ALT-F13 Опубликовано 25 февраля, 2008 Share Опубликовано 25 февраля, 2008 Давным-давно обещал себе написать в этот раздел про свой Caprice... Потом, с декабря уже - всё порываюсь рассказать о том, как мы с камрадом купили две Tatra T613-3 (по одной каждому), там забавная история покупки, да и сами машинки интересные, как объект для восстановления. Но, в итоге, первый мой рассказ серии "Я и моя машина" - о неожиданной, но очень приятной новой покупке. В-общем, началось всё с того, что 8 декабря моего каприску подрихтовал спереди один не очень хороший молодой человек, ездящий на красный свет. Заказывать запчасти (водительское крыло, фара, поворотник, пластиковая часть бампера и, если не смогут отрихтовать - капот) до Нового года было без толку, так как Америка ушла на праздники. После Нового года - тоже, потому что на праздники ушла Украина... Числу к 18-му января я таки заехал на своё СТО и узнал, что мастер лёг в больницу. И как-то обломало меня даже заказывать оные детали в тот момент (по совокупности причин). Тем не менее, вопрос я вентилировал и недели три назад решил позвонить по телефону, найденному в газете "Автобазар" с ласкающим глаз перечислением "з/ч на Caprice, Blazer, Lumina". Параллельно в эти месяцы шле еще два процесса, связанных с машинами. Во-первых, организация покупки и доставки в Киев тех самых Tatra. Во-вторых, дрочка на вопрос "купить еще одного американца на эвридей" (в связи с тем, что для Caprice планируется буйное дрэг-рейсерское будущее и, следовательно, длительный процесс доводки его performance до желаемого уровня - для начала, меньше 13 секунд на квотере). Первый раз вздрочнул добрый молодец на Cadillac Seville STS и даже создал тему здесь на фридоме. Другие добрые молодцы, поклон вам земной, отговорили от идеи сего ведра финансово неподъемного и питающегося напрямую франклинами. Второй раз добрый молодец начал рукоблудствовать месяц назад, обнаружив очень милый Buick Park Avenue 1993 года за очень адекватные деньги. И вновь создал тему на фридоме. Другие добрые молодцы выбор одобрили, но поразмыслив, я решил всё же с "бьюйком" повременить... И купить лучше каприске душевно откапиталенный LT1. Тут тоже мне повезло - не успел потратить деньги Третий раз вздрочнул добрый молодец... Да нет, так как это не сказка - не было третьего раза. Вообще, Impala SS 94-96 годов - моя давняя платоническая автолюбовь, собственно с момента её выхода. Как и остальные GM B-body этого поколения, которые мне "запали в душу" еще в то время, когда они были новыми моделями в первых появляющихся в продаже (в начале 90-х) автокаталогах... С приобретением Caprice мои тёплые чувства к этим машинам перестали быть платоническими, но приобретение Impala SS мне всё равно не светило - поэтому и не дрочил особо добрый молодец на сей аппарат Проблема в том, что у нас в Украине существенно меньше АА 80-90-х годов по сравнению с Россией вообще, а конкретно импалы имеются в единичных экземплярах: в продаже всплывают раз в полгода и ни разу я не видел ценника ниже $15000, обычно же просят даже 20-25 тысяч. Что вменяемой ценой назвать никак нельзя, даже на оригинальную Impala. В-общем, с мыслью о малореальности покупки оной я давно свыкся и не сильно по этому поводу напрягался. Теперь возвращаемся к тому моменту, когда я позвонил на счет запчастей для Caprice. Как оказалось, это телефон очень приятственной разборки. Нужные крыло, бампер и фара у них были в наличии - как сказано, "с машины 94-го года, стоящей еще целой". Меня это заинтересовало, ведь с целого каприса можно было бы и другие ценные детали себе купить... Целых полторы недели мы договаривались о просмотре мною аппарата - выяснилось, что его сначала надо было на эту самую разборку привести из другого места. Дождавшись этого знаменательного дня, я приехал к ним, зашел в гараж... и увидел внутри вместо ожидаемого полумёртвого каприса не битую и комплектную темно-зеленую Impala SS 1995 года с отличным салоном и кузовом. Не клон. К счастью, я был первым клиентом и ничего с нее снять не успели. Что делать, у меня вопроса не было: СПАСАТЬ. То есть срочно выкупать её, как есть, целиком и дальше восстанавливать в идеально оригинальное состояние. И тут мне повезло еще раз (вернее, сразу два-в-одном): продавец-разборщик оказался очень приятным и позитивным человеком, а так как для разборки нет никакой разницы, импала