Перейти к содержанию

Chevrolet "Betty" Caprice aka "Ржавое ведро"


Trueplace

Recommended Posts

  • Replies 287
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Читаю как про свою машину :9:

я тут недавно залип надолго в твоей теме) половину точно прочитал, надо бы до конца осилить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колхоз редко объясним и еще реже грамотен.Но факт всегда один-это просто куча лишнего лайна,которое надо убрать скопом и все почему то работает лучше)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) от крутилки печки был откусан коричневый провод, от него брошен провод к моторчику там висела релюха, плюс на релюху был кинут от коробки предохранителей просто засунут и прижат предом)))) какой в этом смысл я так и не понял потому что выкосив все это печка стала работать отлично на всех скоростях)

Я думаю, вот чего было... Внезапно перестал работать моторчик печки на максимальной скорости. А если посмотреть на схему, то видно что этот режим включается через дополнительное реле "Hi Blower relay". Силовой провод на это реле идет через fusible link отдельной линией из под капота. Возможно, линк сгнил от времени, не смогли с этим разобраться и "сделали плохенько, но по-своему", запустив отдельный провод питания через отдельное реле. 

Или же еще проблема - что-то случилось с переключателем режимов печки. А как раз через него идет питание на крутилку печки, и как раз через тот самый коричневый провод, который оттяпали на твоей машине. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, вот чего было... Внезапно перестал работать моторчик печки на максимальной скорости. А если посмотреть на схему, то видно что этот режим включается через дополнительное реле "Hi Blower relay". Силовой провод на это реле идет через fusible link отдельной линией из под капота. Возможно, линк сгнил от времени, не смогли с этим разобраться и "сделали плохенько, но по-своему", запустив отдельный провод питания через отдельное реле. 

Или же еще проблема - что-то случилось с переключателем режимов печки. А как раз через него идет питание на крутилку печки, и как раз через тот самый коричневый провод, который оттяпали на твоей машине. 

Я вот думаю что первая твоя догадка и есть истина) Так как я перелопатил силовые провода под капотом и там все восстановил, вот следовательно печка и заработала как надо, без этого колхоза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так последние несколько дней выдались странными...

Началось все с того что я разобрал обшивку правой двери что бы поставить новые пистоны и посмотреть почему не работает динамик, дальше все потянулось в панель и в магнитофон, в след за этим я увидел какие то провода лишние, начал их убирать, пришлось раскурочить пол в ногах водителя,

 

a1eaa41d5371.jpg

 

 
67ee5033baf8.jpg
вот тут видно немного ужаса) но самое интересное будет потом когда подниму ковер, это будет отдельно) 

А еще меня давно бесила тонированная задняя часть остекления, и я решил все это содрать, так вот затонирована она была в 2 (Карл два!!) слоя, и если отодрать первый было еще нормально то вот второй явно был там уже очень давно, в общем мучился я долго но в итоге результат радует

 

461a9d95ce3d.jpg


da715c85ba5e.jpg

9367d21441ef.jpg

15ec5a4d3200.jpg

d546d0c0006b.jpg
 

так вот что бы убрать клей с заднего стекла пришлось убрать полку-заднее сидение.

 

0893a40a2c70.jpg

 


8c11e2ab617a.jpg
 
Обнаружил там просто так валяющиеся динамики) хоть бы на один болтик закрепили....нет зачем)
 
474746e811d9.jpg
 

Дальше я посмотрел на все это и решил что рас уж пошла такая пьянка то сниму-ко я все сидухи и ковер и заделаю дыры в полу! Во как) И снял) сегодня осталось одно водительское, так как геморроя было не мало 

 

1294507c6a4d.jpg

 
4ed71a2acd89.jpg
 
538ad30889c5.jpg
 
Огромный багажник очень удобен можно не захламлять все вокруг а просто бесконечно закидывать в него))))
 
50c74eb1a8c7.jpg
 
 
Ну и напоследок одна очень приятная фотография) Начал готовится к выхлопу) Утром забрал вот этих красавцев) спасибо Vendemmian, выхлоп скоро будет)) :7:  
 
4148f8910ea6.jpg
 
 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на первой фотке у тебя как раз реле центрального замка, с остатками проводов от кривой сигналке)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видимо потому, что красота упрется в подрамник

Ахаха ну эти слова не про меня) у меня ничего не упрется никуда) все будет переварено как надо) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за коробочка на задней панели?

