Gurman Опубликовано 23 ноября, 2017 Share Опубликовано 23 ноября, 2017 Тросика кикдаун у тебя нету (трупик высох) Если без него каропка работает адекватно ( без ударов и затяжек) - лучше не трогай. Да с чего бы это она будет работать адекватно? Без тросика-то? (Тогда бы все без тросиков и ездили). Почитай-ка 116-й коммент ТС-а на предыдущей странице, там написано, - КАК работает коробка. (И у меня кстати, точно так же когда-то было, на одном из Тарасов с мотором 3,8, с аналогичным "креплением" тросика..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 ноября, 2017 Share Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Шланг обратки можно любой (маслостойкий) и на хомутики. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 23 ноября, 2017 Share Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) с дворниками и их реле не понятно где оно и виновато ли оно в том что дворники у меня где выключишь там и останавливаются. Контактная группа в редукторе моторчика скончалась наверно если руки не из опы, можно попробовать разобрать, почистить дороги и смазать все. Если внутри отрыгнуло что-то, то менять уже. моторы бывают с двумя фишками ( как у тебя) и с одной - более поздние и более распространенные (читай дешевые). Существует переходник, чтобы к твоим двум фишкам подрубить новый. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 23 ноября, 2017 Share Опубликовано 23 ноября, 2017 Шланг обратки можно любой и на хомутики. там где будешь натягивать шланг со стороны трубки (НЕ со стороны бачка) если натянуть на голую обрезанную трубку - лучше малец ее развальцевать, а то мало ли соскочит шланг. У меня так на коробочной магистрали где-то было закреплено, два хомута не спасало, сопли вечные пока не развальцевал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 23 ноября, 2017 Share Опубликовано 23 ноября, 2017 Э-э-э, не понял, это ты про меня что ли? Или таки про Вано423, - с первой страницы этой темы? Про нашего любителя Гранты, конечно, ты-то тут причем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 ноября, 2017 Share Опубликовано 23 ноября, 2017 Про нашего любителя Гранты, конечно, ты-то тут причем. А, ну я так и понял. Шланг обратки можно любой и на хомутики. Ну не прям - любой. Желательно бензомаслостойкий (у нас, например продается в спецмагазине "Резинотехника", что-то около 80 рублей за погонный метр, разного так сказать "калибру..") А то я было дело поставил "кислородный" шланг, - через год-полтора, децл разбух.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 ноября, 2017 Share Опубликовано 23 ноября, 2017 6. ну и фото-пост по салонным блокам, по ОлДате смотрел, но там очень не явные места расположения и точно идентефецировать у меня не получилось, а очень хотется понимать что для чего и за что отвечает. Подскажите кто знает может. С таким въедливым подходом тебе бы книжку оригинальную приобрести. Там есть ответы на все вопросы. Против нее оллдата - как студент против профессора. Вот, хороший лот на ебее: https://www.ebay.com/itm/1989-Lincoln-Continental-Shop-Service-manual-Wiring-diagram/162769877498?PARM3_ID=GBH_168&FF11=GBH_168&kw=27827-1-1511441523-9171991&mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fitm%2F1989-Lincoln-Continental-Shop-Service-manual-Wiring-diagram%2F162769877498 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 23 ноября, 2017 Share Опубликовано 23 ноября, 2017 С таким въедливым подходом тебе бы книжку оригинальную приобрести. Там есть ответы на все вопросы. Против нее оллдата - как студент против профессора. Вот, хороший лот на ебее: https://www.ebay.com/itm/1989-Lincoln-Continental-Shop-Service-manual-Wiring-diagram/162769877498?PARM3_ID=GBH_168&FF11=GBH_168&kw=27827-1-1511441523-9171991&mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fitm%2F1989-Lincoln-Continental-Shop-Service-manual-Wiring-diagram%2F162769877498 Надо сказать, в книжке иногда нет того, что есть в ОллДате. Например, в книге я не нашел информацию по порядку работы цилиндров, в ОллДате она была, некоторые схемы, имеющиеся в ОллДате, отсутствуют в книге. Зато в книге очень подробные инструкции по разборке/сборке компонентов. В общем, лучше пользоваться обоими ресурсами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 23 ноября, 2017 Share Опубликовано 23 ноября, 2017 Серый экранированный жгут - линейники в багажник на штатный усилитель. Книжку надо брать комплектом с альбомом по электрике и вакууму. Вона, ссылку на хороший лот уже аж два раза показали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2017 по книге понял мужики. буду придумывать как её купить (с ебея ещё ничего не покупал) полез я искать усилок у себя... хрен! он стоял в багажнике, и провода эти экранированные линейники туда идут, только выдрали его нахрен оттуда варвары предыдущие хозяева ;(((( их продают штатные б.