Jump to content

Recommended Posts

Да вообще любые изменения на такой машине выглядат диким колхозом.

Я в последнее время на своих после покупки первым делом устраняю весь колхоз. Вплоть до тонировки, по кругу растонирую полностью. Само собой долой все неродные колеса, только R16 на толстой высокопрофильной резине, только сток! на одном из кабанов даже помню задний бампер менял, только из за того что кто то приварил к родному глушаку насадку и вывел её в бампер вырезав в нём отверстие.

И даже передние поворотники поставил желтые, машине 93 года они как нельзя к лицу. 

Иногда бывает ловлю большие пальцы прохожих поднятые вверх, лайк типа.

:11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вообще любые изменения на такой машине выглядат диким колхозом.

Я в последнее время на своих после покупки первым делом устраняю весь колхоз. Вплоть до тонировки, по кругу растонирую полностью. Само собой долой все неродные колеса, только R16 на толстой высокопрофильной резине, только сток! на одном из кабанов даже помню задний бампер менял, только из за того что кто то приварил к родному глушаку насадку и вывел её в бампер вырезав в нём отверстие.

И даже передние поворотники поставил желтые, машине 93 года они как нельзя к лицу.

Иногда бывает ловлю большие пальцы прохожих поднятые вверх, лайк типа.

Братка, лови пятюню!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно спросить тут чем именно отличаются агрегаты (коробка в частности) 600-го от других моделей.
Шеф гоняет сейчас на 320, хочет или купить 600 или засвапить мотор себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стОит. Коробка 4 ступени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4-ступ. АКПП на 600-ых была в первые годы выпуска. Потом начали ставить 5-ступенчатую.

Только помимо коробки при свапе придется много еще чего другого менять. Без целиком комплектного донора сделать это невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если человек богатый он может заказать себе все и сразу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже как автор.поезжу на 140,потом ченить поновее,потом аа,потом бнв,потом опять 140.обычно круг 2-3 года.вот и пара моих..

первый и последний.по дате на последнем видно что скоро опять... ;)

https://vk.com/id192426669?z=photo192426669_348340317%2Fphotos192426669

https://vk.com/id192426669?z=photo192426669_396651987%2Fphotos192426669

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквально в сентябре перемусолил несколько 140, и даже чуть денег не отдал, но.. побоялся обосраться.

 

И всё-таки НАСКОЛЬКО ЖЕ АХ..ЕННАЯ МАШИНА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё все говорят что он дорогой в обслуге? Щас сижу смотрю, если брать 3.0 или 3.5 дизель на 4-х ступке... Что там дорогого? При нынешнем курсе такой кабан обходится дешевле ТаунКара. Не говоря уже о количестве б\у запчастей и новых аналогов стоимостью от бутылки палёной водки до вменяемых цен. Не, ну можно конечно напороться на новый ТНВД за 250000руб. Но б\у - 15000. И не каждый день он ломается. А чего там ещё дорогого? Даже тормозной диск бошевский в б-гомерзком евроавто стоит дешевле 3000, в т время, как на ЛТК дешманский райбестос в синей коробке выйдет в 2500. Если брать разумного w140 без всяких V12 двигателей, то что там сильно дорогого? Я может что-то упустил? Щас как раз нахожусь в процессе осознания, хочу брать, не хотелось бы в чём-то нае.. споткнуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Ещё один начал потихоньку прозревать, по поводу мифов, что кабан очень дорог в обслуживании. Правильной дорогой идёте!

Но вот тока зачем он дизельный нужен. Зачем нужен дизельный кабан? В те года это жэ тарахтюче пердюче вонюче. Трактор одним словом. Ещё на кокомнить стареньком патруле Y60 или гелине W460 это ещё норм, а кабан работающий и едущий как трактор, зачем?

Есть же отличнейший бензиновый шестицилиндровый двиган 2,8 - 3,2 литра. Класный мотор и стоит на него всё очень задешман.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же писал, что v12 дорог в обслуживании, особенно дорест. А с остальными проблем нету, даже на v8 можно ездить нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё все говорят что он дорогой в обслуге? Щас сижу смотрю, если брать 3.0 или 3.5 дизель на 4-х ступке... Что там дорогого? При нынешнем курсе такой кабан обходится дешевле ТаунКара.

 

Если делать только все основное, забивая на второстепенное, то чЁ уж там, 140-ка - дешевое щас в обслуге авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если делать только все основное, забивая на второстепенное, то чЁ уж там, 140-ка - дешевое щас в обслуге авто.

Я - человек, далекий от кабаньей охоты. А что в данном случае будет второстепенным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Ещё один начал потихоньку прозревать, по поводу мифов, что кабан очень дорог в обслуживании. Правильной дорогой идёте!

