Перейти к содержанию

Каприс '93 5.7 TBI расход топлива?(+)


Recommended Posts

Недавно приобрел сабж. Расход составляет 26-27 литров на 100 Км. Стиль езды спокойный. Крышка трамблера, бегунок, свечи, провода новые. Форсунки дают приемлимый распыл и герметичны. Стоит новый лямбда зонд. На прогреве, такое впечатление, что из выхлопной трубы идет чистый бензин. Прогретый автомобиль работает чуть лучше, но тоже сильно богатит. Лампочку SES не зажигает. Еще из особенностей, на авто менялся ЭБУ, сейчас стоит с Каприса 92 года.

 

Вопросы следующие:

Где можно найти схему инжектора с характеристиками датчиков?

Каков нормальный расход для этого двигателя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень сильно может повлиять замена ЭБУ. Причем в разы. А чем, если не секрет, была вызвана замена компьютера?

 

Далее - какой стоит мост и как отрегулирована коробка? На каких скоростях происходит переключение? Включается ли 4-я скорость (овердрайв)? Блокируется ли ТСС?

 

И еще миллион причин, типа - какого размера колеса стоят или...каковы параметры измерений МАР-сенсора при различных величинах атмосферного давления. :D

 

А нормальный расход для такой машины по городу д.б. что-то около 20 литров. Сильно зависит от стиля вождения :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В чем причина замены компа не знаю.

Передаточное отношение моста не знаю, если это принципиально могу по оборотам посчитать. Мост с LSD (и он работает! :D ). С коробкой еще сложнее, т.к. раньше с автоматами особо дела не имел. Переключается приемлимо, рывков нет, овердрайв вроде включается. А вот блокируется ли трансформатор не понятно. Как это можно распознать? При неспешном разгоне переключения происходят, при оборотах порядка 1000-1500.

 

Вопрос-то в другом! почему богатит постоянно, сдается мне передаточное отношение моста не при чем, как, впрочем и коробка. :D

 

MAP sensor - mass air pressure? Стоит на коробке воздушного фильтра после фильтрующего элемента? Тестером его работоспособность проверить как-нибудь можно (какое у него сопротивление)?

Или, может, это вообще из-за заклинившего регулятора давления?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С оборотами тоже не все просто, останавливаешься на светофоре тахометр кажет 700, останавливаешься на следующем может и 500 показать. При этом, в течение одного цикла остановки обороты стабильны. Хотя иногда, не регулярно, слишны пропуски зажигания. Моторчик холостого хода уже выворачивал и промывал карбспреем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В таком случае очень похоже на насос...или сильно забитый топливный фильтр. Советую померять давление топлива и при малейших сомнениях менять БН.

 

Не стал бы также исключать возможность растягивания или перескакивания на один зуб цепи ГРМ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясните мне что же такое овердрайв? Мне все по разному говорят.

Вроде когда врубаю D (не в куржке) никаких изменений по сравниеию D (в кружке). также разгоняется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясните мне что же такое овердрайв? Мне все по разному говорят.

Вроде когда врубаю D (не в куржке) никаких изменений по сравниеию D (в кружке). также разгоняется.

 

Мне тоже интересно. Вот на маркизе, к примеру. Какой режим выбирать для езды по городу и по трассе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Caprice

D в кружке и есть Over Drive. Разница лишь в более экономичном движении на скоростях выше 85кмч. Не надо надеяться, что это вдруг Спорт режим, как на некоторых современных АКПП.

 

 

KMS

в городе предпочтительнее ездить на D, по трассе на OD

 

на OD расход, естественно будет меньше из-за заблокированного ГТ,

но если ты будешь по городу кататься на таких скоростях от светофора до светофора, то частая блокировка/разблокировка ГТ приведет в сервис по ремонту АКПП и вряд ли стоимость "сэкономленного" на OD бензина покроет стоимость ее ремонта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок, не буду исключать, что фазы сместились, но тянет-то мотор хорошо. С бензонасосом та-же фигня, если он плохо качает или фильтр забит, то богатит почему?!

 

Про МАР кто-нибудь знает, какое на нем должно быть сопротивление, скажем на ХХ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вхожу в поворот, выхожу из поворота начинаю дергаться, с чем ето связано? то что бензин смещается в бок бензобака и он глотает воздух? Мне дядя вася сказал что че-то неисправно с насосом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Caprice

D в кружке и есть Over Drive. Разница лишь в более экономичном движении на скоростях выше 85кмч. Не надо надеяться, что это вдруг Спорт режим, как на некоторых современных АКПП.

 

 

KMS

в городе предпочтительнее ездить на D, по трассе на OD

 

на OD расход, естественно будет меньше из-за заблокированного ГТ,

но если ты будешь по городу кататься на таких скоростях от светофора до светофора, то частая блокировка/разблокировка ГТ приведет в сервис по ремонту АКПП и вряд ли стоимость "сэкономленного" на OD бензина покроет стоимость ее ремонта

 

OD это всего лишь включение повышающей передачи. А гидротрансформатор прекрасно должен блокироваться и на D. Рекомендуют OD выключать в городе вовсе не из-за блокировки гидротрансформатора , а чтобы избежать частого бестолкового переключения с 3 на 4 передачу и обратно (на 4-хскоростных автоматах естественно). Граница переключения как раз в районе положенной по городу максимальной скорости.

 

А так - вот например на 3-скоростной коробке 3Т40 без овердрайва вообще - ГТ прекрасно блокируется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 13 years later...

Пишите у кого на таких двигателях какой расход? Трасса/город.

Изменено пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

20.10.2019 в 15:13, blade.0707 сказал:

Пишите у кого на таких двигателях расход! Трасса/город.

у меня Кадилак Флитвуд 4.5 литра 1990 года.По трассе при скорости 90 -110 могу уложиться в 12 литров , по городу , в спокойном режиме меньше 20 не берет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
20.10.2019 в 15:13, blade.0707 сказал:

Пишите у кого на таких двигателях какой расход? Трасса/город.

13-14/50
Такие дела, да.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...