Andrey_T Опубликовано 19 апреля, 2006 Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Недавно приобрел сабж. Расход составляет 26-27 литров на 100 Км. Стиль езды спокойный. Крышка трамблера, бегунок, свечи, провода новые. Форсунки дают приемлимый распыл и герметичны. Стоит новый лямбда зонд. На прогреве, такое впечатление, что из выхлопной трубы идет чистый бензин. Прогретый автомобиль работает чуть лучше, но тоже сильно богатит. Лампочку SES не зажигает. Еще из особенностей, на авто менялся ЭБУ, сейчас стоит с Каприса 92 года. Вопросы следующие: Где можно найти схему инжектора с характеристиками датчиков? Каков нормальный расход для этого двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 19 апреля, 2006 Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Очень сильно может повлиять замена ЭБУ. Причем в разы. А чем, если не секрет, была вызвана замена компьютера? Далее - какой стоит мост и как отрегулирована коробка? На каких скоростях происходит переключение? Включается ли 4-я скорость (овердрайв)? Блокируется ли ТСС? И еще миллион причин, типа - какого размера колеса стоят или...каковы параметры измерений МАР-сенсора при различных величинах атмосферного давления. А нормальный расход для такой машины по городу д.б. что-то около 20 литров. Сильно зависит от стиля вождения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 19 апреля, 2006 Share Опубликовано 19 апреля, 2006 И еще - попробуй поискать возможную утечку воздуха во впускной коллектор. Какие обороты ХХ на прогретом двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_T Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2006 В чем причина замены компа не знаю. Передаточное отношение моста не знаю, если это принципиально могу по оборотам посчитать. Мост с LSD (и он работает! ). С коробкой еще сложнее, т.к. раньше с автоматами особо дела не имел. Переключается приемлимо, рывков нет, овердрайв вроде включается. А вот блокируется ли трансформатор не понятно. Как это можно распознать? При неспешном разгоне переключения происходят, при оборотах порядка 1000-1500. Вопрос-то в другом! почему богатит постоянно, сдается мне передаточное отношение моста не при чем, как, впрочем и коробка. MAP sensor - mass air pressure? Стоит на коробке воздушного фильтра после фильтрующего элемента? Тестером его работоспособность проверить как-нибудь можно (какое у него сопротивление)? Или, может, это вообще из-за заклинившего регулятора давления? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_T Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2006 С оборотами тоже не все просто, останавливаешься на светофоре тахометр кажет 700, останавливаешься на следующем может и 500 показать. При этом, в течение одного цикла остановки обороты стабильны. Хотя иногда, не регулярно, слишны пропуски зажигания. Моторчик холостого хода уже выворачивал и промывал карбспреем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 19 апреля, 2006 Share Опубликовано 19 апреля, 2006 В таком случае очень похоже на насос...или сильно забитый топливный фильтр. Советую померять давление топлива и при малейших сомнениях менять БН. Не стал бы также исключать возможность растягивания или перескакивания на один зуб цепи ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 19 апреля, 2006 Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Объясните мне что же такое овердрайв? Мне все по разному говорят. Вроде когда врубаю D (не в куржке) никаких изменений по сравниеию D (в кружке). также разгоняется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 19 апреля, 2006 Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Объясните мне что же такое овердрайв? Мне все по разному говорят.Вроде когда врубаю D (не в куржке) никаких изменений по сравниеию D (в кружке). также разгоняется. Мне тоже интересно. Вот на маркизе, к примеру. Какой режим выбирать для езды по городу и по трассе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 19 апреля, 2006 Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Caprice D в кружке и есть Over Drive. Разница лишь в более экономичном движении на скоростях выше 85кмч. Не надо надеяться, что это вдруг Спорт режим, как на некоторых современных АКПП. KMS в городе предпочтительнее ездить на D, по трассе на OD на OD расход, естественно будет меньше из-за заблокированного ГТ, но если ты будешь по городу кататься на таких скоростях от светофора до светофора, то частая блокировка/разблокировка ГТ приведет в сервис по ремонту АКПП и вряд ли стоимость "сэкономленного" на OD бензина покроет стоимость ее ремонта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_T Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Ок, не буду исключать, что фазы сместились, но тянет-то мотор хорошо. С бензонасосом та-же фигня, если он плохо качает или фильтр забит, то богатит почему?! Про МАР кто-нибудь знает, какое на нем должно быть сопротивление, скажем на ХХ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 19 апреля, 2006 Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Вхожу в поворот, выхожу из поворота начинаю дергаться, с чем ето связано? то что бензин смещается в бок бензобака и он глотает воздух? Мне дядя вася сказал что че-то неисправно с насосом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 20 апреля, 2006 Share Опубликовано 20 апреля, 2006 CapriceD в кружке и есть Over Drive. Разница лишь в более экономичном движении на скоростях выше 85кмч. Не надо надеяться, что это вдруг Спорт режим, как на некоторых современных АКПП. KMS в городе предпочтительнее ездить на D, по трассе на OD на OD расход, естественно будет меньше из-за заблокированного ГТ, но если ты будешь по городу кататься на таких скоростях от светофора до светофора, то частая блокировка/разблокировка ГТ приведет в сервис по ремонту АКПП и вряд ли стоимость "сэкономленного" на OD бензина покроет стоимость ее ремонта OD это всего лишь включение повышающей передачи. А гидротрансформатор прекрасно должен блокироваться и на D. Рекомендуют OD выключать в городе вовсе не из-за блокировки гидротрансформатора , а чтобы избежать частого бестолкового переключения с 3 на 4 передачу и обратно (на 4-хскоростных автоматах естественно). Граница переключения как раз в районе положенной по городу максимальной скорости. А так - вот например на 3-скоростной коробке 3Т40 без овердрайва вообще - ГТ прекрасно блокируется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 17 октября, 2019 Share Опубликовано 17 октября, 2019 Прошло 13 лет... Проблему-то решили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 октября, 2019 Share Опубликовано 17 октября, 2019 Нет, продолжают мучаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 октября, 2019 Share Опубликовано 18 октября, 2019 14 часов назад, ammiak сказал: Нет, продолжают мучаться И ты прав, как всегда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) Пишите у кого на таких двигателях какой расход? Трасса/город. Изменено 26 октября, 2019 пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 У всех. И по трассе и по городу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
серий Опубликовано 23 октября, 2019 Share Опубликовано 23 октября, 2019 20.10.2019 в 15:13, blade.0707 сказал: Пишите у кого на таких двигателях расход! Трасса/город. у меня Кадилак Флитвуд 4.5 литра 1990 года.По трассе при скорости 90 -110 могу уложиться в 12 литров , по городу , в спокойном режиме меньше 20 не берет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 октября, 2019 Share Опубликовано 27 октября, 2019 грусть печаль. Причин возможных - весь автомобиль. На диагностику бы толковую съездить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demo.nick Опубликовано 29 ноября, 2019 Share Опубликовано 29 ноября, 2019 20.10.2019 в 15:13, blade.0707 сказал: Пишите у кого на таких двигателях какой расход? Трасса/город. 13-14/50 Такие дела, да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.