Agent Fred Опубликовано 14 сентября, 2017 Share Опубликовано 14 сентября, 2017 Он, просто, наверное, малолетний... Я уже в третьем классе! И пеонерскей галстух при мне! По теме: было М5-10Г, и м4-10 было. В 90-е на 15w-хх у меня карбовые вёдра спокойно заводились в -30, без таскания батарей домой/паяльных ламп и прочего. Вышел-повернул ключ-завёл, всё. Да, порой держал сцепление выжатым первую минуту-две, но это было раза 3-4. И батареи домой не таскал на ночь никогда. Про Якутию разговор отдельный, там на обычной машине без подготовки и особой химии нечего делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 14 сентября, 2017 Share Опубликовано 14 сентября, 2017 выжатой педель сцепление правильно держать даже летом но не все это знают и пренебрегают этим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 сентября, 2017 Share Опубликовано 15 сентября, 2017 По теме: было М5-10Г, и м4-10 было. В 90-е на 15w-хх у меня карбовые вёдра спокойно заводились в -30, без таскания батарей домой/паяльных ламп и прочего. Вышел-повернул ключ-завёл, всё. Да, порой держал сцепление выжатым первую минуту-две, но это было раза 3-4. И батареи домой не таскал на ночь никогда. Про Якутию разговор отдельный, там на обычной машине без подготовки и особой химии нечего делать. да быть то они были.. только даже на севере их не найти было) МС-20, М-8 и М10г2-к составляли основу всего ассортимента)) Дизеляки катали МС-20, бензинки М8, а Камазы - самое модное на тот момент - М10г2-к, которое называлось "камазовское" и очень ценилось! Вот когда после 85-х к нам пришла японская техника, тогда мы и узнали, что такое "незамерзающее" масло, после которого еще и двиг внутри чистый Да и особой подготовки и уж тем более химий не было. В основном вся подготовка - второй отопитель и двойные стекла. Самые не ленивые добавляли керосина в мосты. Собственно всё. Но это у нас. Так сказать в цивилизованом поселке, с теплыми боксами и мощной инфраструктурой. Дальнобои, что по зимникам ходили, конечно готовили машины гораздо кучерявее. А мы, "городские" часто хрен клали. Двойные стекла налепил, печку вторую прицепил и хватит.. Один хрен, как утром из бокса выкатился - до конца смены двиг не глушишь. Да и заглохнешь-перемерзнешь (на воде ездили, антифризы дефицит!) - все равно не беда. На дорогах оживленно. Помогут всегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 15 сентября, 2017 Share Опубликовано 15 сентября, 2017 да быть то они были.. только даже на севере их не найти было) МС-20, М-8 и М10г2-к составляли основу всего ассортимента)) Дизеляки катали МС-20, бензинки М8, а Камазы - самое модное на тот момент - М10г2-к, которое называлось "камазовское" и очень ценилось! Вот когда после 85-х к нам пришла японская техника, тогда мы и узнали, что такое "незамерзающее" масло, после которого еще и двиг внутри чистый Да и особой подготовки и уж тем более химий не было. В основном вся подготовка - второй отопитель и двойные стекла. Самые не ленивые добавляли керосина в мосты. Собственно всё. Но это у нас. Так сказать в цивилизованом поселке, с теплыми боксами и мощной инфраструктурой. Дальнобои, что по зимникам ходили, конечно готовили машины гораздо кучерявее. А мы, "городские" часто хрен клали. Двойные стекла налепил, печку вторую прицепил и хватит.. Один хрен, как утром из бокса выкатился - до конца смены двиг не глушишь. Да и заглохнешь-перемерзнешь (на воде ездили, антифризы дефицит!) - все равно не беда. На дорогах оживленно. Помогут всегда. Я не знаю, это эксплуатация адовая. Хуже военной наверно даже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 16 сентября, 2017 Share Опубликовано 16 сентября, 2017 а вот иронизировать то и не надо. Для информации: В Совецкой стране как такового "зимнего" масла не было. Были слабые попытки сделать, но оно уже при -20 становилось больше похожим не литол. А те масла, которые были жидкими в -20 при нагреве двигателя становились настолько текучими, что давление в системе пропадало напрочь. И естественно народ выкручивался как мог. Добавить бенза в картер было одним из самых действенных способов. Только бенз надо было добавлять не в горячий мотор, а после, уже в остывший, но еще не вмерзший. В горячем масле бензин просто испарялся и не приносил пользы. Потому машину глушили возле дома, давали остыть до "комнатной" температуры. Заливали в картер стакан бензина, заводили двиг на минуту-две для перемешивания и все. Автомобиль к утреннему запуску готов. Это реально помогало крутить замерзший двиг стартером.. А бензин потом во время прогрева мотора испарялся. Я, как проведший самую активную часть своей жизни водителем в Якутии, могу много чего интересного про зимние запуски рассказать) на северах же зимние запуски в сентябре, потом не глушат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 16 сентября, 2017 Share Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) на северах же зимние запуски в сентябре, потом не глушат частники в гаражах на ночь глушат)) Только засада в том, что когда на улице -52, то в гараже -30 -35 Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 сентября, 2017 Share Опубликовано 16 сентября, 2017 Это как собираясь на Марс ватники надевать и кирзачи. А потом ныть, что экспедиция передохла вся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.