Rost310 Опубликовано 4 ноября, 2017 Share Опубликовано 4 ноября, 2017 Всегда напрягало очень большое количество пара/дыма из выхлопной трубы. Дым белый, скорее даже пар.. Ну совсем неприлично, после прогрева почти пропадает.. По запаху точно не антифриз, тем более что он и не уходит никуда. Запах какой-то странный, что-то типа пара с ацетоном... Сейчас имеются проблемы с запуском на горячую, начал грешить на форсунки. А может ли так парить именно из-за форсунок ? Я думал что если топливо не сгорает, то как правило черный дым идти должен... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 4 ноября, 2017 Share Опубликовано 4 ноября, 2017 Чего напряжного то? Большой объем - большой выход продуктов горения, часть из которых - вода. Плюс конденсат из выхлопа, испаряющийся по мере нагрева труб. Из за форсунок не думаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 4 ноября, 2017 Share Опубликовано 4 ноября, 2017 Я конечно не выхлопной сомелье, не перелив на запах именно как перелив. А прогревочные обороты да, с ацетонными нотками ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 ноября, 2017 Share Опубликовано 4 ноября, 2017 +/- погода, в выхлопной конденсата море, и все. Раз поставил новенький пламегаситель, пара отверстий снизу в нем для конденсата с миллиметр, на техосмотр поехал, дое..трахались до них, "негерметичность выхлопа" очередной бзико-идиотизм тогда был, ну две "cопли" повесил, нормально. Каталик в наличии у вас. Ну раз проблемы с горячим запуском то и форсы на стенд, "плачут" скорее всего, проблемы плюсуются, и никак обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 4 ноября, 2017 Share Опубликовано 4 ноября, 2017 Всегда напрягало очень большое количество пара/дыма из выхлопной трубы. Дым белый, скорее даже пар.. Ну совсем неприлично, после прогрева почти пропадает.. По запаху точно не антифриз, тем более что он и не уходит никуда. Запах какой-то странный, что-то типа пара с ацетоном... Сейчас имеются проблемы с запуском на горячую, начал грешить на форсунки. А может ли так парить именно из-за форсунок ? Я думал что если топливо не сгорает, то как правило черный дым идти должен... всё верно это пар. Зимой он у любой ам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2017 Ну блин, я за рулем уже 20 лет. И на грузовиках ездил, типа газона и зила, нету там столько пара ! Будет светло, сделаю фото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 ноября, 2017 Share Опубликовано 4 ноября, 2017 С низу, два пламегасителя, четыре глушителя, куда нам . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 4 ноября, 2017 Share Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) Ну блин, я за рулем уже 20 лет. И на грузовиках ездил, типа газона и зила, нету там столько пара ! Будет светло, сделаю фото Наблюдательный драйвер мог заметить, что белый выхлоп частенько встречается. Может дело не в бобине, может угол опережения зажигания проверить Изменено 4 ноября, 2017 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 4 ноября, 2017 Share Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) Такая же фигня, когда прохладно пара очень много, по сравнению с малолитражными авто. Летом этого нет.Не думаю, что есть повод для беспокойства из-за пара. Изменено 4 ноября, 2017 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олег63 Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 У меня на витаре началась такая хрень , заводишь , независимо от прогрева мотора , охиреть какая завеса , минута , просрется и все нормально . Но это не то , что конденсат , или пар - это жопа какая то ! Но я правда крутил болт регулировки дросселя , может сбил настройку, но сомниваюсь , что из-за этого . Запах антифриза . Буду ездить по принциту - хороший стук наружу вылезет ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 Неправильная смесь идёт , на холодную допустимо но после прогрева выхлоп не должен дымить паром ,видел пару раз такой эффект при бедной смеси при этом свечи были оранжевые , у мопара стоят катализаторы специфичные и выхлоп у старых авто, имеет странный запах как Вы описали, на других авто не наблюдал эту вонь Можно просто прислонить к выхлопной чистый лист прогазовать , если вкусняшка сладковата , то антифриз тихо где то проникает , при этом сметаны не под крышкой не на щупе может не быть .Родственник купил паджеро , поменял масло начало паравозить , слил купил купил другое , странный пар пропал ..