Но вот тока зачем он дизельный нужен. Зачем нужен дизельный кабан? В те года это жэ тарахтюче пердюче вонюче. Трактор одним словом. Ещё на кокомнить стареньком патруле Y60 или гелине W460 это ещё норм, а кабан работающий и едущий как трактор, зачем?

Есть же отличнейший бензиновый шестицилиндровый двиган 2,8 - 3,2 литра. Класный мотор и стоит на него всё очень задешман.

Ну мне видится что дизельный проще и дешевле. Новый ТНВД за 250000 я конечно видел уже на него, но а в целом чему там ещё ломаться?! А на бензине это начнутся всякие ДМРВ, форсунки и прочее. Дизеля у кабанов, я так понял, почти вечные стоят. Да и зажигалка не требуется. И по отзывам я так понял, что 606-й дизель прёт наравне с 3.2 бензиновым.

Кроме того, надоело в карманы ворью платить налоги. Поэтому пока более 200л.с. не рассматриваю. Не то, чтобы не с чего платить, но у меня выросла огромная жаба в этом плане. 

Ещё по АКПП хотелось бы понять: дорестайл 4-х ступенчатый неубиваем, послерестайл с 1995 года имеет 5ст. и проблемы вплоть до 1997 года? Или даже в 1997 году лучше не стало? Т.е. если искать, то только до 1994 года?

 

Edited by intersign (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я - человек, далекий от кабаньей охоты. А что в данном случае будет второстепенным?

 

Например, перестанут работать доводчики дверей - из-за умершего компрессора.

Второстепенное? Да. Ездить можно без них? Можно. 90% так и делают.

Ибо новый компрессор стоит адово, а ремонтировать старый бесполезно - в нем

стачиваются лопатки и статор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мне видится что дизельный проще и дешевле. Новый ТНВД за 250000 я конечно видел уже на него, но а в целом чему там ещё ломаться?! А на бензине это начнутся всякие ДМРВ, форсунки и прочее. Дизеля у кабанов, я так понял, почти вечные стоят. Да и зажигалка не требуется. И по отзывам я так понял, что 606-й дизель прёт наравне с 3.2 бензиновым.

Кроме того, надоело в карманы ворью платить налоги. Поэтому пока более 200л.с. не рассматриваю. Не то, чтобы не с чего платить, но у меня выросла огромная жаба в этом плане. 

Ещё по АКПП хотелось бы понять: дорестайл 4-х ступенчатый неубиваем, послерестайл с 1995 года имеет 5ст. и проблемы вплоть до 1997 года? Или даже в 1997 году лучше не стало? Т.е. если искать, то только до 1994 года?

 

Да 606 хороший мотор. Не спроста его повально свапают уазисты в свои уазики. 

Старые четырёхступки  722.3 серий реально выносливые коробасы. Могут годами потихоньку помирать, да так и окончательно не помереть. Она вся дергается, пробуксовывает и ссыцца, но чтоб совсем встать и не крутить колеса такого ещё у меня и у моих всех знакомых не было. Тьфу тьфу конешно, а то я ща как раз езжу на такой трансмиссии. У меня она как с покупки давала небольшой пинок с первой на вторую, и когда в D переходишь или заднюю подтыкаешь, получается с рывком и запаздыванием, особенно пока холодная. Да так вот уже какой год езжу и ничо не изменилось.

 

А 5ступки 722.6 тоже надёжные автоматы. Какие байки ходят в народе про эти коробасы первых годов выпуска? Про замену втулки валов что ли? или ещё чо можт в народе ходят страшилки. Из нашего опыта 722.6 терпит все издевательства над собой. Дрифт и агрессивные движения выдерживает на ура. И тоже пока ни у кого летального исхода для этого коробаса не случалось. Хотя как говорицца, если владеешь старой машиной, не обязательно уметь чинить и вкладывая деньги в неё. А просто научиться в нужный момент сплавлять в следующие руки))) Что мы успешно и освоили)) Зачем мараться, переживать, ремонтировать. Чувствуешь что двиган или коробас начинает что то моросить больше чем тебе кажется, что он должен себе позволять, сливаешь это барахло и ищешь более хороший вариант. И старый мерс это как раз и позволяет. Он сразу не дохнет как современные машины, а перед своей кончиной задолго начинает проявлять себя, что надо готовицца к большому ремонту.

 

Я сам за эти годы перебрал несколько кабанов разных модификаций. И пришел к выводу что для меня идеальный кабан, по соотношению рациональности и экономичости содержания на эвридэй, это дорестайл с бензиновым M104 с древним четырехтупенчатым автоматом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я - человек, далекий от кабаньей охоты. А что в данном случае будет второстепенным?

