Shuriken Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 Искра есть. Приехал домой, и наутро не завёлся — ни единой вспышки. Что предшествовало. После визита к Питману ну уже больше года назад всё работало зашибись. Ребята там хорошие, но очень не любят газ. Говорят, что именно газ засирает мне TBI из-за чего машина перестаёт нормально ехать на бензине. Но поскольку газ в два раза дешевле… Короче, на бензине оно ездило всё хуже и хуже, последнее время вообще был треш, хотя даже при переключении на газ запуск происходит с бензина. Бензин богатит жоско. Если в процессе работы перейти на бензин — перебои, нет тяги, глохнет. Нормально едет только на газе.С газом свои заморочки — плавают холостые. Газ 2 поколения. Либо волнами, примерно каждую секунду повышаются, и падают обратно, либо постоянные, но разные - то едва крутит (на ГУР не хватает), то рвётся так, что тормозом едва удержать. Съездил к газовикам — всё, говорят, исправно и что газ ничего в бензиновой системе засирать не может. И правда, там при них ни один плавающий дефект не проявился. Покрутили уровень расхода и уровень холостых и всего лишь. При них прекрасно завёлся с бензина - к моему удивлению.Ещё одна хрень с лампой check engine. Она после запуска гаснет не сразу, а спустя пару минут, и загорается в процессе работы на холостых, когда они в состоянии "ГУР не тянет".. Как начинаешь ехать, даёшь газу — вскоре гаснет (правда, чем дальше — тем позже).Вот с таким букетом непонятно чего оно ездило, ездило и больше не заводится.Провёл самодиагностику — ошибка 15 (недогрев, что ни разу не есть правда) и ошибка 35, это хз что. Ошибки сбросил — не помогло. Свечи чистые.ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ СМОТРЕТЬ? Мои познания белее-менее достаточны, чтобы оживить классическую карбюраторную машину без электроники, а что с этим делать не знаю, первый раз такое, хоть и автобус у меня давно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 Велосипед седлай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexsey338 Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) У меня такое было. Газ фтопку, да да фтопку. Я разбирал всё и чистил, после чего расход бенза был, а теперь внимание 60 на 100. сейчас всё же где то собака зарыта так как расход в норме только на трассе, город порядка 30 примерно. Не надо лениться, сразу ремкомплект на TBI бери, моторчик Х.Х. и свечи. Я в бортовом на "юсаванс" писал про это. Изменено 13 октября, 2017 пользователем alexsey338 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 Я бы давление топлива проверил. Бензионвый фильтр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 а точно ошибка 35? мож быть 34 все же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 Машина не заводится в двух случаях Нет бензина Нет искры Чего нет у Александра не понятно из первого поста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 Моя машина заводится без искры, что я делаю не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 вон ТС пишет, что люто богатит. стало быть, либо переливает (изза гючного мапа или глюка дтож), либо недожигает изза проблем с жижиганием. я бы начал с замеров давления топлива, далее глянул сканером какую температуру видят мозги на холодную и на горячую. еще неплохо бы посмотреть на форму распыла форсунок - мож быть там уже не зонтик, а струйки льются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 Моя машина заводится без искры, что я делаю не так? Юзаешь дизель У него другие критерии не запуска ))) Например отсутствие компрессии )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shuriken Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2017 С подачей бензина непонятки. Я отсоединил магистраль перед входом в двигатель и дал зажигание - ничего не полилось (хотя должно) Топливную магистраль всю делали сразу после покупки (ну, меняли фильтр) - там была полная непроходимость, потому что даги ездили только на газе. Но даже если нет бензина - должно же подхватывать на газу? Ошибка именно 35. я записал видосик миганий, и пересмотрел ещё раз. Свечи менали в прошлом году, а вот ВВ провода старые. Но после основательного кручения стартёром свечи чистые и сухие, а должно же быть всё залито. