Перейти к содержанию

Пополнение автопарка: Impala SS 1995


ALT-F13

Recommended Posts

Давным-давно обещал себе написать в этот раздел про свой Caprice... Потом, с декабря уже - всё порываюсь рассказать о том, как мы с камрадом купили две Tatra T613-3 (по одной каждому), там забавная история покупки, да и сами машинки интересные, как объект для восстановления. Но, в итоге, первый мой рассказ серии "Я и моя машина" - о неожиданной, но очень приятной новой покупке.

 

4.jpg

 

В-общем, началось всё с того, что 8 декабря моего каприску подрихтовал спереди один не очень хороший молодой человек, ездящий на красный свет. Заказывать запчасти (водительское крыло, фара, поворотник, пластиковая часть бампера и, если не смогут отрихтовать - капот) до Нового года было без толку, так как Америка ушла на праздники. После Нового года - тоже, потому что на праздники ушла Украина... Числу к 18-му января я таки заехал на своё СТО и узнал, что мастер лёг в больницу. И как-то обломало меня даже заказывать оные детали в тот момент (по совокупности причин).

Тем не менее, вопрос я вентилировал и недели три назад решил позвонить по телефону, найденному в газете "Автобазар" с ласкающим глаз перечислением "з/ч на Caprice, Blazer, Lumina".

 

Параллельно в эти месяцы шле еще два процесса, связанных с машинами. Во-первых, организация покупки и доставки в Киев тех самых Tatra. Во-вторых, дрочка на вопрос "купить еще одного американца на эвридей" (в связи с тем, что для Caprice планируется буйное дрэг-рейсерское будущее и, следовательно, длительный процесс доводки его performance до желаемого уровня - для начала, меньше 13 секунд на квотере).

Первый раз вздрочнул добрый молодец на Cadillac Seville STS и даже создал тему здесь на фридоме. Другие добрые молодцы, поклон вам земной, отговорили от идеи сего ведра финансово неподъемного и питающегося напрямую франклинами.

Второй раз добрый молодец начал рукоблудствовать месяц назад, обнаружив очень милый Buick Park Avenue 1993 года за очень адекватные деньги. И вновь создал тему на фридоме. Другие добрые молодцы выбор одобрили, но поразмыслив, я решил всё же с "бьюйком" повременить... И купить лучше каприске душевно откапиталенный LT1. Тут тоже мне повезло - не успел потратить деньги :11:

Третий раз вздрочнул добрый молодец... Да нет, так как это не сказка - не было третьего раза. Вообще, Impala SS 94-96 годов - моя давняя платоническая автолюбовь, собственно с момента её выхода. Как и остальные GM B-body этого поколения, которые мне "запали в душу" еще в то время, когда они были новыми моделями в первых появляющихся в продаже (в начале 90-х) автокаталогах... С приобретением Caprice мои тёплые чувства к этим машинам перестали быть платоническими, но приобретение Impala SS мне всё равно не светило - поэтому и не дрочил особо добрый молодец на сей аппарат :/ Проблема в том, что у нас в Украине существенно меньше АА 80-90-х годов по сравнению с Россией вообще, а конкретно импалы имеются в единичных экземплярах: в продаже всплывают раз в полгода и ни разу я не видел ценника ниже $15000, обычно же просят даже 20-25 тысяч. Что вменяемой ценой назвать никак нельзя, даже на оригинальную Impala. В-общем, с мыслью о малореальности покупки оной я давно свыкся и не сильно по этому поводу напрягался.

 

Теперь возвращаемся к тому моменту, когда я позвонил на счет запчастей для Caprice. Как оказалось, это телефон очень приятственной разборки. Нужные крыло, бампер и фара у них были в наличии - как сказано, "с машины 94-го года, стоящей еще целой". Меня это заинтересовало, ведь с целого каприса можно было бы и другие ценные детали себе купить... Целых полторы недели мы договаривались о просмотре мною аппарата - выяснилось, что его сначала надо было на эту самую разборку привести из другого места. Дождавшись этого знаменательного дня, я приехал к ним, зашел в гараж... и увидел внутри вместо ожидаемого полумёртвого каприса не битую и комплектную темно-зеленую Impala SS 1995 года с отличным салоном и кузовом. Не клон.

