Перейти к содержанию

Чем обработать хромированный бампер?


Recommended Posts

Бампер с перехрома.  Состоит из пяти частей. Как его защитить от коррозии внутри?

 

Я думаю промазать сварные швы герметиком, загрунтовать с внутренней стороны и собрать.  

какие еще варианты есть?

Рассматривал антикор типа мастики или тектила жидкого, но бампер будет с новым крепежом, соответственно будет грязно и некрасиво.

 

Чем стыки залепить чтоб гряз туда не забивалась?  Пластилином?

бампер такой

9170e4b45b594042c4187d62060857dd5b7af629

 

30992dc3b1c6c3a526d21c278599bcbd5b7af629

 

b4aa76dce8348b6fcdd251bab2a2df815b7af629

 

a60b0b9e130a2e980c9cac60a6e284e35b7af629

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу,- допустим есть новый нос хромированный бампер. Подумал его защитить изнутри от коррозии, чтоб на подольше хватило. Покрасить его изнутри  каким-нибудь хаммерайтом или чем-то менее пафосным и более качественным? Всё же это лучше чем ничего, хоть какая-то защита. Какие будут советы?

P.S.: извиняюсь что влез в тему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я за проникащий антикор, типа растопа и т.д., с регулярным обновлением.

Как его не крась, влага под покрытие все-равно попадет, рано или поздно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно? Рома, тебе наконец-то спустя полгода сделали бампер?

По теме кислотный грунт и покрасить. Стыки так же. Или на прозрачный силиконовый герметик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Важно скорее не чем, а как. Как оцениваешь качество перехрома?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А перехрома то никого и нет!

 

Бампер новый на ибее куплен! С доставкой вышел по цене гнилого каприса

 

Когда мой доделают хз, и сделают ли вообще...

 

 

Бампер хочется аккуратно обработать, чтобы оцинкованный крепёж виден был

 

Пока скланяюсь покрасить бампер эмалью антикоррзийной типа 3в1

 

Собрать все на новом крепеже, стыки герметиком или пластилином промазать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я за проникащий антикор, типа растопа и т.д., с регулярным обновлением.

Как его не крась, влага под покрытие все-равно попадет, рано или поздно.

 

+1! Лучше жирного и регулярно обновляющегося антикора вряд ли что-то получится придумать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1! Лучше жирного и регулярно обновляющегося антикора вряд ли что-то получится придумать.

 

Для постоянной эксплуатации да!  Тут вопросов нет

 

Но в моем случае нужно видеть что бампер новый,  при открытом капоте нижняя часть бампера хорошо просматривается...

 

Думал даже серебрянкой покрасить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот например в США при реставрации эльдорадо 59 бампер внутри покрасили серебрянкой

 

]

Не показатель. Там лютую долю дриставрации делают мексы, шпаклей.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А перехрома то никого и нет!

 

Бампер новый на ибее куплен! С доставкой вышел по цене гнилого каприса

 

Когда мой доделают хз, и сделают ли вообще...

О как... Прям новодел или все же перехром б/у?

 

 

Не показатель. Там лютую долю дриставрации делают мексы, шпаклей.

Мексы, как правило не парятся за изнанку вообще. А если и делают что-то, то поверх ржавчины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О как... Прям новодел или все же перехром б/у?

 

 

Мексы, как правило не парятся за изнанку вообще. А если и делают что-то, то поверх ржавчины

 

 

Перехром бу американский

 

 

 

Не показатель. Там лютую долю дриставрации делают мексы, шпаклей.

 

 

неее тут другая немного ситуация, фото взято из статьи по реставрации кадика 1959, только не эльдлорадо там а 62 серия, но не суть

 

https://www.hemmings.com/magazine/hcc/2012/06/Three-Thousand-Hours/3712811.html#PhotoSwipe1512030450982

 

 

а с мексами все давно ясно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я свой бампер покрыл внутри цинковым грунтом с баллончика. http://acf.kz/forum/viewtopic.php?f=185&t=3993&start=350

На фото видно. Сейчас другой баллончик купил. Внутри крылья обработаю, плюс оцинковку сделаю.

Изменено пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я свой бампер покрыл внутри цинковым грунтом с баллончика. http://acf.kz/forum/viewtopic.php?f=185&t=3993&start=350

На фото видно. Сейчас другой баллончик купил. Внутри крылья обработаю, плюс оцинковку сделаю.

Посмотрел! 

 

бампер внутри песочил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел! 

 

бампер внутри песочил?

Нет, снимал ржавчину болгаркой с щёткой и дрелью. Если бы песочил, то повредил бы хром.