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 У меня на Дюранго после замены катализатора и внедрения катбэка Магнафлоу при прогреве завеса стоит в два роста))) В прохладную погоду конечно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 ноября, 2017 Share Опубликовано 6 ноября, 2017 Пар и конденсат это хорошо. Значит в движке топливо сгорает полностью. Не парься ))) В свою бытность перекупа машин, зимой на рынке надо смотреть на выхлопуху давно заведеной машины. Если растет чистая сосуля, то с движком и системой питания полный порядок. "ацетоновый" запах - тоже хороший показатель работы катализатора. Если он есть, значит кат работает, и система питания правильно настроена. Если молотить на ХХ долго - то в мороз можно увидеть вот такую картину)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 6 ноября, 2017 Share Опубликовано 6 ноября, 2017 Тарас с выбитыми катами и обманками парил сильно. Тарас с живыми катами не парил практически (что 3,0 что 3,8) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 ноября, 2017 Share Опубликовано 6 ноября, 2017 Топливо же из воды научились делать. Вот и пар. Полное сгорание воды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 ноября, 2017 Share Опубликовано 6 ноября, 2017 Главное чтоб жолтым парить не стало.. Хотя у нас нет столько ослиной мочи, чтоб в достатке бензоколонки обеспечить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2017 Катализатор вырезан. С трубы кроме пара капает водичка. Если долго стоять, может накапать лужа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Если долго стоять, может накапать лужа. Лужу заливай снова в бак - ничего не изменится, это генномодифицированная вода. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 10 ноября, 2017 Share Опубликовано 10 ноября, 2017 Попробуем вспомнить физику? Горячий газ менее плотный чем холодный. Соответственно его давление в свободном пространстве будет меньше и атмосферное давление загонит в трубу где был горячий газ холодный газ, который в свою очередь имеет некую влажность. Влажный воздух с улицы при остывании глушителя засасывает внутрь вода из воздуха конденсируется на стенках и стекает на дно глушителя. Получается лужа в трубе. Потом, когда двигатель завели в трубу поступает горячий газ, разогревает конденсированную воду и испаряет ее. Появляется пар из трубы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2017 Попробуем вспомнить физику? Горячий газ менее плотный чем холодный. Соответственно его давление в свободном пространстве будет меньше и атмосферное давление загонит в трубу где был горячий газ холодный газ, который в свою очередь имеет некую влажность. Влажный воздух с улицы при остывании глушителя засасывает внутрь вода из воздуха конденсируется на стенках и стекает на дно глушителя. Получается лужа в трубе. Потом, когда двигатель завели в трубу поступает горячий газ, разогревает конденсированную воду и испаряет ее. Появляется пар из трубы... Я могу проехать без остановки 500 км, остановиться на 10 минут и снова пойдет пар. Газану- выплеснется вода. Она что, за 500 км не выветрилась ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 10 ноября, 2017 Share Опубликовано 10 ноября, 2017 Видимо ее там до жопы, вот вся и испариться не может Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 10 ноября, 2017 Share Опубликовано 10 ноября, 2017 Так вот что в этих двигателях так красиво булькает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 10 ноября, 2017 Share Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) Так и должно быть в холодную погоду, если антифриз не уходит то не обращайте внимание. При сгорании молекулы "бензина" получается 9 молекул воды. Выходящий из трубы пар при столкновении с холодным воздухом и холодными трубами выхлопа начинает конденсироваться. Тут так же как раньше у печников, температура дыма должна быть выше примерно 120 градусов точки росы. Выхлоп через непрогретую выхлопную систему охлаждается ниже точки росы и конденсирует воду выхлопа, потом трубы прогреваются и оно не успевает остыть до конденсата пока в трубе. Весной изчезнет сам по себе. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Я про каталик потому что интересно, такие оборты делает, вонь неимоверная от пережженого иногда, аж жуть, и др проблем выше головы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Появляется пар из трубы... Уж не бензином ли (разбавленным, естественно) ты барыжишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.