Перейти к содержанию

Не заводится G30


Shuriken

Recommended Posts

Так же , как на карбюраторе - шланг в подзаслонку и поехал


А чтобы меньше тратить на топливо - надо купить малинькую лёхкую машину и ездить не торопясь.

При чом тут газ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Масса черно белая обычно, на насос, скорее всего, серый.

 

Начать можно с другого - на разъеме реле бензонасоса болтается красный провод с пустой фишкой - это для запуска насоса напрямую при диагностике, если подать туда 12В он должен работать при выкл. зажигании.

 

Если заработает, значит цепь до насоса ок и проблема в реле или его управлении (можно включить его принудительно).

Если не заработает, значит где-то обрыв в проводе от реле до насоса - можно его продублировать.

 

Возможно, газовщики где-то сделали разрыв питания насоса при включении газа (например, у меня это было в проводах прямо у реле) и теперь эта конструкция глючит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, а это уже интересно, где это реле бензонасоса стоит? У меня ж карбюраторной просто качалка от распредвала (и прозрачный корпус)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, ТБИ но какой там насос понятия не имею, не возникало ранее ни разу такого вопроса, VIN я написал выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Расковырял провода. Вырезал сопли и собрал нормально. Выяснил, какой проводок на показометр (фиолетовый). Не помоголо ничего. Ткнул 12 вольт напрямую в фишку на баке - не помогло.

СНЯЛ БАК! Вместе с бензином:) Серьги в минусе.

Вытащил бензонасос, принёс домой - не крутится. И только когда тыкнул провода напрямую на вывод мотора - заработал. Итого - проблема в окислившейся фишке ВНУТРИ БАКА! Думаю выкинуть её и запаять напрямую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот теперь всем вопрос.

Стоит ли поменять в данном случае бнасос на новый, коль уже досюда добрался и неизвестно скоко лет этому насосу и долго ли он проживет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот теперь всем вопрос.

Стоит ли поменять в данном случае бнасос на новый, коль уже досюда добрался и неизвестно скоко лет этому насосу и долго ли он проживет.

Я уже писал выше

В случае Александра

Это обязательно

Так как когда его меняли не известно , машина у него давно , топливная система грязная

Так что для личного спокойствия необходимо поменять насос

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Всем привет. Проблему решил заменой насоса на вазовский по инструкции с юсавана. Он новый льёт в разы сильнее родного старого, который тоже вроде бы подключить - работает. Но вылезла другая проблема.

Заводится на бензине холодный нормально, хоть и очень сильно богатит. Более-менее адекватно реагирует на нажатие педали газа. Чудеса начинаются при прогреве - при нажатии на газ, как плавно ни нажимай, мотор затыкается на пару секунд, нередко глохнет (когда надо быстрее поехать, ага), потом обороты начинают не спеша расти и машина едет. Если нажимать уже частично нажатую педаль - то этого не происходит. То есть для того чтобы просто тронуться с места, надо несколько секунд, пока мотор провалится и пока заработает, если не заглохнет.
Заглохший прогретый мотор заводится только с выжатой до упора педалью газа. На полном газу (когда уже пройдета "точка затыкания" и обороты пошли расти) - рывки, провалы. Стабильно едет только на средних устоявшихся режимах.
Свечи? ВВ провода? УОЗ? Мозги? Ещё что?

На газу всего этого нет, работает нормально.

Проходимость бензопровода проверял откручиванием трубок с мотора - из них хлещет только в путь.

Изменено пользователем Shuriken (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

при нажатии на газ, как плавно ни нажимай, мотор затыкается на пару секунд, нередко глохнет (когда надо быстрее поехать, ага), потом обороты начинают не спеша расти и машина едет. Если нажимать уже частично нажатую педаль - то этого не происходит. То есть для того чтобы просто тронуться с места, надо несколько секунд, пока мотор провалится и пока заработает, если не заглохнет.

Заглохший прогретый мотор заводится только с выжатой до упора педалью газа. На полном газу (когда уже пройдета "точка затыкания" и обороты пошли расти) - рывки, провалы. Стабильно едет только на средних устоявшихся режимах.

Свечи? ВВ провода? УОЗ? Мозги? Ещё что?

Количество топлива - его мало!  :15: вазовский насос хорошо, когда ничего другого нет, но всё время на нем ездить? Лучше не мучать и себя и машину и продать ее от греха подальше.

*тут сейчас набежит много адептов "тазонасос дешыва и патаму харашо" и будут бить себя локтями в грудь* засекаем- время пошло!  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А погреть феном один из главных датчиков, который уже в инее, дросселя который.

Адепт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Количество топлива - его мало!

Но тогда бы мотор затыкался на всех режимах работы всегда и сразу, неважно, горячий или холодный, в начале хода педали газа или в середине. И если ТАКАЯ струя  мало, извините! Диаметры трубок - ОДИНАКОВЫЕ!

похоже на то, что ты жыгульским насосом убил регулятор давления топлива

Что это за регулятор, где он находится и каким образом он мог убиться от более слабого насоса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но тогда бы мотор затыкался на всех режимах работы всегда и сразу, неважно, горячий или холодный, в начале хода педали газа или в середине. И если ТАКАЯ струя  мало, извините! Диаметры трубок - ОДИНАКОВЫЕ!

отличный аргумент, напряжение бортовой сети у них тоже одинаковое = колеса от таза поставите?

и какая производительность у "ТАКАЯ струя" - сколько литров в час, знаете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отличный аргумент, напряжение бортовой сети у них тоже одинаковое = колеса от таза поставите?

и какая производительность у "ТАКАЯ струя" - сколько литров в час, знаете?

Ну уж точно с запасом на пару секунд работы в умеренно форсированном режиме!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По разным источникам от 70 до 170 л/час.

о, отличные данные - по разным источникам это как? :) По разным источникам Вам от 20 до 70 лет? :))))

 

ТАКАЯ!!!

ну да - люди ездят, струя такая, диаметр трубок одинаковый - когда наш человек пытается скроить, его ничем не проймешь, дёшыва жы  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ув. ammiak, вы не могли бы выбрать себе другу мишень для упражнения в острословии? И желательно в другом форуме, не в техническом? Если вы думаете, что с таким вашим отношением я побегу именно у вас заказывать оригинальный насос - вы ошибаетесь.

Касательно производительности - как и вы, наверное, я пользуюсь поисковыми систнемами. По насосам от тазиков очень много информации в разных источниках, и везде свои цифры, поэтому и такой разброс.

Изменено пользователем Shuriken (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда "люди ездят, струя такая, диаметр трубок одинаковый" - чего жалуетесь? и вы ездите :) это не упражнение в острословии, это вы утверждаете, что с насосом всё хорошо, но почему то проблема с машиной присутствует, не так ли?

Бежать заказывать не стоит, но производительность насоса не может быть настолько разной, вы хотя бы по номеру детали смотрели?

И для информации (общей) - насосы бывают как оригинальные, так и неоригинальные, но предназначенные для конкретной машины со штатными давлением и производительностью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...