Dan757 Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Дядьки, вы чаво? Давление в магистрали теряется за счёт силы трения и на местных сопротивлениях, в число которых входят изгибы (а их в радиаторе хоть чем жуй) и особенно изменения сечения, которых автор эксперимента по ссылке наплодил до умопомрачения. Может, разумнее это назвать скоростью потока, объемом в единицу времени и т.п.? С подобными определениями никто бы и не спорил. Если я ничего не путаю по школьному курсу физики, то нажатие на педаль тормоза (например) вызовет ход поршня рабочего цилиндра с соответствующей силой, без разницы, что рабочий цилиндр в 1 метре от педали, что в 1 километре. Не? P.S. Глянул на "бензомаслостойкие" шланги по ссылке. Кроме "ну тогда удачи на дорогах" ничего в голову не пришло. Такие шланги обычно держат горячую ATF не дольше 1 недели. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Может, разумнее это назвать скоростью потока, объемом в единицу времени и т.п.? С подобными определениями никто бы и не спорил. Если я ничего не путаю по школьному курсу физики, то нажатие на педаль тормоза (например) вызовет ход поршня рабочего цилиндра с соответствующей силой, без разницы, что рабочий цилиндр в 1 метре от педали, что в 1 километре. Не? Встречный вопрос: тогда почему работает редуктор?P.S. Глянул на "бензомаслостойкие" шланги по ссылке. Кроме "ну тогда удачи на дорогах" ничего в голову не пришло. Такие шланги обычно держат горячую ATF не дольше 1 недели.Будем надеяться, вся эта икебана только на период проведения эксперимента. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 А вот расскажите, если доп радиатор так важен, почему его на заводе не ставят? Климат в Америке уж всяко жарче нашегоЭто смотря на какие машины не ставят, на правильные ставят, даже радиаторы на систему ГУР ставят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Имею lincoln town car 1992года ,поставил доп радиатор акпп + маслостоикие шланги.2-2,5 года езжу проблем нет,шланги менял 1 раз для прфилактики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Встречный вопрос: тогда почему работает редуктор? Причем тут редуктор, я не очень понял. А по теме, наверное, я немного ошибся, т.к. в случае АКПП мы имеем не сжатие некоего объема статичной жидкости (как в тормозах), а давление непрерывно перемешиваемой жидкости. Которое, похоже, действительно может быть разным в разных частях системы. Хотя я все равно не понимаю, как должен быть сделан доп. радиатор, чтобы давление в ответственных участках серьезно понизилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Давление (напор) и расход как-то связаны, я гарантирую это)) Если слив заткнуть, то, как в примере с поршнем, выровняется. А если расход есть, то есть и потери, аналогично электричеству. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Просто изначальный посыл был неправильный. Типа на радиаторе теряется дофига давления. Если у него нормальное сечение и никаких узких мест, ничего там не теряется. (Ну почти ничего.) Это как сварной трубопровод из пластика. Делай его хоть 100 метров - из крана будет струячить более чем бодро. А если хоть одно колено сварить неправильно, заузив канал - вот тут и получим слабенькую струйку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Осталось посмотреть, что и как смазывается возвратом с теплообменника, чтобы не найти аналогий с подшипниками скольжения кривошипа ДВС и оценить реальную необходимость _высокого_ давления в данной магистрали. Хотя, тут есть скользкий момент в лице задней планеты. Надо звать лесника, чтоб прояснил. (Есличо, обсуждается экспериментированная по ссылке 4L60) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 А вот расскажите, если доп радиатор так важен, почему его на заводе не ставят? Климат в Америке уж всяко жарче нашегона тахах стоит на всех Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 на тахах стоит на всехТо есть кроме теплообменника, который проходит через основной радиатор, еще один стоит сам по себе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 То есть кроме теплообменника, который проходит через основной радиатор, еще один стоит сам по себе? да и на фордотраках так же, что удивляет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Вот именно: даже на форт иногда ставят. Контики, сычи и полицайки в стоке с дополнительными воздушными теплообменниками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Да они там лохи. Не знают что вредно. Rost310Штатно стоит на: Тахо Сабурбане Шване G30 Сильверадо F150/250/350 Эксплорер Экспедишн Навигатор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Если у него нормальное сечение и никаких узких мест, ничего там не теряется. именно. ставьте хоть два, хоть три, хоть повдоль хоть перпендикулярно, хоть каком кверху, но - без изменения сечения, равному сечению основного трубопровода. все заводские радиаторы - это элементарный змеевик. закон Ома. