 Никель 9 Хром (цифры - толщина слоёв в микронах). Так что для крепежа ищите никелированный или хромированный крепёж. Он есть. Можно нержу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) Цинк с хромом не живёт! Смотрите "таблицу совместимости металлов" - электрохимическая коррозия понимаешь. И хром хрому рознь. Хром - он пористый. Ежели его положить тупо на сталь, сталь под хромом начнёт ржаветь и пучиться, поэтому для хрома должны делать подслой. Классический пример вечного покрытия - М18Н9Х, т.е. Медь 18 Никель 9 Хром (цифры - толщина слоёв в микронах). Так что для крепежа ищите никелированный или хромированный крепёж. Он есть. Можно нержу. С завода крепеж оцинкованый ставили. Как быть? Изменено 10 декабря, 2017 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 10 декабря, 2017 Share Опубликовано 10 декабря, 2017 Так ведь крепёж изнутри крепится. А внутри хрома нет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vivl Опубликовано 10 декабря, 2017 Share Опубликовано 10 декабря, 2017 С завода крепеж оцинкованый ставили. Как быть? А вы уверены, что с завода это именно оцинкованный? Вы химанализ в ЦЗЛ делали? Оцинкованный бывает более блестящий, чем никелированный или хромированный и наоборот. Они оттенком отличаются, а блеск зависит от наличия блескообразующих добавок в электролите при гальванопокрытии. Но радужный цвет покрытия - это всегда цинк с хроматированием (не путать с хромированием). Хроматная плёнка даёт радужный цвет, но называется так не потому, что там хром, а потому, что используется такой реактив - хромпик. А нужна она для порозаполнения, т.к. цинковое покрытие изначально пористое. Уж поверьте мне, я этими вопросами профессионально занимался. Кроме того, на заводе бывает пересортица, типа рабочий не из того ящика гайку взял или со склада ему не тот ящик с гайками привезли. Я с таким сталкивался, как в случае отечественных авто, так и на АА. Бардака на производстве во всём мире хватает. Именно этим зачастую объясняется прикипание гаек к болтам намертво. Что касается наличия хрома на внутренних поверхностях, то он там есть, я же по фоткам вижу. То, что он там не так блестит, связано с тем, что внутренняя поверхность не подвергается электрополировке с целью удешевления производства. Почему хромированные бамперы ржавеют именно изнутри? Да потому, что внутри чистота подготовки поверхности хуже, там на порядок больше микродефектов и влаги-шняги тоже больше. При химически одинаковом покрытии полированная блестящая поверхность всегда намного более стойкая, чем матовая и в рытвинах. Вы, конечно, вольны прикручивать хоть деревянные гайки, но делать надо хорошо, а плохо - само получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2017 А вы уверены, что с завода это именно оцинкованный? Вы химанализ в ЦЗЛ делали? Оцинкованный бывает более блестящий, чем никелированный или хромированный и наоборот. Они оттенком отличаются, а блеск зависит от наличия блескообразующих добавок в электролите при гальванопокрытии. Но радужный цвет покрытия - это всегда цинк с хроматированием (не путать с хромированием). Хроматная плёнка даёт радужный цвет, но называется так не потому, что там хром, а потому, что используется такой реактив - хромпик. А нужна она для порозаполнения, т.к. цинковое покрытие изначально пористое. Уж поверьте мне, я этими вопросами профессионально занимался. Кроме того, на заводе бывает пересортица, типа рабочий не из того ящика гайку взял или со склада ему не тот ящик с гайками привезли. Я с таким сталкивался, как в случае отечественных авто, так и на АА. Бардака на производстве во всём мире хватает. Именно этим зачастую объясняется прикипание гаек к болтам намертво. Что касается наличия хрома на внутренних поверхностях, то он там есть, я же по фоткам вижу. То, что он там не так блестит, связано с тем, что внутренняя поверхность не подвергается электрополировке с целью удешевления производства. Почему хромированные бамперы ржавеют именно изнутри? Да потому, что внутри чистота подготовки поверхности хуже, там на порядок больше микродефектов и влаги-шняги тоже больше. При химически одинаковом покрытии полированная блестящая поверхность всегда намного более стойкая, чем матовая и в рытвинах. Вы, конечно, вольны прикручивать хоть деревянные гайки, но делать надо хорошо, а плохо - само получится. поменять на нержавеку не проблема чем же тогда оригинальные стальные болты на заводе покрывали? хром на них точно небыло остатки желтого цинка на некоторых просматривались Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 декабря, 2017 Share Опубликовано 11 декабря, 2017 Ну и ставьте оцинковку, его задача "сам погибай товарища выручай" правда сейчас не цинкование, а извращение, так "побелят" мал маля, нужно чтоб "жирный" слой был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.