Перейти к содержанию

Спасите Эльдорадо от раздербана из Благовещенска


Recommended Posts

Мы решили носить клетчатые ленточки в знак нашей поддержки акции #спаситеэльдарадуизблаговещенска, объявили сбор средств для этой акции - средства пойдут на печать флажков и баннеров на многих сайтах в поддержку акции #спаситеэльдарадуизблаговещенска, в соцсетях и твиттерах всех фейсбуков запущен хештег #спаситеэльдарадуизблаговещенска для сбора средств на акцию #спаситеэльдарадуизблаговещенска. Все неравнодушные люди должны присоединиться к акции #спаситеэльдарадуизблаговещенска. А ты что сделал для акции #спаситеэльдарадуизблаговещенска?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем этого выродка спасать? 
Сжеть его нахрен или разобрать на гайки. 

 

ИМХО один из самых страшных квадратов, флит на его фоне и то симпатичней. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может доки у кого остались, и сделать комплект

Оно и с ровными доками за пеффко не нужно. А с шоколоднопереклёпной волокитой и даром не надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может доки у кого остались, и сделать комплект

Если у кого доки остались - так надо из США везти в идеальном состоянии. Все остальное - унылое дрочево. Увы и ах, но машину, которую имели в хвост и в гриву в нашей стране, при полном отсутствии квалифицированного обслуживая, не поднять до идеального состояния. Дешевле сразу взять отличную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у кого доки остались - так надо из США везти в идеальном состоянии. Все остальное - унылое дрочево. Увы и ах, но машину, которую имели в хвост и в гриву в нашей стране, при полном отсутствии квалифицированного обслуживая, не поднять до идеального состояния. Дешевле сразу взять отличную.

То, что таскают наши уважаемые КЦ-шники для потребителя, надеющегося на чудо-сохран - тоже при ближайшем рассмотрении дикий хлам. В 90% случаев.

Мексы отлично освоили шпаклевочно-малярные работы "в яйцо и со страйпами" :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То, что таскают наши уважаемые КЦ-шники для потребителя, надеющегося на чудо-сохран - тоже при ближайшем рассмотрении дикий хлам. В 90% случаев.

Мексы отлично освоили шпаклевочно-малярные работы "в яйцо и со страйпами" :b

Сереж, я про другое... Есть там в продаже машины, за которые просят вменяемые деньги и при этом у них практически музейный look. 

Однажды мы с Пашей Caution Fan-ом рассматривали ебейный лот - Флитвуд Брогхэм, 1985. За 7500USD. В объявлении было порядка 90 фотографий в разных ракурсах. Он был, реально, офигителен. Это мы можем уверенно говорить с высоты нашего опыта в конкретной модели. Докопаться было практически не до чего... Я те фотки вытянул. Их нестыдно просто распечатать и повесить на стену. Так что даже могу поделиться с заинтересованными. 

Я потом пил две недели целую неделю ходил в печали, потому что понимал всю глубину пропасти между той машиной и моей. 

Уверен, что для заинтересованных можно найти и такую эльдораду. 

Я не говорю, что "пошел и купил". Но раз в год бывают интересные предложения. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вот как бы мы об одном примерно))) Просто я рассуждаю с только сточки зрения логики, но и житейских возможностей.

7500 было когда то. С того времени деревья стали поменьше. Флит у нас только один пока, а вот квадратных Линкольнов 4 всех возможных рестайлингов, так что в этой модели уже собаку съели. Так вот, сейчас за 7500 квадрат купить можно, но он не бомба. Хорош, но без детского восторга. А действительно шикарный плавает от 12000 до 20000, как повезет. Плюсом идет доставка, КЦ или НДС, процент посредника и гонорар дистанционного "смотрителя", небольшой, но все же. И вся эта радость по новому курсу. В итоге квадрат вылезает далеко за лимон в Москве, ближе к полторашке. Плюс оплатить грамотно нужно вопросы с оберткой. 

В итоге, большинство прошаренных и давних пользователей прекрасно понимают, что разумнее привезти и даже вроде "дешевле", но лимона или более сразу с учетом циклопических объемов автопарка и иных интересов в жизни, нет практически никогда. А когда есть, мне собственная совесть не позволяет его ухнуть куском в машинку.

Если бы я только вошел в тему и не обзавелся этой стаей подзаборных котов, то наверное я бы избрал вариант с привозом. Ну а сейчас уж се ля ви.

 

Так вот и с этой эльдорадой. Привозить даже тысяч за 500-600 ее никто не станет, я тебя уверяю. А вот кто-нибудь увлеченный мог бы поднять за пару-тройку лет до приличного сохрана. И пусть он не музейный, но и затраты размазаны во времени.

 

Напрашивается логичный вопрос в мой адрес - а хрен ли ты их все не продашь и не привезешь себе одного крылатого? Я как представлю, сколько я в них уже сделал руками, насколько они стали лучше и какие у них высокие шансы стать через сравнительно небольшой объем вложений в каждого "show look в масштабах мрачной страны на Востоке", то размышления переходят в плоскость "а какой палец рубануть сначала?

Вот и получается, что лично я вложу тот же самый лям в старые российские дрова, а не притащу готовый. И из-за финансовой политики, и из чувственных соображений. Я вот прям совсем не сентиментален, но такой пробел все же есть))))

 

И еще интересный вопрос - многие из узкого круга владельцев привозных машин в музейном состоянии гоняют на них в дождь и весной по еще не стаявшим реагентам, хранят на самой дешевой стоянке на Юго-западной под дождями, снегами и грязью. С какой целью они испортили жизнь чудом сохранившейся очаровательной американской железке и привезли ее в это говнище? Фан не позволял ездить по дерьму на чем-нибудь попроще? Жалко денег на теплый паркинг 8 месяцев в году и дорогой чехол? Жлобье, одним словом. 