Например када накрывается на кабане привод. Особенно на 12 цыл. версии со 120мм внутренней гранатой. Немного начинаешь себя чувствовать в этой ситуации не комфортно)) Особенно я, который живёт не в центральном большом городе, а в регионе. А там на этих кабанах с этими приводами немцы немного намудрили, нет бы сделать одинаковые, но нет жэ, они для разных версий двигателей даже разной длинны эти привода. И заказывать дистанционно транспортными компаниями не видя что там конкретно придёт, как то не уютно. Да и все ушатанные они уже эти привода за стока лет. Один шрот на разборах. А если что появляется хорошее, то ценники ломят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, перестанут работать доводчики дверей - из-за умершего компрессора.

Второстепенное? Да. Ездить можно без них? Можно. 90% так и делают.

Ибо новый компрессор стоит адово, а ремонтировать старый бесполезно - в нем

стачиваются лопатки и статор.

Аха, у меня тоже почти на всех машинах этот компрессор не работал. На последней машине воще, поднимаю заднюю сидуху, а там его даже и нету))

Я когда то давно на первых двух помню вскрывал по кругу двери, выдирал вакуумнички и колхозил обычные центрозамки на моторчиках и подключал к обычной сиге. А ща даже это в лом делать. Просто руками с нутри открываю каждую дверь када нужно посадить пассажиров и закрываю каждую дверь также нажимая на шпеньки, благо руки длинные и приловчился без проблем.

А уж такая роскошь как присоски, если эта функция ещё рабочая в наши дни на машине, это ваще щитаю по барски. Я просто пользуюсь как обычной дверью как в обычном авто, хлопаешь и всё. И тратить деньги на восстановление этой фигни считаю неоправданной. Это када ваще заняцца нечем и есть свободный налик на кармане если тока. Да где ща такого владельца в наши дни найти. Сплошь одни нищеброды катают их. Лишь бы прокормить его и то хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например када накрывается на кабане привод. Особенно на 12 цыл. версии со 120мм внутренней гранатой. Немного начинаешь себя чувствовать в этой ситуации не комфортно)) Особенно я, который живёт не в центральном большом городе, а в регионе. А там на этих кабанах с этими приводами немцы немного намудрили, нет бы сделать одинаковые, но нет жэ, они для разных версий двигателей даже разной длинны эти привода. И заказывать дистанционно транспортными компаниями не видя что там конкретно придёт, как то не уютно. Да и все ушатанные они уже эти привода за стока лет. Один шрот на разборах. А если что появляется хорошее, то ценники ломят.

И хочу дополнить что привода там тоже умирают очень и очень медленно. Можно очень долго ездить с диким люфтом в гранате и она не будет совершенно себя как то проявлять. Не будет никакого хруста и воя, вообще ничего. Просто при переходе на D будет чувствоваться, что в шрусе сначала выбирается этот люфт и потом только машина начинает движение. И особенно када в салоне сидят пассажиры нельзя переводить в D и сразу кидать педаль тормоза, а то получится толчок из за того что пока идет выборка люфта коробас успевает кардан разогнать и получается неблагородный толчек. Надо медленно и пассажиры ничего и не западозрят что сели в по сути ведро. А будут многозначительно осматриваться в салоне и произносить классические речи на подобие, Вот раньше делали машины! и тому подобное.)))  Я так годами ездил с конченными гранатами и ему хоть бы хны ничего не делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да 606 хороший мотор. Не спроста его повально свапают уазисты в свои уазики. 

Старые четырёхступки  722.3 серий реально выносливые коробасы. Могут годами потихоньку помирать, да так и окончательно не помереть. Она вся дергается, пробуксовывает и ссыцца, но чтоб совсем встать и не крутить колеса такого ещё у меня и у моих всех знакомых не было. Тьфу тьфу конешно, а то я ща как раз езжу на такой трансмиссии. У меня она как с покупки давала небольшой пинок с первой на вторую, и когда в D переходишь или заднюю подтыкаешь, получается с рывком и запаздыванием, особенно пока холодная. Да так вот уже какой год езжу и ничо не изменилось.

 

А 5ступки 722.6 тоже надёжные автоматы. Какие байки ходят в народе про эти коробасы первых годов выпуска? Про замену втулки валов что ли? или ещё чо можт в народе ходят страшилки. Из нашего опыта 722.6 терпит все издевательства над собой. Дрифт и агрессивные движения выдерживает на ура. И тоже пока ни у кого летального исхода для этого коробаса не случалось. Хотя как говорицца, если владеешь старой машиной, не обязательно уметь чинить и вкладывая деньги в неё. А просто научиться в нужный момент сплавлять в следующие руки))) Что мы успешно и освоили)) Зачем мараться, переживать, ремонтировать. Чувствуешь что двиган или коробас начинает что то моросить больше чем тебе кажется, что он должен себе позволять, сливаешь это барахло и ищешь более хороший вариант. И старый мерс это как раз и позволяет. Он сразу не дохнет как современные машины, а перед своей кончиной задолго начинает проявлять себя, что надо готовицца к большому ремонту.