 

3.jpg

 

К счастью, я был первым клиентом и ничего с нее снять не успели. Что делать, у меня вопроса не было: СПАСАТЬ. То есть срочно выкупать её, как есть, целиком и дальше восстанавливать в идеально оригинальное состояние. И тут мне повезло еще раз (вернее, сразу два-в-одном): продавец-разборщик оказался очень приятным и позитивным человеком, а так как для разборки нет никакой разницы, импала или каприс, то и ценник на машину был соответствующим: столько, сколько должен стоить "каприс_на_разборку".

 

1.jpg

 

Еще несколько дней были потрачены на решение простой проблемы - где найти эвакуатор, способный вытащить из гаража машину с разобранным передним мостом? Ну ничего, нашли. Вытащили. Перевезли на СТО. Доволен :/ Кстати, эвакуатор оказался просто отличным, без всяких проблем справился с задачей, где остальные или отказывались, или просили 200 баксов за работу. Как он сам сказал: "мы эвакуируем всех".

 

7.jpg

 

Теперь про состояние пациента. Самое очевидное, это отсутствие переднего моста в сборе. На деле почти все есть, кроме амортизаторов, поперечного стабилизатора и рулевых тяг - вещей нетяжелых, в отличие от рычагов подвески и тормозных дисков со ступицами (всё это сложено в багажнике:)). Короче, Moog Front End Rebuild Kit нам поможет ;) Ах да, еще нет _одного_ колеса. Наверное, куплю комплект Cragar S/S 17x8 для повседневной езды + новый набор из четырех оригинальных импаловских - в коллекционно-выставочных целях.

 

Как уже говорил, собственно кузов - отличный. Гораздо лучше, чем у моего Caprice, включая состояние родной краски. Единственные места ржавчины есть за задними арками, известная проблема этих машин.

 

6.jpg

 

Два повреждения железа: пассажирское переднее крыло (было немного ударено, рихтовалось, но недорихтовалось - на фото видно) и пассажирская же передняя дверь (которой то ли притерлись, то ли открыли очень неудачно - несколько царапин и чуть изогнутый профиль в одном месте).

Зеркало снято, есть в комплекте, а вот у второго разбито стекло, надо будет заказывать. Одна фара и поворотник нуждаются в замене, но тоже - новые есть, их отдали вместе с машиной. Отломана выдвижная радиоантенна, хоть и валяется в салоне, но придется покупать новую. Нет решетки радиатора. Нет хромированных шильдиков с оленем. Нет замка багажника. Отсутствует водительское боковое стекло, от чего в салоне - четырехлетний слой пыли.

 

5.jpg

 

Салон - почти весь отличный, кроме вот такого списка: водительское сиденье местами протерто (перешивать однозначно), оторвался подлокотник водительской двери, сломан замок бардачка, нет магнитолы. Всё остальное надо протереть от пыли и будет, как новое.

 

2.jpg

 

Состояние движка и коробки неизвестно. Нет генератора, аккумулятора, ремня, расширительного бачка радиатора. Весь пластик "обвеса" - сложен в салоне. Если что - в Impala пойдёт тот самый отребилдженный LT1, который я присмотрел для каприса... Хотя, может и этот живой.

 

Такие вот дела. Ближайшие пару месяцев Impala простоит на СТО в нынешнем виде. Во-первых, надо всё же вернуть на дорогу каприс (да-да, все запчасти уже заказаны и послезавтра приедут!). Во-вторых, собрать ей передний мост можно только на том месте, где она стоит, то есть на улице - а для этого должно быть достаточно тепло, чтобы механик не замерз в процессе. В-третьих, всё равно щас уже больше денег нет... Но я очень рассчитываю, что в течение лета импала тоже начнет ездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Респект! :11: На такое еще решиться надо.

Пиши еще, прочитал на одном дыхании, местами аж дух захватывало.

Вот на таких людях мы и держимся! :/:/:)

P.S. Для такого больного всегда есть почетное место в нашей больничной палате, у окошка. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ыыы! Альт, поздравляю! ведрище зачОное!

 

прям как у меня :), я свою тоже на эвакуаторе уволок :) и тоже она у меня стоит ибо нет денех(юзать жалко, ибо оно может убица), мой каприс после недавней рихтовки косоглазым жыпом стоит в ремонте и питаеца франклинами.