у. вообще кто нибудь, или дико ценная и дорогая вещь??? по вакууму снял эту приблуду с рулевой колонки, да так и оказалось, что это отключалка ручника при переводе коробки в D. как она работает так и не понял, две вакумных трубки на ней, одна подача вакуума, вторая то куда вакуум должен пойти что-бы отключить ручник. ротом попробовал отключается если с той трубки соснуть )) а вот если со входа этой переключалки пытаться вакум ртом создать, то в любых ее положениях вакуум уходит в атмосферу. и неразборная она, видимо высохла там резинка какая-то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2017 там где будешь натягивать шланг со стороны трубки (НЕ со стороны бачка) если натянуть на голую обрезанную трубку - лучше малец ее развальцевать, а то мало ли соскочит шланг. У меня так на коробочной магистрали где-то было закреплено, два хомута не спасало, сопли вечные пока не развальцевал. а если трубку не обрезать, а срезать заводскую завальцовку и шланг, там же вроде должны штатные развальцовки быть, что-бы шланг не слетал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 ноября, 2017 Share Опубликовано 23 ноября, 2017 ... Чем больше ты выкинешь с этой машины хлама - тем дольше она будет работать. Вакуум заткни под рулём. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2017 Контактная группа в редукторе моторчика скончалась наверно если руки не из опы, можно попробовать разобрать, почистить дороги и смазать все. Если внутри отрыгнуло что-то, то менять уже. моторы бывают с двумя фишками ( как у тебя) и с одной - более поздние и более распространенные (читай дешевые). Существует переходник, чтобы к твоим двум фишкам подрубить новый. почистил и смазал, эффекта не дало. не похоже это на контактную группу, хотя фиг его знает. как бы блин понять точно мотор это виноват или реле, что-бы лишнего не накупить. ... Чем больше ты выкинешь с этой машины хлама - тем дольше она будет работать. Вакуум заткни под рулём. заткнул уже )) но хочу штатную приблуду починить она на мелких заклепках. попробую разобрать, посмотреть что там внутри, если не соберу обратно тогда выкину, а вдруг получится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 ноября, 2017 Share Опубликовано 23 ноября, 2017 что-бы лишнего не накупить. ты пока нужное купишь - выдохнешься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2017 ты пока нужное купишь - выдохнешься. вот по этому и не хочу покупать лишнее, а пытаюсь разобраться с тем что есть... проверил сегодня, домофон блин работает )) и закрывает и открывает автошку. так что на центральный замок зря я гнал. просто видимо так задумано, что если ключом открываешь водительскую дверь остальные двери не открываются. ну и кстати с ключа дверь открывается-закрывается очень хреновенько, туда-сюда тыркать надо. это какой-то смазке-регулировке поддается или личинку дверную менять надо??? ещё на парочке дверей ручки сами не возвращаются в полностью нулевое положение, как бы торчат маленько пока рукой не прижмешь. это тоже как то регулируется-смазывается? ещё климат проверил на ошибки, выдал что ошибка датчика температуры наружного воздуха. но это я и сам знал, датчик этот отсуствует совсем. это может влиять на косячную регулировку температуры как я раньше писал, что с 18 до 32 градусов одинаково горячий на полную, а после 18 перескакивает на 15 и дует забортным? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2017 Ещё сегодня когда усилитель искал, снял обшивки и ковер в багажнике, а под ним на белом без пятнышка коррозии кузове кучи мышиных какашек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 ноября, 2017 Share Опубликовано 24 ноября, 2017 По поводу, - "Дверь с ключа плохо открывается-закрывается", - попробуй, возьми баллончик с ВД-шкой, вставь трубочку прям в личинку и пшикни пару раз. У меня на одном Тарасе так же было, помогло, стало открываться как по маслу. (Ну, хуже-то уж точно не будет). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 24 ноября, 2017 Share Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Фордовый усилок у меня вроде есть Изменено 24 ноября, 2017 пользователем 9th (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 24 ноября, 2017 Share Опубликовано 24 ноября, 2017 а если трубку не обрезать, а срезать заводскую завальцовку и шланг, там же вроде должны штатные развальцовки быть, что-бы шланг не слетал? Я сам не обрезал у себя ничего. Попробуй и узнаешь, есть ли там за что зацепиться. почистил и смазал, эффекта не дало. не похоже это на контактную группу, хотя фиг его знает. как бы блин понять точно мотор это виноват или реле, что-бы лишнего не накупить. Что не