 

Я сам за эти годы перебрал несколько кабанов разных модификаций. И пришел к выводу что для меня идеальный кабан, по соотношению рациональности и экономичости содержания на эвридэй, это дорестайл с бензиновым M104 с древним четырехтупенчатым автоматом.

 

Что-то по видео получается что он как-то громко работает этот дизель. Прямо как мерсовский микроавтобус конца 80-х годов.

По автоматам да, там что-то про валы было. Потом они типа что-то там модифицировали, но это не помогло и т.п. Т.е. при нормальной эксплуатации если на этих акпп не жечь, а просто баржевать спокойно они очень долго ходят получается?

Да мне кажется что у них главное кузов. Когда даже в евроавто б\у АКПП или 104-й с гарантией стоят по 40000 руб. - это очень дёшево, я считаю. Ещё из Японии можно заказать, подороже может выйдет.

Короч, про дорестайл и 4-х ступенчатый акпп я уже убедился, осталось понять для себя решить что брать: или из двух дизелей выбирать или из двух бензиновых.

Что-то по видео мне не понравилось как там генератор в самом низу стоит)))) Не топит водой?

Спасибо за инфу!

Edited by intersign (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то по видео получается что он как-то громко работает этот дизель. Прямо как мерсовский микроавтобус конца 80-х годов.

По автоматам да, там что-то про валы было. Потом они типа что-то там модифицировали, но это не помогло и т.п. Т.е. при нормальной эксплуатации если на этих акпп не жечь, а просто баржевать спокойно они очень долго ходят получается?

Да мне кажется что у них главное кузов. Когда даже в евроавто б\у АКПП или 104-й с гарантией стоят по 40000 руб. - это очень дёшево, я считаю. Ещё из Японии можно заказать, подороже может выйдет.

Короч, про дорестайл и 4-х ступенчатый акпп я уже убедился, осталось понять для себя решить что брать: или из двух дизелей выбирать или из двух бензиновых.

Что-то по видео мне не понравилось как там генератор в самом низу стоит)))) Не топит водой?

Спасибо за инфу!

Конечно он будет громко работать. Это жэ старый дизель. Поэтому я када слышу упоминания про дизельный кабан, у меня какой то диссонанс в голове происходит. Большой комфортный седан и трактор под капотом. Как то не вяжется. Хотя как говорицца каждому своё.

 

АКПП 6 ой серии ходят хорошо, главное не нарваца на предыдущего хозю типа меня)) Который поматросил и бросил её. Выжал все соки и слил дальше по рукам))) 

Да именно кузов и салон нужно чтоб было нормальными. Поезд силы ваще универсален и по деньгам в обслуге будет на уровне того же например 124-го. 

Ещё провода больная тема мерсов тех годов. Под капотом может быть всё закорочено из за осыпавшейся изоляции проводов. И что самое интересное даже при считай закороченной моторной косе он как то едет. Я как то родственникам покупал за дешман кабана с m104 под капотом и там как раз все форсуночные провода и провода на датчики были закорочены. Просто под изолентой изоляция растрескалась. И машина отлично работала! Отлично заводилась и хорошо ехала. Единственное тока бенз жрала как лошадь пъёт воду из ведра)). И я помню када всё это потом вскрывал и смотрел и подумал, что ему ваще по идее нихрена ничего не нужно, имею ввиду мозгам инжектора. Всё закорочено, форсунки льют, свечи поджигают это дело и так и едет)) И главное как едет, хоть бы коптил для приличия что ли, но нет же себя никак не выдавал. А замерять расход перед покупкой конечно жэ возможности нет. И я помню сам восстановил на колхозном уровне все жгуты под капотом.

Вот по идее на дизеле такой проблемы быть не должно. Но я совсем не вкурсе, так как мерседесовского дизеля у меня опыта эксплуатации нет.

Edited by Шуруп (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох избавился я в прошлом году от такого . 94 года был . Единственное беспроблемное место было как не удивительно , это мотор , наверно потому что я с Японии притащил с распила с пробегом 23 тысячи . Остальное мне мозг вынесло , в основном электрика , блоки , ступицы , печка , подогревы , присоски , люк . А ремонт каждый обходился в копейку .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох рубль сорок, и как с востановлением братишка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот по идее на дизеле такой проблемы быть не должно. Но я совсем не вкурсе, так как мерседесовского дизеля у меня опыта эксплуатации нет.

На дизельном кабане прекрасно осыпается проводка. С год назад чинил оба моторных пучка. По сути - припаял к разъёмам все новые провода.

Edited by ford1972s (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки на всех мерсах 90-х годов такая лажа, но это быстро исправляют в профильных сервисах.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...