 

в связи с тем, что для Caprice планируется буйное дрэг-рейсерское будущее

ай-ай-ай. можт ну его на? импала для этого гораздо лучше подходит во всех смыслах и даже в финансовом. оверовкие увлечения хозяина не дают расслабиться даже каприсам?)

а я тут вчерась скрестил p5b deluxe и 6750. в итоге получилось 8x470 при 1.375v, на воздухе :) что со стабильностью пока хз :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ежели чего надобно будет, обращайся... с 6-го марта приедет мой товарищ из Флориды, он все далает на наших фулсайзах очень не за дорого, ну и запчасти привезет, ежели надобно будет (летом опять в Сарасоту поедет на пару месяцев)...

А такая как эта твоя, тоже темносиняяу нас во Львове недавно появилась... красиииивая.........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знаю я эту Шпалу. Два года назад сам хотел её купить для поднятия, но понял что не осилю ее в Днепропетровск тащить на эвакуаторе, да и вкладывать тоже. Но по кузову и салону очень понравилась. Как мне продавец рассказывал пасажирское крыло и фара поплавились, т.к. рядом горела машина и Шпале тож. досталось чутка. Продавец за неё тогда хотел 2000-2500 у.е. А у вас за сколько получилось ее купить? В любом случае поздравляю, зачётная тачка, желаю скорейшего её выздоровления и летом она ТОЧНО принесёт не мало кайфа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:):5:

АЛЬ!! МОЛОДЕЦ!!! :):)

 

зря ты написал что это не сказка!! (не про то что надо было третий раз дрочить). ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОХОЖЕ НА СКАЗКУ!! ПРОЧИТАЛ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ!!

 

УВАЖУХА!! :)

УДАЧИ В ВОСТАНОВЛЕЕНИИ! :)

 

на фотках не много мудиться то!!

 

слушай, а как эвакуатор её из гаража то вытаскивал без моста?

мне вот очень интересно:D:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гууут, ещё раз поздравлю ))

думаю что весной доберусь в гости до Киева, очень соскучился по городу =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сразу отвечу (оптом, так сказать) - спасибо всем за поздравления и соболезнования :) Да уж, течение болезни у меня явно прогрессирует... Ну, вроде пока только приятно :)

 

ай-ай-ай. можт ну его на? импала для этого гораздо лучше подходит во всех смыслах и даже в финансовом. оверовкие увлечения хозяина не дают расслабиться даже каприсам?)

 

Не, вот как раз Impala должна быть идеально оригинальной. Она именно в таком качестве и ценна. А с каприсом можно делать, что угодно - платформа для тюнинга отличная, а так как машина совершенно не раритетная, то и не жалко лишать ее оригинальности...

 

Ежели чего надобно будет, обращайся... с 6-го марта приедет мой товарищ из Флориды, он все далает на наших фулсайзах очень не за дорого, ну и запчасти привезет, ежели надобно будет (летом опять в Сарасоту поедет на пару месяцев)...

 

Благодарю за предложение. С запчастями у меня вроде проблем нет, а вот мастера "не за дорого" найти сложно. В-общем, как только найдутся деньги на восстановление импалы - буду стучаться в личку и выяснять подробности про товарища из Флориды :5:

 

давай к нам в гости приезжай!

 

Планирую быть около 20 марта, плюс-минус неделя. Но, правда, приеду на поезде :) Постараюсь подгадать так, чтобы на какую-то сходку фридома попасть!

 

Знаю я эту Шпалу. Два года назад сам хотел её купить для поднятия, но понял что не осилю ее в Днепропетровск тащить на эвакуаторе, да и вкладывать тоже. Но по кузову и салону очень понравилась. Как мне продавец рассказывал пасажирское крыло и фара поплавились, т.к. рядом горела машина и Шпале тож. досталось чутка. Продавец за неё тогда хотел 2000-2500 у.е. А у вас за сколько получилось ее купить? В любом случае поздравляю, зачётная тачка, желаю скорейшего её выздоровления и летом она ТОЧНО принесёт не мало кайфа.

 

О! Рад слышать, что еще кто-то эту машину знает и что она понравилась (чувствую себя более здоровым, хе-хе).