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напрашивается логичный вопрос в мой адрес - а хрен ли ты их все не продашь и не привезешь себе одного крылатого? 

У меня, если чо, таких мыслей не было. Потому что если тебя не прет с крылатых, то чего тратить на них деньги? 

ПыСы. Фотокарточек я нащелкал 15 января 2016г. Так что не такие уж и стародавние времена.

Что касается "привозить такую эльдораду" - согласен. Нужно быть упоротым фанатом именно этого кузова, чтобы привезти ее в одеяльном состоянии. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще интересный вопрос - многие из узкого круга владельцев привозных машин в музейном состоянии гоняют на них в дождь и весной по еще не стаявшим реагентам, хранят на самой дешевой стоянке на Юго-западной под дождями, снегами и грязью. С какой целью они испортили жизнь чудом сохранившейся очаровательной американской железке и привезли ее в это говнище? Фан не позволял ездить по дерьму на чем-нибудь попроще? Жалко денег на теплый паркинг 8 месяцев в году и дорогой чехол? Жлобье, одним словом. 

Все просто. Это для тебя эта железка очаровательна. А для них очаровательны они внутри этой железки, обласканные вниманием окружающих. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ха, какие 12-20 тысяч за квадратный флит, вы о чем? Вот вариант за 2900$ продается, по фото вообще отличный: https://milwaukee.craigslist.org/cto/6144920302.html

 

Для сравнения. Вот за этот оксид автомобиля с сомнительными документами (проще сказать, что их нет, хотя попытаться заморочиться можно) в наших краях просят 300 тыр со словами "если решишь торговаться хоть на рубль, можешь мне больше не звонить":

https://yadi.sk/i/bQcMcVjK3KMmoh

https://yadi.sk/i/X7xKmzvN3KMmv8

 

 

 

кто-нибудь увлеченный

 

Таких что-то не наблюдается  :9: Кучка фанатов, ковыряющих гавнины 90-х запчастями со свалок, не в счет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все просто. Это для тебя эта железка очаровательна. А для них очаровательны они внутри этой железки, обласканные вниманием окружающих. :)

Ну тогда это нужно либо стрип-бар на неделю снять или хрен увеличить для повышения самооценки. 

Когда мы тот зеленый убиенный Севиль пилили Реверс помню сказал одну замечательную фразу (на тот момент на машине не было дверей, стекол, половины салона и бамперов, а в моторе гильза вытянута) - "Я на ней сейчас уеду и через полчаса с бабами вернусь, а им (неважно кому) и в Роллсе не даст никто". Ох, часто я ее вспоминаю - прямо в воду глядел.

 

Ха, какие 12-20 тысяч за квадратный флит, вы о чем? Вот вариант за 2900$ продается, по фото вообще отличный: https://milwaukee.craigslist.org/cto/6144920302.html

 

Для сравнения. Вот за этот оксид автомобиля с сомнительными документами (проще сказать, что их нет, хотя попытаться заморочиться можно) в наших краях просят 300 тыр со словами "если решишь торговаться хоть на рубль, можешь мне больше не звонить":

https://yadi.sk/i/bQcMcVjK3KMmoh

https://yadi.sk/i/X7xKmzvN3KMmv8

 

 

Таких что-то не наблюдается  :9: Кучка фанатов, ковыряющих гавнины 90-х запчастями со свалок, не в счет.

Знаешь, у всех разное понятие "музейное состояние", были и прецеденты с покупкой Элеоноры за 70000$ вместо 100000$, в которой через месяц гавкнулся мотор. Надежды, они, как правило, юношей питают. Недолго правда. 

Российский Флит не показатель. Мне его в два раза дешевле отдавали - это раз. В 2,5 раза дешевле мы лимо купили - это два. Просят и просят - их право.

Какие бы заманчивые ты цифры не находил в Инете, красивый квадрат обойдется в лям. Чуть дороже, сразу, офигительный и кривой или чуть дешевле, долго,частями и возможно ровный. Все остальное будет мальчишеским компромиссом в стиле "лишь бы жвачка выдержала до гаража - там я уж проволокой намертво замотаю".  Фатум, что сказать.

Да и вменяемые увлеченные люди есть еще - не там смотришь. У Митяя очередь, не впихнуться.

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Реверс помню сказал одну замечательную фразу (на тот момент на машине не было дверей, стекол, половины салона и бамперов, а в моторе гильза вытянута) - "Я на ней сейчас уеду и через полчаса с бабами вернусь, а им (неважно кому) и в Роллсе не даст никто". Ох, часто я ее вспоминаю - прямо в воду глядел.

конечно, ибо бабы дают не машине  :15: точнее так :15:  те, которые дают из-за машины = нафиг никому не нужны, а все остальные и без машины дают  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно, ибо бабы дают не машине  :15: точнее так :15:  те, которые дают из-за машины = нафиг никому не нужны, а все остальные и без машины дают  ;)

maxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Мне его в два раза дешевле отдавали

 

Мм, теперь я понял, о ком мне владелец рассказывал ;)

 

А насчет ляма согласен полностью, почему-то эта пропорция при предварительных вычислениях работает во всех случаях после осмотра пожилого АА, независимо от состояния и даже цены исходника.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно, ибо бабы дают не машине   точнее так   те, которые дают из-за машины = нафиг никому не нужны, а все остальные и без машины дают  

 

Золотые слова! :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас еще раз прочитал заголовок темы "Спасите Эльдорадо от раздербана из Благовещенска". Получается, что какой-то раздербан из Благовещенска угрожает Эльдорадо ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...