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 С подачей бензина непонятки. Я отсоединил магистраль перед входом в двигатель и дал зажигание - ничего не полилось (хотя должно) Топливную магистраль всю делали сразу после покупки (ну, меняли фильтр) - там была полная непроходимость, потому что даги ездили только на газе. Но даже если нет бензина - должно же подхватывать на газу? Ошибка именно 35. я записал видосик миганий, и пересмотрел ещё раз. Свечи менали в прошлом году, а вот ВВ провода старые. Но после основательного кручения стартёром свечи чистые и сухие, а должно же быть всё залито. Бенз должен бы политься на тби, хотя бы несколько сек перед запуском двигла. Это обязательно. Насчет как будет на газу - хз. Для понимания ошибки - год машины и седьмую букву/цифру vin фстудию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shuriken Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2017 1GAGG39K35F191034 1995 Вот ХЗ почему не льётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 Дядя начни с малого Убедись что насос работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shuriken Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2017 Как проверить и где его искать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 Открути от ТБИ 2 металл трубки сзади (ключ на 17 чтоь) и включи зажигание. должен политься бенз из одной из них с давлением в 1 атм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shuriken Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2017 Именно это я и сделал. но только одну открутил. Может. не ту? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 ТБИ создан по божьему недосмотру. Траблятина редкостная, и что самое хреновое - трудно диагностируемая. Скрепка чаще всего проблему не выдаёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 вы просто не умеете их готовить )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 Именно это я и сделал. но только одну открутил. Может. не ту? Одна трубка - подача, другая - обратка, слив в бак. Более толстая - подача, расположена емнип чуть левее по ходу движения. Если открутить обратка - по идее, тоже должно политься, но не так сильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shuriken Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2017 Сегодня наконец добрался до машины. скинул обе трубки - и да, бензина нет совсем. В баке он есть) Ну что ж. по крайней мере стала ясна неисправность. Но как же с ней я до дома доехал? И где теперь искать проблему. может есть какой-то более простой вариант чем снимать бак? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) до дома ты доехал на газе обычно при наличии газового оборудования в теплое время на нем можно поехать без включения бензина так было на ранних гбо , на современных возможно немного по другому покупаешь бензонасос фильтр грубой очистки и тонкой очистки когда доберешься до насоса пока он будет снят дунь в трубку подача при снятом топливном фильтре так же можно дунуть в трубки у тби при разобранном сендере бн так ты их прочистишь если они забиты если бак снят его так же можно помыть и осмотреть на предмет корозии если есть сомнения на целостность , заварить так же снятый бак можно покрасить и заантикорить если топливные трубки окажутся непотребными их можно заменить бензостойким шлангом нужного диаметра и собрать на хомуты соблюдая меры осторожности при их прокладке по авто так же бн может не работать из за отсутствия питания которое можно проверить пока все будет разобрано искать обрыв сначала в твое случае смысла нет так как кто и когда менял насос ты не знаешь посему твоей машине данная процедура не повредит и ты будешь спокоен )))) Изменено 16 октября, 2017 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shuriken Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2017 Всё это хорошо, но бак наполовину полный стоит в проезд и впритык к одной из рядом стоящих машин. Поэтому я бы хотел сначала проверить цепь, чтобы хотя бы переставить машину в более удобоваримое состояние. Может. и правда обрыв. Или предохранитель? Какой? Может, ему тупо плюс можно кинуть? Не сливаясь, реально отковырять бензонасос? Я не думаю что туда кто-то лазил с момента изготовления авто. Нет варианта на времянке какой-либо уехать? На карбюраторной машине можно просто поставить бутылочку в укромном месте. но там давление создавать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) в диагностической колодке можно скрепкой включить бн напрямую, нужно в алдату глянуть, какие контакты замкнуть Изменено 17 октября, 2017 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 Кроилово ведёт к попаданию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shuriken Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2017 Всё потихонечку, маленькими шажками Сегодня полазил под машиной, нашёл провода к баку и колодку. Конечно, туда тоже лазили кривыми дагестанскими ручонками - провод к колодке весь на скрутках. К БН вроде как целый, колодка живая. Вопрос в её распиновке. Там три выхода, как я понимаю, масса, показометр и силовой на насос, вот что есть что? Я хочу понять, в цепи проблема или в БН. Мне бы хотя бы времянку соорудить в гараж уехать (5 км) и там уже нормально всё разобрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.