Перейти к содержанию

Белый дым/пар выхлопа, но не антифриз. Что это ?


Recommended Posts

Всегда напрягало очень большое количество пара/дыма из выхлопной трубы. 

Дым белый, скорее даже пар..

Ну совсем неприлично, после прогрева почти пропадает..

По запаху точно не антифриз, тем более что он и не уходит никуда.

Запах какой-то странный, что-то типа пара с ацетоном...

Сейчас имеются проблемы с запуском на горячую, начал грешить на форсунки.

 

А может ли так парить именно из-за форсунок ?  Я думал что если топливо не сгорает, то как правило черный дым идти должен...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего напряжного то? Большой объем - большой выход продуктов горения, часть из которых - вода. Плюс конденсат из выхлопа, испаряющийся по мере нагрева труб. Из за форсунок не думаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я конечно не выхлопной сомелье, не перелив на запах именно как перелив. А прогревочные обороты да, с ацетонными нотками )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+/- погода, в выхлопной конденсата море, и все.

Раз поставил новенький пламегаситель, пара отверстий снизу в нем для конденсата с миллиметр, на техосмотр поехал, дое..трахались до них, "негерметичность выхлопа" очередной бзико-идиотизм тогда был, ну две "cопли" повесил, нормально.

Каталик в наличии у вас.

Ну раз проблемы с горячим запуском то и форсы на стенд, "плачут" скорее всего, проблемы плюсуются, и никак обратно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда напрягало очень большое количество пара/дыма из выхлопной трубы. 

Дым белый, скорее даже пар..

Ну совсем неприлично, после прогрева почти пропадает..

По запаху точно не антифриз, тем более что он и не уходит никуда.

Запах какой-то странный, что-то типа пара с ацетоном...

Сейчас имеются проблемы с запуском на горячую, начал грешить на форсунки.

 

А может ли так парить именно из-за форсунок ?  Я думал что если топливо не сгорает, то как правило черный дым идти должен...

всё верно это пар. Зимой он у любой ам.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну блин, я за рулем уже 20 лет.  И на грузовиках ездил, типа газона и зила, нету там столько пара !

Будет светло, сделаю фото 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну блин, я за рулем уже 20 лет.  И на грузовиках ездил, типа газона и зила, нету там столько пара !

Будет светло, сделаю фото 

Наблюдательный драйвер мог заметить, что белый выхлоп частенько встречается.

 

Может дело не в бобине, может угол опережения зажигания проверить

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такая же фигня, когда прохладно пара очень много, по сравнению с малолитражными авто. Летом этого нет.
Не думаю, что есть повод для беспокойства из-за пара.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на витаре началась такая хрень , заводишь , независимо от прогрева мотора , охиреть какая завеса , минута , просрется и все нормально . Но это не то , что конденсат , или пар - это жопа какая то ! Но я правда крутил болт регулировки дросселя , может сбил настройку, но сомниваюсь , что из-за этого . Запах антифриза . Буду ездить по принциту - хороший стук наружу вылезет !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неправильная смесь идёт , на холодную допустимо но после прогрева выхлоп не должен дымить паром  ,видел пару раз такой эффект при бедной смеси  при этом свечи были оранжевые , у мопара стоят катализаторы специфичные  и выхлоп у старых авто, имеет странный запах как Вы описали, на других авто не наблюдал эту вонь Можно просто прислонить к выхлопной чистый лист прогазовать , если вкусняшка сладковата , то антифриз тихо где то проникает , при этом сметаны не под крышкой не на щупе может не быть .Родственник купил паджеро , поменял масло начало паравозить , слил купил купил другое , странный пар пропал .....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на Дюранго после замены катализатора  и внедрения катбэка Магнафлоу при прогреве  завеса стоит в два роста)))

В прохладную погоду конечно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пар и конденсат это хорошо. Значит в движке топливо сгорает полностью.

Не парься )))

 

В свою бытность перекупа машин, зимой на рынке надо смотреть на выхлопуху давно заведеной машины. Если растет чистая сосуля, то с движком и системой питания полный порядок. "ацетоновый" запах - тоже хороший показатель работы катализатора. Если он есть, значит кат работает, и система питания правильно настроена.

Если молотить на ХХ долго - то в мороз можно увидеть вот такую картину))

82298c2s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное чтоб жолтым парить не стало.. Хотя у нас нет столько ослиной мочи, чтоб в достатке бензоколонки обеспечить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катализатор вырезан. С трубы кроме пара капает водичка. Если долго стоять, может накапать лужа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если долго стоять, может накапать лужа.

Лужу заливай снова в бак - ничего не изменится, это генномодифицированная вода.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуем вспомнить физику? Горячий газ менее плотный чем холодный. Соответственно его давление в свободном пространстве будет меньше и атмосферное давление загонит в трубу где был горячий газ холодный газ, который в свою очередь имеет некую влажность. Влажный воздух с улицы при остывании глушителя засасывает внутрь:) вода из воздуха конденсируется на стенках и стекает на дно глушителя. Получается лужа в трубе. Потом, когда двигатель завели в трубу поступает горячий газ, разогревает конденсированную воду и испаряет ее. Появляется пар из трубы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуем вспомнить физику? Горячий газ менее плотный чем холодный. Соответственно его давление в свободном пространстве будет меньше и атмосферное давление загонит в трубу где был горячий газ холодный газ, который в свою очередь имеет некую влажность. Влажный воздух с улицы при остывании глушителя засасывает внутрь :) вода из воздуха конденсируется на стенках и стекает на дно глушителя. Получается лужа в трубе. Потом, когда двигатель завели в трубу поступает горячий газ, разогревает конденсированную воду и испаряет ее. Появляется пар из трубы...

Я могу проехать без остановки 500 км, остановиться на 10 минут и снова пойдет пар. Газану- выплеснется вода.

Она что, за 500 км не выветрилась ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и должно быть в холодную погоду, если антифриз не уходит то не обращайте внимание.

При сгорании молекулы "бензина" получается 9 молекул воды. 

burning_gasoline.jpg

 

Выходящий из трубы пар при столкновении с холодным воздухом и холодными трубами выхлопа начинает конденсироваться. Тут так же как раньше у печников, температура дыма должна быть выше примерно 120 градусов точки росы. Выхлоп через непрогретую выхлопную систему охлаждается ниже точки росы и конденсирует воду выхлопа, потом трубы прогреваются и оно не успевает остыть до конденсата пока в трубе. Весной изчезнет сам по себе.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я про каталик  потому что интересно, такие оборты делает, вонь неимоверная от пережженого иногда, аж жуть, и др проблем выше головы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...