Изменено пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Бампер хочется аккуратно обработать, чтобы оцинкованный крепёж виден был

 

 

Цинк с хромом не живёт! Смотрите "таблицу совместимости металлов" - электрохимическая коррозия понимаешь. И хром хрому рознь. Хром - он пористый. Ежели его положить тупо на сталь, сталь под хромом начнёт ржаветь и пучиться, поэтому для хрома должны делать подслой. Классический пример вечного покрытия - М18Н9Х, т.е. Медь 18 Никель 9 Хром (цифры - толщина слоёв в микронах). Так что для крепежа ищите никелированный или хромированный крепёж. Он есть. Можно нержу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цинк с хромом не живёт! Смотрите "таблицу совместимости металлов" - электрохимическая коррозия понимаешь. И хром хрому рознь. Хром - он пористый. Ежели его положить тупо на сталь, сталь под хромом начнёт ржаветь и пучиться, поэтому для хрома должны делать подслой. Классический пример вечного покрытия - М18Н9Х, т.е. Медь 18 Никель 9 Хром (цифры - толщина слоёв в микронах). Так что для крепежа ищите никелированный или хромированный крепёж. Он есть. Можно нержу.

С завода крепеж оцинкованый ставили.  Как быть?

 

 

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С завода крепеж оцинкованый ставили.  Как быть?

 

 

А вы уверены, что с завода это именно оцинкованный? Вы химанализ в ЦЗЛ делали? Оцинкованный бывает более блестящий, чем никелированный или хромированный и наоборот. Они оттенком отличаются, а блеск зависит от наличия блескообразующих добавок в электролите при гальванопокрытии. Но радужный цвет покрытия - это всегда цинк с хроматированием (не путать с хромированием). Хроматная плёнка даёт радужный цвет, но называется так не потому, что там хром, а потому, что используется такой реактив - хромпик. А нужна она для порозаполнения, т.к. цинковое покрытие изначально пористое. Уж поверьте мне, я этими вопросами профессионально занимался. Кроме того, на заводе бывает пересортица, типа рабочий не из того ящика гайку взял или со склада ему не тот ящик с гайками привезли. Я с таким сталкивался, как в случае отечественных авто, так и на АА. Бардака на производстве во всём мире хватает. Именно этим зачастую объясняется прикипание гаек к болтам намертво. Что касается наличия хрома на внутренних поверхностях, то он там есть, я же по фоткам вижу. То, что он там не так блестит, связано с тем, что внутренняя поверхность не подвергается электрополировке с целью удешевления производства. Почему хромированные бамперы ржавеют именно изнутри? Да потому, что внутри чистота подготовки поверхности хуже, там на порядок больше микродефектов и влаги-шняги тоже больше. При химически одинаковом покрытии полированная блестящая поверхность всегда намного более стойкая, чем матовая и в рытвинах. Вы, конечно, вольны прикручивать хоть деревянные гайки, но делать надо хорошо, а плохо - само получится. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вы уверены, что с завода это именно оцинкованный? Вы химанализ в ЦЗЛ делали? Оцинкованный бывает более блестящий, чем никелированный или хромированный и наоборот. Они оттенком отличаются, а блеск зависит от наличия блескообразующих добавок в электролите при гальванопокрытии. Но радужный цвет покрытия - это всегда цинк с хроматированием (не путать с хромированием). Хроматная плёнка даёт радужный цвет, но называется так не потому, что там хром, а потому, что используется такой реактив - хромпик. А нужна она для порозаполнения, т.к. цинковое покрытие изначально пористое. Уж поверьте мне, я этими вопросами профессионально занимался. Кроме того, на заводе бывает пересортица, типа рабочий не из того ящика гайку взял или со склада ему не тот ящик с гайками привезли. Я с таким сталкивался, как в случае отечественных авто, так и на АА. Бардака на производстве во всём мире хватает. Именно этим зачастую объясняется прикипание гаек к болтам намертво. Что касается наличия хрома на внутренних поверхностях, то он там есть, я же по фоткам вижу. То, что он там не так блестит, связано с тем, что внутренняя поверхность не подвергается электрополировке с целью удешевления производства. Почему хромированные бамперы ржавеют именно изнутри? Да потому, что внутри чистота подготовки поверхности хуже, там на порядок больше микродефектов и влаги-шняги тоже больше. При химически одинаковом покрытии полированная блестящая поверхность всегда намного более стойкая, чем матовая и в рытвинах. Вы, конечно, вольны прикручивать хоть деревянные гайки, но делать надо хорошо, а плохо - само получится. 

поменять на нержавеку не проблема

 

чем же тогда оригинальные стальные болты на заводе покрывали?

 

хром на них точно небыло

 

остатки желтого цинка на некоторых просматривались

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и ставьте оцинковку, его задача "сам погибай товарища выручай" правда сейчас не цинкование, а извращение, так "побелят" мал маля, нужно чтоб "жирный" слой был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...