или каприс, то и ценник на машину был соответствующим: столько, сколько должен стоить "каприс_на_разборку". Еще несколько дней были потрачены на решение простой проблемы - где найти эвакуатор, способный вытащить из гаража машину с разобранным передним мостом? Ну ничего, нашли. Вытащили. Перевезли на СТО. Доволен Кстати, эвакуатор оказался просто отличным, без всяких проблем справился с задачей, где остальные или отказывались, или просили 200 баксов за работу. Как он сам сказал: "мы эвакуируем всех". Теперь про состояние пациента. Самое очевидное, это отсутствие переднего моста в сборе. На деле почти все есть, кроме амортизаторов, поперечного стабилизатора и рулевых тяг - вещей нетяжелых, в отличие от рычагов подвески и тормозных дисков со ступицами (всё это сложено в багажнике). Короче, Moog Front End Rebuild Kit нам поможет Ах да, еще нет _одного_ колеса. Наверное, куплю комплект Cragar S/S 17x8 для повседневной езды + новый набор из четырех оригинальных импаловских - в коллекционно-выставочных целях. Как уже говорил, собственно кузов - отличный. Гораздо лучше, чем у моего Caprice, включая состояние родной краски. Единственные места ржавчины есть за задними арками, известная проблема этих машин. Два повреждения железа: пассажирское переднее крыло (было немного ударено, рихтовалось, но недорихтовалось - на фото видно) и пассажирская же передняя дверь (которой то ли притерлись, то ли открыли очень неудачно - несколько царапин и чуть изогнутый профиль в одном месте). Зеркало снято, есть в комплекте, а вот у второго разбито стекло, надо будет заказывать. Одна фара и поворотник нуждаются в замене, но тоже - новые есть, их отдали вместе с машиной. Отломана выдвижная радиоантенна, хоть и валяется в салоне, но придется покупать новую. Нет решетки радиатора. Нет хромированных шильдиков с оленем. Нет замка багажника. Отсутствует водительское боковое стекло, от чего в салоне - четырехлетний слой пыли. Салон - почти весь отличный, кроме вот такого списка: водительское сиденье местами протерто (перешивать однозначно), оторвался подлокотник водительской двери, сломан замок бардачка, нет магнитолы. Всё остальное надо протереть от пыли и будет, как новое. Состояние движка и коробки неизвестно. Нет генератора, аккумулятора, ремня, расширительного бачка радиатора. Весь пластик "обвеса" - сложен в салоне. Если что - в Impala пойдёт тот самый отребилдженный LT1, который я присмотрел для каприса... Хотя, может и этот живой. Такие вот дела. Ближайшие пару месяцев Impala простоит на СТО в нынешнем виде. Во-первых, надо всё же вернуть на дорогу каприс (да-да, все запчасти уже заказаны и послезавтра приедут!). Во-вторых, собрать ей передний мост можно только на том месте, где она стоит, то есть на улице - а для этого должно быть достаточно тепло, чтобы механик не замерз в процессе. В-третьих, всё равно щас уже больше денег нет... Но я очень рассчитываю, что в течение лета импала тоже начнет ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 февраля, 2008 Share Опубликовано 25 февраля, 2008 Респект! На такое еще решиться надо. Пиши еще, прочитал на одном дыхании, местами аж дух захватывало. Вот на таких людях мы и держимся! P.S. Для такого больного всегда есть почетное место в нашей больничной палате, у окошка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 25 февраля, 2008 Share Опубликовано 25 февраля, 2008 Удачи тебе и денег побольше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 25 февраля, 2008 Share Опубликовано 25 февраля, 2008 Респект! На такое еще решиться надо. Вот на таких людях мы и держимся! И правда подвиг +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Респект и уважуха!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Поздравляю с приобретением! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Мдааа, работа предстоит нелегкая. Желаю удачи и побольше бабла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 ыыы! Альт, поздравляю! ведрище зачОное! прям как у меня , я свою тоже на эвакуаторе уволок и тоже она у меня стоит ибо нет денех(юзать жалко, ибо оно может убица), мой каприс после недавней рихтовки косоглазым жыпом стоит в ремонте и питаеца франклинами. в связи с тем, что для Caprice планируется буйное дрэг-рейсерское будущее ай-ай-ай. можт ну его на? импала для этого гораздо лучше подходит во всех смыслах и даже в финансовом. оверовкие увлечения хозяина не дают расслабиться даже каприсам?) а я тут вчерась скрестил p5b deluxe и 6750. в итоге получилось 8x470 при 1.375v, на воздухе что со стабильностью пока хз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Ежели чего надобно будет, обращайся... с 6-го марта приедет мой товарищ из Флориды, он все далает на наших фулсайзах очень не за дорого, ну и запчасти привезет, ежели надобно будет (летом опять в Сарасоту поедет на пару месяцев)... А такая как эта твоя, тоже темносиняяу нас во Львове недавно появилась... красиииивая......