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 На 9с1 штатно стояли: змеевик гура он же радиатор, радиатор Масла ДВС, радиатор Акпп, ну и основной радиатор ож, в котором есть контур Акпп. Контур Акпп в радиаторе ож наверно больше нужен для подогрева АТФ чем для его охлаждения Радиатор масла ДВС 9с1 это не теплообменник на фильтре как на еврофордах, мерседесах или опелях размером с 2 пачки сигарет, это радиатор 50/50 см с двумя трубками-бачками по бокам и четырьмя трубками с ламелями. Сечение трубок полдюйма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Контур Акпп в радиаторе ож наверно больше нужен для подогрева АТФ чем для его охлажденияИ в каком же случае температура ОЖ в "холодном" бачке радиатора будет выше температуры АТФ? именно. ставьте хоть два, хоть три, хоть повдоль хоть перпендикулярно, хоть каком кверху, но - без изменения сечения, равному сечению основного трубопровода. все заводские радиаторы - это элементарный змеевик. закон Ома. Изгибы - такие же местные сопротивления, как и изменения сечения. Плюс потери на трение, пропорциональные длине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 интересный срач намечается На Каприсяке собирался добавить радиатор последовательно к родному контуру охлаждения. А именно: коробка-воздушный радиатор(дополнительный)-родной контур в системе ОЖ двигателя и возврат в коробку. Но имею сомнения - не станет ли хуже коробке из-за удлинившейся магистрали? Хотя, в свое время, на люмине-АПВ для охлаждения использовал её стандартный радиатор кондюшника. А там, если выпрямить, длина магистрали будет чумачечая.. Вот и думаю теперь.. в связи с появившейся информацией.. Направление стрелок на 180 градусов поменяйте, а так все верно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 больше нужен для подогрева АТФ чем для его охлаждения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Воздушный, после основного, поинтереснее. Воздушный перед основным - стабильнее температура на входе в АКПП Направление стрелок на 180 градусов поменяйте, а так все верно. Я понимаю, что воздушный после основного даст лучшее охлаждение масла в жару. Но есть и другое опасение, что в морозы зимой лишнее охлаждение будет вредным. Потому направление потока расположил от воздушника к основному, для некоторой стабилизации температуры масла на входе в короб, как правильно подметил Акула. Или я перестраховываюсь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 В стоке так и сделано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Я понимаю, что воздушный после основного даст лучшее охлаждение масла в жару. Но есть и другое опасение, что в морозы зимой лишнее охлаждение будет вредным.Едет бедуин по пустыне на верблюде и медленно подыхает от жары. И тутего обгоняет велосипедист. Бедуин его догнал с спрашивает: - Тебе не жарко так на велосипеде шпарить? Велосипедист отвечает: - Я быстро еду, меня ветерком обдувает и ничего, прохладно. Бедуин удивился, влез на верблюда и давай его подгонять. Несуться они, и вдруг верблюд падает. Бедуин подходит к нему, пинает и говорит: - Что, падла, замерз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 И в каком же случае температура ОЖ в "холодном" бачке радиатора будет выше температуры АТФ? е. вот сразу видно когда к человека в машине показометров недостаточно. Зимой хорошо видно, что мотор прогревается сильно быстрее Акпп. Если машину греть то через 10 мин откроется термостат. Если не греть то на марше видно рабочие 100 градусов через 5 мин. Термостат открыт радиатор греет. А вот у КПП ещё около нолярожи корчить нужно когда параллельно радиаторы стоят. В котором давление меньше через тот и бежит, а второй просто лишний вес Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Или я перестраховываюсь? Вы опасываетесь, а зря. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Или я перестраховываюсь? вам пишут из канады http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=68906&p=1172220 и вниз http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=68906&p=1178929 Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) вот сразу видно когда к человека в машине показометров недостаточно. Зимой хорошо видно, что мотор прогревается сильно быстрее Акпп. Если машину греть то через 10 мин откроется термостат. Если не греть то на марше видно рабочие 100 градусов через 5 мин. Термостат открыт радиатор греет. А вот у КПП ещё около ноля рожи корчить нужно когда параллельно радиаторы стоят. В котором давление меньше через тот и бежит, а второй просто лишний вес Термостат отвечает за температуру в двигателе, а не в радиаторе. Над Вашими техническими текстами можно ржать не останавливаясь. [/url] А вот по поводу не хватки приборов Вы правы. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.