Shuriken Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2018 Я не уверен что причина в насосе, т. к. эта проблема была и до его замены. AcDelco EP387 даёт 12 PSI vazweb.ru утверждает, что давление подачи топлива в инжектор должно быть 3.5 – 4 атмосферы. А это 51 PSI. То есть с давлением вопросов нет. С производительностью - машина не заводится из-за намертво заливаемых свечей. Сейчас вот снимал, пытался просушить. Не думаю, что если бы не хватало производительности насоса, свечи бы были так залиты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Тазовский создаёт давление 2,8-3,8 бар. Люди ездят https://usavans.ru/viewtopic.php?t=7285 а на ТБИ должно быть 0.6-0.9 Этот насос подойдёт для вортека, но никак не для ТБИ. Вангую - регулятор убит и заливает свечи... и... мне кажется, это только начало проблем. Изменено 1 марта, 2018 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 Я не уверен что причина в насосе, т. к. эта проблема была и до его замены. AcDelco EP387 даёт 12 PSI vazweb.ru утверждает, что давление подачи топлива в инжектор должно быть 3.5 – 4 атмосферы. А это 51 PSI. То есть с давлением вопросов нет. С производительностью - машина не заводится из-за намертво заливаемых свечей. Сейчас вот снимал, пытался просушить. Не думаю, что если бы не хватало производительности насоса, свечи бы были так залиты. 1 новые подробности? 2 таки вопросы есть, штатное давление не меньше 0.8 и не больше 1.8 бар Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shuriken Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2018 Ввернул старые свечи, которые были рабочие, хоть и немало поездившие - завелось. Но, подозреваю, закидает и их... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 марта, 2018 Share Опубликовано 2 марта, 2018 Блин, тема - ахонь! Веселит и удивляет упорство сторон. Ну ладно - ТС "ложит" на технические рекомендации советчиков. Такое часто бывает. Но то, что Армену решение этого вопроса нужно больше, чем ТСу - несколько удивляет. Шурикен, ты будешь нас слушаться и старательно проверять то, что мы тебе будем советовать? Обеспечишь нормальную обратную связь, или можно, не настраиваясь на деловую волну, идти за попкорном? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 марта, 2018 Share Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Блин, тема - ахонь! Веселит и удивляет упорство сторон. Ну ладно - ТС "ложит" на технические рекомендации советчиков. Такое часто бывает. Но то, что Армену решение этого вопроса нужно больше, чем ТСу - несколько удивляет. Не нужно вообще, но я же могу технически поразвлекаться, если есть свободное время? Витя-джан, иногда интересно услышать аргументы, например, тут мы узнали, что vazweb лучший источник для выбора насоса на Chevy G30 "диаметр трубок - ОДИНАКОВЫЙ!" в цитатник, заслуживает Изменено 2 марта, 2018 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 3 марта, 2018 Share Опубликовано 3 марта, 2018 Я не уверен что причина в насосе, т. к. эта проблема была и до его замены. AcDelco EP387 даёт 12 PSI vazweb.ru утверждает, что давление подачи топлива в инжектор должно быть 3.5 – 4 атмосферы. А это 51 PSI. То есть с давлением вопросов нет. С производительностью - машина не заводится из-за намертво заливаемых свечей. Сейчас вот снимал, пытался просушить. Не думаю, что если бы не хватало производительности насоса, свечи бы были так залиты. Воткни манометр через тройничок в линию подачи и посмотри давление - будет ясно что там с насосом и регулятором давления (он в блоке ТБИ находится). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shuriken Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2018 Воткни манометр через тройничок в линию подачи и посмотри давление - будет ясно что там с насосом и регулятором давления (он в блоке ТБИ находится). Есть где фотки как это сделать? Какой манометр, тройник? Я это никогда не делал. Если кто-то делал подобное с фотками - был бы признателен за ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 3 марта, 2018 Share Опубликовано 3 марта, 2018 Это процесс творческий, если не использовать оригинальные приблуды) Можно вместо бензофильтра что-то поставить или прямо у ТБИ воткнуть между ТБИ и линией подачи. Смысл простой - манометр должен показывать давление в подключенной к ТБИ магистрали, давление там небольшое (см. выше) - под это и манометр подобрать подходящий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 марта, 2018 Share Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) Насос для ТБИ должен качать 1.5 очка. Дальше не справится встроенный в ТБИ регулятор давления (хотя я орал благим матом, что вполне справится - я не прав был ( в другой теме) ( и не раз) ( просто дохлый насос вазовский стоял ). Внутри ТБИ изготавливается давление 0.9 очка своим внутренним регулятором. Выход из положения - например купить волговский наружный регулятор давления (500 р), расковырять, поменять пружинку, слеплить обратно, подогнать под 1.5 очка. ( Совет от нищиброда, имейте в виду) Или купить китайский регулируемый регулятор с манометром, и всегда знать, что давление на входе в ТБИ = 1.5 очка. Ещё рекомендую очень проверить контакты на фишке и датчике температуры возле термостата - обычно гнилые. Проще , конечно купить родной насос от ТБИ, но! Нормальные герои всегда и6ут в обход! Изменено 3 марта, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 11 марта, 2018 Share Опубликовано 11 марта, 2018 а насмерть заливаемые свечи которые будут работать мне как то продал Армен ака Аммиак ) именно на них смогли завести и уехать на незабвенном розовом капризе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 12 марта, 2018 Share Опубликовано 12 марта, 2018 И тут напишу - НАДО СТАВИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ, ЛИБО ИХ АНАЛОГИ. Я про насос. Поставил хз что, теперь сетует на перелив. Саш. Я не видел изнутри-твой кошелек, но кроилово ведет к попадалову. Поставь родной насос. Это дешевле чем искать черную кошку в черной комнате. Ну и тби с регулятором - в переборку с заменой требухи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 12 марта, 2018 Share Опубликовано 12 марта, 2018 а насмерть заливаемые свечи которые будут работать мне как то продал Армен ака Аммиак ) именно на них смогли завести и уехать на незабвенном розовом капризе А что за свечи такие волшебные были? зы, пока не купил каприс, не знал что свечи можно "залить" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 марта, 2018 Share Опубликовано 12 марта, 2018 а насмерть заливаемые свечи которые будут работать мне как то продал Армен ака Аммиак ) именно на них смогли завести и уехать на незабвенном розовом капризе ну ты же не спорил "люди ездютЪ" потому и уехал, невзирая на И тут напишу - НАДО СТАВИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ, ЛИБО ИХ АНАЛОГИ. Я про насос. Поставил хз что, теперь сетует на перелив. Саш. Я не видел изнутри-твой кошелек, но кроилово ведет к попадалову. Поставь родной насос. Это дешевле чем искать черную кошку в черной комнате. ты какой то несовременный а куда столько времени девать? лучше зайди на tazweb и просветись как надо им распоряжаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 14 марта, 2018 Share Опубликовано 14 марта, 2018 А что за свечи такие волшебные были? зы, пока не купил каприс, не знал что свечи можно "залить" а эт ты у чебурека этого спроси. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.