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 ...так держать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Да-а-а-! Брат! Респект и уважуха! Сила! давай к нам в гости приезжай! если что пиши в личку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 29 февраля, 2008 Share Опубликовано 29 февраля, 2008 Знаю я эту Шпалу. Два года назад сам хотел её купить для поднятия, но понял что не осилю ее в Днепропетровск тащить на эвакуаторе, да и вкладывать тоже. Но по кузову и салону очень понравилась. Как мне продавец рассказывал пасажирское крыло и фара поплавились, т.к. рядом горела машина и Шпале тож. досталось чутка. Продавец за неё тогда хотел 2000-2500 у.е. А у вас за сколько получилось ее купить? В любом случае поздравляю, зачётная тачка, желаю скорейшего её выздоровления и летом она ТОЧНО принесёт не мало кайфа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 29 февраля, 2008 Share Опубликовано 29 февраля, 2008 АЛЬ!! МОЛОДЕЦ!!! зря ты написал что это не сказка!! (не про то что надо было третий раз дрочить). ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОХОЖЕ НА СКАЗКУ!! ПРОЧИТАЛ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ!! УВАЖУХА!! УДАЧИ В ВОСТАНОВЛЕЕНИИ! на фотках не много мудиться то!! слушай, а как эвакуатор её из гаража то вытаскивал без моста? мне вот очень интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 29 февраля, 2008 Share Опубликовано 29 февраля, 2008 Гууут, ещё раз поздравлю )) думаю что весной доберусь в гости до Киева, очень соскучился по городу =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2008 Сразу отвечу (оптом, так сказать) - спасибо всем за поздравления и соболезнования Да уж, течение болезни у меня явно прогрессирует... Ну, вроде пока только приятно ай-ай-ай. можт ну его на? импала для этого гораздо лучше подходит во всех смыслах и даже в финансовом. оверовкие увлечения хозяина не дают расслабиться даже каприсам?) Не, вот как раз Impala должна быть идеально оригинальной. Она именно в таком качестве и ценна. А с каприсом можно делать, что угодно - платформа для тюнинга отличная, а так как машина совершенно не раритетная, то и не жалко лишать ее оригинальности... Ежели чего надобно будет, обращайся... с 6-го марта приедет мой товарищ из Флориды, он все далает на наших фулсайзах очень не за дорого, ну и запчасти привезет, ежели надобно будет (летом опять в Сарасоту поедет на пару месяцев)... Благодарю за предложение. С запчастями у меня вроде проблем нет, а вот мастера "не за дорого" найти сложно. В-общем, как только найдутся деньги на восстановление импалы - буду стучаться в личку и выяснять подробности про товарища из Флориды давай к нам в гости приезжай! Планирую быть около 20 марта, плюс-минус неделя. Но, правда, приеду на поезде Постараюсь подгадать так, чтобы на какую-то сходку фридома попасть! Знаю я эту Шпалу. Два года назад сам хотел её купить для поднятия, но понял что не осилю ее в Днепропетровск тащить на эвакуаторе, да и вкладывать тоже. Но по кузову и салону очень понравилась. Как мне продавец рассказывал пасажирское крыло и фара поплавились, т.к. рядом горела машина и Шпале тож. досталось чутка. Продавец за неё тогда хотел 2000-2500 у.е. А у вас за сколько получилось ее купить? В любом случае поздравляю, зачётная тачка, желаю скорейшего её выздоровления и летом она ТОЧНО принесёт не мало кайфа. О! Рад слышать, что еще кто-то эту машину знает и что она понравилась (чувствую себя более здоровым, хе-хе). Ну, мне она чуть дороже досталась, т.к. я уже у разборщиков брал. Но это правда "чуть"... Спасибо за инфу про фару и крыло, т.