Перейти к содержанию

Классика жанра - не заводится каприз


Recommended Posts

Ничего не предвещало беды.

Поехал в магаз, всё норм - завелся, доехал (магаз в минуте езды).

А обратно - не заводится. Маслает, но даже не схватывает.

Инструмента - ноль (в магаз же на минуту, даже сигарет не взял).

Посадил аккум. Проезжал мимо товарищ и дотянул до дома. 

Проверил - бенз льет, искра норм.

Открутил свечи, а оттуда аж выливается бенз. Не просто мокрые свечи, а бенз выливается прям. Это нормально?

И вот не знаю теперь что делать и что за хрень?

Темп датчик менял.

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопсчем, пошатал провода, пробежался по предохранителям, прокалил свечи, потыкал ВВ провода, зарядил аккум и завёл

Продымилась очень сильно. Чуть поработала и норм стало.

Главное утром завестись, на работу.

ЛФ, спасибо!

Тему можно снести...

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не просто залило, а когда выкручивал, аж выливалось.

Просто первый раз такое было. Ладно там, чуть мокрые свечи, просушил, прожарил и всё. А тут...

Уже всякие гадости подумывал.

Нормально заводится (ттт), работает.

Тут другая проблема - купил в прикуриватель у узкоглазых юсб-двойник с указателем вольтажа. Ездил до этого и горя не знал. А тут показывает на ходу 13.6 вольт. Поехал перебрал генератор, подшипники там и т.д. Но заряд такой же остался - 13.6. После переборки проехался по городу ночью со светом и акк разряжается.

Теперь по этому поводу напрягаюсь. Вот и сегодня зарядил акк и поехал, а тут еще и перелив...

Мало езжу (в день 10-20 км), вот и разряжается акк. Надо раз в месяц-полтора заряжать.

Просил электрика чтобы 14.2 заряд был, но он сказал, что 13.6 норм, а больше не советует.

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно спросить зачем советуете масло поменять ?

Оно там плохое ?

 

У ТС, очевидно, чешутся руки...

Пусть поменяет масло - руки почешет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло я меняю весной и осенью.

Надо же  совесть иметь и делать иногда хоть что-нить с машиной, а то только езжу (ттт) и мОю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

изначальная причина может быть и в системе зажигания, и в стартере,в модуле, в нехватке напруги,короче не зажигает вовремя,а дальше перелив.

Форсы тоже можно посмотреть,сколько они вообще льют,может из них как из крана течет.

И тему то сносить рано.Проблема не решена, до поры до времени

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И фильтр масляный не забудь )))

 

А можно спросить зачем советуете масло поменять ?

Оно там плохое ?

если свечи плавали в бензине высока вероятность что и в поддон попало...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В инструкциях к старым машинам написано если в масле посторонние жижи после брода просто пусть помолотит на холостых и испарит их. Про мосты написано масло заменить после брода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло можно сменить, можно не менять, а погонять авто на холостых 10-15 минут. бенз сам испарится. Это не солярка. Та в масле оседает - хрен выгонишь.

 

Я бы обратил внимание на датчик температуры у термостата. Вернее на его разъем, на предмет контакта.

Вариантов перелива конечно много, но чтоб вот так с нифига и полные горшки - то очень вероятен просто плохой контакт на этом датчике.

Я для интересу как то снял фишку с него и попробовал завести горячий двиг - получил абсолютно идентичную ситуацию. Единственно что свечи не выкручивал, чтоб высушить, а снял фишки с форсунок и стартером крутил, пока вспышки не начались, потом двиг через чих-пых завелся, протроил, провосьмерил, разогнался, сжег весь бенз в горшках, выдал черное облако дыма и успокоился.

Подключил форсунки и уже завел штатно.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контакты были загажены, почистил, поменял датчик.

У меня два датчика - старый с отломанной пластмассовой верхней частью. С ним расход на литр больше. Хотя тут не факт - прокатал бак на старом, а потом бак на новом. Заправка под пробку на одной колонке. Но манера езды могла быть разной.

В любом случае, пока езжу нормально и заводится и работает штатно. Ща бак откатаю и проверю расход после этой ситуации.

Проверил масло - вроде норм и в уровне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло менять из-за попавшего в него бензина - смысла нету... В молодости, когда круглый год ездили на минералке, зимой добавляли 100 мл бензина в масло перед тем, как заглушить-поставить на стоянку. Чтоб утром масло было пожиже... И так каждый морозный день

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло менять из-за попавшего в него бензина - смысла нету... В молодости, когда круглый год ездили на минералке, зимой добавляли 100 мл бензина в масло перед тем, как заглушить-поставить на стоянку. Чтоб утром масло было пожиже... И так каждый морозный день

нигрол в моторы лили, да?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нигрол в мосты не путайте))

десят нигролят

один в один мост

другой - в другой

потом ещё

остальные - в мотор

и бензину на ночь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нигрол в моторы лили, да?

а вот иронизировать то и не надо.

 

Для информации:

В Совецкой стране как такового "зимнего" масла не было. Были слабые попытки сделать, но оно уже при -20 становилось больше похожим не литол. А те масла, которые были жидкими в -20 при нагреве двигателя становились настолько текучими, что давление в системе пропадало напрочь.

И естественно народ выкручивался как мог. Добавить бенза в картер было одним из самых действенных способов. Только бенз надо было добавлять не в горячий мотор, а после, уже в остывший, но еще не вмерзший. В горячем масле бензин просто испарялся и не приносил пользы. Потому машину глушили возле дома, давали остыть до "комнатной" температуры. Заливали в картер стакан бензина, заводили двиг на минуту-две для перемешивания и все. Автомобиль к утреннему запуску готов. Это реально помогало крутить замерзший двиг стартером.. А бензин потом во время прогрева мотора испарялся.

 

Я, как проведший самую активную часть своей жизни водителем в Якутии, могу много чего интересного про зимние запуски рассказать) 

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот иронизировать то и не надо.

 

 

Он, просто, наверное, малолетний...

 

Для информации:

В Совецкой стране как такового "зимнего" масла не было. Были слабые попытки сделать, но оно уже при -20 становилось больше похожим не литол. 

 

Масла были... Денег на них не было в середине 90х... 

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масла были... Денег на них не было в середине 90х... 

 

В середине 90-х советской страны уже не было. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...