похоже? там не было контактов? На что должна быть похожа контактная группа? Короче если не понял что там куда - фоткай в разобранном виде. Иначе вопрос слишком пространный. ещё на парочке дверей ручки сами не возвращаются в полностью нулевое положение, как бы торчат маленько пока рукой не прижмешь. это тоже как то регулируется-смазывается? Ручка снимается элементарно, на двух гайках. только карту скинуть и вот они. Сними да посмотри, мож там пружинка какая лопнула, а может и сама ручка того. Они силуминовые и довольно хрупкие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 ноября, 2017 Share Опубликовано 24 ноября, 2017 Ручки - это тоже стандартный косяк. Чота там цепляется, х поймёшь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 24 ноября, 2017 Share Опубликовано 24 ноября, 2017 Вероятно, сломалась пружина - так часто бывает. Я подбирал нечто подножное то ли от Волги, то ли от тазика. Но возможна и другая версия. Внутренние ручки оснащены некоторой зубчатой парой металл-пластик. На пластике зубья зачастую изнашиваются/срезаются, эту неприятность лечат смещением на пару зубьев, вследствие чего ручка оттопыривается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2017 Я сам не обрезал у себя ничего. Попробуй и узнаешь, есть ли там за что зацепиться. Что не похоже? там не было контактов? На что должна быть похожа контактная группа? Короче если не понял что там куда - фоткай в разобранном виде. Иначе вопрос слишком пространный. Ручка снимается элементарно, на двух гайках. только карту скинуть и вот они. Сними да посмотри, мож там пружинка какая лопнула, а может и сама ручка того. Они силуминовые и довольно хрупкие. попробовать оно конечно можно, но не хотелось бы сделать хуже чем сейчас по этому и пытаюсь для начала выяснить что оно и как... контакты есть, и они на вид вполне рабочие, не окисленные, в заводской смазке, не поломанные. три усика прижимных я чуть-чуть отогнул для лучшего контакта, изменений никаких не произошло. прерывистого режима нет, они все время крутятся с одинаковой скоростью в любом положение переключателя и останавливаются сразу как повернешь ручку включения в off снять посмотреть это конечно сделаю, но перед тем как лезть туда и разбираться опять же пытаюсь узнать у тех кто там возможно уже лазил и что-то делал как оно устроено и что там можно отремонтировать форум оно же для того и придуман... Ручки - это тоже стандартный косяк. Чота там цепляется, х поймёшь. а есть полный список стандартных косяков? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 ноября, 2017 Share Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) По дворникам. Тоже был один "постоянный" режим. Под торпедо есть некая коробочка с разъемом-фишкой, - "реле паузы". У меня было на одном Тарасе она крякнула, прислали б-у, поставил, все нормализовалось, появились прерывистые режимы. Старую для интереса расковырял, там этакие "дорожки", - все обуглились-погорели на фиг.. А вообще где-то тема была, то ли в "Своими силами", то ли в "Техничке", подробная, и фотками, КАК именно там - (непосредственно в механизме дворников), - поставить некую пружинку, которая и будет "помогать" дворникам парковаться в нужное, нижнее положение. П.С. А, вот нашел. В "Своими силами", прям на 1-й странице, автор - "Делво", тема: "Вайпер АРМ (латиницей) или парковщик стеклоочистителей". Если еще не смотрел, то глянь, так, для инфы.. Изменено 25 ноября, 2017 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2017 По дворникам. Тоже был один "постоянный" режим. Под торпедо есть некая коробочка с разъемом-фишкой, - "реле паузы". У меня было на одном Тарасе она крякнула, прислали б-у, поставил, все нормализовалось, появились прерывистые режимы. Старую для интереса расковырял, там этакие "дорожки", - все обуглились-погорели на фиг.. А вообще где-то тема была, то ли в "Своими силами", то ли в "Техничке", подробная, и фотками, КАК именно там - (непосредственно в механизме дворников), - поставить некую пружинку, которая и будет "помогать" дворникам парковаться в нужное, нижнее положение. пружинку на парковщик уже поставил, отмыл его от грязи и т.д. с ним проблем нету, но что бы он работал мотор должен в нужный момент делать остановку, а он этого не делает. вот почему он это не делает вопрос. про эту коробку под торпедой я и думаю, понять бы как проверить в ней ли проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 ноября, 2017 Share Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) а есть полный список стандартных косяков? Конечно есть - форд. Надо привыкнуть к его запаху, его цвету и консистенции и выжимать его через тряпочку, а не пытацца нарисовать им кортинку. Изменено 25 ноября, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.