к. я был не в курсе, что конкретно с ними произошло, хотя и предполагал, что это под воздействием температуры произошло. Кстати, я сам из Днепропетровска - в Киев лет 10 назад переехал. слушай, а как эвакуатор её из гаража то вытаскивал без моста? Мне тоже было интересно. Более того, это было интересно эвакуаторщикам, из которых десяток (!) отказался от этой работы вообще. Короче, секрет в мощной лебедке. Эвакуатор заехал почти в гараж, выдвинул полозья, потом под раму подложили деревянные палеты (чтобы легче тянуть было), зацепил импалу лебёдкой - и затащил на платформу. Обратная процедура была примерно аналогичной: импалу сзади привязали к забору, подложили по бокам шины - после чего эвакуатор постепенно поднимая платформу и сдавая вперед "сбросил" импалу... думаю что весной доберусь в гости до Киева, очень соскучился по городу Ну, ты главное - маякуй о планах! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 29 февраля, 2008 Share Опубликовано 29 февраля, 2008 у меня есть ее фотки годичной давности, хотя не знаю зачем они тебе теперь, но всё же если что, то могу прислать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 29 февраля, 2008 Share Опубликовано 29 февраля, 2008 Молодец!!! Я бы тоже приложил все усилия чтобы спасти АНТИЛОПКУ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2008 у меня есть ее фотки годичной давности, хотя не знаю зачем они тебе теперь, но всё же если что, то могу прислать. О, давай! Как минимум - для коллекции пригодятся. Присылай на alt@modlabs.net Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 3 марта, 2008 Share Опубликовано 3 марта, 2008 "не за дорого", по ходу, это к примеру, 400 дол. за полный ремонт коробки с гарантией на год (снять- диагностировать-разобрать-отремонтировать-собрать). Ну и в пределах 200 дол. комплект всех потрохов "мастер кит" где есть все, окромя шестеренок). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FEL Опубликовано 7 марта, 2008 Share Опубликовано 7 марта, 2008 Мда.... Я хоть и не сильный поклонник каприсов и импал, но автору огромное уважение, решиться на такое=) Да прибудит с вами сила=))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MishGun Опубликовано 11 марта, 2008 Share Опубликовано 11 марта, 2008 Респект и Уважуха! Этот карабль должен ЖИТЬ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2008 boa Вай-вай-вай! Через пару дней, как пойму, что с финансами - стукнусь в личку, т.к. у меня как раз на основном каприсе всё оч. плохо с коробкой FEL Пасибо! MishGun И тебе спасибо Кстати, что там с твоей - всё по-прежнему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MishGun Опубликовано 12 марта, 2008 Share Опубликовано 12 марта, 2008 в суботку притащу с Рамеского на переоформление кузова.. вся таки решил не отходить от темы реального полячего кузова. а там совсем чуть чуть остается и я на ней вот уже прошло 6месяцев, столько всякой хрени слушал от всех друзей- типа "продовай этот сарай, купи себе ченьть посвежее.." кароче все не в тему. а я все жду ее как любимую женщину. ТАК ПО НЕЙ СОСКУЧИЛСЯ!!! кстати у нас с тобой одинакового цвета кузова в общем как заберу , сразу кину комент по этому поводу.. еще раз всех благ твоей тачиле! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2008 в суботку притащу с Рамеского на переоформление кузова.. вся таки решил не отходить от темы реального полячего кузова. а там совсем чуть чуть остается и я на ней вот уже прошло 6месяцев, столько всякой хрени слушал от всех друзей- типа "продовай этот сарай, купи себе ченьть посвежее.." кароче все не в тему. а я все жду ее как любимую женщину. ТАК ПО НЕЙ СОСКУЧИЛСЯ!!! кстати у нас с тобой одинакового цвета кузова в общем как заберу , сразу кину комент по этому поводу.. еще раз всех благ твоей тачиле! Ну ты давай, тоже не отлынивай - надо Импалу восстанавливать! Чтобы хотя бы к лету была готова тЬОлок возить Кстати, подобную хрень и я от своих друзей слышал, мнения разделились - половина прётся от моего каприса (и, соответственно, одобрили приобретение импалы), а вторая говорит "нафиг тебе эти вёдра" (реально за общую потраченную сумму уже можно, например, Lacetti или что-то такое купить, только вот ЗАЧЕМ - ездить потом, как поц-менеджер, купивший Дишовую Ынамарку в кредит?). Пасибо за пожелание. Твоей - не меньших благ! И успешной реабилитации. А тебе - побольше бабла Пригодится-с... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 14 марта, 2008 Share Опубликовано 14 марта, 2008 мдя.. насчёт бабла побольше, это актуально =)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.