lostvegas Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 Читаю как про свою машину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2017 Читаю как про свою машину я тут недавно залип надолго в твоей теме) половину точно прочитал, надо бы до конца осилить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 Петли есть набор если че. Бэу но все же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 Колхоз редко объясним и еще реже грамотен.Но факт всегда один-это просто куча лишнего лайна,которое надо убрать скопом и все почему то работает лучше) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 октября, 2017 Share Опубликовано 12 октября, 2017 1) от крутилки печки был откусан коричневый провод, от него брошен провод к моторчику там висела релюха, плюс на релюху был кинут от коробки предохранителей просто засунут и прижат предом)))) какой в этом смысл я так и не понял потому что выкосив все это печка стала работать отлично на всех скоростях) Я думаю, вот чего было... Внезапно перестал работать моторчик печки на максимальной скорости. А если посмотреть на схему, то видно что этот режим включается через дополнительное реле "Hi Blower relay". Силовой провод на это реле идет через fusible link отдельной линией из под капота. Возможно, линк сгнил от времени, не смогли с этим разобраться и "сделали плохенько, но по-своему", запустив отдельный провод питания через отдельное реле. Или же еще проблема - что-то случилось с переключателем режимов печки. А как раз через него идет питание на крутилку печки, и как раз через тот самый коричневый провод, который оттяпали на твоей машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2017 Я думаю, вот чего было... Внезапно перестал работать моторчик печки на максимальной скорости. А если посмотреть на схему, то видно что этот режим включается через дополнительное реле "Hi Blower relay". Силовой провод на это реле идет через fusible link отдельной линией из под капота. Возможно, линк сгнил от времени, не смогли с этим разобраться и "сделали плохенько, но по-своему", запустив отдельный провод питания через отдельное реле. Или же еще проблема - что-то случилось с переключателем режимов печки. А как раз через него идет питание на крутилку печки, и как раз через тот самый коричневый провод, который оттяпали на твоей машине. Я вот думаю что первая твоя догадка и есть истина) Так как я перелопатил силовые провода под капотом и там все восстановил, вот следовательно печка и заработала как надо, без этого колхоза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2017 И так последние несколько дней выдались странными... Началось все с того что я разобрал обшивку правой двери что бы поставить новые пистоны и посмотреть почему не работает динамик, дальше все потянулось в панель и в магнитофон, в след за этим я увидел какие то провода лишние, начал их убирать, пришлось раскурочить пол в ногах водителя, вот тут видно немного ужаса) но самое интересное будет потом когда подниму ковер, это будет отдельно) А еще меня давно бесила тонированная задняя часть остекления, и я решил все это содрать, так вот затонирована она была в 2 (Карл два!!) слоя, и если отодрать первый было еще нормально то вот второй явно был там уже очень давно, в общем мучился я долго но в итоге результат радует так вот что бы убрать клей с заднего стекла пришлось убрать полку-заднее сидение. Обнаружил там просто так валяющиеся динамики) хоть бы на один болтик закрепили....нет зачем) Дальше я посмотрел на все это и решил что рас уж пошла такая пьянка то сниму-ко я все сидухи и ковер и заделаю дыры в полу! Во как) И снял) сегодня осталось одно водительское, так как геморроя было не мало Огромный багажник очень удобен можно не захламлять все вокруг а просто бесконечно закидывать в него)))) Ну и напоследок одна очень приятная фотография) Начал готовится к выхлопу) Утром забрал вот этих красавцев) спасибо Vendemmian, выхлоп скоро будет)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 Ты только штатные коллектора далеко не убирай))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2017 Ты только штатные коллектора далеко не убирай))) Почему?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 видимо потому, что красота упрется в подрамник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 на первой фотке у тебя как раз реле центрального замка, с остатками проводов от кривой сигналке))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2017 видимо потому, что красота упрется в подрамник Ахаха ну эти слова не про меня) у меня ничего не упрется никуда) все будет переварено как надо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) А что за коробочка на задней панели?