Перейти к содержанию

Andrey_T

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Msk
  • Автомобиль
    teujtrhhge

Посетители профиля

654 просмотра профиля

Andrey_T's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Привод какой? Соре, увидел. Как связаться?
  2. Для самых одаренных членов нашей команды: http://www.youtube.com/watch?v=Xm3AHvb-Bfs
  3. L99, кстати, я тоже пробовал моделировать, хотя и несколько приблизительно. Так вот, у меня получалось примерно 9.5 секунд до сотни в обоих случаях. В моей модели разница в три секунды появляется только в случае переключений сильно раньше редлайна. Может быть, имеет место что-то подобное? Могло и раньше переключать: тахометра то не было. Но по звуку судя крутилось хорошо.
  4. Мои 5 копеек: каприс 4.3 л99 штатный мост 2.73 разгон до 100 около 13 с мост от шпалы с 3.08, разгон около 10. Время по секундомеру, скорость по гпс. Дорога одна и таже.
  5. Сабж присуцтвует. Купил новые в академии и через тыщу км поставил дисковые.
  6. Все в состоянии оч.хор. б.у. Было снято в связи с апгрейдом. Суппорта вместе с почти новыми колодками. ГТЦ - 500р Суппорта и вакуумник по 1К руб
  7. На каприсе (если речь о TBI) такой стоит: ACDELCO Part # 3342398 {#10463215, 19135956, 321506} 105 AMP Мой встанет, но третья точка крепления не совпадет. (если на каприсе она есть)
  8. Новый AcDelco. P/N 19135936 $100 Ставится на: ASTRO VAN (6) 1990-1992 1992 V6-262ci 4.3L F/I Vin Z 1992 V6-262ci 4.3L F/I Vin W 1991 V6-262ci 4.3L F/I Vin Z 1991 V6-262ci 4.3L F/I Vin B 1990 V6-262ci 4.3L F/I Vin Z 1990 V6-262ci 4.3L F/I Vin B VAN G10 1/2 TON (3) 1992-1992 1992 V6-262ci 4.3L F/I Vin Z 1992 V8-305ci 5.0L F/I Vin H 1992 V8-350ci 5.7L F/I Vin K VAN G20 3/4 TON (3) 1992-1992 1992 V6-262ci 4.3L F/I Vin Z 1992 V8-305ci 5.0L F/I Vin H 1992 V8-350ci 5.7L F/I Vin K VAN G30 1 TON (3) 1992-1992 1992 V8-350ci 5.7L F/I Vin K 1992 V8-454ci 7.4L F/I Vin N 1992 V6-262ci 4.3L F/I Vin Z GMC (15) 1990-1992 SAFARI VAN (6) 1990-1992 1992 V6-262ci 4.3L F/I Vin Z 1992 V6-262ci 4.3L F/I Vin W 1991 V6-262ci 4.3L F/I Vin B 1991 V6-262ci 4.3L F/I Vin Z 1990 V6-262ci 4.3L F/I Vin Z 1990 V6-262ci 4.3L F/I Vin B VAN G1500 1/2 TON (3) 1992-1992 1992 V6-262ci 4.3L F/I Vin Z 1992 V8-305ci 5.0L F/I Vin H 1992 V8-350ci 5.7L F/I Vin K VAN G2500 3/4 TON (3) 1992-1992 1992 V6-262ci 4.3L F/I Vin Z 1992 V8-305ci 5.0L F/I Vin H 1992 V8-350ci 5.7L F/I Vin K VAN G3500 1 TON (3) 1992-1992
  9. Стандартные таховские диски. Состояние очень хорошее, без коцек и коррозии. Впрочем и без колпаков. 4 шт. 5000 р Алюминиевые диски American Racing Посадочный диаметр 16 Ширина 8 На первой фотке диск почищен. 5 шт. 10000 р. 916 182 ЗЗ 9З
  10. Ога, а тормоза жигулей можно на эти же деньги поменять вместе с машиной. И таховские перебрать несколько раз, только эффекта не будет. У меня на момент установки дисков назад стояло новое ВСЕ. Тормозило говёно. Может перед тем как такие заявления делать попробовать, а то как-то несолидно получается?
  11. "Это точно. Иногда так и хочется задвинуть этого ару под какой-нибудь Камаз...." Вот я так и задвинул одного ару под субару трибеку. Ведро ары под списание... После этого заморочился тормозами, суппорта от субура ставить не стал, т.к. полезность очевидной не казалась. Поставил назад дисковые, вот такие: http://www.ssbrakes.com/commerce/detail/index.cfm?nPID=8385 с ними в комплекте идет новый главный. Эффект категорический - ведро стало тормозить ровно и эффективно. По замедлению сравнимо с каприсом со всеми дисковыми тормозами. При этом ход педали меньше чем на каприсе, так что заверениям производителя про ""Firm Feel" master cylinder to eliminate spongy pedal" можно верить.
  12. http://www.summitracing.com/parts/MSD-8362/ 4 Круб. в Мск 916-182-3393
×
×
  • Создать...