Деньги в салоне были? У меня под сидухами была мелочь и бумажные 500 рублей старого образца за кожухом переднего пассажирского ремня безопасности.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за коробочка на задней панели?

 

Деньги в салоне были? У меня под сидухами была мелочь и бумажные 500 рублей старого образца за кожухом переднего пассажирского ремня безопасности

Пока сам не понял че за коробка) блок TRW ) 

 

По деньгам всякая мелочь больше грязи..... очень много грязи ужас надо все это отмывать будет

 

Но это не все) в общем снял я все, сидухи и ковер.... пока слов особо нет) сижу смотрю прикидываю) позже сегодня фото выложу, но пола скорее нет чем есть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ковер лучше сразу пылесосить, мыть на мойке, сушить и снова пылесосить. Там ворс очень много грязи собирает :13:

Может у кого на форуме есть уже напиленный кузов с целым полом. На своем я только у задних пассажиров переваривал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот вам ужастиков на ночь :9:

 

Пола нет он ушел....

 

4ee50cff3daa.jpg

570c2da4a7af.jpg

b2d8005d8110.jpg

41ee72131037.jpg
 
42664275471a.jpg
 
aa2ec4c92a08.jpg

bafabd553847.jpg
 
 
Сзади все выглядит намного лучше, дырок нигде нет да и сильной ржи, так поверхностно немного, арки здание как новые
 
e2f2fd86d554.jpg
08aa63509a73.jpg
6efa632bec54.jpg
 
Я конечно немного приуныл когда на все это смотрел, но в целом конечно прорвемся) Самое печальное на мой взгляд угол пола где подушка кузова, место крепления сгнило полностью... подушка висит просто так кузов лег на раму :13:  
Из всего этого выходит один вопрос) У кого есть кузов в распил с хорошим полом?) в целом мы конечно накидали план с листовым железом, но найти подходящий кусок нормального кузова было бы предпочтительней! 
Изменено пользователем Trueplace (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удивительно что задние полы относительно уцелевшие. Обычно сгнивают и они)

 

Коробочка трв это keyless entry module

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот эта чтоли?

 

~G1CCNU75.png

 

 

Keyless Entry Module. Надо потратить 1000-2000 рублей, купить брелок, привязать его и радоваться. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думал он под педалью ручника

Под педалью ручника стоят три релюшки. Одна релюшка закрывает все двери, вторая открывает двери (кроме водительской), а третья открывает багажник. 

UPD! Я тут наврал. Нет третьей релюхи для багажника. Модуль напрямую коммутирует соленоид багажника

А вот модуль, который установлен в полке, общается с брелком и на основании команд брелка либо открывает водительскую дверь, либо выдает команды на релюшки, которые установлены в районе педали ручника.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если этой штуки изначально не было, можно её добавить? Я ен помню, чтобы у меня там была под неё проводка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему?)

Кроме механических проблем, эти штуки будут ощутимо греть подкапытное и эстетически выглядеть полным пипцом, хоть обмотанные, хоть необмотанные.

Такие коллектора ни на что, кроме рэта или памятника не годятся, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кроме механических проблем, эти штуки будут ощутимо греть подкапытное и эстетически выглядеть полным пипцом, хоть обмотанные, хоть необмотанные.

Такие коллектора ни на что, кроме рэта или памятника не годятся, ИМХО.

Вот это весьма спорное конечно заявление) я как человек очень тесно связанный с автоспортом и построивший не одну машину скажу что да они не супер, да металл не самый лучший, но равнодлинные раннеры и 76 труба на выходе функционал выполнит отлично, учитывая что убогая штатная система с узкой трубой дико душит этот мотор, а греться они будут не так уж и сильно) у меня вот на КТМ выхлоп акрапович при прогревах стабильно красный в районе самого цилиндра вот это сильно, и хорошая термолента очень даже помогает, и она совершенно без проблем справится с температурами гражданского низкооборотистого мотора, а уж насчет того как они будут выглядеть))) это вапще странное заявление) заводская квадратная чугунина что лучше? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С заводскими хеатсинками-безусловно лучше.

У каждого должны быть свои, калиброванные грабли (с))))))

Ну наверное значит американцы которые всю жизнь с этими машинами, зря пишут что одна из основных проблем 305 мотора это стоковая черезмерно зауженная выхлопная 

 

И вот про калиброванные грабли я не мало знаю, так как настраивал не одну машину на стенде и онлайн в том числе атмо и высоко и низко оборотистые и четко видно где и какая разница в продувке с какими коллекторами 

Изменено пользователем Trueplace (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...