Перейти к содержанию

Белый дым/пар выхлопа, но не антифриз. Что это ?


Recommended Posts

добрыми делами

может намерениями, которыми вымощена дорога...?

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

может намерениями, которыми вымощена дорога...?

фьючерсы только мбашники с кредитов готовы оплачивать и то себе.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влажный воздух с улицы при остывании глушителя засасывает внутрь:) вода из воздуха конденсируется на стенках и стекает на дно глушителя. Получается лужа в трубе. Потом, когда двигатель завели в трубу поступает горячий газ, разогревает конденсированную воду и испаряет ее. Появляется пар из трубы...

Маленькое уточнение.

Учитывая законы физики-то конструкторы предусмотрели в районе резонатора маленькое сливное отверстие,через него то и сливается накопившийся конденсат

:)

А так все правильно.

При минусовых температурах двигатель парИт.

Зачастую данный пар,пАрит владельцев авто.

добрыми делами

Уж если быть до конца точным-то ХОРОШИМИ делами.

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда напрягало очень большое количество пара/дыма из выхлопной трубы. 

Дым белый, скорее даже пар..

Ну совсем неприлично, после прогрева почти пропадает..

По запаху точно не антифриз, тем более что он и не уходит никуда.

Запах какой-то странный, что-то типа пара с ацетоном...

Сейчас имеются проблемы с запуском на горячую, начал грешить на форсунки.

 

А может ли так парить именно из-за форсунок ?  Я думал что если топливо не сгорает, то как правило черный дым идти должен...

Проверить сие очень просто.

Загоняем с холодной улицы машину в тёплое помещение,ежели кол-во пара изменилось в меньшую сторону-то физика.

Можно также в выхлопную сис-му засунуть газоанализатор СО,СН.(таковые существуют в пунктах настройки карбюраторов).Если СО,СН повышено-то форсунка переливает...

Хотя...Если на это посмотреть с другой стороны...То форсунка/форсунки скорее всего в "связи с долгой эксплуатацией оной/оных",скорее всего" ссыт/ссут во впускной коллектор,Ибо закоксовались. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Туды надо анализатор топлива сначало всунуть.

Есле с заправки там 20 %  воды - куды ей итти то?

так оно уже много лет так, заправляюсь в разных местах.

Если бы была вода в бензине, она бы на дне бака жила, а не перемешивалась с бензином

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня утром пара было очень мало. Это сильно зависит от погоды, в прохладную и/или сырую гораздо заметнее.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...