Ну, мне она чуть дороже досталась, т.к. я уже у разборщиков брал. Но это правда "чуть"...

Спасибо за инфу про фару и крыло, т.к. я был не в курсе, что конкретно с ними произошло, хотя и предполагал, что это под воздействием температуры произошло.

Кстати, я сам из Днепропетровска - в Киев лет 10 назад переехал.

 

слушай, а как эвакуатор её из гаража то вытаскивал без моста?

Мне тоже было интересно. Более того, это было интересно эвакуаторщикам, из которых десяток (!) отказался от этой работы вообще. Короче, секрет в мощной лебедке. Эвакуатор заехал почти в гараж, выдвинул полозья, потом под раму подложили деревянные палеты (чтобы легче тянуть было), зацепил импалу лебёдкой - и затащил на платформу. Обратная процедура была примерно аналогичной: импалу сзади привязали к забору, подложили по бокам шины - после чего эвакуатор постепенно поднимая платформу и сдавая вперед "сбросил" импалу...

 

думаю что весной доберусь в гости до Киева, очень соскучился по городу

Ну, ты главное - маякуй о планах!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня есть ее фотки годичной давности, хотя не знаю зачем они тебе теперь, но всё же если что, то могу прислать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня есть ее фотки годичной давности, хотя не знаю зачем они тебе теперь, но всё же если что, то могу прислать.

 

О, давай! Как минимум - для коллекции пригодятся. Присылай на alt@modlabs.net

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"не за дорого", по ходу, это к примеру, 400 дол. за полный ремонт коробки с гарантией на год (снять- диагностировать-разобрать-отремонтировать-собрать). Ну и в пределах 200 дол. комплект всех потрохов "мастер кит" где есть все, окромя шестеренок).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мда.... Я хоть и не сильный поклонник каприсов и импал, но автору огромное уважение, решиться на такое=) Да прибудит с вами сила=)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

boa

Вай-вай-вай! Через пару дней, как пойму, что с финансами - стукнусь в личку, т.к. у меня как раз на основном каприсе всё оч. плохо с коробкой :4:

 

FEL

Пасибо!

 

MishGun

И тебе спасибо :{d Кстати, что там с твоей - всё по-прежнему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в суботку притащу с Рамеского на переоформление кузова.. вся таки решил не отходить от темы реального полячего кузова. а там совсем чуть чуть остается и я на ней:D вот уже прошло 6месяцев, столько всякой хрени слушал от всех друзей- типа "продовай этот сарай, купи себе ченьть посвежее.." кароче все не в тему. а я все жду :b ее :b как любимую женщину. ТАК ПО НЕЙ СОСКУЧИЛСЯ!!! кстати у нас с тобой одинакового цвета кузова :4: в общем как заберу , сразу кину комент по этому поводу..

 

еще раз всех благ твоей тачиле! :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в суботку притащу с Рамеского на переоформление кузова.. вся таки решил не отходить от темы реального полячего кузова. а там совсем чуть чуть остается и я на ней:10: вот уже прошло 6месяцев, столько всякой хрени слушал от всех друзей- типа "продовай этот сарай, купи себе ченьть посвежее.." кароче все не в тему. а я все жду :10: ее :10: как любимую женщину. ТАК ПО НЕЙ СОСКУЧИЛСЯ!!! кстати у нас с тобой одинакового цвета кузова :7: в общем как заберу , сразу кину комент по этому поводу..

 

еще раз всех благ твоей тачиле! :D

 

Ну ты давай, тоже не отлынивай - надо Импалу восстанавливать! Чтобы хотя бы к лету была готова тЬОлок возить :10:

 

Кстати, подобную хрень и я от своих друзей слышал, мнения разделились - половина прётся от моего каприса (и, соответственно, одобрили приобретение импалы), а вторая говорит "нафиг тебе эти вёдра" (реально за общую потраченную сумму уже можно, например, Lacetti или что-то такое купить:7:, только вот ЗАЧЕМ - ездить потом, как поц-менеджер, купивший Дишовую Ынамарку в кредит?).

 

Пасибо за пожелание. Твоей - не меньших благ! И успешной реабилитации. А тебе - побольше бабла :10: Пригодится-с...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...