Деньги в салоне были? У меня под сидухами была мелочь и бумажные 500 рублей старого образца за кожухом переднего пассажирского ремня безопасности. Изменено 15 октября, 2017 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2017 А что за коробочка на задней панели? Деньги в салоне были? У меня под сидухами была мелочь и бумажные 500 рублей старого образца за кожухом переднего пассажирского ремня безопасности Пока сам не понял че за коробка) блок TRW ) По деньгам всякая мелочь больше грязи..... очень много грязи ужас надо все это отмывать будет Но это не все) в общем снял я все, сидухи и ковер.... пока слов особо нет) сижу смотрю прикидываю) позже сегодня фото выложу, но пола скорее нет чем есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 Ковер лучше сразу пылесосить, мыть на мойке, сушить и снова пылесосить. Там ворс очень много грязи собирает Может у кого на форуме есть уже напиленный кузов с целым полом. На своем я только у задних пассажиров переваривал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) Вот вам ужастиков на ночь Пола нет он ушел.... Сзади все выглядит намного лучше, дырок нигде нет да и сильной ржи, так поверхностно немного, арки здание как новые Я конечно немного приуныл когда на все это смотрел, но в целом конечно прорвемся) Самое печальное на мой взгляд угол пола где подушка кузова, место крепления сгнило полностью... подушка висит просто так кузов лег на раму Из всего этого выходит один вопрос) У кого есть кузов в распил с хорошим полом?) в целом мы конечно накидали план с листовым железом, но найти подходящий кусок нормального кузова было бы предпочтительней! Изменено 15 октября, 2017 пользователем Trueplace (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 Удивительно что задние полы относительно уцелевшие. Обычно сгнивают и они) Коробочка трв это keyless entry module Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Вот эта чтоли? Keyless Entry Module. Надо потратить 1000-2000 рублей, купить брелок, привязать его и радоваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Продайте мне такой пож у кого есть Я думал он под педалью ручника Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Я думал он под педалью ручника Под педалью ручника стоят три релюшки. Одна релюшка закрывает все двери, вторая открывает двери (кроме водительской), а третья открывает багажник. UPD! Я тут наврал. Нет третьей релюхи для багажника. Модуль напрямую коммутирует соленоид багажника А вот модуль, который установлен в полке, общается с брелком и на основании команд брелка либо открывает водительскую дверь, либо выдает команды на релюшки, которые установлены в районе педали ручника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 А если этой штуки изначально не было, можно её добавить? Я ен помню, чтобы у меня там была под неё проводка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Почему?) Кроме механических проблем, эти штуки будут ощутимо греть подкапытное и эстетически выглядеть полным пипцом, хоть обмотанные, хоть необмотанные. Такие коллектора ни на что, кроме рэта или памятника не годятся, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2017 Кроме механических проблем, эти штуки будут ощутимо греть подкапытное и эстетически выглядеть полным пипцом, хоть обмотанные, хоть необмотанные. Такие коллектора ни на что, кроме рэта или памятника не годятся, ИМХО. Вот это весьма спорное конечно заявление) я как человек очень тесно связанный с автоспортом и построивший не одну машину скажу что да они не супер, да металл не самый лучший, но равнодлинные раннеры и 76 труба на выходе функционал выполнит отлично, учитывая что убогая штатная система с узкой трубой дико душит этот мотор, а греться они будут не так уж и сильно) у меня вот на КТМ выхлоп акрапович при прогревах стабильно красный в районе самого цилиндра вот это сильно, и хорошая термолента очень даже помогает, и она совершенно без проблем справится с температурами гражданского низкооборотистого мотора, а уж насчет того как они будут выглядеть))) это вапще странное заявление) заводская квадратная чугунина что лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 С заводскими хеатсинками-безусловно лучше. У каждого должны быть свои, калиброванные грабли (с)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) С заводскими хеатсинками-безусловно лучше. У каждого должны быть свои, калиброванные грабли (с)))))) Ну наверное значит американцы которые всю жизнь с этими машинами, зря пишут что одна из основных проблем 305 мотора это стоковая черезмерно зауженная выхлопная И вот про калиброванные грабли я не мало знаю, так как настраивал не одну машину на стенде и онлайн в том числе атмо и высоко и низко оборотистые и четко видно где и какая разница в продувке с какими коллекторами Изменено 16 октября, 2017 пользователем Trueplace (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.